Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 4 апреля 2013 г. N 237
Приложение N 2
к Извещению о проведении
запроса котировок
Техническое задание
на оказание услуг по разработке конфигурации для нужд Заказчика, связанных с автоматизацией процессов отчетности в рамках автоматизации Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) на базе типового программного продукта "1С:Предприятие"
1. Общие положения
Оказание услуг по разработке конфигурации на базе типового программного продукта "1С:Предприятие" под нужды Заказчика для зарубежных представительств Росрыболовства (далее - конфигурация).
Конфигурация должна быть реализована по клиент-серверной технологии на основе программы для ЭВМ (программного продукта) "1С:Предприятие 8.2".
2. Цель оказания услуг
2.1. Целью оказания услуг является создание конфигурации для ведения учета в загранпредставительствах Росрыболовства, а также для упрощения консолидации отчетности в центральным аппарате Росрыболовства, на базе платформы 1С:Предприятие 8.
2.2. Обеспечение эффективного функционирования конфигурации на базе "1С:Предприятие 8.2" в зарубежных представительствах Росрыболовства, для формирования и отправки отчетных данных в Росрыболовство.
2.3. Создание единого информационного пространства, объединяющего учетные данные пользователей для ведения единого учета в конфигурации и "1С:Предприятие 8.2. Свод отчетов" в Росрыболовстве.
2.4. Реализация консолидации отчетности с учетом централизованных операций с зарубежными представительствами.
2.5. Обеспечение бесперебойной работы системы ведения отчетности на основе клиент-серверной технологии в рамках внедрения программных продуктов "1С:Предприятия 8"
2.6. Повышение эффективности работы сотрудников в зарубежных представительствах Росрыболовства.
2.7. Сокращение времени, необходимого на поиск информации, требующейся для принятия решения.
2.8. Получение достоверных отчетных данных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Характеристики существующего комплекса бухгалтерского учета
3.1. Комплекс бухгалтерского учета реализован по клиент-серверной технологии на основе программного продукта "1С:Предприятие 8.2. Бухгалтерия государственного учреждения", "1С:Предприятие 8.2. Зарплата и кадры бюджетного учреждения". В данных программных продуктах ведется весь основной учет.
3.2. В существующей конфигурации присутствует механизм, обеспечивающий возможность ведения отдельных информационных баз с последующей загрузкой накопленных данных в центральную базу.
3.3 Программа "1С:Предприятие 8.2. Свод отчетов" консолидирует отчетность, формы в программе заполняются автоматически, реализованы доработки для нужд учреждения. Добавлены формы регламентированных и внутренних документов с возможностью выведения их в печатную форму.
3.4 Созданы отчеты для проведения автоматического анализа ситуации.
4. Описание требуемой конфигурации
4.1. Основу конфигурации должна составить типовая система автоматизированного учета в бюджетном учреждении из числа учетных систем, представленных на Российском рынке программного обеспечения, имеющая возможность оперативной настройки и адаптации (далее типовая система автоматизации).
4.2. Конфигурация должна обеспечивать возможность двухстороннего обмена данными зарубежных представительств с центральным аппаратом Росрыболовства. Из центральной базы в зарубежные представительства должны передаваться данные общих справочников и классификаторов, а также данные, относящиеся к зарубежному представительству (в том числе исправленные первичные документы, ранее полученные из зарубежного представительства).
4.3. Периодичность обмена произвольная (определяется служебной необходимостью), но конфигурация должна поддерживать обмен между информационными базами в автоматическом режиме с заданной периодичностью обмена.
4.4. В целях сокращения объема информации, передаваемой между информационными базами зарубежных представительств и центральной базой, выгружать следует только ту информацию, которая была изменена или добавлена с момента предыдущего обмена данными между базами.
4.5. Конфигурация должна поддерживать многопользовательский режим работы с информационной базой.
4.6. Конфигурация должна работать под управлением операционной системы семейства Microsoft Windows (Microsoft Windows XP, Vista, 7).
4.7. Конфигурация учета должна поддерживать экспорт выходных форм в файлы формата Microsoft Office.
4.8. Конфигурация должна обеспечивать возможность оперативного восстановления базы данных, поврежденной в результате возникновения неполадок и сбоев оборудования.
4.9. В Конфигурации должен быть механизм разграничения уровней доступа для пользователей и их групп в соответствии с установленными разрешениями служебными обязанностями и используемыми функциями конфигурации. Данный механизм должен позволять администратору системы добавлять / удалять пользователей, определять для них права доступа к разделам учета, первичным документам и выходным формам.
4.10. Конфигурация должна поддерживать отдельные рабочие интерфейсы (пункты меню и панели инструментов) для каждой группы пользователей работающих с конфигурацией, соответствующие потребностям и разрешениям доступа для этой группы пользователей, с возможностью изменения существующих интерфейсов администратором системы. Элементы интерфейса должны быть сгруппированы по разделам учета в соответствии с задачами пользователей и технологией работы.
4.11. Элементы интерфейса объектов конфигурации должны быть унифицированы.
4.12. Конфигурация должна иметь механизм поиска и отбора данных по различным критериям.
4.13. Для обмена данными с внешними информационными системами конфигурация должна поддерживать возможность импорта данных из файлов различных форматов.
4.14. Исключение повторного ввода данных.
4.15. Конфигурация должна предусматривать "упрощенный" режим работы, в котором при вводе и редактировании данных реквизиты объектов конфигурации, не доступные пользователю в связи с ограничением прав или имеющие единственное значение "по умолчанию", должны быть невидимы или не доступны.
4.16. Ошибочные действия пользователя должны сопровождаться соответствующими сообщениями конфигурации с подсказкой о дальнейших действиях.
4.17. Для отдельных реквизитов должна быть возможность контроля вводимых значений на соответствие формату, корректности выбранного значения и т.п. проверки.
4.18. Должен существовать набор функций и возможностей настройки на учетную политику учреждения, позволяющий пользователю системы (при наличии соответствующих полномочий доступа) самостоятельно корректировать рабочий план счетов, типовые хозяйственные операции и т.п.
4.19. Система должна иметь необходимую сопроводительную и справочную информацию, как в печатном, так и электронном виде.
4.20. Конфигурация должна осуществлять рабочие функции бухгалтерского и кадрового учета в зарубежных представительствах по следующим разделам:
1. Учреждение
1.1 Настройка учреждения
1.2 Курсы валют и переоценка
1.3 Оборотно-Сальдовая ведомость
1.4 Обмен данными с центральным офисом.
2. Деньги
2.1 Ввод остатков по банку и кассе
2.2 Документы по кассе
2.3 Отчеты по кассе
2.4 Документы по банку
2.5 Опись приходных и расходных документов
3. Основные средства
3.1 Учет основных средств
3.2 Справочник "Основные средства"
3.3 Документы по основным средствам
4. Материальные запасы
4.1 Учет материалов
4.2 Справочник "Материальные запасы"
4.3 Документы по материальным запасам
4.4 Отчеты по материальным запасам
5. Услуги
5.1 Документы по услугам
5.2 Проверка расчетов
6. Авансовый отчет
6.1 Создание авансового отчета
6.2 Закладка "Заявление"
6.3 Закладка "Авансовый отчет"
6.4 Проверка "Авансового отчета"
7. Кадровый учет
7.1 Справочник "Сотрудники"
7.2 Вспомогательные справочники
7.3 Штатное расписание
7.4 Прием на работу
7.5 Увольнение
7.6 Начисление заработной платы
8. Инвентаризация
4.21. Весь учет деятельности территориально удаленных подразделений для внутренних целей ведется в долларовом выражении, а для целей бухгалтерского учета - в рублях.
4.22. Курсы национальных валют должны указываться по отношению к доллару США.
4.23. Учет деятельности территориально удаленных подразделений должен обеспечиваться в трех валютах:
1) национальная валюта страны нахождения территориально удаленного подразделения;
2) доллары США;
3) рубли.
4.24. Каждая операция обязательно должна иметь сумму долларового (для целей внутреннего учета подразделений) и рублевого (для целей бухгалтерского учета) эквивалентов.
4.25. Необходимо обеспечить раздельный учет работников - налоговых резидентов Российской Федерации и работников, набранных из состава местного населения.
4.26. Конфигурация должна иметь механизм учета разрешений на приобретение основных средств стоимостью свыше 100 долларов США - запрос разрешения, его одобрение или отклонение, ссылка на разрешение при вводе документов о покупке, а также механизм для анализа разрешений.
4.27. Учет и анализ расходов на представительские мероприятия в разрезе проводимых мероприятий.
4.28. Для целей автоматизации расчета зарплаты работников необходимо хранить в конфигурации перечень полагающихся сотруднику долгосрочных начислений и удержаний (порядок расчета фиксированной суммой и процентом от базы) со ссылкой на документ, на основании которого производится данное начисление (удержание).
4.29. Конфигурация должна обеспечивать возможность работы с текущими лицензионными USB ключами "1С:Предприятие 8.2" принадлежащими Росрыболовству.
5. Требования к безопасности и защите информации
5.1. Конфигурация должна обеспечивать защиту от несанкционированного доступа к хранящимся в ней данным в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.2. В целях обеспечения надежного функционирования, используемые программные продукты должны предусматривать возможности:
1) контроль целостности данных на уровне СУБД;
2) сохранение целостности данных при нештатном завершении работы с конфигурацией в случае отказа рабочей станции или серверов баз данных;
3) сохранение работоспособности при некорректных действиях пользователя.
5.3. Оперативная модификация в рамках работ по сопровождению и модификации программного продукта "1С" не должна привести к потере информации, ранее размещенной в системе, или потере доступных функциональных возможностей.
5.4. Доступ к работе с конфигурацией обязательно должен быть закрыт паролем.
5.5. Создание архивных копий баз данных. Автоматическое создание резервных копий баз данных по расписанию не реже одного раза в неделю.
5.6. Защита архивных копий паролем. Архивные копии баз данных также должны защищаться паролем для предотвращения утечки данных.
5.7. Системы разграничения доступа к данным, хранящимся в конфигурации, должны обеспечивать следующие возможности:
1) ведение реестра полномочий пользователей;
2) разграничение доступа пользователя к объектам конфигурации в соответствии с его полномочиями.
5.8. Системы разграничения доступа к объектам конфигурации должны обеспечивать поддержку следующих уровней доступа:
1) запрет доступа к данным;
2) доступ только для чтения;
3) доступ для редактирования;
4) доступ для добавления / удаления (полный доступ).
5.9. Разграничение доступа к разделам конфигурации определяет перечень элементарных действий, которые пользователь не может выполнять над информационными объектами. К запрещаемым элементарным действиям относятся:
1) первоначальный ввод объекта учета;
2) корректировка полей объекта учета;
3) удаление объекта учета.
5.10. Полномочия пользователей должны устанавливаться только администратором средств защиты информации в соответствии с требованиями Заказчика.
5.11. Данные о полномочиях пользователей должны храниться в базах данных конфигурации и защищаться штатными средствами самой конфигурации.
5.12. Должны быть предусмотрены следующие уровни и права доступа:
1) для всех пользователей: просмотр справочных данных адресных и банковских классификаторов, видов первичных и денежных документов, видов документов, удостоверяющих личность, справочников КОСГУ, ОКОФ;
2) для главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера, начальника отдела доступ ко всем разделам учета.
5.13. В конфигурации обязательно должен присутствовать механизм ограничения полномочий на изменение данных закрытых периодов.
6. Состав услуг
6.1. Разработка конфигурации на базе "1С:Предприятие 8.2." для зарубежных представительств Росрыболовства.
6.2. Установка, настройка и запуск в промышленную эксплуатацию конфигурации, а также загрузка данных в конфигурацию по состоянию на 01.01.2013, для последующего формирования и сдачи отчетности.
6.3. Консультационно-методологическая поддержка 13 сотрудников зарубежного представительства Росрыболовства при работе в конфигурации в период до момента истечения срока действия контракта.
6.4. Методическая и программная поддержка конфигурации "1С:Предприятие 8.2. Свод отчетов", помощь в формировании и сдаче отчетности. Разработка методологии, подготовка и последовательная автоматизация процессов консолидации отчетности подведомственных учреждений.
7. Условия оказания услуг
7.1. Во время оказания услуг по разработке, установке, обучению и иных работ, связанных с автоматизацией процессов отчетности в помещениях Заказчика должны присутствовать представители Исполнителя в количестве, обеспечивающем корректное внедрение, установку, а также ввод данных в конфигурацию и поддержание бесперебойной работы сотрудников Заказчика.
7.2. График работы: рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 (перерыв на обед 45 мин.).
По приезду специалистов Исполнителя им обеспечивается доступ в помещения, в которых находится оборудование Заказчика, используемое для обеспечения функционирования системы бухгалтерского учета.
7.3. По итогам выполнения технического задания все права на разработанную конфигурацию, "продукты интеллектуальной собственности" переходят к Заказчику.
8. Сроки и гарантии качества
8.1. Срок разработки конфигурации составляет три рабочих дня с даты подписания государственного контракта.
8.2. Гарантийный срок на результаты оказанных услуг составляет 12 месяцев с момента исполнения государственного контракта.
8.3. Предмет гарантии качества услуг: бесперебойное функционирование программ для ЭВМ, установленных Исполнителем у Заказчика, надлежащее качество результатов работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием.
8.4. Исполнитель в течение 12 часов с даты получения соответствующего уведомления Заказчика обязан восстановить работоспособность программ для ЭВМ и обеспечить надлежащее качество результатов работ, указанных в настоящем Техническом задании, провести контрольное тестирование, представить отчетные материалы о проведенных работах
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.