Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 19 октября 2012 г. N 327
Требования
к формату предоставления заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в форме электронных документов
1. При предоставлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения (далее - органы занятости населения) государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников (далее - заключение) оформляются следующие виды документов в электронной форме:
запрос ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения;
заключение.
2. Настоящий документ определяет требования к формату документов в электронной форме, указанных в пункте 1 требований к формату предоставления заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в форме электронных документов (далее - Требования).
3. Электронные документы, указанные в пункте 1 настоящих Требований (далее - электронные документы), должны формироваться в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ) в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
4. Электронные документы формируются в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322).
5. Электронные документы могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в виде файлов следующих форматов:
файлов текстовых документов (.doc, .docx, .txt, .rtf);
файлов электронных таблиц (.xls, .xlsx);
файлов графических изображений (.jpeg, .tiff, .jp2, .pdf).
Допускается использование специализированных форматов файлов вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего обработку электронных документов в данных форматах на стороне получателя информации без необходимости заключения им дополнительных соглашений и осуществления дополнительных платежей за такое программное обеспечение.
Допускается использование в качестве вложений электронных документов приложений к запросу ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения в виде XML-документов.
При межведомственном информационном взаимодействии с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) электронный документ передается в составе электронного сообщения СМЭВ.
При этом:
электронный документ, содержащий вложения, оформляется в виде архива в формате ".zip", содержащего тело файла электронного документа в формате XML и тела файлов вложений данного электронного документа;
электронный документ, не содержащий вложения, передается с использованием СМЭВ в виде файла в формате XML.
6. Структура электронных документов должна соответствовать общему XSD-описанию электронных документов.
7. XSD-описание, использующееся для формирования определенного вида электронного документа, считается введенным в действие с момента размещения на официальном сайте Минтруда России и на Едином портале.
8. При предоставлении государственных услуг, а также межведомственном информационном взаимодействии, осуществляемом при предоставлении государственных услуг, органы занятости населения использует электронные документы, соответствующие XSD-описанию электронного документа, содержащие в общем случае следующие блоки данных:
1) блок общих сведений об электронном документе. Содержит сведения о номерах электронного документа, присваиваемых ему в информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги, а также о дате и времени создания электронного документа, дате и времени его отправки и сроке ожидаемого ответа;
2) блок сведений об отправителе электронного документа. Содержит сведения, позволяющие идентифицировать отправителя либо однозначно идентифицировать его персональные данные;
3) блок сведений о получателе электронного документа. Содержит сведения, позволяющие идентифицировать получателя либо однозначно идентифицировать его персональные данные;
4) блок сведений о государственной услуге, для оказания которой необходим электронный документ. Содержит идентификатор и наименование государственной услуги, а при возможности - идентификатор и наименование конкретной административной процедуры (подуслуги), в соответствии со сведениями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) блок специфических сведений электронного документа. Содержит сведения, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги и не относящиеся к другим перечисленным в данном пункте Требований блокам:
сведения, необходимые для предоставления запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия электронного документа и (или) сведений;
сведения, направляемые получателю в ответ на поступивший межведомственный запрос;
сведения, содержащиеся в заявлении на предоставление государственной услуги или в приложении к нему;
сведения о ходе подготовки заключения;
сведения результата подготовки заключения, если результат может быть представлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.