Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Рекомендациям по экспертному
обследованию грузоподъемных машин.
Общие положения (РД 10-112-1-04)
_________________________________________________________________________
(наименование экспертной организации)
ПРИКАЗ N_________
от_______________200_____г.
Для проведения экспертного обследования ГПМ на предприятии
_________________________________________________________________________
согласно договору N______от "____"_______________г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить комиссию в составе:
Председатель: ___________________ специалист_____уровня;
Члены комиссии:
___________________________________ специалист______уровня;
___________________________________ специалист______уровня;
___________________________________ специалист______уровня;
___________________________________ специалист______уровня;
2. Комиссии в соответствии с действующей нормативно-технической и
эксплуатационной документацией, на основании лицензий, выданных_________,
провести комплекс работ по технической диагностике для перечисленных ниже
подъемных сооружений:
N п/п |
Тип крана |
Зав. N |
Рег. N |
Местонахождение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ответственным за проведение инструктажа по технике безопасности и
выполнение норм ТБ на объекте назначить__________________________________
_________________________________________________________________________
4. Комиссии по результатам обследования составить отчетную
документацию установленной формы и представить ее на утверждение
_________________________________________________________________________
(должностное лицо организации)
5. Дубликат документов сдать в архив организации.
Директор _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.