Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9 апреля 2013 г. N 228-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязка на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Дмитровское шоссе - это одно из главных радиальных направлений города Москвы, соединяющее его центр с северными районами города. Магистраль проходит через пять районов, входящих в Северный административный округ города Москвы, и два района, входящих в Северо-Восточный административный округ города Москвы.
Транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД построена в разных уровнях (типа "клеверный лист") с устройством всех правоповоротных и левоповоротных съездов - организацией всех восьми поворотных движений. Движение по МКАД организовано по эстакаде над Дмитровским шоссе.
В границах рассмотрения проекта планировки параллельно Дмитровскому шоссе (с востока) в 200 м - 240 м от него проходят:
- подъездная железнодорожная ветка на Северную водопроводную станцию с организацией прокола под МКАД - в пределах полосы отвода железной дороги;
- сеть водоводов - в пределах технической зоны и зоны I пояса санитарной охраны.
В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство двух направленных левых поворотов третьим и четвертым уровнем и, как следствие, строительство новых трасс для двух других левых поворотов, и трех из четырех правых поворотов.
Строительно-реконструктивные мероприятия, предусмотренные проектом планировки, включают:
- реконструкцию участка Дмитровского шоссе в пределах развязки длиной 800 м и шириной 30,5 м - до шести полос в обоих направлениях;
- строительство направленного левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД - в тоннеле под всеми направлениями на две полосы движения, минимальным радиусом в плане 150 м, общей длиной 1250 м, в том числе перекрытая часть тоннеля длиной 660 м, пандусы длиной 140 м, участки в уровне земли - 450 м, включая переходно-скоростную полосу для выезда на МКАД длиной 300 м;
- строительство направленного левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД - на эстакаде над всеми направлениями на две полосы движения, минимальным радиусом в плане 150 м, общей длиной 1000 м, в том числе эстакада длиной 700 м, участки в уровне земли - 300 м, в том числе переходно-скоростная полоса для выезда на МКАД длиной 200 м;
- сохранение существующей трассы для левоповоротного съезда типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область на одну полосу движения, минимальным радиусом в плане 35 м, и длиной 220 м;
- строительство новой трассы для левоповоротного съезда типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города на одну полосу движения, минимальным радиусом в плане 35 м, длиной 240 м;
- строительство новой трассы для правого поворота с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД радиусом 170 м;
- строительство новой трассы для правого поворота с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область длиной 740 м, радиусом 70 м;
- строительство новой трассы для правого поворота с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД длиной 500 м, радиусом 170 м;
- строительство двух подъездов: с Дмитровского шоссе из центра города к офисным объектам за МКАД длиной 380 м и с Дмитровского шоссе от торгово-развлекательного центра "Рио" (примыкание проектируемого проезда N 227) в сторону центра города длиной 160 м;
- реконструкция правоповоротного съезда с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города протяженностью 200 м.
Правоповоротные съезды и подъезды спроектированы однополосными.
Ввиду организации по Дмитровскому шоссе за пределом МКАД непрерывного движения и непосредственного перехода съездов данной развязки с северной стороны в боковые проезды следующей развязки - на пересечении с Долгопрудненским шоссе - предлагается отменить светофорное регулирование на примыкании проектируемого проезда N 227 с отменой левоповоротного выезда с указанного проезда на Дмитровское шоссе.
Также в составе проекта планировки предлагается строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе на подходе к развязке со стороны центра города и поста Дорожно-патрульной службы - у остановочного пункта наземного общественного транспорта "Платформа Марк". На данном остановочном пункте при движении к центру города предусмотрен заездной карман длиной 40 м и шириной 3 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит в приведенных единицах в час "пик" в одном направлении:
- Дмитровское шоссе - 2960-4910, запас пропускной способности 10%;
- внутренняя сторона МКАД - 5230-7830, запас пропускной способности 15-35%;
- внешняя сторона МКАД - 7850-8100, запас пропускной способности 12-15% (близок к предельному).
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
Транспортный узел I класса Дмитровское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса МКАД - магистральная улица общегородского значения I класса |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортного узла с организацией пересечения Дмитровского шоссе с МКАД в разных уровнях со строительством двух направленных левоповоротных съездов, реконструкцией участка Дмитровского шоссе, двух других левоповоротных съездов, трех правоповоротных съездов |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
Дмитровское шоссе - 800 м |
6.1.1 |
Дмитровское шоссе (реконструкция) с внешней стороны МКАД |
|
Количество полос движения |
3-4 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
15,25 м х 2 = 30,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Барьерное ограждение в бортах 3,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,2 м со стороны барьерного ограждения, 2х3,85 м со стороны тротуара |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездной "карман" глубиной 2,0 м и длиной 40,0 м. Посадочная площадка на остановке общественного транспорта "Платформа Марк" - шириной 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м х 5,0 м |
|
Тротуары |
2х1,0 м |
|
6.2 |
Направленный левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД (новое строительство) |
Протяженность 1000 м |
Транспортное сооружение |
Эстакада - 700 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Направленный левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД (новое строительство) |
Протяженность 1250 м |
Транспортное сооружение |
Тоннель (перекрытая часть) - 660 м Пандусы - 140 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4 |
Левоповоротный съезд типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область (сохраняется существующий) |
Протяженность 220 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Левоповоротный съезд типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города (новое строительство) |
Протяженность 240 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД от разветвления с левоповоротным съездом (новое строительство) |
Протяженность 400 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,0 м с внешней стороны |
|
6.7 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область до разделения направлений движения (новое строительство) |
Протяженность 385,0 м |
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,50 м - 13,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.8 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область от разделения направлений движения на основную проезжую часть (новое строительство) |
Протяженность 125 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
6.9 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область от разделения направлений движения на боковой проезд (новое строительство) |
Протяженность 450 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
6.10 |
Участок бокового проезда Дмитровского шоссе при движении из Московской области, с внешней стороны МКАД от проезда N 227 до разделения направлений движения (новое строительство) |
Протяженность 230 м |
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.11 |
Правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД от разделения направлений движения (новое строительство) |
Протяженность 290 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.12 |
Выезд с бокового проезда Дмитровского шоссе из Московской области с внешней стороны МКАД от разделения направлений движения на основную проезжую часть (новое строительство) |
Протяженность 130 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.13 |
Подъезд с Дмитровского шоссе из центра города к офисным объектам за МКАД от направленного левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра города (новое строительство) |
Протяженность 380 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.14 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города (реконструкция) |
Протяженность 200 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Отмена светофорного объекта на примыкании проектируемого проезда N 227 к Дмитровскому шоссе ввиду отмены левого поворота |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе у остановочного пункта "Платформа Марк" на подходе к МКАД от центра города |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание проектируемого проезда N 227 к Дмитровскому шоссе в одном уровне. Примыкание съездов развязки к существующей проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос. Радиусы закругления на примыканиях не менее 15,0 м |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Не требуется |
10 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объектов природного комплекса: - N 26 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Поселок им. Ларина" с исключением из его состава участка территории площадью 0,59 га; - N 26а Северо-Восточного административного округа города Москвы "Бульвар между Зональной улицей и поселком им. Ларина" с включением в его состав участков территории общей площадью 0,662 га; - N 30 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Парк у поселка им. Ларина" с исключением из его состава участка территории площадью 0,27 га. В целях компенсации территории, исключаемой из состава объектов природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Северо-Восточного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,2 га с образованием нового объекта природного комплекса N 26б "Сквер по ул. Псковская" |
11 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи со строительством подъездов к офисным объектам и торгово-развлекательному центру "Рио" вдоль Дмитровского шоссе (План межевания территории) |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристика объекта |
|
Площадь, кв.м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по направленному левому повороту с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД |
8143,1 |
1250,0 |
2 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по направленному левому повороту из Московской области на МКАД |
7387,0 |
700,0 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Текст документа приводится в соответствии с источником
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.