Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9 апреля 2013 г. N 228-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязка на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Дмитровское шоссе - это одно из главных радиальных направлений города Москвы, соединяющее его центр с северными районами города. Магистраль проходит через пять районов, входящих в Северный административный округ города Москвы, и два района, входящих в Северо-Восточный административный округ города Москвы.
Транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД построена в разных уровнях (типа "клеверный лист") с устройством всех правоповоротных и левоповоротных съездов - организацией всех восьми поворотных движений. Движение по МКАД организовано по эстакаде над Дмитровским шоссе.
В границах рассмотрения проекта планировки параллельно Дмитровскому шоссе (с востока) в 200 м - 240 м от него проходят:
- подъездная железнодорожная ветка на Северную водопроводную станцию с организацией прокола под МКАД - в пределах полосы отвода железной дороги;
- сеть водоводов - в пределах технической зоны и зоны I пояса санитарной охраны.
В целях повышения пропускной способности узла транспортно-планировочное решение предусматривает строительство двух направленных левых поворотов третьим и четвертым уровнем и, как следствие, строительство новых трасс для двух других левых поворотов, и трех из четырех правых поворотов.
Строительно-реконструктивные мероприятия, предусмотренные проектом планировки, включают:
- реконструкцию участка Дмитровского шоссе в пределах развязки длиной 800 м и шириной 30,5 м - до шести полос в обоих направлениях;
- строительство направленного левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД - в тоннеле под всеми направлениями на две полосы движения, минимальным радиусом в плане 150 м, общей длиной 1250 м, в том числе перекрытая часть тоннеля длиной 660 м, пандусы длиной 140 м, участки в уровне земли - 450 м, включая переходно-скоростную полосу для выезда на МКАД длиной 300 м;
- строительство направленного левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД - на эстакаде над всеми направлениями на две полосы движения, минимальным радиусом в плане 150 м, общей длиной 1000 м, в том числе эстакада длиной 700 м, участки в уровне земли - 300 м, в том числе переходно-скоростная полоса для выезда на МКАД длиной 200 м;
- сохранение существующей трассы для левоповоротного съезда типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область на одну полосу движения, минимальным радиусом в плане 35 м, и длиной 220 м;
- строительство новой трассы для левоповоротного съезда типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города на одну полосу движения, минимальным радиусом в плане 35 м, длиной 240 м;
- строительство новой трассы для правого поворота с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД радиусом 170 м;
- строительство новой трассы для правого поворота с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область длиной 740 м, радиусом 70 м;
- строительство новой трассы для правого поворота с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД длиной 500 м, радиусом 170 м;
- строительство двух подъездов: с Дмитровского шоссе из центра города к офисным объектам за МКАД длиной 380 м и с Дмитровского шоссе от торгово-развлекательного центра "Рио" (примыкание проектируемого проезда N 227) в сторону центра города длиной 160 м;
- реконструкция правоповоротного съезда с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города протяженностью 200 м.
Правоповоротные съезды и подъезды спроектированы однополосными.
Ввиду организации по Дмитровскому шоссе за пределом МКАД непрерывного движения и непосредственного перехода съездов данной развязки с северной стороны в боковые проезды следующей развязки - на пересечении с Долгопрудненским шоссе - предлагается отменить светофорное регулирование на примыкании проектируемого проезда N 227 с отменой левоповоротного выезда с указанного проезда на Дмитровское шоссе.
Также в составе проекта планировки предлагается строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе на подходе к развязке со стороны центра города и поста Дорожно-патрульной службы - у остановочного пункта наземного общественного транспорта "Платформа Марк". На данном остановочном пункте при движении к центру города предусмотрен заездной карман длиной 40 м и шириной 3 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит в приведенных единицах в час "пик" в одном направлении:
- Дмитровское шоссе - 2960-4910, запас пропускной способности 10%;
- внутренняя сторона МКАД - 5230-7830, запас пропускной способности 15-35%;
- внешняя сторона МКАД - 7850-8100, запас пропускной способности 12-15% (близок к предельному).
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
Транспортный узел I класса Дмитровское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса МКАД - магистральная улица общегородского значения I класса |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортного узла с организацией пересечения Дмитровского шоссе с МКАД в разных уровнях со строительством двух направленных левоповоротных съездов, реконструкцией участка Дмитровского шоссе, двух других левоповоротных съездов, трех правоповоротных съездов |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Протяженность рассматриваемого участка линейного объекта |
Дмитровское шоссе - 800 м |
6.1.1 |
Дмитровское шоссе (реконструкция) с внешней стороны МКАД |
|
Количество полос движения |
3-4 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
15,25 м х 2 = 30,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Барьерное ограждение в бортах 3,0 м |
|
Полосы безопасности |
2х0,2 м со стороны барьерного ограждения, 2х3,85 м со стороны тротуара |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездной "карман" глубиной 2,0 м и длиной 40,0 м. Посадочная площадка на остановке общественного транспорта "Платформа Марк" - шириной 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м х 5,0 м |
|
Тротуары |
2х1,0 м |
|
6.2 |
Направленный левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД (новое строительство) |
Протяженность 1000 м |
Транспортное сооружение |
Эстакада - 700 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части по основному ходу |
11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Направленный левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД (новое строительство) |
Протяженность 1250 м |
Транспортное сооружение |
Тоннель (перекрытая часть) - 660 м Пандусы - 140 м |
|
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4 |
Левоповоротный съезд типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область (сохраняется существующий) |
Протяженность 220 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Левоповоротный съезд типа "клеверный лист" с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города (новое строительство) |
Протяженность 240 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД от разветвления с левоповоротным съездом (новое строительство) |
Протяженность 400 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,0 м с внешней стороны |
|
6.7 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область до разделения направлений движения (новое строительство) |
Протяженность 385,0 м |
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
11,50 м - 13,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.8 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область от разделения направлений движения на основную проезжую часть (новое строительство) |
Протяженность 125 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
6.9 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в Московскую область от разделения направлений движения на боковой проезд (новое строительство) |
Протяженность 450 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
6.10 |
Участок бокового проезда Дмитровского шоссе при движении из Московской области, с внешней стороны МКАД от проезда N 227 до разделения направлений движения (новое строительство) |
Протяженность 230 м |
Количество полос движения по основному ходу |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.11 |
Правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из Московской области на МКАД от разделения направлений движения (новое строительство) |
Протяженность 290 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.12 |
Выезд с бокового проезда Дмитровского шоссе из Московской области с внешней стороны МКАД от разделения направлений движения на основную проезжую часть (новое строительство) |
Протяженность 130 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.13 |
Подъезд с Дмитровского шоссе из центра города к офисным объектам за МКАД от направленного левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра города (новое строительство) |
Протяженность 380 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
6.14 |
Правоповоротный съезд с МКАД на Дмитровское шоссе в центр города (реконструкция) |
Протяженность 200 м |
Количество полос движения по основному ходу |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м в бортах |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Отсутствует |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2х1,5 м |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Отмена светофорного объекта на примыкании проектируемого проезда N 227 к Дмитровскому шоссе ввиду отмены левого поворота |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе у остановочного пункта "Платформа Марк" на подходе к МКАД от центра города |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкание проектируемого проезда N 227 к Дмитровскому шоссе в одном уровне. Примыкание съездов развязки к существующей проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос. Радиусы закругления на примыканиях не менее 15,0 м |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Не требуется |
10 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объектов природного комплекса: - N 26 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Поселок им. Ларина" с исключением из его состава участка территории площадью 0,59 га; - N 26а Северо-Восточного административного округа города Москвы "Бульвар между Зональной улицей и поселком им. Ларина" с включением в его состав участков территории общей площадью 0,662 га; - N 30 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Парк у поселка им. Ларина" с исключением из его состава участка территории площадью 0,27 га. В целях компенсации территории, исключаемой из состава объектов природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Северо-Восточного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,2 га с образованием нового объекта природного комплекса N 26б "Сквер по ул. Псковская" |
11 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи со строительством подъездов к офисным объектам и торгово-развлекательному центру "Рио" вдоль Дмитровского шоссе (План межевания территории) |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристика объекта |
|
Площадь, кв.м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по направленному левому повороту с Дмитровского шоссе из центра города на МКАД |
8143,1 |
1250,0 |
2 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по направленному левому повороту из Московской области на МКАД |
7387,0 |
700,0 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Текст документа приводится в соответствии с источником
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
77 02 0001004 56 Ханхалаев Константин Казакович для эксплуатации индивидуального живого дома поселок им. Ларина, ул. Зональная, вл. 20 |
|
0,1482 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
77 02 0025016 16 ООО "Л-КОМ" для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации многофункционального торгового центра с административно-гостиничным комплексом ш. Дмитровское, вл. 163-А |
|
0,6934 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
77 02 0025016 16 ООО "Л-КОМ" для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации многофункционального торгового центра с административно-гостиничным комплексом ш. Дмитровское, вл. 163-А |
|
3,3605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
|
77 02 0025016 8 ООО "Л-КОМ" на период проектирования и строительства комплекса оптовой торговли продовольствием "Лианозово" адресные ориентиры пересечение Дмитровского шоссе и МКАД по Ильинское |
|
4,8404 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
|
77 02 0025006 19 ООО "Московская транспортная компания" для эксплуатации зданий автозаправочного комплекса ш. Дмитровское вл.120 |
|
0,5867 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
|
77 02 0025006 6 ООО "Московская транспортная компания" для размещения открытой автостоянки для отстоя большегрузного автотранспорта (площадью 21011 кв.м оплачивает ООО "МТК") и под диспетчерский пункт и площадку для отстоя большегрузного транспорта с прав ш. Дмитровское, вл. 118 |
|
3,7858 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
|
77 02 0001003 28 ОАО "Российские железные дороги" для эксплуатации отделения железных дорог адресные ориентиры участок N 9 Савеловской железной дороги |
|
0,0627 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
|
77 02 0001003 51 ЗАО "Инвестиции в новый век" для эксплуатации производственно-складских зданий, ул. Псковская, вл. 17 |
|
1,9618 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
|
77 02 0001002 37 Региональная общественная организация "Московский городской союз автомобилистов" для эксплуатации гаражей на 55 машиномест ш. Дмитровское, вл.116 |
|
0,3954 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
|
77 02 0001002 16 Региональная общественная организация "Московский городской союз автомобилистов" (МГСА) (СВАО) для эксплуатации крытой автостоянки N 113 на 67 машиномест ш. Дмитровское, вл. 118 |
|
0,3014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
|
77 02 0001002 18 ФГУП "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации" для эксплуатации зданий складского комплекса, а также строительства торгово-складского комплекса ш. Дмитровское, вл. 118 |
|
1,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Север), ЗУ 09/77/00675 в составе уч.257 перечня ЗУ |
|
7,1298 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
|
77 02 0001019 32 г.Москва для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Север), ЗУ 02/77/00872 в составе уч. 257 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 09/77/00675 (МКАД (Север)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77 09 02001), проходящей по юго-западн. |
|
0,0677 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
|
77 020001019 34 г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Северо-Восток), ЗУ 02/77/00874 в составе уч.542 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 09/77/00675 (МКАД (Север)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77 09 02001), проходящей по юг |
|
0,501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15 |
|
вновь формируемый участок УДС из части ЗУ 77 02 0025016 16 ООО "Л-КОМ' для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации многофункционального торгового центра с административно-гостиничным комплексом ш. Дмитровское, вл. 163-А |
|
0,6177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 |
|
77 02 0025016 6 г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети ш. Дмитровское, ЗУ 02/77/00131 в составе уч.332 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 02/77/00878 (МКАД (Северо-Восток)) до границы с ЗУ 02/77/00130 (Дмитровское шоссе), совпадающей с |
|
1,2478 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
|
77 02 0025017 54 г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети ш. Дмитровское, ЗУ 02/77/00132 в составе уч. 332 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 02/77/00880 (МКАД (Северо-Восток)) до границы с ЗУ 02/77/00140 (Дмитровское шоссе), проходящей вблизи |
|
0,8526 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
|
вновь формируемый участок УДС из части ЗУ 77 02 0025006 19 ООО "Московская транспортная компания" для эксплуатации зданий автозаправочного комплекса ш. Дмитровское, вл. 120 |
|
0,3974 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
|
77 02 0026016 7 г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Северо-Восток), ЗУ 02/77/00878 в составе уч. 542 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 02/77/00874 (МКАД (Северо-Восток)), совпадающей с кад. границей (с кв. 77 02 01019), проходя |
|
4,426 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
|
ГУП города Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" |
|
5,3429 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Северо-Восток) ЗУ 02/77/00875 в составе уч. 542 перечня ЗУ |
|
2,2026 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
22 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети (МКАД (Северо-Восток), ЗУ 02/77/00879 в составе уч. 542 перечня ЗУ |
|
3,546 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Северо-Восток) ЗУ 02/77/00877 в составе уч. 542 перечня ЗУ |
|
3,5789 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
24 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети |
|
3,4469 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
25 |
|
ОАО "Российские железные дороги" для эксплуатации отделения железных дорог |
|
0,0207 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
26 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети |
|
0,0696 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
27 |
|
г. Москва для эксплуатации улично-дорожной сети |
|
0,0393 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
28 |
|
ФГУП "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации" |
|
0,054 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
29 |
|
резервные территории |
|
0,0255 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
30 |
|
резервные территории |
|
0,1219 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
31 |
|
резервные территории |
|
0,0163 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
51,261 |
|
0 |
0 |
|
0,000 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого участки зданий, сооружений, в том число линейных объектов |
51,261 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Участки территорий общего пользования |
|
|
|
|
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
0,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Всего по рассматриваемой территории |
51,261 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0 |
0 |
о |
0 |
|
План межевания территории (лис 1)
План межевания территории (лист 2)
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов (лист 1)
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов (лист 2)
План
границ зон с особыми условиями использования территории (лист 1)
План
границ зон с особыми условиями использования территории (лист 2)
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства (лист 1)
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства (лист 2)
Планировочное решение линейного объекта (лист 1)
Планировочное решение линейного объекта (лист 2)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.