Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ГТК РФ от 29 января 1997 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 11
к приказу ГТК РФ
от 12 февраля 1996 г. N 77
Примерная должностная инструкция
инспектору отдела документационного обеспечения регионального таможенного управления, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан
29 января 1997 г.
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.
2.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;
направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;
осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив управления;
осуществлять справочную работу по обращениям граждан;
принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях управления;
выполнять отдельные поручения начальника отдела.
3. Права и ответственность
3.1. Инспектор имеет право:
запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;
требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.
3.2. Инспектор несет ответственность за:
состояние учета и регистрации обращений граждан;
формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;
невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.
4. Взаимоотношения по службе
4.1. Инспектор представляет:
зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела;
получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.
4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в отделах управления.
4.3. Инспектор исполняет обязанности ... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).
<< 1. Общая часть |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ ГТК РФ от 12 февраля 1996 г. N 77 "Об утверждении нормативных документов по организации делопроизводства и работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.