Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ГТК РФ от 29 января 1997 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 11
к приказу ГТК РФ
от 12 февраля 1996 г. N 77
Примерная должностная инструкция
инспектору отдела документационного обеспечения регионального таможенного управления, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан
29 января 1997 г.
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.
2.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;
направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;
осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив управления;
осуществлять справочную работу по обращениям граждан;
принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях управления;
выполнять отдельные поручения начальника отдела.
3. Права и ответственность
3.1. Инспектор имеет право:
запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;
требовать от исполнителей своевременного возв
<< 1. Общая часть |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ ГТК РФ от 12 февраля 1996 г. N 77 "Об утверждении нормативных документов по организации делопроизводства и работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.