Порядок подготовки отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Стандарт организации деятельности Счетной палаты Российской Федерации СОД 13 "Подготовка отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации" (далее - Стандарт) разработан с учетом положений Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации и Регламента Счетной палаты Российской Федерации.
1.2. Целью Стандарта является определение правил подготовки проекта отчета о работе Счетной палаты Российской Федерации (далее - Годовой отчет) и проектов отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации за квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года (далее - внутригодовые отчеты).
1.3. Задачами Стандарта является определение структуры отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата), схемы организации работы по подготовке проектов отчетов, общих требований к представлению документов и материалов по формированию отчетов.
1.4. Материалы по результатам работы направлений деятельности Счетной палаты готовятся на основе данных и с использованием комплекса программных средств "Система планирования, контроля исполнения и информационного обеспечения деятельности инспекций Счетной палаты Российской Федерации" в соответствии с Порядком использования комплекса программных средств "Система планирования, контроля исполнения и информационного обеспечения деятельности инспекций Счетной палаты Российской Федерации" (КПС "ККМ СП-АУДИТ"), утвержденным Коллегией Счетной палаты (протокол от 16 декабря 2005 г. N 48К (475), пункт 16).
2. Структура и формирование Годового отчета
2.1. Годовой отчет состоит из сводной части и годовых отчетов о работе направлений деятельности Счетной палаты.
2.2. Сводная часть Годового отчета содержит общие данные, характеризующие работу Счетной палаты в целом, и их анализ. Объем сводной части Годового отчета составляет до 200 машинописных листов (без учета приложений). Примерная структура сводной части Годового отчета включает следующие разделы и подразделы*(1):
1. Вводные положения
1.1. Задачи и функции Счетной палаты
1.2. Основные направления деятельности Счетной палаты в отчетном.....году
1.3. Основные итоги работы Счетной палаты в отчетном.....году
1.4. Реализация предложений Счетной палаты по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
2. Контроль формирования и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов
2.1. Предварительный контроль
2.2. Оперативный контроль
2.3. Последующий контроль
2.4. Основные результаты предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов
3. Контроль использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов
4. Важнейшие контрольные мероприятия Счетной палаты*(2)
4.1. Контроль эффективности расходования средств федерального бюджета, направленных на модернизацию экономики
4.2. Контроль эффективности использования бюджетных средств при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации
4.3. Контрольная деятельность Счетной палаты, направленная на борьбу с коррупцией и рейдерством
4.4. Контроль эффективности расходования средств федерального бюджета, направленных на обеспечение деятельности государственных корпораций и фондов
4.5. Контроль использования денежных средств, выделенных Российской Федерацией в бюджет Союзного государства, республикам Северо-Кавказского региона
4.6. Контрольная деятельность в рамках международного сотрудничества
4.7. Контроль эффективности расходования средств федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны и безопасности государства
4.8. Контроль эффективности расходования средств федерального бюджета, направленных на развитие транспортной системы Российской Федерации и обеспечение безопасности на транспорте
4.9. Аудит эффективности
4.10. Стратегический аудит
5. Экспертно-аналитическая деятельность Счетной палаты
5.1. Финансовая экспертиза проектов федеральных законов
5.2. Состояние законодательства Российской Федерации в части организации государственного финансового контроля
6. Важнейшие итоги контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности по направлениям деятельности Счетной палаты, возглавляемым аудиторами Счетной палаты
7. Обеспечение деятельности Счетной палаты
7.1. Кадровое обеспечение деятельности Счетной палаты
7.2. Правовое обеспечение деятельности Счетной палаты
7.3. Научно-методологическое обеспечение деятельности Счетной палаты
7.4. Организационное, документационное обеспечение деятельности Счетной палаты и работа с обращениями граждан
7.5. Информирование общественности о деятельности Счетной палаты
7.6. Взаимодействие с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания Российской Федерации
7.7. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти
7.8. Взаимодействие с контрольно-счетными органами Российской Федерации
7.9. Международное сотрудничество
7.10. Информационно-технологическое обеспечение деятельности Счетной палаты
7.11. Финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности Счетной палаты
8. Общественная деятельность и спорт в Счетной палате
9. Основные направления деятельности Счетной палаты в.....году
10. Выводы и предложения
2.3. Сводная часть Годового отчета включает обобщенные основные показатели работы Счетной палаты в отчетном году и за два предшествующих года по форме в следующем составе*(3):
Показатель |
Отчетный год |
Предшествующий год |
Предшествующий год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
|
|
|
Проведено экспертно-аналитических мероприятий |
|
|
|
Проведено контрольных мероприятий, из них: |
|
|
|
финансовый аудит |
|
|
|
аудит эффективности |
|
|
|
стратегический аудит |
|
|
|
По поручениям и обращениям палат Федерального Собрания Российской Федерации, из них: |
|
|
|
по поручениям Совета Федерации и обращениям членов Совета Федерации |
|
|
|
по поручениям Государственной Думы и обращениям депутатов Государственной Думы |
|
|
|
Количество обращений граждан, учтенных Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий |
|
|
|
Проведено совместных контрольных мероприятий: |
|
|
|
с Генеральной прокуратурой Российской Федерации |
|
|
|
с МВД России |
|
|
|
с ФСБ России |
|
|
|
с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации |
|
|
|
с высшими органами финансового контроля зарубежных стран |
|
|
|
Количество договоров, соглашений с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации |
|
|
|
Количество соглашений и меморандумов с зарубежными ВОФК |
|
|
|
Проведено заседаний Коллегии Счетной палаты |
|
|
|
Рассмотрено вопросов на заседаниях Коллегии Счетной палаты |
|
|
|
Количество материалов, направленных в палаты Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
в Совет Федерации |
|
|
|
в Государственную Думу |
|
|
|
Количество материалов, направленных в Правительство Российской Федерации |
|
|
|
Количество материалов, направленных Президенту Российской Федерации |
|
|
|
Проверено средств бюджетной системы Российской Федерации, включая: (млрд. рублей) |
|
|
|
объем доходов |
|
|
|
объем расходов |
|
|
|
объем дефицита (профицита), |
|
|
|
в том числе: проверено средств федерального бюджета, включая |
|
|
|
объем доходов |
|
|
|
объем расходов |
|
|
|
объем дефицита (профицита), |
|
|
|
проверено средств Пенсионного фонда, включая |
|
|
|
объем доходов |
|
|
|
объем расходов |
|
|
|
объем дефицита (профицита), |
|
|
|
проверено средств Фонда социального страхования, включая |
|
|
|
объем доходов |
|
|
|
объем расходов |
|
|
|
объем дефицита (профицита), |
|
|
|
проверено средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, включая |
|
|
|
объем доходов |
|
|
|
объем расходов |
|
|
|
объем дефицита (профицита), |
|
|
|
проверено средств Союзного государства, включая |
|
|
|
объем доходов |
|
|
|
объем расходов |
|
|
|
Объем средств бюджетной системы, подлежащих к возмещению (млрд. рублей) |
|
|
|
Возмещено средств бюджетной системы (млрд. рублей) |
|
|
|
Нарушения бюджетного законодательства (млрд. рублей), |
|
|
|
в том числе неэффективное использование средств бюджетной системы (млрд. рублей) |
|
|
|
Нарушения законодательства Российской Федерации о налогах |
|
|
|
и сборах (млрд. рублей) |
|
|
|
Нарушения таможенного законодательства Российской Федерации (млрд. рублей) |
|
|
|
Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности (млрд. рублей) |
|
|
|
Нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (млрд. рублей) |
|
|
|
Нарушения при распоряжении и управлении государственной собственностью (млрд. рублей) |
|
|
|
Иные нарушения в использовании средств бюджетной системы (млрд. рублей) |
|
|
|
Нецелевое использование средств бюджетной системы (млрд. рублей) |
|
|
|
Итого выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере (млрд. рублей) |
|
|
|
Фактические затраты на содержание Счетной палаты (млрд. рублей) |
|
|
|
Количество направленных представлений и предписаний | |||
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы |
|
|
|
Количество возбужденных уголовных дел | |||
Количество представлений, вынесенных Генеральной прокуратурой Российской Федерации по материалам Счетной палаты |
|
|
|
Количество мер дисциплинарного и административного реагирования, вынесенных по результатам проверок Счетной палаты - всего, в том числе: |
|
|
|
замечаний (чел.) |
|
|
|
предупреждений (чел.) |
|
|
|
выговоров (чел.) |
|
|
|
увольнений (чел.) |
|
|
|
понижений в должности (чел.) |
|
|
|
депремированных лиц (чел.) |
|
|
|
привлеченных лиц к административной ответственности (чел.) |
|
|
|
Численность сотрудников Счетной палаты, в том числе: |
|
|
|
количество сотрудников аппарата Счетной палаты (чел.) |
|
|
|
% общей численности, из них: |
|
|
|
количество специалистов (инспекторов), участвующих в проведении мероприятий (чел.) |
|
|
|
% общей численности |
|
|
|
количество обеспечивающих специалистов (чел.) |
|
|
|
% общей численности |
|
|
|
Состав сотрудников Счетной палаты по наличию образования (чел./%): |
|
|
|
высшее профессиональное | |||
среднее профессиональное |
|
|
|
Профессиональное образование сотрудников Счетной палаты (чел./%): |
|
|
|
финансово-экономическое |
|
|
|
юридическое |
|
|
|
управление |
|
|
|
Информационное присутствие Счетной палаты: |
|
|
|
количество публикаций |
|
|
|
количество посещений WEB-сайта (тыс.) |
|
|
|
количество теле- и радиосюжетов |
|
|
|
количество отчетов на WEB-сайте |
|
|
|
количество фильмов на YouTube |
|
|
|
Обобщенные основные показатели работы Счетной палаты в отчетном году формируются Департаментом документационного обеспечения, планирования и контроля с участием структурных подразделений аппарата Счетной палаты, ответственных за их подготовку.
2.4. В качестве приложений к Годовому отчету приводятся необходимые количественные и фактографические данные, в том числе:
2.4.1. Основные показатели деятельности Счетной палаты в отчетном году
2.4.2. Структура нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации, выявленного Счетной палатой в отчетном году
2.4.3. Структура иных финансовых нарушений, выявленных Счетной палатой в отчетном году
2.4.4. Структура ущерба государству, выявленного Счетной палатой в отчетном году
2.4.5. Информация о рассмотрении и выполнении предложений, содержащихся в представлениях, предписаниях и информационных письмах Счетной палаты в отчетном году
2.4.6. Информация о мерах, принятых правоохранительными органами по результатам рассмотрения обращений Счетной палаты
2.5. Дополнительным материалом к Годовому отчету являются "Основные положения Годового отчета", представляющие собой сжатое изложение наиболее значимых положений этого отчета.
2.6. Годовые отчеты о работе направлений деятельности Счетной палаты готовятся в соответствии со структурой разделов 2, 3, 4 и 5 сводной части Годового отчета. Объем Годового отчета о работе направления деятельности Счетной палаты составляет до 30 машинописных листов. Объем краткого годового отчета составляет 3 машинописных листа, в том числе включает диаграмму или график.
2.7. Количественные и фактографические данные по результатам работы направлений деятельности Счетной палаты в отчетном периоде представляются в форме таблиц, приведенных в приложении. Таблицы, фотоматериалы, диаграммы и графики подписываются аудитором Счетной палаты, возглавляющим соответствующее направление деятельности Счетной палаты, или директором департамента, на которого возложена обязанность по организации контроля за исполнением плана работы департамента.
2.8. Подготовка проекта сводной части Годового отчета осуществляется аппаратом Счетной палаты в соответствии со схемой организации работы, утверждаемой распоряжением Председателя Счетной палаты.
2.9. Годовые отчеты о работе направлений деятельности Счетной палаты, а также количественные и фактографические данные (таблицы в соответствии с приложением) представляются аудиторами Счетной палаты Председателю Счетной палаты до 21 января года, следующего за отчетным.
2.10. Проект сводной части Годового отчета представляется Председателю Счетной палаты до 15 февраля следующего за отчетным годом, если иное не установлено решением Председателя Счетной палаты или Коллегии Счетной палаты.
2.11. Проект Годового отчета вносится на рассмотрение Коллегии Счетной палаты заместителем Председателя Счетной палаты.
2.12. Годовой отчет, утвержденный решением Коллегии Счетной палаты, вносится на рассмотрение палат Федерального Собрания Российской Федерации за подписью Председателя Счетной палаты.
2.13. Представление Годового отчета в палатах Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется Председателем и заместителем Председателя Счетной палаты совместно.
3. Структура и формирование внутригодовых отчетов
3.1. Внутригодовой отчет о работе Счетной палаты состоит из сводной части и внутригодовых отчетов о работе направлений деятельности Счетной палаты.
3.2. Сводная часть внутригодового отчета содержит общие данные, характеризующие работу Счетной палаты в целом, и включает следующие разделы:
1. Контроль за формированием и исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов*(4)
2. Контрольная деятельность
2.1. Характеристика контрольных мероприятий
2.2. Нецелевое использование средств бюджетной системы Российской Федерации и иные финансовые нарушения
2.3. Принятие мер по результатам контроля
2.4. Меры, принятые по устранению нарушений, выявленных Счетной палатой
3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1. Характеристика экспертно-аналитических мероприятий
3.2. Экспертиза проектов федеральных законов
3.3. Мониторинг законодательства Российской Федерации в части организации государственного финансового контроля
3.4. Иная экспертно-аналитическая работа
4. Взаимодействие Счетной палаты
4.1. Работа по информированию общественности
4.2. Взаимодействие с иными контрольно-счетными органами в Российской Федерации
4.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти
4.4. Международное сотрудничество
5. Обеспечение деятельности Счетной палаты
3.3. Внутригодовые отчеты о работе направлений деятельности Счетной палаты строятся в соответствии со структурой разделов сводной части внутригодового отчета. Объем внутригодового отчета о работе направления деятельности Счетной палаты составляет до 19 машинописных листов. Объем краткого внутригодового отчета составляет 3 машинописных листа, в том числе включает диаграмму или график.
3.4. Внутригодовые отчеты о работе направлений деятельности Счетной палаты, а также количественные и фактографические данные за отчетный период (таблицы в соответствии с приложением) представляются аудиторами Счетной палаты Председателю Счетной палаты, а также в Департамент документационного обеспечения, планирования и контроля для свода и обобщения информации и материалов не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.5. Отчеты о работе департаментов, обеспечивающих деятельность Счетной палаты, представляются для формирования сводной части внутригодового отчета в Департамент документационного обеспечения, планирования и контроля в 1-й рабочий день по окончании отчетного периода.
3.6. Проект внутригодового отчета представляется Председателю Счетной палаты не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Правила формирования отчетов о работе Счетной палаты
4.1. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы Счетной палаты (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.
4.2. В годовых отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (отчеты и иные документы по результатам которых утверждены Коллегией Счетной палаты).
Во внутригодовых отчетах указываются раздельно завершенные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия и мероприятия в стадии выполнения; данные по проверенным объектам и составленным актам приводятся с учетом выполняемых контрольных мероприятий.
4.3. В отчетах о работе каждое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие учитывается:
4.3.1. По отношению к контролю формирования и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов - как:
- комплексная ревизия, тематическая проверки или экспертно-аналитическое мероприятие, проведенное в рамках непосредственного обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов или
- иное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие.
4.3.2. По отношению к выполнению поручений и обращений к Счетной палате - как контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, выполненное:
по поручению или обращению, подлежащему обязательному включению в план работы Счетной палаты,
- по обращению (запросу), подлежащему обязательному рассмотрению при формировании плана работы Счетной палаты или
- по инициативе Счетной палаты (без поручения или обращения).
4.3.3. По отношению к составу участников - как мероприятие, проведенное:
- одним направлением деятельности Счетной палаты или
- совместно двумя или более направлениями деятельности Счетной палаты.
4.4. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по результатам составлен акт. При проведении нескольких контрольных мероприятий на одном объекте в течение отчетного периода объект учитывается один раз.
4.5. Все данные приводятся строго за отчетный период (для Годового отчета - за период с 1 января по 31 декабря отчетного года, а для внутригодовых отчетов - нарастающим итогом с 1 января соответствующего года). Информация по выявленным нецелевому использованию средств бюджетной системы Российской Федерации и иным финансовым нарушениям включается в отчет о работе направления деятельности Счетной палаты только на основании соответствующих решений Коллегии Счетной палаты об утверждении отчетов о результатах контрольных мероприятий.
4.6. Суммы выявленных и возмещенных нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации и иных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
4.7. Текстовые документы и материалы к формированию отчетов о работе Счетной палаты оформляются в соответствии со следующими требованиями:
шрифт - Times New Roman;
размер шрифта- 14;
межстрочный интервал - 1,5;
поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см., правое - 1,5 см.;
абзацный отступ - 1,0 см.;
без переносов слов;
нумерация страниц - посередине верхнего поля листа, на первой странице номер не указывается.
4.8. Документы и материалы к формированию отчетов о работе Счетной палаты представляются в электронном виде.
_____________________________
*(1) При необходимости в структуру Годового отчета решением Председателя Счетной палаты или Коллегии Счетной палаты могут быть внесены изменения.
*(2) Наполнение зависит от конкретных задач, решаемых Счетной палатой в течение отчетного года.
*(3) При необходимости в состав обобщенных основных показателей могут быть внесены изменения решением Председателя Счетной палаты или Коллегии Счетной палаты.
*(4) В разделе отражаются результаты мероприятий, проведенных в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля (в соответствии с отчетным периодом).
Таблица 1 (годовая) или
(годовая сводная)
Основные показатели деятельности за (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор Счетной палаты Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
|
Проведено КМ |
Проверено объектов |
Оформлено актов |
Проведено ЭАМ |
Нецелевое использование средств бюджетной системы Российской Федерации (тыс. руб.) |
Нарушения законодательства Российской Федерации (тыс. руб.) |
||||||
выявлено |
подлежит возмещению |
возмещено |
выявлено |
подлежит возмещению |
возмещено |
|||||||
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего по направлению деятельности Счетной палаты, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) по инициативе Счетной палаты |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
2) по поручениям и обращениям, включаемым в план работы |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
3) по обращениям, обязательным для рассмотрения |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) самостоятельные мероприятия |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
б) совместные мероприятия |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. мероприятия в рамках непосредственного контроля формирования и исполнения бюджетов |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
II. иные мероприятия |
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
Таблица 1 (внутригодовая сводная)
или (внутригодовая)
Основные показатели деятельности за период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор Счетной палаты Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
|
Проведено КМ |
Проверено объектов |
Оформлено актов |
Проведено ЭАМ |
Нецелевое использование средств бюджетной системы Российской Федерации (тыс. руб.) |
Нарушения законодательства Российской Федерации (тыс. руб.) |
||||||||
проведено |
в работе |
проведено |
в работе |
выявлено |
подлежит возмещению, взысканию |
Возмещено, взыскано |
выявлено |
подлежит возмещению, взысканию |
Возмещено, взыскано |
|||||
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по направлению деятельности Счетной палаты, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1) по инициативе Счетной палаты |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
2) по поручениям и обращениям, включаемым в план работы |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
3) по обращениям, обязательным для рассмотрения |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
а) самостоятельные мероприятия |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
б) совместные мероприятия |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
I. мероприятия в рамках непосредственного контроля формирования и исполнения бюджетов |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
II. иные мероприятия |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
Таблица 2
Факты нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации, выявленные в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор Счетной палаты Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(тыс. рублей)
N п/п |
Код классификатора нарушений |
Классификация нарушения законодательства РФ |
N факта*(1) |
Содержание факта нарушения с указанием нарушенных нормативных актов, организации-получателя бюджетных средств, фамилии, имени, отчества и должности лиц, допустивших данное нарушение |
Наименование бюджета, год бюджета*(2) |
Наименование главного администратора, главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, субъекта Российской Федерации*(3) |
Аудитор Счетной палаты (в случае получения отчета в целом по Счетной палате) |
Нецелевое использование средств бюджетной системы РФ |
|||
выявлено |
подлежит возмещению, взысканию*(4) |
Возмещено, взыскано |
|||||||||
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
N п/п |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на которые следовало отнести расходы*(5) |
Дата и номер протокола заседания Коллегии или реквизиты утверждения иного документа |
Пункт плана работы Счетной палаты |
||||||||||
Код ГРБС |
Рз |
ПР |
Код ГРБС |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
||||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Регистрационный номер выявленного факта (нарушения, недостатка, отсутствия нарушений и недостатков) в КПС "ККМ СП - АУДИТ"
*(2) Полное наименование закона (акта) о бюджете (например, ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год", Закон Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2001 год")
*(3) Либо ЗАТО, иного муниципального образования
*(4) Предложено возместить в ходе и по результатам контрольных мероприятий Счетной палаты (с учетом блокировки расходов бюджета)
*(5) Заполняется в случае выявления фактов перемещения средств между кодами функциональной и (или) экономической классификации.
Таблица 3.1
Факты нарушений законодательства Российской Федерации (кроме нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации), выявленные в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(тыс. рублей)
N п/п |
Код классификатора нарушений |
Классификация нарушений законодательства РФ |
N факта |
Содержание факта нарушения с указанием нарушенных нормативных актов, организации-получателя бюджетных средств, фамилии, имени, отчества и должности лиц, допустивших данное нарушение |
Наименование бюджета, год бюджета |
Сумма по операциям, исполненным с нарушениями |
|||
выявлено |
подлежит возмещению, взысканию |
возмещено, взыскано |
|||||||
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации (из подраздела 1.1 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
II. Нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (из подраздела 1.2 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
III. Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности (из подраздела 1.7 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
IV. Нарушение законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (из подраздела 2.1 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
V. Нарушения в сфере казны и оборота федерального имущества (из подраздела 3.1 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
VI. Нарушения таможенного законодательства Российской Федерации (из подраздела 4.2 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
VII. Иные нарушения (из подраздела 1.3-1.6, 1.8, 2.2-2.7, 3.2-3.4, 4.1 Разделов 5-11 Классификатора) | |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
Таблица 3.1 (продолжение)
NN п/п |
Наименование главного администратора, главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, субъекта Российской Федерации |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации |
Дата и номер протокола заседания Коллегии или реквизиты утверждения иного документа |
Пункт плана работы Счетной палаты |
|||||
Код ГРБС |
Рз |
ПР |
||||||||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2
Факты нарушений законодательства Российской Федерации (кроме нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации) в разрезе разделов классификатора, выявленные в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор Счетной палаты Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(тыс. рублей)
Таблица 3.2 (продолжение)
NN п/п |
Наименование главного администратора, главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, субъекта Российской Федерации |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации |
Дата и номер протокола заседания Коллегии или реквизиты утверждения иного документа |
Пункт плана работы Счетной палаты |
|||||
Код ГРБС |
Рз |
ПР |
||||||||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4.1
Факты нарушений законодательства Российской Федерации (кроме нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации) в разрезе ведомственной структуры расходов бюджетов*, выявленные в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
NN п/п |
Наименование главного администратора, главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, субъекта Российской Федерации допустившего нарушение |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Код классификатора нарушений |
Классификация нарушения законодательства РФ |
N факта |
Содержание факта нарушения с указанием нарушенных нормативных актов, организации-получателя бюджетных средств, фамилии, имени, отчества и должности лиц, допустивших данное нарушение |
|||||
Код ГРБС |
Рз |
ПР |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4.1 (продолжение)
(тыс. рублей)
NN п/п |
Наименование бюджета, год бюджета |
Сумма по операциям, исполненным с нарушениями |
Дата и номер протокола заседания Коллегии или реквизиты утверждения иного документа |
Пункт плана работы Счетной палаты |
Аудитор Счетной палаты (в случае получения отчета в целом по Счетной палате) |
|||
выявлено |
подлежит возмещению, взысканию |
возмещено, взыскано |
||||||
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
|||||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|
_____________________________
*(1) В случае возмещения в отчетном периоде средств выявленных нарушений в предыдущие годы, графы 3-8, 12, 14-16 и 19 не заполняются.
Таблица 4.2
Факты нарушений законодательства Российской Федерации (кроме нецелевого использования средств бюджетной системы Российской Федерации) в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации, выявленные в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
NN п/п |
Наименование раздела / подраздела |
Код классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Наименование главного администратора, главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, субъекта Российской Федерации, допустившего нарушение |
Код классификатора нарушений |
Классификация нарушения законодательства РФ |
N факта |
Содержание факта нарушения с указанием нарушенных нормативных актов, организации-получателя бюджетных средств, фамилии, имени, отчества и должности лиц, допустивших данное нарушение |
|||||
Код ГРБС |
Рз |
ПР |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4.2 (продолжение)
(тыс. рублей)
NN п/п |
Наименование бюджета, год бюджета |
Сумма по операциям, исполненным с нарушениями |
Дата и номер протокола заседания Коллегии или реквизиты утверждения иного документа |
Пункт плана работы Счетной палаты |
Аудитор Счетной палаты (в случае получения отчета в целом по Счетной палате) |
|||
выявлено |
подлежит возмещению, взысканию |
возмещено, взыскано |
||||||
по отчетному периоду |
по прошлым годам |
|||||||
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0(0,0) |
0,0(0,0) |
|
Таблица 5
Информация
о выполнении предложений Счетной палаты Российской Федерации, содержащихся в представлениях и предписаниях Счетной палаты Российской Федерации, подготовленных по результатам проведенных контрольных мероприятий в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
N п/п |
Вид*(1) и адресат документа |
Дата и номер документа |
Краткое содержание предложений Счетной палаты |
Срок выполнения*(2) |
Принятые меры*(3) |
Оценка выполнения*(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
1.1.*(5) |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|||
1.3. |
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Представление, предписание.
*(2) В соответствии с представлением (предписанием) Счетной палаты.
*(3) Данные из ответов на представления (предписания) Счетной палаты, с подведением итогов по мерам дисциплинарного и административного реагирования.
*(4) Дается ответственным за проведение контрольного мероприятия (выбор из вариантов: "исполнено полностью", "исполнено частично", "не исполнено").
*(5) Пункт представления (предписания) - отдельное предложение Счетной палаты.
Таблица 5.1
Информация
о выполнении предложений Счетной палаты Российской Федерации, содержащихся в информационных письмах*(1) Счетной палаты Российской Федерации, подготовленных по результатам проведенных контрольных мероприятий в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
N п/п |
Вид *(2) и адресат документа |
Дата и номер документа |
Краткое содержание предложений Счетной палаты |
Срок выполнения*(3) |
Принятые меры*(4) |
Оценка выполнения*(5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
1.1.*(6) |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|||
1.3. |
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Информация отражается по информационным письмам, в которых предусмотрено получение от адресата ответа в установленный срок.
*(2) Информационное письмо.
*(3) В соответствии с информационным письмом Счетной палаты.
*(4) Данные из ответов на информационные письма Счетной палаты, с подведением итогов по мерам дисциплинарного и административного реагирования.
*(5) Дается ответственным за проведение контрольного мероприятия (выбор из вариантов: "исполнено полностью", "исполнено частично", "не исполнено").
*(6) Пункт, информационного письма - отдельное предложение Счетной палаты.
Таблица 6
Количественные данные о рассмотрении и исполнении в (период) представлений и предписаний Счетной палаты*
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
N п/п |
Адресат представления, предписания |
Направлено |
В стадии рассмотрения** |
Срок исполнения истек |
из них: |
||
исполнено полностью |
исполнено частично |
не исполнено |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Правительство Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
2 |
Минфин России |
|
|
|
|
|
|
3 |
Федеральная налоговая служба России |
|
|
|
|
|
|
4 |
Минэкономразвития России |
|
|
|
|
|
|
5 |
Федеральная таможенная служба России |
|
|
|
|
|
|
6 |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом |
|
|
|
|
|
|
7 |
Другие федеральные органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
8 |
Территориальные подразделения федеральных органов власти и управления |
|
|
|
|
|
|
9 |
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
10 |
Организации |
|
|
|
|
|
|
11 |
Государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
12 |
Центральный банк Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
13 |
Коммерческие банки |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Данные по представлениям указываются без скобок, данные по предписаниям - в скобках.
** Срок исполнения не истек
Таблица 7
Информация
о принятии правоохранительными органами мер по направленным в их адрес материалам Счетной палаты в период (период)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
N п/п |
Правоохранительный орган |
Дата и номер письма |
Краткое описание нарушений, выявленных Счетной палатой |
Информация о реагировании правоохранительных органов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Таблица 8
Контрольные мероприятия Счетной палаты в период (период*)
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
Пункт плана работы |
Информация по мероприятию |
|
Наименование - Основание для включения в план работы - Ответственные за выполнение - Сроки проведения - Утверждение отчета - Выявленные нарушения или иной результат КМ:
Меры, принятые Счетной палатой:
Результат проведенной работы: |
|
|
|
|
Примечание. Информация предназначена для использования в Счетной палате, в палаты Федерального Собрания не представляется.
_____________________________
* Указание отчетного периода. При формировании годового отчета в таблицу включаются данные только по завершенным контрольным мероприятиям (отчеты о результатах которых утверждены Коллегией Счетной палаты); при формировании внутригодового отчета - также включаются данные организационного характера по контрольным мероприятиям, находящимся в стадии исполнения (по которым есть распоряжения о проведении контрольного мероприятия, но еще не утверждены отчеты о результатах).
Таблица 9
Экспертно-аналитические мероприятия Счетной палаты в период (период)*
(наименование направления деятельности - в случае формирования отчета для выбранного направления)
(Аудитор СП РФ Ф.И.О. аудитора - в случае формирования отчета для выбранного направления)
Пункт плана работы |
Информация по мероприятию |
|
Наименование - Основание для включения в план работы- Ответственные за выполнение - Сроки проведения - Утверждение - Выявленные нарушения или иной результат ЭАМ:
Меры, принятые Счетной палатой:
Итоговый документ: |
|
|
|
|
Примечание. Информация предназначена для использования в Счетной палате, в палаты Федерального Собрания не представляется.
_____________________________
* Указание отчетного периода. При формировании годового отчета в таблицу включаются данные только по завершенным экспертно-аналитическим мероприятиям (по которым подготовленные документы (экспертно-аналитические материалы) утверждены Коллегией Счетной палаты или должностным лицом Счетной палаты); при формировании внутригодового отчета - также включаются данные организационного характера по мероприятиям, находящимся в стадии исполнения (по которым есть распоряжения руководства Счетной палаты или указание аудитора Счетной палаты о проведении мероприятия, но еще не утверждены подготовленные документы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт Счетной палаты РФ СОД 13 "Подготовка отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации" (утв. решением Коллегии Счетной палаты РФ от 11 июня 2004 г. протокол N 20 (390)) (с изменениями, утвержденными решением Коллегии Счетной палаты РФ от 21 декабря 2012 г. протокол N 56К (889))
Текст стандарта официально опубликован не был