Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 23 января 2013 г. N 22-рп
Акт
открытия объекта благоустройства
(дворовая территория, пешеходная зона,
в том числе за счет средств СЭРР)
г. Москва "__" __________ 201_ г.
Комиссия в составе:
председателя - представителя государственного заказчика, префекта
__________________________________ административного округа города Москвы
(наименование округа)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
заместителя председателя - глава управы района __________________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
и членов комиссии:
представителей:
Государственного казенного учреждения г. Москвы "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО"
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
генерального подрядчика _________________________________________________
(наименование организации полностью)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
Объединения административных технических инспекций города Москвы
(территориальное подразделение) _________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
эксплуатирующей организации _____________________________________________
(наименование организации полностью)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
Депутата муниципального собрания района _________________________________
(наименование района)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Председателя(ей) общественного(ых) объединения(й), созданного(ых) в
многоквартирном доме(ах), к которому(ым) относится дворовая территория
либо на территории:
________________________________________________________________________,
(указывается наименование ТСЖ, ЖК, ЖСК, домового комитета с указанием
адреса дома, территориального общественного самоуправления,
иного общественного объединения, фамилия, имя, отчество)
старшей(их) по многоквартирному(ым) дому(ам), к которому(ым) относится
дворовая территория (при отсутствии в таких домах ТСЖ, ЖК, ЖСК, либо
домового комитета):
_________________________________________________________________________
(указывается адрес дома, фамилия, имя, отчество)
составила настоящий акт о нижеследующем:
1. Государственный заказчик, на основании государственного контракта
(договора) от "__" __________ 201_ г. N __________ сдает, а подрядная
организация принимает объект благоустройства - дворовую территорию
многоквартирного(ых) дома(ов), не включенную в состав общего имущества
собственников помещений в многоквартирном(ах) доме(ах), расположенную в
границах, определенных паспортом "Планировочное решение и благоустройство
территории" N __________ по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается в соответствии с адресом в паспорте объекта)
для проведения работ по благоустройству на основании дефектной ведомости
на выполнение обязательных видов благоустроительных работ, утвержденной
_________________________________________________________________________
(наименование организации, утвердившей дефектную ведомость)
и в соответствии с утвержденным Москомархитектурой паспортом
"Планировочное решение и благоустройство территории".
2. К моменту составления настоящего Акта подрядной организацией
получена следующая документация:
- копия паспорта "Планировочное решение и благоустройство
территории";
- акт состояния объекта благоустройства на дату открытия объекта;
- дефектная ведомость на выполнение обязательных видов
благоустроительных работ;
- смета на производство работ.
Задание принято для производства работ подрядной организацией
"__" __________ 201_ г.
3. К моменту составления настоящего Акта имеются следующие
дополнения по проектной документации:
________________________________________________________________________.
4. Ордер/разрешение на производство работ оформлен (не оформлен):
(указываются виды работ, требующие разрешении: разрытие, удаление либо
обрезка зеленых насаждений и др.)
________________________________________________________________________.
5. Поэтапные графики производства работ составлены с учетом
окончания ремонта в срок _______________________________________________.
(указать)
6. Информация о сроках, объемах и перечне работ размещена в
общедоступных и видных местах для ознакомления с данными сведениями
неограниченного круга лиц ______________________________________________.
7. Дополнительные предложения и замечания сторон:
________________________________________________________________________.
Вывод: объект, указанный в п. 1 настоящего акта подготовлен для
производства работ по благоустройству.
Настоящий акт открытия объекта составляется в четырех экземплярах и
является документом, удостоверяющим передачу объекта государственным
заказчиком подрядной организации на период производства работ.
Председатель комиссии, Члены комиссии:
представитель государственного Представитель заказчика
заказчика:
___________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель председателя комиссии, Представитель генеральной подрядной
представитель государственного организации
заказчика:
___________________________________ ___________________________________
(наименование организации) (должность, Ф.И.О., подпись)
Представитель ОАТИ
___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Представитель эксплуатирующей
организации
___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Старшая(ие) по дому(ам)/ Депутат муниципального собрания
представители актива жителей района ____________________________
(наименование района)
___________________________________ ___________________________________
(адрес дома, N кв., подпись, (Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О.)
___________________________________
(адрес дома, N кв., подпись,
Ф.И.О.)
Акт
комиссионной приемки работ объектов благоустройства
(дворовая территория, пешеходная зона,
в том числе за счет средств СЭРР)
_________________________________________________________________________
(Адрес местонахождения дворовой территории)
Комиссия, назначенная ___________________________________________________
(вид распорядительного документа)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, назначившего комиссию)
от "__" __________ 201_ г. N __________ в составе:
председателя - представителя государственного заказчика, заместителя
префекта Зеленоградского административного округа города Москвы
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
заместителя председателя - глава управы района __________________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
и членов комиссии:
представителей:
Государственного казенного учреждения г. Москвы "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО"
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
генерального подрядчика _________________________________________________
(наименование организации полностью)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
Объединения административных технических инспекций города Москвы
(территориальное подразделение) _________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
эксплуатирующей организации _____________________________________________
(наименование организации полностью)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
Депутата муниципального собрания района _________________________________
(наименование района)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Председателя(ей) общественного(ых) объединения(й), созданного(ых) в
многоквартирном доме(ах), к которому(ым) относится дворовая территория
либо на территории:
________________________________________________________________________,
(указывается наименование ТСЖ, ЖК, ЖСК, домового комитета с указанием
адреса дома, территориального общественного самоуправления,
иного общественного объединения, фамилия, имя, отчество)
старшей(их) по многоквартирному(ым) дому(ам), к которому(ым) относится
дворовая территория (при отсутствии в таких домах ТСЖ, ЖК, ЖСК, либо
домового комитета):
_________________________________________________________________________
(указывается адрес дома, фамилия, имя, отчество)
Комиссия постановила:
1. Государственным заказчиком - префектурой ________________________
(наименование округа)
административного округа города Москвы предъявлены к приемке работы по
благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: ___________
________________________________________________________________________.
(адрес объекта благоустройства в соответствии с паспортом
"Планировочное решение и благоустройство территории")
2. Работы по благоустройству дворовой территории осуществлялись
подрядной организацией __________________________________________________
(наименование организации полностью)
в соответствии (с отступлением от проекта) с утвержденным
Москомархитектурой паспортом "Планировочное решение и благоустройство
территории" N __________ по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается в соответствии с адресом в паспорте объекта)
3. Установленное при замене детское игровое оборудование имеет
(не имеет) сертификат безопасности _____________________________________.
4. Выполненные работы по благоустройству не требуют (требуют)
проведения корректировки планировочного решения по фактическому
выполнению работ _______________________________________________________.
5. Работы по благоустройству дворовой территории выполнены в сроки:
начало работ: "__" _______ 200_ г., окончание работ: "__" _______ 200_ г.
при условиях контракта выполнить _______________________________________,
фактически работы выполнены ____________________________________________.
6. Дворовая территория после проведения работ по благоустройству
отвечает (не отвечает) требованиям, предъявляемым к объектам комплексного
благоустройства: ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Все недоделки и дефекты, выявленные рабочей комиссией, устранены.
8. Сметная стоимость благоустройства дворовой территории по
утвержденной проектно-сметной документации: всего __________ тыс. рублей,
в том числе:
ремонтно-строительных работ __________ тыс. рублей.
Выполнено работ на сумму __________ тыс. рублей, в том числе:
ремонтно-строительных работ __________ тыс. рублей.
9. Решение Государственной комиссии:
На основании осмотра предъявленных к приемке работ по
благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу, указанному
в п. 1 настоящего акта, и ознакомления с паспортом "Планировочное решение
и благоустройство территории" признать выполненными запланированные виды
и объемы работ и считать объект благоустроенным (не благоустроенным):
________________________________________________________________________.
Подрядная организация в течение гарантийного срока, установленного
контрактом, гарантирует качество благоустроительных работ, выполненных в
соответствии с проектно-сметной документацией, и устранение за свой счет
допущенных по его вине дефектов, обнаруженных в процессе эксплуатации.
Акт составлен в четырех экземплярах, имеющих равную силу.
Председатель комиссии, Члены комиссии:
представитель государственного Представитель заказчика
заказчика:
___________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель председателя комиссии, Представитель генеральной подрядной
представитель государственного организации
заказчика:
___________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (наименование организации)
Представитель ОАТИ
___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Представитель эксплуатирующей
организации
___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Депутат муниципального собрания
района ____________________________
(наименование района)
___________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Старшая(ие) по дому(ам)/
представители актива жителей
___________________________________
(адрес дома, N кв.) (подпись)
(Ф.И.О.)
___________________________________
(адрес дома, N кв.) (подпись)
(Ф.И.О.)
___________________________________
(адрес дома, N кв.) (подпись)
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.