Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(обязательное)
Число приемо-отправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях
Таблица В.1
Приемо-отправочные пути |
Число приемо-отправочных путей (без ходовых и главных) при среднесуточном числе принимаемых или отправляемых поездов (подач) |
|||||||||||||
До 5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-15 |
16-18 |
19-21 |
22-24 |
25-36 |
37-48 |
49-60 |
61-72 |
73-120 |
|
1 Прием поездов с внешней сети в расформирование при отсутствии формирования на внешнюю сеть и оборудование станции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вытяжным путем |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
горкой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
- |
2 То же, при формировании поездов на внешнюю сеть из немаршрутизированного вагонопотока и оборудование станции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вытяжным путем |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
горкой |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
- |
3 Прием подач с предприятий в расформирование при оборудовании станции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вытяжным путем |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
горкой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
4 Прием с предприятий подач немаршрутизированного вагонопотока с накоплением до установленной массы поезда и последующим отправлением на станцию примыкания с одним назначением |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 Прием с внешней сети маршрутов с последующей подачей их на предприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
без деления на части |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
с делением на две части |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
с делением на три части |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
6 Прием с предприятий маршрутных групп вагонов с накоплением их до установленной массы поезда и последующим отправлением на внешнюю сеть: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целыми маршрутами |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
двух подач по 1/2 маршрута |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
трех подач по 1/3 маршрута |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
Примечания 1 В позиции 3 указано число приема подач, полезная длина которых соответствует расчетной длине обращающихся подач. При увеличении полезной длины этих путей до значений, кратных расчетной длине подачи, их число пропорционально сокращается. 2 Число путей для приема с внешней сети маршрутов и последующей передачи их на предприятия указано без учета времени ожидания окончания грузовых операций с предыдущим маршрутом. При необходимости это время должно определяться по специальному расчету с соответствующим увеличением числа путей. 3 При формировании на промышленной станции поездов на внешнюю сеть и выполнении на ней приемо-сдаточных операций при среднесуточном отправляемом вагонопотоке более 200 вагонов следует предусматривать один дополнительный путь. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.