Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 23 октября 2012 г. N 434
Перечень
документов, представляемых территориальными управлениями Росфиннадзора для согласования списания объектов недвижимого имущества независимо от балансовой стоимости
1. Сопроводительное письмо руководителя территориального управления Росфиннадзора (далее - Территориальное управление) с указанием всех прилагаемых документов, предоставленных для согласования списания недвижимого имущества, а также причин списания.
2. Приказ Территориального управления о создании постоянно действующей комиссии (далее - Комиссия) по списанию федерального имущества.
3. Протокол решения Комиссии Территориального управления о нецелесообразности реконструкции (переустройства) объекта недвижимого имущества и принятия решения о списании недвижимого имущества.
4. Распоряжение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом о передаче объектов недвижимого имущества (при необходимости).
5. Акт о списании объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) - унифицированная форма N ОС-4, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н (все реквизиты, предусмотренные формой акта, должны быть заполнены).
6. Справка об остаточной балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и бухгалтером.
N |
Наименование |
Инвентарный номер |
Год выпуска |
Первоначальная стоимость (руб.) |
Остаточная стоимость (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
7. Инвентарная карточка учета основных средств в бюджетных учреждениях (форма по ОКУД 0504031).
8. Заключение технической экспертизы, подтверждающее непригодность объекта недвижимого имущества к восстановлению и дальнейшей эксплуатации (при необходимости).
В заключении технической экспертизы указываются: наименование, тип, инвентарный, регистрационный номер, год постройки, дата поступления в учреждение, дата ввода в эксплуатацию, цели и условия использования объекта недвижимости, подробное описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных конструктивных элементов.
К заключению технической экспертизы должны быть приложены фотографии объектов недвижимости, скрепленные печатью технического эксперта.
9. Технический паспорт бюро технической инвентаризации.
10. Справка бюро технической инвентаризации о техническом состоянии объекта недвижимого имущества.
11. На объекты недвижимого имущества стоимостью более 500 тыс. рублей выписку из реестра федерального имущества, выданную соответствующим территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
12. В случае списания объектов недвижимости, пришедших в негодность в результате чрезвычайной ситуации, кроме перечисленных в пунктах 1-11 настоящего приложения документов, дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или территориальных органов МЧС России, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации с перечнем объектов недвижимого имущества, пострадавших от этих бедствий, с краткой характеристикой ущерба.
13. В случае списания объектов недвижимости в результате причинения ущерба, кроме перечисленных в пунктах 1-12 настоящего приложения документов, дополнительно прилагаются:
- постановление о возбуждении уголовного дела, постановление о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов Территориального Управления или возмещению причиненного ущерба;
- приказ о принятии мер в отношении виновных лиц (работников Территориального управления), допустивших повреждение объекта основных средств;
- справка о возмещении ущерба виновными лицами.
14. Представляемые в соответствии с пунктами 1-13 настоящего приложения документы должны быть заверены подписью и печатью руководителя Территориального управления.
Копии документов также могут быть заверены организациями (учреждениями), выдавшими эти документы, либо заверены нотариально.
В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.
Разборка, демонтаж и снятие с учета в государственных органах объектов недвижимости до согласования списания не допускается.
Документы представляются в Комиссию на адрес электронной почты: 430801@rosfinnadsor.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.