Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Фонда
социального страхования РФ
от 1 октября 2012 г. N 351
Положение
о Комиссии центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации по соблюдению требований к профессионально-этическому поведению работников Фонда социального страхования Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, в том числе, при размещении заказов для государственных нужд
См. справку о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности Комиссии центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации по соблюдению требований к профессионально-этическому поведению работников Фонда социального страхования Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), Кодексом профессиональной этики работников Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Кодекса профессиональной этики), а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения работниками Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - работник Фонда) требований к поведению в профессиональной и внеслужебной деятельности;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам Фонда, граждан, организаций, общества Российской Федерации.
4. Комиссия, образуемая в центральном аппарате Фонда, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к профессиональному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:
а) руководителей, заместителей руководителей структурных подразделений и других работников центрального аппарата Фонда;
б) управляющих и заместителей управляющих региональными отделениями Фонда, руководителей Федеральных бюджетных учреждений - Центров реабилитации Фонда (далее - центры реабилитации).
II. Порядок образования Комиссии
5. Состав Комиссии утверждается приказом Фонда и не может быть менее 7 человек.
6. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент организационно-кадровой работы.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. В состав Комиссии входят:
а) один из заместителей председателя Фонда, который является председателем Комиссии;
б) представители Правового департамента, Департамента контрольно-ревизионной работы, Департамента организационно-кадровой работы, Департамента обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда, а также руководители других структурных подразделений центрального аппарата Фонда, участие которых необходимо при рассмотрении вопросов повестки дня;
в) представители органов исполнительной власти, работодателей, общественных организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов (по согласованию).
9. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии по согласованию на общественных началах.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
III. Порядок работы Комиссии
12. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении работником Фонда поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушения работником Фонда требований Кодекса профессиональной этики;
б) информация о наличии у работника Фонда, в том числе при выполнении им функций, связанных с размещением заказов для государственных нужд, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество, должность работника Фонда;
б) описание нарушения работником Фонда требований к профессионально-этическому поведению, или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
14. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение работником Фонда требований Кодекса профессиональной этики или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
16. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит письменное решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии, но не более чем до двух месяцев.
17. По письменному запросу председателя Комиссии председатель Фонда может дать поручение о подготовке дополнительных сведений, необходимых для работы Комиссии, а также о направлении в установленном порядке запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации о представлении в Комиссию соответствующей информации.
18. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о совершении работником Фонда поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении работником требований к профессионально-этическому поведению либо о наличии у работника, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В обязанности секретаря Комиссии входит решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещение членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания Комиссии.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
20. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае член Комиссии, заявивший о конфликте интересов, не принимает участия в рассмотрении вопросов повестки дня (работе Комиссии).
21. Заседание Комиссии проводится при участии работника Фонда, в отношении которого рассматриваются материалы. Заседание Комиссии переносится, если работник Фонда не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.