Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические рекомендации
по подготовке отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы за I квартал 2013 года
В соответствии с пунктом 37 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594), пунктом 36 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716) государственные заказчики-координаторы (в случае их отсутствия - государственные заказчики) федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и главные распорядители средств федерального бюджета должны представить до 25 апреля 2013 г. в Минэкономразвития России отчеты об итогах выполнения ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, утвержденной Минэкономразвития России 14 января 2013 г. (далее - ФАИП), за I квартал 2013 года для последующей подготовки сводного доклада к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
I. Отчет об итогах реализации ФЦП за I квартал 2013 года
При наличии государственного заказчика-координатора государственные заказчики ФЦП представляют свои отчеты за I квартал 2013 года государственному заказчику-координатору ФЦП. Государственный заказчик-координатор представляет в Минэкономразвития России сводный отчет по ФЦП за I квартал 2013 года, подготовленный на основании отчетов государственных заказчиков.
При отсутствии государственного заказчика-координатора государственный заказчик представляет отчет за I квартал 2013 года по ФЦП в целом непосредственно в Минэкономразвития России.
Отчет о ходе выполнения ФЦП в целом должен содержать сведения:
о конкретных результатах реализации ФЦП за I квартал 2013 года (в случае наличия причины невыполнения и возникающие в связи с этим негативные последствия и риски реализации запланированных мероприятий и отставания от утвержденных сроков выполнения работ);
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий (включая причины низких темпов заключения государственных контрактов);
об использовании в I квартале 2013 года средств федерального бюджета, об объемах привлеченных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников (причины низких темпов осуществления кассовых расходов и привлечения софинансирования);
о необходимости корректировки ФЦП (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения;
о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
о результативности НИОКР, о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;
о результатах реализации мероприятий по направлению "прочие нужды".
В случае отставания в выполнении запланированных программных мероприятий и своевременному вводу в эксплуатацию объектов государственным заказчикам необходимо обратить особое внимание и принять меры, направленные на:
обеспечение работы по заключению государственных контрактов, по выполнению и финансированию программных мероприятий, а также вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в установленные сроки;
равномерное привлечение предусмотренных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников для выполнения установленных на 2013 год заданий;
своевременную корректировку действующих ФЦП;
снятие ограничений по выполнению работ и открытию финансированию мероприятий ФЦП;
и другие.
Отчет об итогах реализации ФЦП за I квартал 2013 год должен состоять из аналитической справки по форме N 1 и заполненных табличных форм N N 2, 3, 4, 5, 6, 7.
К отчету прикладываются копии форм государственной статистической отчетности N 1-ФП и N 1-ФП (индикаторы), направляемых в Росстат.
Информация в формах отчетности по ФЦП должна соответствовать информации, представляемой в Росстат.
Формы отчетности N 1 заполняются в формате Microsoft Word, формы отчетности N N 2, 3, 4, 5, 6, 7 заполняются в формате Microsoft Excel. Контактные телефоны для справок: (495) 650-84-67; 650-79-41; 650-80-51; 650-83-18, (499) 250-54-00, 251-92-02.
Отчеты об итогах реализации ФЦП за I квартал 2013 года представляются в Минэкономразвития России в двух экземплярах в печатном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика - координатора (в случае их отсутствия - государственный заказчик) и в целях оперативности - в электронном виде (в формате Word и/или Excel) по адресу электронной почты Staferova@economy.gov.ru или на электронном носителе (если материалы имеют гриф "Для служебного пользования") с соблюдением идентичности.
Для удобства заполнения формы отчетных материалов в обязательном порядке размещаются на Интернет-сайтах http://fcp.economy.gov.ru и http://faip.economy.gov.ru.
Форма N 2 содержит обобщенные сведения о выполнении мероприятий ФЦП (в денежном выражении) с расшифровкой по направлениям "капитальные вложения", НИОКР, "прочие нужды", а также по источникам финансирования, о финансировании ФЦП, о ходе заключения контрактов и заполняется в следующем порядке.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения 2013 года в соответствии с приложением 19 к Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 апреля 2013 г., а также предусмотренные утвержденной программой объемы софинансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графе 4 указываются фактически выполненные объемы работ в I квартале 2013 года в рамках заключенных государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров на софинансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графе 5 указываются соответственно по строкам кассовые расходы всех государственных заказчиков ФЦП в рамках действующих в 2013 году государственных контрактов и соглашений (новых и переходящих) за счет средств федерального бюджета, а также фактические расходы заказчиков по контрактам и договорам о софинансировании за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников. В случае перечисления государственным заказчиком бюджетных средств на лицевой счет подведомственной организации для последующего финансирования и реализации программного мероприятия следует указывать фактические кассовые расходы подведомственной организации.
В графах 6 и 7 указываются соответственно по строкам сведения о количестве действующих в 2013 году государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров на софинансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графах 8 и 9 указывается соответственно по строкам суммарная стоимость действующих в 2013 году государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров на софинансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Форма N 3 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению "капитальные вложения" с расшифровкой по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в собственности открытых акционерных обществ (в соответствии с договором об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций) и по межбюджетным субсидиям на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
В графе 2 указываются все объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости государственной собственности Российской Федерации, предусмотренные программой на 2013 год, а также объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), предусмотренные соглашениями на 2013 год о предоставлении межбюджетных субсидий субъектам Российской Федерации.
Порядок следования объектов в заполняемых формах должен соответствовать порядку следования объектов в ФАИП.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения 2013 года в соответствии с данными о программных объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в ФАИП, а также объемы межбюджетных субсидий, предусмотренные по каждому мероприятию, стройке и объекту в рамках соглашений на 2013 год с субъектами Российской Федерации.
В графах 5 и 7 указываются предусмотренные на 2013 год объемы финансирования по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников соответственно.
В графе 9 указываются предусмотренные на 2013 год суммарные объемы финансирования по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам за счет всех источников финансирования.
В графах 4, 6, 8 и 10 указываются фактические объемы финансирования работ по стройкам и объектам из различных источников и суммарно.
В графе 11 указывается фактическое освоение средств в I квартале 2013 года в соответствии с утвержденными актами сдачи-приемки работ.
В графе 12 приводится краткое описание и объемы ключевых (наиболее важных или затратных) работ, выполненных в I квартале 2013 года, в натуральных количественных показателях, а также указывается уровень технической готовности объекта.
Форма N 4 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению НИОКР и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 указываются все НИОКР в рамках программного мероприятия или тематического направления, вид НИОКР (военного, специального, двойного или гражданского назначения).
Для НИОКР, финансируемых за счет средств федерального бюджета, указываются реквизиты государственного контракта, исполнитель, дата и регистрационный номер НИОКР в соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России (письмо от 30 ноября 2010 г. N АП-352/07). Для НИОКР, финансируемых за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников указываются реквизиты и исполнитель контракта (договора).
В графе 3 указываются годы начала и окончания контракта на выполнение НИОКР (например: 2012-2013).
В графе 4 указывается дата подведения итогов конкурса на размещение государственного заказа на выполнение НИОКР (например: 01.01.2013).
В графе 5 указывается объем финансирования НИОКР в целом на весь период реализации НИОКР за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников (далее - соответствующих источников).
В графе 6 указываются объемы финансирования этапов НИОКР в 2013 году за счет соответствующих источников.
В графе 7 указывается объем фактических расходов за отчетный период 2013 года по контрактам на выполнение НИОКР за счет соответствующих источников финансирования.
По строкам "Объем финансирования НИОКР по ФЦП всего" и "Наименование мероприятия, тематического направления" заполняются только графы 5, 6 и 7 с указанием общих объемов финансирования за счет соответствующих источников, а также суммарные показатели за счет всех источников финансирования.
В графе 8 указываются объекты интеллектуальной собственности, соответствующие перечню документов, представленному в пункте 12 Положения об осуществлении контроля в сфере правовой охраны РНТД (постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 9).
В графе 9 указываются сведения о балансовом учете объектов интеллектуальной собственности в виде нематериальных активов, их стоимости и балансодержателе в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 27 декабря 2007 г. N 153н.
В графе 10 указываются сведения о закреплении, использовании и/или передаче прав на объекты интеллектуальной собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 342.
В графе 11 содержится краткая аннотация конкретных научно-технических результатов по выполненным в I квартале 2013 году этапам НИОКР, указывается количество созданных в рамках контракта объектов интеллектуальной собственности.
Форма N 5 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению "прочие нужды" и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 в зависимости от механизма реализации программного мероприятия указывается наименование государственного контракта, его реквизиты и исполнитель, или соглашение о предоставлении субсидии, его реквизиты и получатель.
В графе 3 указывается код вида расходов в соответствии с приложением 19 к Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
В графе 4 указывается номер группы (приведены ниже под таблицей), к которой относятся расходы по контракту. В случае отнесения расходов по контракту к группе "8 - другое" следует указать ее конкретное название в таблице под сноской "**".
В графе 5 указываются годы начала и окончания действия контракта на выполнение мероприятия или соглашения о предоставлении субсидии (например: 2012 - 2013).
В графе 6 указывается дата подведения итогов торгов на размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ (услуг).
В графе 7 указывается объем финансирования мероприятий, перечисленных в графе 2, на весь период их реализации за счет соответствующих источников финансирования.
В графе 8 указывается объем финансирования этапов мероприятий, перечисленных в графе 2, в 2013 году за счет соответствующих источников финансирования.
В графе 9 указывается объем фактических расходов по этапам мероприятий, перечисленным в графе 2, за отчетный период 2013 года из соответствующих источников.
Графа 10 содержит аннотацию результатов завершенных этапов или мероприятия в целом с использованием натуральных количественных показателей.
Форма N 6 содержит сведения о государственных контрактах, действующих в 2013 году в рамках федеральной целевой программы за счет средств федерального бюджета, и заполняется в следующем порядке.
В строке 1 в графе 2 указывается количество всего заключенных государственных контрактов.
В строке 2 в графе 2 указывается количество заключенных долгосрочных государственных контрактов. В соответствии с нормативной правовой базой под долгосрочными государственными контрактами понимаются контракты длительностью более 3 лет.
В строке 1 в графе 3 указывается количество всего заключенных государственных контрактов в 2013 году.
В строке 2 в графе 3 указывается количество заключенных долгосрочных государственных контрактов в 2013 году.
В строке 1 в графе 4 указываются объемы финансирования заключенных всего государственных контрактов за счет средств федерального бюджета.
В строке 2 в графе 4 указываются объемы финансирования заключенных долгосрочных государственных контрактов за счет средств федерального бюджета.
В строке 1 в графе 5 указываются объемы финансирования заключенных всего в 2012 году контрактов за счет средств федерального бюджета.
В строке 2 в графе 5 указываются объемы финансирования заключенных в 2013 году долгосрочных контрактов за счет средств федерального бюджета.
Форма N 7 содержит сведения о государственных контрактах, действующих в рамках федеральной целевой программы в период с 2013 по 2020 годы и заполняется в следующем порядке.
В строке 1 указываются объемы бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения государственного контракта: в графах 2-4 в соответствии с приложением 19 к Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"; в графах 5-10 в соответствии с утвержденными программами.
В строке 2 указываются объемы бюджетных ассигнований по заключенным государственным контрактам.
В строке 3 указывается уровень контрактования, который определяется следующим образом: объемы бюджетных ассигнований по заключенным государственным контрактам (строка 2) делятся на объемы бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения государственного контракта (строка 1).
II. Отчет об итогах выполнения ФАИП за I квартал 2013 года
(объекты капитального строительства)
Отчетность о ходе реализации ФАИП за I квартал 2013 года представляется главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) до 25 апреля 2013 г. в Минэкономразвития России в соответствии с данными по объектам капитального строительства, включенным в ФАИП на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, по форме согласно приложению 3 к приказу Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673 (далее - форма ФАИП) и заполненной табличной форме N 8 (прилагается).
Информация является обязательной к заполнению как по объектам, включенным в ФЦП, так и по объектам, не включенным в ФЦП. Главные распорядители, являющиеся субъектами бюджетного планирования, представляют в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации ФАИП только по объему бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений), выделенному им как главным распорядителям средств федерального бюджета. Особо следует отметить, что отчеты по форме ФАИП, в отличие от отчетов по формам N 1 - 5, направляются главными распорядителями средств федерального бюджета напрямую в Минэкономразвития России, а не государственному заказчику-координатору ФЦП.
Отчетность о ходе реализации ФАИП включает аналитическую записку в формате Microsoft Word и табличную отчетность по форме ФАИП в формате - Microsoft Excel по полному объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на реализацию ФАИП.
Обращаем внимание, что в связи с вводом в эксплуатацию комплексной информационной системы ФАИП главным распорядителям необходимо заполнить отчетность по форме ФАИП "II Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" в электронном виде с использованием двух сценариев работы - интерактивный ввод данных с использованием формы web-интерфейса и ввод данных с использованием средств импорта/экспорта в формате Microsoft Excel (главным распорядителям - ответственным за ввод данных ежеквартальной отчетности с использованием средств информационной Системы выданы реквизиты доступа к служебной части Системы, предоставлены контактные телефоны и e-mail организованного call-центра поддержки пользователей, в январе 2013 года проведены обучающие семинары).
Напоминаем, что, начиная с 2011 года, в состав ФАИП включаются не только объекты федеральной собственности и ОАО, но и мероприятия и объекты региональной и муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета. Таким образом, отчет о ходе реализации ФАИП за I квартал 2013 года должен содержать данные не только по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и собственности ОАО, но и по объектам собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности.
Главные распорядители представляют единый комплект отчетности по предусмотренному на текущий финансовый год объему бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета (с учетом внесенных изменений). Не допускается представление отдельных отчетов о ходе реализации ФАИП за I квартал 2013 года от структурных подразделений (департаментов, управлений, служб) главного распорядителя.
Представляемая отчетность должна содержать информацию обо всех стройках, объектах и мероприятиях (далее - объекты), предусмотренных к реализации и финансированию в рамках ФАИП по состоянию на конец I квартала 2013 года.
Объекты капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в текущем году предусмотрены средства исключительно на проведение проектных и изыскательских работ (далее - ПИР), следует учитывать как самостоятельные объекты. Если по объекту капитального строительства в 2013 году средства предусмотрены и на ПИР, и на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение), то указанный объект учитывается один раз.
Порядок следования объектов и мероприятий в заполняемых формах строго должен соответствовать порядку следования объектов в ФАИП.
При детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) состав и количество объектов также должны соответствовать изменениям, внесенным в ФАИП по результатам детализации. Если мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не детализировано или не подлежит детализации, его следует учитывать как один объект.
В рамках настоящей отчетности в Минэкономразвития России представляется информация о ходе строительства объектов, включенных в ФАИП, без учета объектов, входящих в государственный оборонный заказ.
По форме ФАИП также представляется отчетность в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в ФАИП и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Аналитическая записка о ходе реализации ФАИП составляется в произвольной форме в формате Microsoft Word, в том числе по ФЦП и по объектам, не включенным в ФЦП.
В аналитической записке необходимо:
перечислить объекты, по которым по состоянию на конец I квартала 2013 года не были проведены торги и заключены государственные контракты, с обязательным указанием объективных причин позднего заключения либо незаключения контрактов;
отметить, заключены ли соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов ФАИП;
перечислить объекты, по которым контракты заключены, но финансирование которых в течение I квартала 2013 года не было открыто, с указанием объективных причин;
перечислить объекты, по которым бюджетные ассигнования финансировались, однако освоение средств в отчетном периоде не осуществлялось, с указанием объективных причин отсутствия освоения средств;
по стройкам и объектам, утвержденным ФАИП с ограничением по выполнению работ и финансированию, указать, были ли сняты ограничения в отчетном периоде, если нет - то почему;
перечислить введенные объекты, если в I квартале 2013 года осуществлялся ввод объектов;
представить краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) строек и объектов в порядке следования их в утвержденной ФАИП.
Также в аналитической записке необходимо отдельно отметить объекты, подлежавшие вводу в 2012 году, однако ввод которых по каким-либо причинам был осуществлен в I квартале 2013 года, с указанием объективных причин.
В случае заполнения "ручным" способом, т.е. без использования программного продукта, отчетной формы ФАИП следует заполнять все расчетные строки (в частности, суммарные значения средств по строкам "Программная часть", "Объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы", "Всего" по каждому источнику финансирования). В форме необходимо указывать названия видов экономической деятельности (отрасли) в разрезе ФЦП и в части объектов, не включенных в ФЦП.
В разделе II формы ФАИП "Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" в графах "Профинансировано" следует указывать фактическое кассовое исполнение за счет соответствующих источников финансирования, при этом по расходам федерального бюджета указывается фактическое кассовое исполнение по данным Федерального казначейства.
В графе "Фактически освоено" указывается объем использованных средств за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ.
В графе 12 - "Ожидаемое выполнение" - необходимо указать объем средств за счет всех источников, которые планируется использовать до конца года. Данное значение может отличаться от предусмотренного на год объема средств, например, в случае экономии по результатам конкурса, либо в случае возникновения отставания на отдельных объектах.
В графах 13 и 14 необходимо указывать "Год начала строительства" и "Год ввода объекта в эксплуатацию" соответственно;
в графе 15 "Код ОКОПФ" необходимо указать двухзначный код организационно-правовой формы организации - застройщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм, введенным в действие постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 года N 97.
В настоящей отчетности могут использоваться только следующие коды организационно-правовых форм организаций - застройщиков:
41- унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления;
42 - унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
47 - открытые акционерные общества;
72 - бюджетные учреждения;
73 - автономные учреждения;
74 - казенные учреждения;
100 - иные организационно-правовые формы.
В графе 16 "Описание технического результата за отчетный период" следует привести краткую аннотацию выполненных в течение отчетного периода ключевых работ с использованием натуральных количественных показателей. Кроме того, в данной графе необходимо указать, заключен ли контракт на выполнение подрядных работ, а в случае его отсутствия указать причину. Обращаем внимание, что данная графа обязательна к заполнению!
Раздел III формы ФАИП "Информация об объектах капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" заполняется ежегодно и предоставляется одновременно с отчетностью за I квартал соответствующего года. Если в течение года в ФАИП вносятся изменения, то они также отражаются в данном разделе и представляются в составе отчетности за тот период, в котором были внесены изменения в ФАИП.
Информация, приведенная в форме ФАИП, должна соответствовать информации, представляемой в Росстат.
Обращаем внимание, что в целях усиления контроля за ходом заключения контрактов (договоров) по объектам ФАИП, в состав отчетности о ходе реализации ФАИП, начиная с I квартала 2013 года, включена новая форма N 8: "Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
В указанной форме приводится информация о ходе заключения в 2013 году государственных и муниципальных контрактов (договоров), необходимых для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и реализации мероприятий ФАИП и приобретение объектов недвижимости.
Указанная форма заполняется в следующем порядке:
Информация представляется за полный объем капитальных вложений по всем объектам, включенным в ФАИП в 2013 году, в том числе за полный объем бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений), по объектам федеральной и региональной (муниципальной) собственности, а также по объектам ОАО, в разрезе программной и непрограммной частей ФАИП.
В графе 2 указываются предусмотренный на 2013 год объем капитальных вложений за счет всех источников.
В графе 3 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на 2013 год за счет средств федерального бюджета.
В графе 4 указывается общий объем работ (услуг) по объектам капитального строительства, подлежащих выполнению в 2013 году, по которым заключены контракты (договоры) (в тысячах рублей). Указанный объем не должен превышать объем капитальных вложений на 2013 год, указанный в графе 2.
Графа 5 - процентное отношение суммы законтрактованных капитальных вложений к сумме предусмотренных на 2013 год капитальных вложений за счет всех источников финансирования.
В графе 6 указывается количество объектов ФАИП, по которым заключены контракты (договора). Если для выполнения работ на объекте предусмотрено заключение нескольких контрактов (договоров), то данный объект следует учитывать в том случае, если по нему заключен хотя бы один контракт (договор).
В графах 7 и 8 указывается количество контрактов (договоров), действующих в 2013 году, в том числе в графе 7 - общее количество контрактов (договоров), включая контракты прошлых лет, а в графе 8 - количество контрактов (договоров), заключенных в 2013 году.
В графе 9 необходимо указать "Причины несвоевременного заключения контрактов (договоров)". В случае если контракты (договоры) заключены не по всем объектам, включенным в ФАИП в отчетном периоде, необходимо перечислить такие объекты, а также указать объективные причины сложившейся ситуации, меры, принимаемые для ее исправления, а также предполагаемые сроки заключения контрактов (договоров) (либо сроки внесения предложений о перераспределении неиспользованных средств).
Во всех направляемых в Минэкономразвития России материалах необходимо указывать фамилию и контактный телефон ответственного исполнителя для оперативного решения возникающих вопросов.
Отчетность об итогах выполнения ФАИП за I квартал 2013 год представляется в Минэкономразвития России в печатном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, а также в электронном виде через портал Минэкономразвития России "Федеральная адресная инвестиционная программа России" (faip@economy.gov.ru и по адресу электронной почты Gomareva@economy.gov.ru). Контактные телефоны для справок: (499) 251-27-93, (495) 650-81-82, (495) 650-81-30, (495) 650-87-76.
Главным распорядителем обеспечивается идентичность отчетных данных как на электронном, так и на бумажном носителях.
Обращаем внимание, что официальными отчетами считаются отчеты, поступившие в Минэкономразвития России официальным письмом и загруженные на портал Минэкономразвития России. Указанные отчеты не должны содержать противоречий.
Форма N 1
Аналитическая справка
1. Наименование федеральной целевой программы
2. Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики
3. Ключевые мероприятия в 2013 году:
Перечень ключевых мероприятий, предусмотренных к реализации в 2013 году по направлениям "капитальные вложения", НИОКР и "прочие нужды", в соответствии с ключевыми мероприятиями на 2013 год, представленными по форме N 8 в составе отчета за 2012 год.
4. Программа нуждается (не нуждается) в корректировке.
Указать состояние корректировки программы в части параметров бюджетного финансирования в 2013 году.
При наличии отдельных поручений о корректировке программы указать их резолюцию и реквизиты, текущее состояние и меры, принимаемые для обеспечения указанной корректировки программы.
При наличии корректировки указать дату и номер постановления Правительства Российской Федерации, а также основное содержание корректировки программы, утвержденной в течение 2013 года.
5. На 2013 год заключено ____ государственных контрактов (соглашений) на сумму ___ тыс. рублей - ___% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
"капитальные вложения" - ____ контрактов на сумму ____ тыс. рублей (бюджетные инвестиции - ____ контрактов на сумму ___ тыс. рублей; межбюджетные субсидии - ___ соглашений на сумму ___ тыс. рублей);
НИОКР - ____ контрактов на сумму ___ тыс. рублей;
"прочие нужды" - ____ контрактов на сумму ___ тыс. рублей.
Стоимость работ, выполняемых в 2013 году, по ___ переходящим контрактам прошлых лет составляет ___тыс. рублей, по заключенным с 1 января 2013 г. ___ контрактам составляет ____ тыс. рублей, в том числе по ___ контрактам длительностью более одного года - ____ тыс. рублей. При уточнении количества и объемов по переходящим контрактам прошлых лет необходимо указать причины изменений.
6. Объем финансирования в 2013 году за счет средств федерального бюджета составляет ___ тыс. рублей, в том числе "капитальные вложения" - ____тыс. рублей (бюджетные инвестиции - ___ тыс. рублей, межбюджетные субсидии - ___ тыс. рублей), НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей.
Освоено с начала 2013 года за счет средств федерального бюджета ___ тыс. рублей - ___% от годовых бюджетных назначений, в том числе "капитальные вложения" (бюджетные инвестиции) - ___ тыс. рублей, НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей.
В 2013 году суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию программы составляют ___ тыс. рублей - ___% от годовых бюджетных назначений, в том числе "капитальные вложения" - ____тыс. рублей (бюджетные инвестиции - ___ тыс. рублей, межбюджетные субсидии - ___ тыс. рублей), НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей.
7. Объем софинансирования в 2013 году, предусмотренный утвержденной программой, за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов составляет ___ тыс. рублей ("капитальные вложения" - ___ тыс. рублей, НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей), за счет внебюджетных источников составляет ___ тыс. рублей ("капитальные вложения" - ___ тыс. рублей, НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей).
Привлечено софинансирование в 2013 году из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме ___ тыс. рублей ("капитальные вложения" - ___ тыс. рублей, НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей) - ___% от запланированного, из внебюджетных источников в объеме ___ тыс. рублей ("капитальные вложения" - ___ тыс. рублей, НИОКР - ___ тыс. рублей, "прочие нужды" - ___ тыс. рублей) - ___% от запланированного.
8. Основные итоги реализации программы в I квартале 2013 года:
По направлению капитальные вложения:
Указать сведения:
о выполненных в I квартале 2013 года ключевых работах по стройкам и объектам (в натуральных показателях, а также в процентном выражении) за счет всех источников финансирования;
о введенных в течение I квартале 2013 года в эксплуатацию объектах;
о результатах использования в I квартале 2013 года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности.
По направлению НИОКР:
Указать сведения:
о результатах, полученных по завершенным в I квартале 2013 года этапам НИОКР за счет всех источников финансирования;
для ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, предусматривающей механизм предоставления грантов на проведение НИОКР, представить соответствующую информацию;
о тематике и результатах НИОКР, выполненных за счет внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Представить информацию об объектах интеллектуальной собственности (ОИС), на которые в отчетный период получены охранные документы (патенты, свидетельства или др.) или поданы заявки на их получение, независимо от времени выполнения НИОКР и окончания контракта.
N |
Наименование ОИС и реквизиты охранного документа |
Разработчик, правообладатели с указанием долей |
Организации, которым переданы права на использование ОИС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналогично необходимо представить информацию об объектах "ноу-хау", оформленных в установленном порядке в отчетный период по результатам НИОКР, независимо от времени выполнения НИОКР в рамках программы.
Указать общее количество ОИС, учтенных на балансе в форме нематериальных активов, и их суммарную балансовую стоимость.
Указать монографии и общее количество статей по материалам выполненных в рамках программы НИОКР, опубликованных в отчетный период в реферируемых (ВИНИТИ или ИНИОН) изданиях, а также количество защищенных диссертаций, по которым в отчетный период получено положительное решение ВАК.
По направлению "прочие нужды":
Указать наиболее значимые результаты выполнения программных мероприятий в I квартале 2013 года
за счет всех источников финансирования;
для ФЦП "Культура России (2012-2018 годы)", предусматривающей механизм предоставления грантов на выполнение мероприятий, представить соответствующую информацию;
Указать тематику и результаты мероприятий, выполненных в I квартале 2013 года за счет внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
9. Замечания и рекомендации по итогам реализации программы в I квартале 2013 года.
Указать проблемные ситуации, возникшие в I квартале 2013 года при реализации отдельных программных мероприятий, и принятые государственными заказчиками меры по их преодолению.
Руководитель государственного заказчика - координатора ФЦП ____________
(Ф.И.О.)
Форма N 2
Обобщенные сведения
о финансировании федеральной целевой программы, ходе заключения контрактов и выполнении мероприятий федеральной целевой программы (в денежном выражении) за I квартал 2013 года
_________________________________________________________________________ _____________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
Руководитель Исполнитель:________(ФИО)
государственного заказчика-координатора Телефон:____________;
_________________________________ (ФИО) E-mail:_____________
Форма N 3
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "капитальные вложения" за I квартал 2013 года в рамках федеральной целевой программы
_________________________________________________________________________ _____________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
Руководитель Исполнитель: _________________ (ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП ____________ (ФИО) Телефон:_________; E-mail:__________
Форма N 4
Результаты реализации программных мероприятий по направлению НИОКР в I квартале 2013 года в рамках федеральной целевой программы
_________________________________________________________________________ ______________________________________
наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||
N п/п* |
Наименование подпрограммы, мероприятия, темы НИОКР*; вид НИОКР, реквизиты госконтракта (соглашения на предоставление гранта), исполнитель, номер и дата государственной регистрации контракта (для НИОКР гражданского назначения) |
Период выполнения НИОКР |
Дата проведения конкурса |
ГРБС (код) |
Источники и объемы финансирования НИОКР |
Созданные в рамках контракта охраняемые результаты интеллектуальной деятельности (объекты интеллектуальной собственности) |
Из них учтены или планируются к учету на балансе в виде нематериального актива (стоимость, балансодержатель) |
Сведения о закреплении прав и использовании объекта интеллектуальной собственности |
Описание результатов выполненных этапов в I квартале 2013 года |
||
На весь период реализации мероприятия по источникам |
Предусмотрено на 2013 год по источникам |
Фактические расходы в I квартале 2013 года по источникам |
|||||||||
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
|||||||||
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
|||||||||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Объем финансирования НИОКР по программе |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
всего по программе |
|
|
|
||||||||
1. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
||||||||
1.1 |
Тема НИОКР |
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
1.2 |
_ |
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Примечание:
* - для НИОКР, финансируемых за счет внебюджетных средств, указываются только реквизиты контрактов (договоров)
Руководитель
государственного заказчика - координатора Исполнитель: ___________________________ (ФИО)
ФЦП ______________________________ (ФИО) Телефон:______________; E-mail:_______________
Форма N 5
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "прочие нужды" в I квартале 2013 года в рамках федеральной целевой программы
_________________________________________________________________________ _______________________________________
наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
N п/п |
Наименование мероприятия*, реквизиты госконтракта, исполнитель (для субсидии - предмет и реквизиты соглашения, получатель) |
Код вида расходов |
Вид работ, услуг** |
Период выполнения работ |
Дата размещения заказа для государственных нужд |
ГРБС (код) |
Источники и объемы финансирования по направлению "прочие нужды" |
Результаты выполненных работ (услуг, поставок) за отчетный период |
||
всего за период реализации мероприятия по источникам |
предусмотрено на 2013 г. по источникам |
фактические расходы за I квартал 2013 г. по источникам |
||||||||
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
||||||||
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
||||||||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Объем финансирования "прочих нужд" по ФЦП |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
всего по программе |
|
|
|
|||||||
1. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
|||||||
1.1. |
Предмет соглашения о предоставлении субсидий, реквизиты, получатель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
1.2 |
Наименование контракта, реквизиты, исполнитель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
|||||||
2.1. |
Предмет соглашения о предоставлении субсидий, реквизиты, получатель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2.2. |
Наименование контракта, реквизиты, исполнитель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
______________________________
Примечания:
* - для работ, услуг, поставок, финансируемых за счет внебюджетных средств, указываются только реквизиты контрактов (договоров)
** - закупка технических средств и оборудования, пусконаладочные работы, их ремонт и обслуживание; 2 - создание и поддержание работоспособности программ ЭВМ, баз данных; 3 - проведение выставок, конференций, конкурсов, фестивалей; издание книг, брошюр, журналов; мониторинг ФЦП и информационное обслуживание по ней; 4 - оплата услуг связи, транспорта и ЖКХ; 5 - реставрация; 6 - переподготовка кадров; 7 - мероприятия по обеспечению жильем; 8 - другое (назвать)
Руководитель
государственного заказчика-координатора Исполнитель: ___________________________ (ФИО)
ФЦП _____________________________ (ФИО) Телефон:________________; E-mail:_____________
Форма N 6
Сведения о государственных контрактах, действующих в 2013 году в рамках федеральной целевой программы
_____________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы)
Руководитель Исполнитель _________________ (ФИО)
государственного заказчика -
координатора ФЦП ______________ (ФИО) Телефон: _________________
E-mail: _________________
Форма N 7
Сведения о государственных контрактах, действующих в рамках федеральной целевой программы в период с 2013 по 2020 годы
_________________________________________________________________________ ______
(наименование федеральной целевой программы)
Руководитель Исполнитель: ____________________(ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП Телефон:__________; E-mail:___________
Форма N 8
Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
за январь - _________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
по:___________________________________________________________
(главному распорядителю средств федерального бюджета)
Срок представления: "__" ______________ 20__ г.
Форма: квартальная
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя*
Контактные телефоны:
Адрес электронной почты:
______________________________
* отчество указывается при наличии
<< Назад |
||
Содержание Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 марта 2013 г. N 5619-ОС/Д17и "О представлении отчетности о ходе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.