Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Рейтинг участков с наибольшим числом дорожно-транспортных происшествий и рейтинг безопасности внутри сети
1. Выявление участков дорог с наибольшим числом дорожно-транспортных происшествий
При идентификации участков с наибольшим числом дорожно-транспортных происшествий учитывается как минимум соотношение числа аварий со смертельным исходом, произошедших на определенном участке за предыдущие несколько лет, с интенсивностью дорожного движения; а если речь идет о перекрестках - количество аварий на перекрестке.
2. Определение участков дорог для анализа в рамках составления рейтинга внутри сети.
При определении дорожных участков для анализа в рамках составления рейтинга внутри сети учитывается потенциал данного участка по уменьшению количества аварий. Участки дорог классифицируются по категориям. Внутри каждой категории классификация участков дорог осуществляется с учетом факторов, влияющих на их безопасность, таких как количество аварий, интенсивность движения, типы транспортных средств.
Результатом составления рейтинга внутри сети является составление списка участков внутри каждой категории, на которых, как ожидается, улучшение инфраструктуры будет наиболее эффективным.
3. Элементы оценки в рамках выездных инспекций, проводимых группой экспертов:
(а) описание участка дорог;
(b) учет предыдущих отчетов по тому же участку дороги, если такие отчеты составлялись;
(c) анализ отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, если они имели место;
(d) число аварий, число погибших и получивших серьезные травмы за последние три года;
(e) перечень возможных корректировочных мер, рассчитанных на различные временные рамки, например:
- удаление или ограждение фиксированных препятствий на обочине;
- установление более жестких скоростных ограничений и введение более строгих санкций за их нарушение на местном уровне;
- улучшение видимости при различных погодных условиях и в различное время суток;
- повышение уровня безопасности придорожного оборудования, например, ограждений;
- улучшение видимости, более логичное размещение дорожных знаков (в том числе предохранительных полос), сигналов, маркировки;
- защита от обвалов, оползней, схода лавин;
- создание менее скользкой поверхности тротуаров;
- проектирование новых систем ограничений и ограждений;
- создание или улучшение разделительной полосы;
- изменение правил обгона на участке;
- улучшение системы перекрестков, в том числе пересечений автомобильной и железной дороги;
- изменение направления движения;
- изменение ширины дороги, расширение обочин;
- установление систем управления дорожным движением и контроля за дорожным движением;
- уменьшение риска столкновения с уязвимыми пользователями дороги;
- ремонт дороги для приведения ее в соответствие с новейшими требованиями к проектировке дорог;
- ремонт или замена тротуаров;
- использование продуманной системы дорожных знаков;
- разработка более совершенных транспортных систем и телематики в целях совместимости, управления чрезвычайными ситуациями и улучшения системы дорожных знаков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.