Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Рейтинг безопасности и управление безопасностью введенной в эксплуатацию сети автодорог
1. Государства-члены ЕС должны обеспечить составление рейтинга участков дорог с наибольшим числом дорожно-транспортных происшествий, а также рейтинг безопасности автодорог внутри сети на основании обследования действующей сети автодорог, проводимого по крайней мере один раз в три года. Государства-члены ЕС обязаны в указанном отношении стремиться соблюдать критерии, закрепленные в Приложении III.
2. Государства-члены ЕС обязаны обеспечить проведение выездных инспекций, осуществляемых группой экспертов, на участках дорог, являющихся приоритетными по результатам рейтинга участков с наибольшим числом дорожно-транспортных происшествий и рейтинга безопасности внутри сети. Инспекции должны проводиться с учетом положений пункта 3 Приложения III. По крайней мере один эксперт из числа входящих в группу должен отвечать требованиям, закрепленным в Статье 9(4)(а).
3. Государства-члены ЕС должны обеспечить принятие коррективных мер в отношении участков дорог, указанных в параграфе 2. При этом приоритет должен отдаваться мерам, перечисленным в пункте 3(е) Приложения III, в первую очередь мерам с наилучшим соотношением затрат и эффективности.
4. Государства-члены ЕС обязаны обеспечить размещение необходимых знаков для предупреждения пользователей дорог об участках, на которых ведутся работы и которые могут таким образом оказаться опасными для пользователей. Знаки должны быть видимы в дневное и ночное время, должны устанавливаться на достаточном расстоянии до соответствующего участка, а также соответствовать требованиям Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г.
5. Государства-члены ЕС должны принять необходимые меры для информирования пользователей дорог о существовании участков, где зафиксировано особенно большое число дорожно-транспортных происшествий. Если государство-член ЕС принимает решение использовать для этого дорожные знаки, они должны соответствовать требованиям Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.