Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
Следующая информация о транспортном средстве, представленном на одобрение типа, и систем, отдельных технических элементов или компонентов, представленных на одобрение типа, должна предоставляться в трех экземплярах с описью. Все чертежи должны быть в достаточной мере подробными и выполненными в соответствующем масштабе на листах формата А4 или листах, свернутых до этого формата. Фотографии также должны быть в достаточной мере подробными. Там, где для осуществления определенных функций применяются микропроцессоры, необходимо предоставить соответствующую информацию относительно их работы. Информационный документ должен иметь исходящий номер, присвоенный заявителем.
А. |
ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ МОПЕДОВ, МОТОЦИКЛОВ, МОТОРНЫХ ТРИЦИКЛОВ И КВАДРОЦИКЛОВ |
|||||||||||||
0. |
Общая информация |
|||||||||||||
0.1. |
Модель: |
|||||||||||||
0.2. |
Тип (указываются все возможные вариации и версии: каждая вариация и каждая версия должны быть обозначены кодом, состоящим из цифр или комбинации цифр и букв): |
|||||||||||||
0.2.1. |
Коммерческое наименование (где применимо): |
|||||||||||||
0.3. |
Средства идентификации типа, если нанесены на транспортное средство (b): |
|||||||||||||
0.3.1. |
Месторасположение таких средств идентификации: |
|||||||||||||
0.4. |
Категория транспортного средства (с): |
|||||||||||||
0.5. |
Наименование и адрес производителя: |
|||||||||||||
0.5.1. |
Наименование(я) и адрес(а) сборочного(ых) завода(ов): |
|||||||||||||
0.6. |
Наименование и адрес уполномоченного представителя производителя (если имеется): |
|||||||||||||
0.7. |
Месторасположение и способ крепления обязательных надписей на шасси: |
|||||||||||||
0.7.1. |
Серийная нумерация данного типа начинается с N: |
|||||||||||||
0.8. |
Месторасположения и способы крепления знаков одобрения типа на компонентах и отдельных технических элементах: |
|||||||||||||
1. |
Общие характеристики транспортного средства |
|||||||||||||
1.1. |
Фотографии и/или чертежи типового транспортного средства: |
|||||||||||||
1.2. |
Габаритный чертеж: |
|||||||||||||
1.2.1. |
Колесная база: |
|||||||||||||
1.3. |
Количество осей и колес (в соответствующих случаях - количество гусеничных лент): |
|||||||||||||
1.4. |
Месторасположение двигателя: |
|||||||||||||
1.5. |
Количество сидячих мест: |
|||||||||||||
1.6. |
Расположение руля - справа или слева (1): |
|||||||||||||
1.6.1. |
Транспортное средство оборудовано для движения в условиях правостороннего или левостороннего движения (1): |
|||||||||||||
2 |
Масса (в кг) (2): |
|||||||||||||
2.0. |
||||||||||||||
2.1. |
Масса снаряженного транспортного средства (i): |
|||||||||||||
2.1.1. |
Распределение этой массы между осями: |
|||||||||||||
2.2. |
Масса снаряженного транспортного средства (i) вместе с водителем: |
|||||||||||||
2.2.1. |
Распределение этой массы между осями: |
|||||||||||||
2.3. |
Максимальная технически допустимая масса, заявленная производителем: |
|||||||||||||
2.3.1. |
Разделение этой массы между осями: |
|||||||||||||
2.3.2. |
Максимальная технически допустимая масса для каждой из осей: |
|||||||||||||
2.4. |
Максимальная способность преодолевать подъем при максимальной технически допустимой массе, заявленной производителем: |
|||||||||||||
2.5. |
Максимальная технически допустимая масса для буксирования (где применимо): |
|||||||||||||
2.6. |
Максимальная масса такого состава: |
|||||||||||||
3. |
Двигатель (е) |
|||||||||||||
3.0. |
Производитель: |
|||||||||||||
3.1. |
Модель: |
|||||||||||||
3.1.1. |
Тип (указан на двигателе или иным способом): |
|||||||||||||
3.1.2. |
Месторасположение номера двигателя (если применимо) |
|||||||||||||
3.2. |
Двигатель с искровым или компрессионным зажиганием (1): |
|||||||||||||
3.2.1. |
Особые характеристики двигателя |
|||||||||||||
3.2.1.1. |
Рабочий цикл (два или четыре такта, искровое или компрессионное зажигание) (1) |
|||||||||||||
3.2.1.2. |
Количество, расположение и последовательность зажигания цилиндров: |
|||||||||||||
3.2.1.2.1. |
Диаметр: мм (f) |
|||||||||||||
3.2.1.2.2. |
Ход поршня: мм (f) |
|||||||||||||
3.2.1.3. |
Объем цилиндра: см (3 g) |
|||||||||||||
3.2.1.4. |
Коэффициент сжатия (2): |
|||||||||||||
3.2.1.5. |
Чертежи головки цилиндра, поршня(ей), поршневых колец и цилиндра(ов): |
|||||||||||||
3.2.1.6. |
Скорость холостого хода (2): |
|||||||||||||
3.2.1.7. |
Максимальная полезная выходная мощность: кВт при |
|||||||||||||
3.2.1.8. |
Максимальный крутящий момент: Н/м при |
|||||||||||||
3.2.2. |
Топливо: дизель/бензин/смесь/сжиженный газ/другое (1) |
|||||||||||||
3.2.3. |
Топливный бак |
|||||||||||||
3.2.3.1. |
Максимальная вместимость (2): |
|||||||||||||
3.2.3.2. |
Чертеж бака с указанием использованного материала: |
|||||||||||||
3.2.3.3. |
Схема с точным указанием на транспортном средстве места размещения бака |
|||||||||||||
3.2.3.4. |
Номер одобрения установленного топливного бака: |
|||||||||||||
3.2.4. |
Подача топлива |
|||||||||||||
3.2.4.1. |
С помощью карбюратора(ов): да/нет (1) |
|||||||||||||
3.2.4.1.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.4.1.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
3.2.4.1.3. |
Номер: |
|||||||||||||
3.2.4.1.4. |
Параметры (2) |
|||||||||||||
|
то есть |
|||||||||||||
3.2.4.1.4.1. |
Диффузоры: |
|||||||||||||
3.2.4.1.4.2. |
Уровень в поплавковой камере: |
|||||||||||||
3.2.4.1.4.3. |
Масса поплавка: |
|||||||||||||
3.2.4.1.4.4. |
Поплавковая игла: |
|||||||||||||
|
или |
|||||||||||||
3.2.4.1.4.5. |
Кривая расхода топлива в зависимости от воздушного потока и параметры настройки, необходимые для поддержания этой кривой |
|||||||||||||
3.2.4.1.5. |
Система холодного запуска: ручной режим/автомат (1) |
|||||||||||||
3.2.4.1.5.1. |
Принцип(ы) работы: |
|||||||||||||
3.2.4.2. |
За счет впрыска топлива (исключительно в случае компрессионного зажигания): да/нет (1) |
|||||||||||||
3.2.4.2.1. |
Описание системы: |
|||||||||||||
3.2.4.2.2. |
Принцип работы: впрыск прямой/непрямой/через вихревую камеру (1) |
|||||||||||||
3.2.4.2.3. |
Инжекторный насос |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.3.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.4.2.3.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.3.3. |
Максимальный расход топлива (2) на такт или цикл(1) при скорости вращения насоса: или график характеристик: |
|||||||||||||
3.2.4.2.3.4. |
Опережение впрыска (2): |
|||||||||||||
3.2.4.2.3.5. |
Кривая опережения впрыска (2): |
|||||||||||||
3.2.4.2.3.6. |
Процедура калибровки: стенд испытаний/двигатель(1) |
|||||||||||||
3.2.4.2.4. |
Регулятор |
|||||||||||||
3.2.4.2.4.1. |
Тип: |
|||||||||||||
3.2.4.2.4.2. |
Момент отсечки |
|||||||||||||
3.2.4.2.4.2.1. |
Момент отсечки при нагрузке: |
|||||||||||||
3.2.4.2.4.2.2. |
Момент отсечки при отсутствии нагрузки: |
|||||||||||||
3.2.4.2.4.3. |
Скорость холостого хода: |
|||||||||||||
3.2.4.2.5. |
Топливопровод высокого давления |
|||||||||||||
3.2.4.2.5.1. |
Длина: мм |
|||||||||||||
3.2.4.2.5.2. |
Внутренний диаметр: мм |
|||||||||||||
3.2.4.2.6. |
Инжектор(ы) |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.6.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.4.2.6.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.6.3. |
Давление в момент открытия клапана (2): кПа или график характеристик (2): |
|||||||||||||
3.2.4.2.7. |
Система холодного запуска (если применимо) |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.7.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.4.2.7.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.7.3. |
Описание: |
|||||||||||||
3.2.4.2.8. |
Дополнительное пусковое устройство (если применимо) |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.8.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.4.2.8.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.2.8.3. |
Описание системы: |
|||||||||||||
3.2.4.3. |
За счет впрыска топлива (исключительно в случае искрового зажигания): да/нет (1) |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.3.1. |
Описание системы: |
|||||||||||||
3.2.4.3.2. |
Принцип работы: впрыск во впускной коллектор (одна/несколько точек)(1)/прямой впрыск/другое (указать, что именно) (1): |
|||||||||||||
|
либо |
|||||||||||||
3.2.4.3.2.1. |
Модель(и) инжекторного насоса: |
|||||||||||||
3.2.4.3.2.2. |
Тип(ы) инжекторного насоса: |
|||||||||||||
3.2.4.3.3. |
Инжекторы: давление в момент открытия клапана(2): кПа |
|||||||||||||
|
или график характеристик (2): |
|||||||||||||
3.2.4.3.4. |
Опережение впрыска: |
|||||||||||||
3.2.4.3.5. |
Система холодного запуска |
|||||||||||||
3.2.4.3.5.1. |
Принцип(ы) работы: |
|||||||||||||
3.2.4.3.5.2. |
||||||||||||||
3.2.4.4. |
Топливный насос: да/нет (1) |
|||||||||||||
3.2.5. |
Электрическое оборудование |
|||||||||||||
3.2.5.1. |
Номинальное напряжение: В, положительное/отрицательное заземление (1) |
|||||||||||||
3.2.5.2. |
Генератор: |
|||||||||||||
3.2.5.2.1. |
Тип: |
|||||||||||||
3.2.5.2.2. |
Номинальная мощность: Вт |
|||||||||||||
3.2.6. |
Зажигание |
|||||||||||||
3.2.6.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.6.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
3.2.6.3. |
Принцип работы: |
|||||||||||||
3.2.6.4. |
Кривая опережения зажигания или заданное рабочее значение (2): |
|||||||||||||
3.2.6.5. |
Статическая синхронизация (2): перед ВТМ |
|||||||||||||
3.2.6.6. |
Зазор между контактами (2): мм |
|||||||||||||
3.2.6.7. |
Угол замкнутого состояния контактов (2): градусов |
|||||||||||||
3.2.6.8. |
Система противодействия радиопомехам: |
|||||||||||||
3.2.6.8.1. |
Терминология и схема оборудования для противодействия радиопомехам: |
|||||||||||||
3.2.6.8.2. |
Указание номинального значения сопротивления постоянному току и (при наличии проводки зажигания повышенного сопротивления) указание номинального значения сопротивления в расчете на метр: |
|||||||||||||
3.2.7. |
Система охлаждения (жидкостная/воздушная) (1) |
|||||||||||||
3.2.7.1. |
Номинальная настройка прибора контроля температуры двигателя: |
|||||||||||||
3.2.7.2. |
Жидкость |
|||||||||||||
3.2.7.2.1. |
Вид жидкости: |
|||||||||||||
3.2.7.2.2. |
Циркуляционный(ые) насос(ы): да/нет (1) |
|||||||||||||
3.2.7.3. |
Воздух |
|||||||||||||
3.2.7.3.1. |
Нагнетатель: да/нет (1) |
|||||||||||||
3.2.8. |
Система впуска |
|||||||||||||
3.2.8.1. |
Наддув: да/нет(1) |
|||||||||||||
3.2.8.1.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.8.1.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
3.2.8.1.3. |
Описание системы [например: максимальное давления нагнетания кПа, перепускной клапан (при необходимости)] |
|||||||||||||
3.2.8.2. |
Интеркулер: с/без(1) |
|||||||||||||
3.2.8.3. |
Описание и чертежи впускного трубопровода и его компонентов (накопительная камера, нагревательный элемент, дополнительные отверстия для впуска воздуха и т.д.): |
|||||||||||||
3.2.8.3.1. |
Описание впускного коллектора (с чертежами и/или фотографиями): |
|||||||||||||
3.2.8.3.2. |
Воздушный фильтр, чертежи: |
|||||||||||||
|
или |
|||||||||||||
3.2.8.3.2.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.8.3.2.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
3.2.8.3.3. |
Входной глушитель, чертежи: |
|||||||||||||
|
или |
|||||||||||||
3.2.8.3.3.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.2.8.3.3.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
3.2.9. |
Выхлопная система |
|||||||||||||
3.2.9.1. |
Чертеж всей выхлопной системы: |
|||||||||||||
3.2.10. |
Минимальное поперечное сечение впускных и выпускных отверстий: |
|||||||||||||
3.2.11. |
Система впуска или аналогичные данные |
|||||||||||||
3.2.11.1. |
Максимальная высота подъема клапана, углы открытия и закрытия относительно неподвижных центров или данные, касающиеся установочных параметров других аналогичных систем: |
|||||||||||||
3.2.11.2. |
Нормированная область значений и/или диапазон установок(1): |
|||||||||||||
3.2.12. |
Меры, принимаемые для предотвращения загрязнения воздуха |
|||||||||||||
3.2.12.1. |
Устройство для утилизации картерных газов, исключительно в случае четырехтактных двигателей (описание и чертежи): |
|||||||||||||
3.2.12.2. |
Дополнительные устройства очистки воздуха (если имеются, и если их описания нет в других пунктах) |
|||||||||||||
3.2.12.2.1. |
Каталитический конвертер: да/нет(1) |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.1. |
Количество каталитических конвертеров и элементов: |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.2. |
Габаритные размеры, форма и объем каталитического(их) конвертера(ов): |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.3. |
Тип каталитического действия: |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.4. |
Суммарная масса драгоценного металла: |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.5. |
Относительная концентрация: |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.6. |
Субстрат (структура и материал): |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.7. |
Плотность упаковки элементов: |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.8. |
Тип корпуса каталитического(их) конвертера(ов): |
|||||||||||||
3.2.12.2.1.9. |
Месторасположение каталитического(их) конвертера(ов) (место и расстояние в выхлопной системе) |
|||||||||||||
3.2.12.2.2. |
Датчик содержания кислорода: да/нет(1) |
|||||||||||||
3.2.12.2.2.1. |
Тип: |
|||||||||||||
3.2.12.2.2.2. |
Месторасположение: |
|||||||||||||
3.2.12.2.2.3. |
Диапазон регулирования: |
|||||||||||||
3.2.12.2.3. |
Впрыск сжатым воздухом: да/нет(1) |
|||||||||||||
3.2.12.2.3.1 |
Тип (поток воздуха, нагнетатель воздух и т.д.): |
|||||||||||||
3.2.12.2.4. |
Рециркуляция выхлопного газа: да/нет(1) |
|||||||||||||
3.2.12.2.4.1. |
Характеристики (количество газа, протекающего за единицу времени через сечение и т.д.): |
|||||||||||||
3.2.12.2.5. |
Прочие системы (описание и работа): |
|||||||||||||
3.2.13. |
Месторасположение отметки коэффициента поглощения (только для двигателей с компрессионным зажиганием): |
|||||||||||||
3.3. |
Тяговый электродвигатель |
|||||||||||||
3.3.1. |
Тип (обмотка, возбуждение): |
|||||||||||||
3.3.1.1. |
Номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки (k) кВт |
|||||||||||||
3.3.1.2. |
Рабочее напряжение: В |
|||||||||||||
3.3.2. |
Батарея |
|||||||||||||
3.3.2.1. |
Количество элементов: |
|||||||||||||
3.3.2.2. |
Масса: кг |
|||||||||||||
3.3.2.3. |
Емкость: А/ч (ампер/часов) |
|||||||||||||
3.3.2.4. |
Месторасположение: |
|||||||||||||
3.4. |
Другие двигатели или комбинации двигателей (специальная информация, касающаяся деталей этих двигателей): |
|||||||||||||
3.5. |
Значения температур системы охлаждения, которые допускаются производителем: |
|||||||||||||
3.5.1. |
Охлаждающая жидкость |
|||||||||||||
3.5.1.1. |
Максимальная температура на выходе: °С |
|||||||||||||
3.5.2. |
Охлаждающий воздух |
|||||||||||||
3.5.2.1. |
Контрольная точка: |
|||||||||||||
3.5.2.2. |
Максимальная температура в контрольной точке: °С |
|||||||||||||
3.6. |
Система смазки |
|||||||||||||
3.6.1. |
Описание системы: |
|||||||||||||
3.6.1.1. |
Месторасположение масляного резервуара (при наличии): |
|||||||||||||
3.6.1.2. |
Система подачи (насос/впрыск в систему впуска/смешивание с топливом и т.д.) (1): |
|||||||||||||
3.6.2. |
Смесь смазки с топливом |
|||||||||||||
3.6.2.1. |
Процентное соотношение: |
|||||||||||||
3.6.3. |
Охладитель масла: да/нет(1) |
|||||||||||||
3.6.3.1. |
Чертеж(и): |
|||||||||||||
|
или |
|||||||||||||
3.6.3.1.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
3.6.3.1.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
4. |
Трансмиссия(h) |
|||||||||||||
4.1. |
Схема системы трансмиссии: |
|||||||||||||
4.2. |
Тип (механическая, гидравлическая, электрическая и т.д.): |
|||||||||||||
4.3. |
Сцепление (тип): |
|||||||||||||
4.4. |
Коробка передач: |
|||||||||||||
4.4.1. |
Тип: автоматическая/ручная(1) |
|||||||||||||
4.4.2. |
Переключение передач: рукой/ногой(1) |
|||||||||||||
4.5. |
Передаточные числа |
|||||||||||||
|
N |
R1 |
R2 |
R3 |
Rt |
|||||||||
Минимум для бесступенчато регулируемой трансмиссии
1
2
3
_
Максимум для бесступенчато регулируемой трансмиссии
Реверсивная передача |
|
|
|
|
||||||||||
|
N = передаточное число R1 = передаточное число первичной передачи (отношение скорости двигателя к скорости вращения первичного вала коробки передач). R2 = передаточное число вторичной передачи (отношение скорости вращения первичного вала к скорости вращения вторичного вала коробки передач) R3 = передаточное число конечной передачи (отношение скорости вращения выходного вала коробки передач к скорости вращения ведомых колес). Rt = общее передаточное число. |
|||||||||||||
4.5.1. |
Краткое описание электрических и/или электронных компонентов, использованных в трансмиссии: |
|||||||||||||
4.6. |
Максимальная скорость транспортного средства и передача, на которой она достигается (в км/ч) (1): |
|||||||||||||
4.7. |
Спидометр |
|||||||||||||
4.7.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
4.7.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
4.7.3. |
Фотографии и/или чертежи всей системы |
|||||||||||||
4.7.4. |
Диапазон отображаемых скоростей: |
|||||||||||||
4.7.5. |
Допустимые отклонения измерительного механизма спидометра: |
|||||||||||||
4.7.6. |
Техническая константа спидометра: |
|||||||||||||
4.7.7. |
Принцип работы с описанием механизма привода: |
|||||||||||||
4.7.8. |
Общее передаточное число механизма привода: |
|||||||||||||
5. |
Подвеска |
|||||||||||||
5.1. |
Чертеж системы подвески: |
|||||||||||||
5.1.1. |
Краткое описание электрических и/или электронных компонентов, использованных в подвеске: |
|||||||||||||
5.2. |
Шины (категория, габаритные размеры и максимальная нагрузка) и обода (стандартный тип): |
|||||||||||||
5.2.1. |
Номинальная окружность качения: |
|||||||||||||
5.2.2. |
Значения давления в шинах, рекомендованные производителем: кПа |
|||||||||||||
5.2.3. |
Комбинации шин/колес: |
|||||||||||||
5.2.4. |
Самая низкая отметка категории скорости, соответствующая теоретической максимальной проектной скорости транспортного средства: |
|||||||||||||
5.2.5. |
Минимальный индекс нагрузки с максимальной нагрузкой на каждую шину: |
|||||||||||||
5.2.6. |
Допустимые сферы использования транспортного средства: |
|||||||||||||
6. |
Рулевое управление |
|||||||||||||
6.1. |
Рулевое управление и передача |
|||||||||||||
6.1.1. |
Тип передачи: |
|||||||||||||
6.1.2. |
Краткое описание электрических и/или электронных компонентов, использованных в системе рулевого управления: |
|||||||||||||
7. |
Тормоза |
|||||||||||||
7.1. |
Чертеж тормозных устройств: |
|||||||||||||
7.2. |
Передние и задние тормоза, дисковые и/или барабанные(1) |
|||||||||||||
7.2.1. |
Модель(и): |
|||||||||||||
7.2.2. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
7.3. |
Чертеж составляющих частей тормозной системы |
|||||||||||||
7.3.1. |
Колодки и/или накладки(1) |
|||||||||||||
7.3.2. |
Накладки (указать модель, класс материала или идентификационную метку) (1) |
|||||||||||||
7.3.3. |
Тормозные рычаги и/или педали(1): |
|||||||||||||
7.3.4. |
Гидравлические резервуары (где применимо): |
|||||||||||||
7.4. |
Другие устройства (где применимо): чертежи и описание: |
|||||||||||||
7.5. |
Краткое описание электрических и/или электронных компонентов, использованных в тормозной системе: |
|||||||||||||
8. |
Осветительные и световые сигнальные устройства |
|||||||||||||
8.1. |
Перечень всех устройств (с указанием их номеров, модели(ей), знака(ов) одобрения типа компонентов, максимальной интенсивности ламп дальнего света, цвета, соответствующего сигнального прибора): |
|||||||||||||
8.2. |
Схема расположения осветительных и световых сигнальных устройств: |
|||||||||||||
8.3. |
Лампы аварийной сигнализации (при наличии): |
|||||||||||||
8.4. |
Дополнительные требования, касающиеся транспортных средств специального назначения: |
|||||||||||||
8.5. |
Краткое описание электрических и/или электронных компонентов, использованных в осветительной системе и системе световых сигнальных устройств: |
|||||||||||||
9. |
Оборудование: |
|||||||||||||
9.1. |
Прицепные устройства (где применимо): |
|||||||||||||
9.1.1. |
Тип: крюк/кольцо/другое(1) |
|||||||||||||
9.1.2. |
Фотография и/или чертежи с указанием расположения и конструкции прицепных устройств: |
|||||||||||||
9.2. |
Расположение и обозначения приборов управления, сигнальных приборов и индикаторов: |
|||||||||||||
9.2.1. |
Фотографии и/или чертежи расположения символов, приборов управления, сигнальных приборов и индикаторов): |
|||||||||||||
9.3. |
Обязательные надписи |
|||||||||||||
9.3.1. |
Фотографии и/или чертежи с указанием расположения обязательных надписей и номера шасси: |
|||||||||||||
9.3.2. |
Фотографии и/или чертежи с указанием расположения официальной части надписи (с указанием размеров): |
|||||||||||||
9.3.3. |
Фотографии и/или чертежи номера шасси (с указанием размеров): |
|||||||||||||
9.4. |
Устройство(а) для предотвращения несанкционированного использования транспортного средства: |
|||||||||||||
9.4.1. |
Тип(ы) устройства (устройств): |
|||||||||||||
9.4.2. |
Краткое описание использованного(ых) устройства (устройств): |
|||||||||||||
9.5. |
Звуковое(ые) предупредительное(ые) устройство(а): |
|||||||||||||
9.5.1. |
Краткое описание использованного(ых)устройства (устройств) и их назначение: |
|||||||||||||
9.5.2. |
Модель(и): |
|||||||||||||
9.5.3. |
Тип(ы): |
|||||||||||||
9.5.4. |
Знак одобрения типа: |
|||||||||||||
9.5.5. |
Чертеж(и) с указанием расположения звукового(ых) предупредительного(ых) устройства (устройств) на транспортном средстве: |
|||||||||||||
9.5.6. |
Подробное описание способа крепления, включая часть транспортного средства, к которой крепится звуковое(ые) предупредительное(ые) устройство(а): |
|||||||||||||
9.6. |
Расположение заднего регистрационного знака (при необходимости указать варианты; в соответствующих случаях могут быть использованы чертежи): |
|||||||||||||
9.6.1. |
Наклон знака относительно вертикальной плоскости: |
|||||||||||||
В |
ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДВУХКОЛЕСНЫХ МОПЕДОВ И МОТОЦИКЛОВ |
|||||||||||||
1. |
Оборудование |
|||||||||||||
1.1. |
Зеркало(а) заднего вида (пожалуйста, предоставьте следующую информацию для каждого зеркала заднего вида): |
|||||||||||||
1.1.1. |
Модель: |
|||||||||||||
1.1.2. |
Знак одобрения типа компонента: |
|||||||||||||
1.1.3. |
Вариация: |
|||||||||||||
1.1.4. |
Чертеж(и) с указанием расположения зеркала (зеркал) заднего вида на транспортном средстве: |
|||||||||||||
1.1.5. |
Подробное описание типа крепления с указанием части транспортного средства, к которой крепится зеркало заднего вида: |
|||||||||||||
1.2. |
Подставка: |
|||||||||||||
1.2.1. |
Тип: центральная и/или боковая(1) |
|||||||||||||
1.2.2. |
Схема расположения подставки (подставок) на транспортном средстве: |
|||||||||||||
1.3. |
Крепления для мотоциклетных колясок (где применимо) |
|||||||||||||
1.3.1. |
Фотографии и/или чертежи с указанием расположения и конструкции: |
|||||||||||||
1.4. |
Поручень для пассажира |
|||||||||||||
1.4.1. |
Тип: ремень и/или рукоятка(1) |
|||||||||||||
1.4.2. |
Фотографии и/или чертежи с указанием расположения: |
|||||||||||||
1.5. |
Для мопедов, оснащенных педалями и, если применяется Директива 97/24/ЕС, Глава 3, Приложение I, пункт 3.5, описание мер, принятых для обеспечения безопасности: |
|||||||||||||
1.6. |
Вид и расположение отметки, указанной в Директиве 97/24/ЕС, Глава 7: |
|||||||||||||
С |
ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРЕХКОЛЕСНЫХ МОПЕДОВ, МОТОРНЫХ ТРИЦИКЛОВ И КВАДРОЦИКЛОВ |
|||||||||||||
1. |
Габаритные размеры и масса (в мм и кг) (при необходимости дается ссылка на чертежи) |
|||||||||||||
1.1. |
Габаритные размеры, которым должны соответствовать производимые шасси без кузова |
|||||||||||||
1.1.1. |
Длина: |
|||||||||||||
1.1.2. |
Ширина: |
|||||||||||||
1.1.3. |
Высота при отсутствии нагрузки: |
|||||||||||||
1.1.4. |
Передний свес: |
|||||||||||||
1.1.5. |
Задний свес: |
|||||||||||||
1.1.6. |
Предел расположения центра тяжести для транспортного средства с кузовом: |
|||||||||||||
1.2. |
Масса(d) |
|||||||||||||
1.2.1. |
Максимальная полезная грузоподъемность, заявленная производителем: |
|||||||||||||
2. |
Оборудование |
|||||||||||||
2.1. |
Кузов |
|||||||||||||
2.1.1. |
Тип кузова: |
|||||||||||||
2.1.2. |
Общий чертеж интерьера в масштабе: |
|||||||||||||
2.1.3. |
Общий чертеж экстерьера в масштабе: |
|||||||||||||
2.1.4. |
Материалы и способы производства: |
|||||||||||||
2.1.5. |
Пассажирские двери, замки и петли: |
|||||||||||||
2.1.6. |
Конфигурация, габаритные размеры, направление и максимальный угол открывания дверей: |
|||||||||||||
2.1.7. |
Чертежи замков и петель и их расположение в дверях: |
|||||||||||||
2.1.8. |
Техническое описание замков и петель: |
|||||||||||||
2.2. |
Ветровое стекло и другие окна |
|||||||||||||
2.2.1. |
Ветровое стекло |
|||||||||||||
2.2.1.1. |
Использованные материалы: |
|||||||||||||
2.2.2. |
Другие окна |
|||||||||||||
2.2.2.1. |
Использованные материалы: |
|||||||||||||
2.3. |
Стеклоочиститель(и) ветрового стекла |
|||||||||||||
2.3.1. |
Подробное техническое описание (с фотографиями или чертежами): |
|||||||||||||
2.4. |
Омыватель(и) ветрового стекла |
|||||||||||||
2.4.1. |
Подробное техническое описание (с фотографиями или чертежами): |
|||||||||||||
2.5. |
Устройства для борьбы с обледенением и запотеванием стекол |
|||||||||||||
2.5.1. |
Подробное техническое описание (с фотографиями или чертежами): |
|||||||||||||
2.6. |
Зеркало(а) заднего вида (пожалуйста, предоставьте следующую информацию для каждого зеркала заднего вида): |
|||||||||||||
2.6.1. |
Модель: |
|||||||||||||
2.6.2. |
Знак одобрения типа: |
|||||||||||||
2.6.3. |
Вариация: |
|||||||||||||
2.6.4. |
Чертежи с указанием расположения зеркала (зеркал) заднего вида на транспортном средстве: |
|||||||||||||
2.6.5. |
Подробное описание типа крепления с указанием части транспортного средства, к которой крепится зеркало заднего вида: |
|||||||||||||
2.7. |
Сиденья |
|||||||||||||
2.7.1. |
Количество: |
|||||||||||||
2.7.2. |
Расположение: |
|||||||||||||
2.7.3. |
Координаты или чертеж точки R (j) |
|||||||||||||
2.7.3.1. |
Сиденье водителя: |
|||||||||||||
2.7.3.2. |
Другие сиденья: |
|||||||||||||
2.7.4. |
Заданный наклон спинки сиденья: |
|||||||||||||
2.7.4.1. |
Сиденье водителя: |
|||||||||||||
2.7.4.2. |
Другие сиденья: |
|||||||||||||
2.7.5. |
Диапазон регулировки сидений, при наличии возможности |
|||||||||||||
2.7.5.1. |
Сиденье водителя: |
|||||||||||||
2.7.5.2. |
Другие сиденья: |
|||||||||||||
2.8. |
Система обогрева салона (где применимо) |
|||||||||||||
2.8.1. |
Краткое описание типа транспортного средства в отношении его системы обогрева, если в ней используется жидкий охладитель двигателя. |
|||||||||||||
2.8.2. |
Подробное описание типа транспортного средства в отношении его системы обогрева, если в ней в качестве источника тепла используется охлаждающий воздух или выхлопные газы, включая: |
|||||||||||||
2.8.2.1. |
Общий чертеж системы обогрева, из которого понятно ее расположение на транспортном средстве (и расположение глушителей (включая расположение точек теплового обмена)): |
|||||||||||||
2.8.2.2. |
Общий чертеж теплообменника в системах, использующих тепло от выхлопных газов, или тех частей, где происходит теплообмен (в случае систем обогрева, использующих тепло от воздуха, охлаждающего двигатель): |
|||||||||||||
2.8.2.3. |
Чертеж в разрезе теплообменника или тех частей, где происходит теплообмен, с указанием толщины стенок, использованных материалов и характеристик их поверхности: |
|||||||||||||
2.8.2.4. |
Спецификации относительно способа производства и технических характеристик других основных компонентов системы обогрева, таких как вентилятор: |
|||||||||||||
2.9. |
Ремни безопасности |
|||||||||||||
2.9.1. |
Количество и расположение ремней безопасности с указанием сидений, где этот тип оборудования может быть установлен: |
|||||||||||||
|
В/П |
Отметка о полном одобрении типа |
Вариация (при наличии) |
|||||||||||
Передние сиденья
| ||||||||||||||
Задние сиденья
| ||||||||||||||
Центральное заднее и центральное переднее сиденья
| ||||||||||||||
Специальные устройства (например, регулятор высоты сиденья, устройство предварительной загрузки и т.д.) _______________________ В = сторона водителя П = сторона переднего пассажирского сиденья. | ||||||||||||||
2.10. |
Анкеры |
|||||||||||||
2.10.1. |
Количество и расположение анкеров: |
|||||||||||||
2.10.2. |
Фотографии и/или чертежи кузова с указанием действительного, оптимального расположения и габаритных размеров анкеров, а также позиции точки R: |
|||||||||||||
2.10.3. |
Чертежи анкеров и частей транспортного средства, где они расположены (с указанием используемых материалов): |
|||||||||||||
2.10.4. |
Назначение типов ремней*, разрешенных для крепления анкерами на транспортном средстве: |
|||||||||||||
|
|
Расположение анкеров |
||||||||||||
Конструкция транспортного средства |
Конструкция сиденья |
|||||||||||||
|
Передняя часть
Правое сиденье
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Центральное сиденье
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Левое сиденье
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Задняя часть
Правое сиденье
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Центральное сиденье
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Левое сиденье
|
|
|
|
|
|||||||||
|
* "А": для ремня с креплением в трех точках. "В": для поясного ремня. "S": для специальных типов ремней (в этом случае предоставьте специальную информацию о свойствах этих ремней). "Ar", "Br" или "Sr": для ремня с инерционной катушкой. "Arе", "Brе" и "Srе": для ремня, оснащенного инерционной катушкой и механизмом поглощения энергии хотя бы на одном анкере. |
|||||||||||||
2.10.5. |
Описание специального типа ремня, один анкер которого расположен на спинке сиденья или оборудован механизмом диссипации энергии: |
Сноски
(1) Удалить, если неприменимо.
(2) Отметить допустимое(ые) отклонение(я).
(а) Если устройство получило одобрение типа компонента, описание можно заменить ссылкой на это одобрение типа компонента. Аналогичным образом нет необходимости в описании, когда конструкция компонента понятна из схем или чертежей, приложенных к сертификату. Следует отметить номера соответствующих Приложений для каждого пункта, который предусматривает добавление фотографий и чертежей.
(b) При использовании средств идентификации они могут присутствовать только на транспортных средствах, отдельных технических элементах или компонентах, попадающих в сферу действия специальных директив, регулирующих одобрение типа компонентов.
Если методика идентификации типа включает символы, которые не относятся к символам для описания типов транспортных средств, отдельных технических элементов или компонентов, указанным в настоящем информационном документе, то такие символы необходимо заменить в документации на знак "?" (например, АВС??123??).
(c) Классификация в соответствии со следующими категориями, указанными в Статье 1:
- двухколесный мопед (L1e);
- трехколесный мопед (L2е);
- мотоцикл (L3e);
- мотоцикл с коляской (L4е);
- моторный трицикл (L5е);
- легкие квадроциклы (L6e);
- квадроциклы, помимо легких квадроциклов, как указано в Статье 1, параграф 3(b) (L7e).
(d) 1. Ненагруженная масса: масса транспортного средства, готового к обычному использованию и оснащенного:
- дополнительным оборудованием, необходимым исключительно для соответствующей нормальной эксплуатации;
- полным комплектом электрического оборудования, включая осветительные и световые сигнальные устройства, поставляемые производителем;
- инструментами и устройствами, необходимыми в соответствии с законодательством, которое устанавливает процедуру измерения ненагруженной массы;
- соответствующим количеством жидкостей для обеспечения нормальной работы всех частей транспортного средства.
NB: топливо и смесь топлива с маслом не учитываются при измерении ненагруженной массы, но компоненты, такие как аккумуляторная кислота, гидравлическая жидкость, охладитель и смазка двигателя должны учитываться.
2. Масса снаряженного транспортного средства: ненагруженная масса, к которой добавлена масса следующих компонентов:
- топлива в баке, заполненного не менее чем до 90% емкости, установленной производителем;
- дополнительного оборудования, как правило, поставляемого изготовителем в дополнение к оборудованию, необходимому для нормальной эксплуатации (контейнер для инструментов, багажник, ветровой щиток, защитное оборудование и т.д.).
NB: в случае транспортного средства, работающего на смеси топлива с маслом:
(а) в том случае, когда топливо заранее смешивают с маслом, термин "топливо" подразумевает такую предварительно подготовленную смесь;
- в том случае, когда топливо и масло заправляют раздельно, термин "топливо" означает только топливо. В этом случае масса масла уже учтена при определении ненагруженной массы.
3. Технически допустимая максимальная масса: масса, вычисленная производителем для особых условий эксплуатации с учетом таких факторов, как прочность материалов, нормы нагрузки на шины и т.д.
4. Максимальная полезная грузоподъемность, заявленная производителем: нагрузка, полученная путем вычитания массы, указанной в Разделе 2 (с водителем), из массы, указанной в Разделе 3.
5. Масса водителя принимается равной 75 кг.
(е) При установке нетиповых двигателей и систем производителем должна быть предоставлена информация, аналогичная указанной в данном пункте.
(f) Значение должно быть округлено до десятой доли миллиметра.
(g) Это значение должно быть вычислено с и округлено до .
(h) Затребованная информация должна быть предоставлена для каждой возможной вариации.
(i) Допускается отклонение до 5% при условии, что не превышены предельные значения, указанные в Статье 1(3).
(j) "Точка R" или "исходная точка отсчёта положения сиденья водителя" означает исходную точку, указанную производителем, которая:
- имеет определенные координаты по отношению к конструкции транспортного средства;
- соответствует теоретическому месту точки вращения туловища/бедер (точка Н) при минимальной скорости нормального движения или положению использования и крайнему заднему положению сиденья, указанному производителем транспортного средства для каждого сиденья;
- может при желании использоваться компетентными органами в качестве ссылки для каждого из сидений, кроме передних, если для них "точку Н" невозможно определить с помощью "трехмерной системы координат" или методик определения "точки Н".
(k) В ожидании адаптации соответствующей директивы это значение должно быть установлено в соответствии с Международным стандартом СЕI/IEC 60034-1 (10.2, 1999-08).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.