Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Сфера действия
1. Настоящая Директива применяется к работникам с разъездным характером труда, нанятым транспортными предприятиями, учрежденными в государстве-члене ЕС, участвующим в осуществлении автомобильных перевозок, подпадающих под действие Регламента (ЕЭС) 3820/85, или, если это невозможно, под действие Соглашения AETR.
Без ущерба действию положений следующего подпараграфа настоящая Директива применяется к самозанятым водителям с 23 марта 2009 г.
Не позднее чем за два года до указанной даты Европейская Комиссия представляет отчет в Европейский парламент и Совет ЕС. В этом отчете должны быть проанализированы последствия исключения самозанятых водителей из сферы действия Директивы в отношении безопасности дорожного движения, условий конкуренции, структуры профессии, а также социальных вопросов. При этом необходимо учитывать обстоятельства в каждом государстве-члене ЕС, касающиеся структуры транспортной отрасли и производственные условия профессии этой отрасли. На основании этого отчета Европейская Комиссия должна представить предложение, цель которого в зависимости от обстоятельств может:
- сформулировать условия включения самозанятых водителей в сферу действия настоящей Директивы, а именно самозанятых водителей, не участвующих в осуществлении автомобильных перевозок в других государствах-членах ЕС и деятельность которых регулируется местными ограничениями по объективным причинам, такими как удаленное расположение, большие расстояния внутри государства и особенности конкурентной среды; или
- включить самозанятых водителей в сферу действия настоящей Директивы.
2. К работникам с разъездным характером труда, исключенным из сферы действия настоящей Директивы, должны применяться положения Директивы 93/104/ЕС.
3. Поскольку настоящая Директива содержит более конкретные положения, касающиеся работников с разъездным характером труда, осуществляющих автомобильные перевозки, она должна в соответствии со Статьей 14 Директивы 93/104/ЕС иметь преимущественное значение перед соответствующими положениями упомянутой Директивы.
4. Настоящая Директива должна дополнять положения Регламента (ЕЭС) 3820/85 и при необходимости Соглашения AETR, которые имеют преимущественное значение перед положениями настоящей Директивы.
<< Статья 1. Цель |
Статья 3. >> Определения |
|
Содержание Директива Европейского парламента и Совета Европейского Союза 2002/15/ЕС от 11 марта 2002 г. об организации рабочего времени... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.