Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
1. Водитель должен пользоваться ежедневными и еженедельными периодами отдыха.
2. В течение каждого 24-часового периода с момента окончания предыдущего ежедневного периода отдыха или еженедельного периода отдыха водитель должен пользоваться новым ежедневным периодом отдыха.
Если часть ежедневного периода отдыха, которая приходится на этот 24-часовой период, составляет не менее девяти часов, но менее 11 часов, тогда соответствующий ежедневный период отдыха должен считаться сокращенным ежедневным периодом отдыха.
3. Ежедневный период отдыха может быть продлен, чтобы в итоге получился регулярный еженедельный период отдыха или сокращенный еженедельный период отдыха.
4. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
5. Путем частичного отступления от параграфа 2 водитель, участвующий в мультиуправлении, в течение 30 часов с момента окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха должен воспользоваться новым ежедневным периодом отдыха продолжительностью не менее девяти часов.
6. В течение любых двух последовательных недель водитель должен воспользоваться как минимум:
- двумя регулярными еженедельными периодами отдыха; или
- одним регулярным еженедельным периодом отдыха и одним сокращенным еженедельным периодом отдыха продолжительностью не менее 24 часов. Однако это сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, использованным целиком перед окончанием третьей недели, следующей за упомянутой неделей.
Еженедельный период отдыха должен начинаться не позднее чем через шесть 24-часовых периодов с момента окончания предыдущего еженедельного периода отдыха.
6а. Путем частичного отступления от параграфа 6 водитель, занятый в разовой международной перевозке пассажиров в соответствии с Регламентом (ЕС) 1073/2009 Европейского парламента и Совета ЕС от 21 октября 2009 г. об общих правилах для доступа к международному рынку автобусного транспортного сообщения*(13), может отложить еженедельный период отдыха до 12 последовательных 24-часовых периодов, следующих за предыдущим еженедельным периодом отдыха, при условии, что:
(а) услуга оказывается не менее 24 последовательных часов в государстве-члене ЕС или третьей стране, к которой применяется настоящий Регламент, помимо страны, в которой услуга начала оказываться;
(b) водитель пользуется после работы в соответствии с этим частичным отступлением:
(i) двумя регулярными еженедельными периодами отдыха; или
(ii) одним регулярным еженедельным периодом отдыха и одним сокращенным еженедельным периодом отдыха продолжительностью не менее 24 часов. Однако это сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, использованным целиком перед окончанием третьей недели, следующей за окончанием этого периода частичного отступления;
(с) после 1 января 2014 г. транспортное средство должно быть оснащено записывающим оборудованием в соответствии с требованиями Приложения IB к Регламенту (ЕЭС) 3821/85; и
(d) после 1 января 2014 г. при вождении с 22.00 до 06.00 транспортное средство должно управляться мультиэкипажем, или период вождения, указанный в Статье 7, должен быть сокращен до трех часов.
Европейская Комиссия должна тщательно контролировать использование настоящего частичного отступления для сохранения высоких требований к обеспечению безопасности дорожного движения, в частности, должна проверять, что общее суммарное время вождения в течение периода, подпадающего под действие частичного отступления, не превышено. К 4 декабря 2012 г. Европейская Комиссия должна составить отчет об оценке последствий частичного отступления в отношении безопасности дорожного движения, а также социальных аспектов. Если Европейская Комиссия сочтет это целесообразным, она должна внести предложения о поправках к настоящему Регламенту в отношении этих вопросов.
7. Любой отдых, использованный в качестве компенсации за сокращенный еженедельный период отдыха, должен быть присоединен к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.
8. Если водитель решит выбрать этот вариант, ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха вне базы могут быть использованы в транспортном средстве при условии, что в нем есть удобное спальное место для каждого водителя и это транспортное средство припарковано.
9. Еженедельный период отдыха, приходящийся на две недели, может быть засчитан в любую из них, но не в обе.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза 561/2006 от 15 марта 2006 г. о гармонизации определенного социального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.