Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26
Настоящий Регламент следующим образом изменяет Регламент (ЕЭС) 3821/85:
1. Статья 2 должна быть заменена следующим:
"Статья 2
Для целей настоящего Регламента должны применяться определения, изложенные в Статье 4 Регламента (ЕС) 561/2006 Европейского парламента и Совета ЕС от 15 марта 2006 г. о гармонизации определенного социального законодательства относительно автодорожного транспорта и изменении Регламентов (ЕЭС) 3821/85 и (ЕС) 2135/98 Совета ЕС*(16)".
2. Статья 3(1), (2) и (3) должна быть заменена следующим:
"1. Записывающее оборудование должно устанавливаться и использоваться в транспортных средствах, зарегистрированных в государстве-члене ЕС, используемых для автодорожной перевозки пассажиров или грузов, за исключением транспортных средств, указанных в Статье 3 Регламента (ЕС) 561/2006. Транспортные средства, указанные в Статье 16(1) Регламента (ЕС) 561/2006, и транспортные средства, исключенные из сферы применения Регламента (ЕЭС) 3820/85, но на которые больше не распространяется освобождение согласно Регламенту (ЕС) 561/2006, должны до 31 декабря 2007 г. выполнить это требование.
2. Государства-члены ЕС вправе освободить транспортные средства, указанные в Статье 13(1) и (3) Регламента (ЕС) 561/2006, от применения настоящего Регламента.
3. Государства-члены ЕС вправе после разрешения Европейской Комиссии освободить от применения настоящего Регламента транспортные средства, используемые для транспортных операций, указанных в Статье 14 Регламента (ЕС) 561/2006";
Статья 26(3) вступает в силу 1 мая 2006 г.
3. Статья 14(2) должна быть заменена следующим:
"
2. Предприятие должно сохранять листы записей и распечатки независимо от того, когда они были сделаны, в соответствии со Статьей 15(1) в хронологическом порядке и в удобочитаемой форме по крайней мере в течение года после их использования и по требованию соответствующих водителей должно выдавать им копии этих документов. Предприятие также должно выдавать по требованию соответствующих водителей копии данных, загруженных с карт водителей, а также распечатанные экземпляры этих копий. Листы записей, распечатки и загруженные данные должны быть предъявлены или вручены по запросу любого уполномоченного инспектора";
Статья 26(4) вступает в силу 1 мая 2006 г.
4. Статья 15 должна быть заменена следующим:
- в параграф 1 должен быть добавлен следующий подпараграф:
"Если карта водителя повреждена, плохо работает или отсутствует у водителя, водитель должен:
(а) в начале своей поездки распечатать данные о транспортном средстве, которым он управляет, и внести в эту распечатку:
(i) данные, которые позволяют идентифицировать водителя (имя, номер карты водителя или водительского удостоверения), включая его подпись;
(ii) периоды, указанные в параграфе 3, второй абзац (b), (c) и (d);
(b) в конце поездки распечатать информацию относительно периодов времени, записанных записывающим оборудованием, записать любые периоды другой работы, доступности и периоды отдыха с того момента, когда была сделана распечатка, если это не было записано тахографом, и отметить в этом документе данные, которые позволяют идентифицировать водителя (имя, номер карты водителя или водительского удостоверения), включая подпись водителя";
- параграф 2, второй подпараграф должен быть заменен следующим:
"Если в результате нахождения не в транспортном средстве водитель не может использовать установленное в транспортном средстве оборудование, периоды времени, указанные в параграфе 3, второй абзац (b), (c) и (d), должны:
(а) если транспортное средство оснащено записывающим оборудованием в соответствии с Приложением I, вводиться в листок записей вручную, с помощью автоматической записи или других средств, разборчиво и без помарок; или
(b) если транспортное средство оснащено записывающим оборудованием в соответствии с Приложением IB, вводиться в карту водителя с помощью устройства ручного ввода, предусмотренного в записывающем оборудовании.
Если на борту транспортного средства, оснащенного записывающим оборудованием в соответствии с Приложением IB, находится более одного водителя, каждый водитель должен обеспечить, чтобы его карта была вставлена в нужное гнездо тахографа";
- параграф 3(b) и (с) должен быть заменен следующим:
"(b) "другая работа" означает любую деятельность, за исключением вождения в соответствии со Статьей 3(а) Директивы 2002/15/ЕС Европейского парламента и Совета ЕС от 11 марта 2002 г. об организации рабочего времени лиц, осуществляющих автомобильные перевозки*(17), а также любую работу для того же или другого работодателя в секторе автодорожного транспорта или за его пределами, и должна быть записана под следующим знаком;
(с) "доступность", определенная в Статье 3(b) Директивы 2002/15/ЕС, должна быть записана под следующим знаком.
- параграф 4 должен быть удален,
- параграф 7 должен быть заменен следующим:
"7. (а) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным записывающим оборудованием в соответствии с Приложением I, водитель должен быть в состоянии всякий раз по запросу инспектора предъявить:
(i) листы записей за текущую неделю и те, которые водитель использовал за предшествующие 15 дней;
(ii) карту водителя, если она у него имеется; и
(iii) любую запись от руки и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предшествующих 15 дней в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Регламента (ЕС) 561/2006.
Однако после 1 января 2008 г. периоды времени, указанные в (i) и (iii), должны охватывать текущий день и предшествующие 28 дней.
(b) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным записывающим оборудованием в соответствии с Приложением IB, водитель должен быть в состоянии всякий раз по запросу инспектора предъявить:
(i) карту водителя, владельцем которой он является;
(ii) любую запись от руки и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предшествующих 15 дней в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Регламента (ЕС) 561/2006; и
(iii) листы записей, соответствующие периоду, указанному в предыдущем подпараграфе, в течение которого он управлял транспортным средством, оснащенным записывающим оборудованием в соответствии с Приложением I.
Однако после 1 января 2008 г. периоды времени, указанные в (ii), должны охватывать текущий день и предшествующие 28 дней.
(с) Уполномоченный инспектор может проверить соблюдение положений Регламента (ЕС) 561/2006 путем анализа листов записей, отображенных на дисплее или распечатанных данных, которые были записаны записывающим оборудованием или на карте водителя, или, если этого сделать не удалось, путем анализа любого другого вспомогательного документа, позволяющего объяснить несоблюдение какого-либо положения, например, положений, изложенных в Статье 16(2) и (3)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.