Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Форма журнала телефонограмм
N п/п |
Фамилия, имя (имена), отчество (при наличии) гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства, принятого в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии |
Страна, город, из которого прибыл гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства |
Вид транспорта, номер рейса, место и время прибытия гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства |
Наименование территориального органа ФМС России, принявшего гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лицо без гражданства |
Наличие анкеты, заполненной гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства при его прибытии либо по его просьбе с его слов сотрудником территориального органа ФМС России |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Разворот журнала телефонограмм
Предполагаемый маршрут следования гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (в том числе размещение в специальном учреждении ФМС России, предназначенном для временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих реадмиссии) |
Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, передавшего телефонограмму |
Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонограмму |
Номер телефона, по которому передана и принята телефонограмма |
Дата и время передачи, подпись сотрудника, передавшего телефонограмму |
Примечание |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Форма акта приема-передачи |
|
Содержание Приказ Федеральной миграционной службы и ФСБ России от 12 февраля 2013 г. N 40/75 "Об утверждении формы журнала телефонограмм... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.