Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ФНС России от 16 января 2013 г. N ММВ-7-1/10 приложение изложено в новой редакции, введенной начиная с представления отчета по состоянию на 1 апреля 2013 г.
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 11
Утверждено
приказом Федеральной
налоговой службы
от 13 декабря 2012 г. N ММВ-7-1/951@
ОТЧЕТНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ |
ОТЧЕТ | ||||||
| ||||||
Представляется: |
Сроки представления |
|
Код |
1NO |
||
Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации Федеральной налоговой службе |
11-го числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Форма N 1-НОМ |
||||
Утверждена приказом ФНС России
| ||||||
Квартальная | ||||||
| ||||||
|
Код |
Наименование |
||||
Республика, край, область, автономное образование |
|
|
||||
Налоговый орган |
|
|
Начисление и поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности
тыс. рублей | ||||||||||||||||||
|
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Начислено к уплате в текущем году |
Поступило платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации, всего (гр. 2 = гр. 3 + гр. 12 + гр. 15 + гр. 16) |
в том числе |
|||||||||||||
федеральные налоги и сборы, всего (гр. 3 = гр. 4 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 11) |
из них |
региональные налоги и сборы, всего (гр. 12 > или = гр. 13 + гр. 14 |
из них |
местные налоги и сборы |
налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами |
|||||||||||||
налог на прибыль организаций |
налог на доходы физических лиц |
налог на добавленную стоимость |
акцизы по подакцизным товарам |
налоги и сборы за пользование природными ресурсами (гр. 9 > или = гр. 10) |
из гр. 9 - налог на добычу полезных ископаемых |
остальные федеральные налоги и сборы |
налог на имущество организаций |
транспортный налог |
||||||||||
всего (гр. 4 > или = гр. 5) |
в том числе в федеральный бюджет |
|||||||||||||||||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
ВСЕГО (стр. 1010 = стр. 1015 + 1030 + 1035 + 1085 + 1240 + 1270 + 1280 + 1300 + 1315 + 1370 + 1390 + 1400 + 1410 + 1420 + 1430 + 1450 + 1500 + 1510) |
|
1010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по организациям с основным видом деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - всего (стр. 1015 = стр. 1020 + 1025) |
А 01-02 |
1015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях |
А 01 |
1020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области |
А 02 |
1025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рыболовство, рыбоводство |
В 05 |
1030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча полезных ископаемых - всего (стр. 1035 > или = стр. 1040 + 1065) |
С 10-14 |
1035 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча топливно-энергетических полезных ископаемых, всего (стр. 1040 > или = стр. 1045 + 1050) |
СА 10-12 |
1040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча каменного угля, бурого угля |
СА 10.1 + 10.2 |
1045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях (стр. 1050 > или = 1055 + 1060) |
СА 11 |
1050 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 1050: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа |
СА 11.10.11 |
1055 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча природного газа и газового конденсата, сжижение и регазификация природного газа для транспортирования |
СА 11.10.2 + 11.10.3 |
1060 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических (стр. 1065 > или = стр. 1070) |
СВ 13-14 |
1065 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них - добыча металлических руд (стр. 1070 > или = стр. 1075 + 1080) |
СВ 13 |
1070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 1070: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча железных руд |
СВ 13.1 |
1075 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча руд цветных металлов (кроме урановой и ториевой) |
СВ 13.2 |
1080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства - всего (стр. 1085 > или = стр. 1090 + 1115 + 1120 + 1125 + 1130 + 1135 + 1140 + 1145 + 1150 + 1155 + 1160 + + 1165 + 1170 + 1205 + 1210 + 1215 + 1220 + 1225) |
D 15-37 |
1085 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство пищевых продуктов, включая напитки (стр. 1090 > или = 1095 + 1100 + 1105 + 1110) |
DA 15 |
1090 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производства мяса и мясопродуктов |
DA 15.1 |
1095 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство молочных продуктов |
DA 15.5 |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство сахара |
DA 15.83 |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство напитков |
DA 15.9 |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство табачных изделий |
DA 16 |
1115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текстильное и швейное производство |
DB 17-18 |
1120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
DC 19 |
1125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели |
DD 20 |
1130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них |
DE 21 |
1135 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации |
DE 22 |
1140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство кокса |
DF 23.1 |
1145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство нефтепродуктов |
DF 23.2 |
1150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химическое производство |
DG 24 |
1155 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство резиновых и пластмассовых изделий |
DH 25 |
1160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
DI 26 |
1165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (стр. 1170 > или = стр. 1175 + 1180 + 1185 + 1190 + 1200) |
DJ 27-28 |
1170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство чугуна, ферросплавов,стали, горячекатаного проката и холоднокатаного листового (плоского) проката |
DJ 27.1 |
1175 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство чугунных и стальных труб |
DJ 27.2 |
1180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство прочей продукции из черных металлов, не включенной в другие группировки |
DJ 27.3 |
1185 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DJ 27.4 |
1190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него производство драгоценных металлов |
DJ 27.41 |
1195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство отливок |
DJ 27.5 |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство машин и оборудования |
DK 29 |
1205 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования- |
DL 30-33 |
1210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство автомобилей, прицепов и полуприцепов- |
DM 34 |
1215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств |
DM 35 |
1220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие производства |
DN 36-37 |
1225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды,всего (стр. 1240 > или = стр. 1245 + 1250 + 1255) |
E 40-41 |
1240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство, передача и распределение электрической энергии |
E 40.1 |
1245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство и распределение газообразного топлива |
E 40.2 |
1250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
E 40.3 |
1255 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство |
F 45 |
1270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптовая и розничная торговля; ремонт авто-транспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (стр. 1280 > или = стр. 1285 + 1290) |
G 50-52 |
1280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
G 51 |
1285 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
розничная торговля, кроме торговли авто-транспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования |
G52 |
1290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H 55 |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее - деятельность гостиниц: |
H 55.1 |
1305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт и связь - всего (стр. 1315 = стр. 1320 + 1340 + 1345 + 1350 + 1355) |
I 60-64 |
1315 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деятельность сухопутного транспорта (стр. 1320 > или = стр. 1325 + 1330) |
I 60 |
1320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из него: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деятельность железнодорожного транспорта |
I 60.1 |
1325 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортирование по трубопроводам |
I 60.3 |
1330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деятельность водного транспорта |
I 61 |
1340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деятельность воздушного транспорта |
I 62 |
1345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность |
I 63 |
1350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
связь |
I 64 |
1355 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовая деятельность - всего (стр. 1370 > или = стр. 1375 + 1380) |
J 65-67 |
1370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовое посредничество |
J 65 |
1375 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страхование |
J 66 |
1380 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
K 70-74 |
1390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение |
L 75 |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
M 80 |
1410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
N 85 |
1420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - всего (стр. 1430 > или = стр. 1440) |
O 90-93 |
1430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них - деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта |
O 92 |
1440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммы налогов и сборов, не распределенные по кодам ОКВЭД |
|
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения по физическим лицам, не относящимся к индивидуальным предпринимателям и не имеющим код ОКВЭД |
|
1510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная сумма |
|
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"______" ________________ 201__г. |
|
Руководитель налогового органа |
|
|
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О., номер телефона исполнителя) |
|
|
|
|
Методические указания по порядку составления отчета
по форме N 1-НОМ "Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности"
1. Отчет по форме N 1-НОМ составляется нарастающим итогом с начала года и представляется управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России) в ФНС России в сроки, указанные на титульном листе формы.
2. Отчет по форме N 1-НОМ формируется УФНС России в целом по субъекту Российской Федерации на основании сведений ИР "Расчеты с бюджетом" регионального уровня с кодами ОКАТО данного субъекта Российской Федерации, поступивших от:
- подведомственных инспекций;
- межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, в том числе с данными по НДПИ;
- УФНС России других субъектов Российской Федерации в части расчетов по НДПИ, расчетов с налогоплательщиками, ранее стоявшими на учете в инспекциях, подведомственных данному УФНС России и осуществляющими уплату налогов, сборов на счета органа Федерального казначейства данного субъекта Российской Федерации, а также в части возмещенных сумм налога на доходы физических лиц на основании представленных по месту учета (жительства) налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ.
3. Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам формируют и передают в соответствующие УФНС России по месту уплаты налогов, сборов ИР "Расчеты с бюджетом" не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным.
УФНС России формируют и передают информацию о начисленных и уплаченных суммах налогов, сборов в соответствующие УФНС России по месту уплаты налогов, сборов ИР "Расчеты с бюджетом" не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным.
4. В случае изменения налогоплательщиком в течение отчетного года места учета необходимо учитывать следующее.
УФНС России отражают сведения о начисленных и уплаченных суммах налогов, сборов по налогоплательщикам, переданным на учет в другой налоговый орган в течение отчетного года, до конца отчетного года.
В отчетности УФНС России, принявшего налогоплательщика на налоговый учет, данные о суммах начислений и поступлений за период, предшествующий дате постановки на учет, не отражаются. Информация о суммах начислений и поступлений налогов и сборов по этому налогоплательщику, включается в отчетность налогового органа по новому месту учета, начиная с даты фактической постановки налогоплательщика на налоговой учет и до конца отчетного года.
5. УФНС России передают в ФНС России отчет по форме N 1-НОМ по электронной почте в соответствии с установленными форматами текстовых файлов.
6. В отчете по форме N 1-НОМ отражается объем начисленных и поступивших доходов в бюджетную систему Российской Федерации от уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей с учетом пеней, начисленных за нарушение установленных сроков уплаты, и сумм штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации, а также процентов за пользование бюджетными средствами, в разрезе основных видов экономической деятельности.
6.1. В графу 1 включаются данные со значениями показателей реквизитов ИР "Расчеты с бюджетом". Общая сумма начислений к уплате в текущем году по каждому показателю в разрезе кодов по ОКВЭД формируется в следующем порядке: 2.7 "Начислено" + 2.8 "Подлежит уплате (по дате погашения отсрочки, в соответствии с графиками реструктуризации, рассрочки и т.д.)" - 2.9 "Уменьшено начислений".
6.2. В графе 2 приводятся данные со значениями показателей реквизитов ИР "Расчеты с бюджетом"" и применяется следующий алгоритм формирования показателей в разрезе кодов по ОКВЭД: 2.10 "Поступило" + 2.11 "Уплачено отсроченных (рассроченных), реструктурируемых платежей и т.д." + 2.12 "Поступило в уплату приостановленных к взысканию платежей" - 2.13 "Возмещено".
Данные приводятся с учетом поступлений от налогоплательщиков, перешедших в налоговые органы других субъектов Российской Федерации.
7. Отчет по форме N 1-НОМ формируется по группам федеральных налогов и сборов (с выделением основных), региональных налогов и сборов, местных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.
8. Формирование показателей отчета по форме N 1-НОМ по основным видам экономической деятельности осуществляется в соответствии с "Общероссийским классификатором видов экономической деятельности" (ОКВЭД) (принят постановлением Госстандарта России).
НОМЕР СТРОКИ |
КОДЫ ПО ОКВЭД |
НОМЕР СТРОКИ |
КОДЫ ПО ОКВЭД |
А 01-02.02.2 |
DJ 27.3-27.35.3 |
||
А 01-01.50 |
DJ 27.4-27.45 |
||
А 02-02.02.2 |
DJ 27.41 |
||
В 05-05.02.2 |
DJ 27.5-27.54 |
||
СA 10-12.00.2 СB 13-14.50.29 |
DK 29-29.72 |
||
CA 10-12.00.2 |
DL 30-33.50.9 |
||
СА 10.1-10.20.22 |
DM 34-34.30 |
||
СА 11.1-11.20.4 |
DM 35-35.50 |
||
СА 11.10.11 |
DN 36-37.20.7 |
||
СА 11.10.2 + 11.10.3 |
E 40-41.00.2 |
||
CB 13-14.50.29 |
E 40.1-40.10.5 |
||
CB 13-13.20.9 |
E 40.2-40.20.2 |
||
CB 13.1-13.10.2 |
E 40.3-40.30.5 |
||
CB 13.2-13.20.9 |
F 45-45.50 |
||
DA 15-16.00; DB 17-18.30.32 DC 19-19.30; DD 20-20.52; DE 21-22.33; DF 23-23.30 DG 24-24.70; DH 25-25.24.9 DI 26-26.82.6; DJ 27-28.75.3 DK 29-29.72; DL 30-33.50.9 DM 34-35.50; DN 36-37.20.7 |
G 50-52.74 |
||
G 51-51.70 |
|||
G 52-52.74 |
|||
DА 15-15.98.2 |
H 55-55.52 |
||
DА 15.1-15.13.9 |
H 55.1-55.23.5 |
||
DА 15.5-15.52 |
I 60-64.20.3 |
||
DА 15.83 |
I 60-60.30.3 |
||
DА 15.9-15.98.2 |
I 60.1-60.10.2 |
||
DА 16-16.00 |
I 60.3-60.30.3 |
||
DB 17-18.30.32 |
I 61-61.20.4 |
||
DC 19-19.30 |
I 62-62.30.2 |
||
DD 20-20.52 |
I 63-63.40 |
||
DE 21-21.25 |
I 64-64.20.3 |
||
DE 22-22.33 |
J 65-67.20.9 |
||
DF 23.1-23.10 |
J 65-65.23.5 |
||
DF 23.2-23.20 |
J 66-66.03.9 |
||
DG 24-24.70 |
K 70-74.84 |
||
DH 25-25.24.9 |
L 75-75.30 |
||
DI 26-26.82.6 |
M 80-80.42 |
||
DJ 27-28.75.3 |
N 85-85.32 |
||
DJ 27.1-27.17 |
O 90-93.05 |
||
DJ 27.2-27.22 |
O 92-92.72 |
||
|
|
P 95-95.00, Q 99-99.00 |
По строке с кодом 1500 отражаются начисленные и поступившие суммы налогов и сборов, которые невозможно отнести к какому-либо коду по ОКВЭД. В случае заполнения данной строки в ФНС России направляется пояснительная записка с указанием причин, по которым налоговый орган не имеет возможности распределить показанные суммы по кодам ОКВЭД.
По строке с кодом 1510 приводятся сведения о начисленных и поступивших суммах налогов и сборов по физическим лицам, не относящимся к индивидуальным предпринимателям, и не имеющим кода по ОКВЭД.
9. В обязательном порядке должна соблюдаться сопоставимость аналогичных показателей, отраженных в отчетных данных по формам N N 1-НМ и 1-НОМ за соответствующий период, а именно:
строка 1010, графа 1 |
строка 1020 графа 1 + строки 3300, 3400, 3500 графы 1 |
строка 1010, графа 2 |
строка 1020 сумма граф 2 и 3 + строки 3300, 3400, 3500 по сумме граф 5-8 |
строка 1010, графа 3 |
сумма граф 2 и 3 по строкам 1050 + 1080 + 1090 + 1100 + 1110 + 1120 + 1130 + 1200 + 1430 + 1440 + 1730 + 1810 + 1820 + 1840 + 1980 + 1990 + 2030 + + 2070 + 2080 + 2110 + 2130 + 2146 + 2160 + 2165 + 2170 + 2200 + 2360 |
строка 1010, графа 4 |
сумма граф 2 и 3 по строкам 1050 + 1080 + 1090 + 1100 + 1110 + 1120 |
строка 1010, графа 5 |
сумма строк 1050 + 1080 + 1090 + 1100 + 1110 + 1120 по графе 2 |
строка 1010, графа 6 |
строка 1130 графа 3 |
строка 1010, графа 7 |
строка 1210 графа 2 + строка 1430 графа 2 |
строка 1010, графа 8 |
строка 1220 сумма граф 2 и 3 + строка 1440 графа 2 |
строка 1010, графа 9 |
сумма граф 2 и 3 по строкам 1730 + 1810 + 1820 |
строка 1010, графа 10 |
строка 1730 сумма граф 2 и 3 |
строка 1010, графа 11 |
сумма граф 2 и 3 по строкам 1840 + 1980 + 1990 + + 2030 + 2070 + 2080 + 2110 + 2130 + 2146 + 2160 + 2165 + 2170 + 2200 + 2360 |
строка 1010, графа 12 |
сумма строк 1570 + 1590 + 1610 + 2155 + 2260 по графе 3 |
строка 1010, графа 13 |
строка 1570 по графе 3 |
строка 1010, графа 14 |
строка 1590 по графе 3 |
строка 1010, графа 15 |
сумма строк 1520 + 1630 + 1690 + 2175 + 2300 по графе 3 |
строка 1010, графа 16 |
сумма строк 3300 + 3400 + 3500 по графе 2 и сумма граф 2 и 3 по строкам 1070 + 1790 + 2090 |
При междокументальном контроле не допускаются расхождения отчетных данных, обусловленных их округлением.
Допустимо расхождение данных по суммам поступивших налогов и сборов, отраженных в строке 1010 граф 2 - 16 отчета по форме N 1-НОМ за 1 полугодие отчетного периода, с аналогичными данными отчета по форме N 1-НМ, за счет суммы остатков денежных средств по налогам и сборам, зачисленным на балансовый счет N 40101 в отчетном периоде, но не распределенным органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на отчетную дату и не учтенных в отчете по форме N 1-НМ. В этом случае, при расхождении более 5 процентов (или в абсолютном выражении - более 100 млн руб.) одновременно с передачей отчетных данных в ФНС России направляется пояснительная записка с указанием сумм отклонений.
Указанная причина не может являться объяснением имеющихся расхождений при сопоставлении отчетных данных по формам N N 1-НОМ и 1-НМ за отчетный год.
В случае имеющихся расхождений с отчетом по форме N 1-НМ по иным причинам, в пояснительной записке, представляемой одновременно с отчетом по форме N 1-НОМ (за квартал и за год), обязательно следует привести обоснования причин этих расхождений, и указать суммы отклонений.
10. Контрольные соотношения по форме N 1-НОМ
гр. 2 = гр. 3 + гр. 12 + гр. 15 + гр. 16;
гр. 3 = гр. 4 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 11;
гр. 4 > или = гр. 5;
гр. 9 > или = гр. 10;
гр. 12 > или = гр. 13 + гр. 14;
стр. 1010 = стр. 1015 + стр. 1030 + стр. 1035 + стр. 1085 + стр. 1240 + стр. 1270 + стр. 1280 + стр. 1300 + стр. 1315 + стр. 1370 + стр. 1390 + стр. 1400 + стр. 1410 + стр. 1420 + стр. 1430 + стр. 1450 + стр. 1500 + стр. 1510;
стр. 1015 = стр. 1020 + стр. 1025;
стр. 1035 > или = стр. 1040 + стр. 1065;
стр. 1040 > или = стр. 1045 + стр. 1050;
стр. 1050 > или = стр. 1055 + стр. 1060;
стр. 1070 > или = стр. 1075 + стр. 1080;
стр. 1085 > или = стр. 1090 + стр. 1115 + стр. 1120 + стр. 1125 + стр. 1130 + стр. 1135 + стр. 1140 + стр. 1145 + стр. 1150 + стр. 1155 + стр. 1160 + стр. 1165 + стр. 1170 + стр. 1205 + стр. 1210 + стр. 1215 + стр. 1220 + стр. 1225;
стр. 1090 > или = стр. 1095 + стр. 1100 + стр. 1105 + стр. 1110;
стр. 1170 > или = стр. 1175 + стр. 1180 + стр. 1185 + стр. 1190 + стр. 1200;
стр. 1240 > или = стр. 1245 + стр. 1250 + стр. 1255;
стр. 1280 > или = стр. 1285 + стр. 1290;
стр. 1315 = стр. 1320 + стр. 1340 + стр. 1345 + стр. 1350 + стр. 1355;
стр. 1320 > или = стр. 1325 + стр. 1330;
стр. 1370 > или = стр. 1375 + стр. 1380;
стр. 1600 = сумме строк с 1010 по 1510.
В случае невыполнения контрольных соотношений по причине округления отчетных данных при их сложении по строкам и графам формы, необходимо провести их ручную корректировку.
Контактные телефоны:
по вопросу приема и обработки файлов (отчеты, пояснительные записки),
отправки протоколов:
ФГУП ГНИВЦ ФНС России
(495) 913-07-78 ВТС (99) 33-73 Григорьева Елена Михайловна
по вопросам формирования отчета по форме N 1-НОМ:
(495) 913-01-76 ВТС (99) 19-48 - Курносова Альбина Рустамовна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.