Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Перечень
материалов, направляемых в адрес ФСТ России в срок до 1 июня 2013 года:
1. Предельные уровни тарифов на тепловую энергию
1.1 Подписанное руководителем регулирующего органа и скрепленное печатью предложение об установлении на 2014 год (1.01.2014 и с 1.07.2014) предельного уровня тарифов на тепловую энергию с учетом инвестиционной составляющей и без учета данной составляющей, а также с указанием максимальной величины роста тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъекту Российской Федерации, а также с описанием региональных факторов с отражением величины дополнительных средств, предлагаемых к учету в 2014 году (официальным письмом на бланке органа регулирования).
1.2. Баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (представляется в электронном виде в произвольной форме).
1.3. Баланс тепловой мощности (представляется в электронном виде в произвольной форме).
1.4. Расчет предельных уровней тарифов для субъекта Российской Федерации, на территории которого орган регулирования осуществляет полномочия по установлению цен (тарифов) (представляется в электронном виде).
1.5. Экономическое обоснование предлагаемого расчета предельных уровней тарифов, в том числе:
- документарных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требующих дополнительного увеличения затрат теплоснабжающих организаций на 2014 год (представляется в электронном виде);
- в случае, если изменение планируемых затрат организаций обосновано понесенными расходами в течение предыдущего периода регулирования, которые не были учтены при утверждении тарифов и их предельных уровней, в адрес ФСТ России представляется бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования, подтверждающая понесенные расходы (представляется в электронном виде);
- дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для утверждения предельных уровней тарифов на тепловую энергию на 2014 год с учетом затрат вновь образованных теплоснабжающих организаций. Расчет должен отражать изменение затрат организаций, при этом финансовые средства, необходимые для реализации инвестиционных программ в 2014 году, следует выделять в составе затрат из прибыли (официальным письмом и через ЕИАС в формате шаблона SUMMARY.DOPFACTOR);
- иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов теплоснабжающих организаций при расчете предельных уровней тарифов на 2014 год (представляется в электронном виде).
2. Предельные индексы изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
2.1 Подписанное руководителем регулирующего органа и скрепленное печатью предложение об установлении на 2014 год (1.01.2014 и с 1.07.2014) предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с учетом инвестиционной составляющей и без учета данной составляющей в среднем по субъекту Российской Федерации, а также с описанием региональных факторов с отражением величины дополнительных средств, предлагаемых к учету в 2014 году (официальным письмом на бланке органа регулирования);
2.2. Иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов организаций коммунального комплекса при расчете предельных индексов роста тарифов на 2014 год (представляется в электронном виде);
2.3. Дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на 2014 год с выделением организаций, по которым в 2014 году изменение затрат обусловлено выполнением производственных и инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке. При расчете предельного индекса роста тарифов в среднем по субъекту Российской Федерации следует отразить изменение затрат организаций, в том числе затрат на реализацию инвестиционных программ на 2014 год (официальным письмом и через ЕИАС в формате шаблонов SUMMARY.DOPFACTOR).
<< Назад |
||
Содержание Информационное письмо Федеральной службы по тарифам от 26 апреля 2013 г. N СЗ-4106/5 "По вопросу утверждения предельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.