Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Методическим
рекомендациям (п.п. 31, 32, 34, 36)
Удельные показатели трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пассажирских транспортных средств, расходов на запасные части и материалы
Классификация условий эксплуатации, а также величины коэффициентов корректирования удельных показателей трудоёмкости и расхода запасных частей и материалов для пассажирских транспортных средств городского электротранспорта
Базовая удельная трудоёмкость технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов
Таблица 4.1
Тип транспортного средства |
Трудоёмкость технического обслуживания |
Трудоемкость ремонта |
|
В городском сообщении |
В пригородном сообщении |
||
1. Автобус габаритной длиной менее 6,5 м |
4,7 |
4,2 |
4,5 |
2. Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м |
6,4 |
5,7 |
5,3 |
3. Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м |
7,4 |
6,6 |
6,5 |
4. Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м |
10,6 |
9,4 |
8,5 |
5. Автобус класса габаритной длиной свыше 12,0 м |
15,3 |
13,5 |
11,0 |
6. Троллейбус 2-осный |
25,0 |
- |
8,0 |
7. Троллейбус сочлененный 3-осный |
30,0 |
- |
9,0 |
8. Трамвайный вагон 4-осный |
20,0 |
- |
12,0 |
9. Трамвайный вагон 6-осный |
25,0 |
- |
13,0 |
10. Трамвайный вагон 8-осный |
27,0 |
5 |
14,0 |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы, рублей/1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2013 г.)
Таблица 4.2
Тип транспортного средства |
Удельные расходы |
1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс. |
1,3 |
2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс. |
1,5 |
3. Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,7 |
4. Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,9 |
6. Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
2,4 |
7. Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
2,5 |
8. Автобус трёхосный несочленённый габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
4,5 |
9. Автобус сочленённый |
4,8 |
10. Троллейбус двухосный |
2,0 |
11. Троллейбус сочленённый трёхосный |
2,2 |
12. Трамвайный вагон четырёхосный |
2,7 |
13. Трамвайный вагон шестиосный |
3,1 |
14. Трамвайный вагон восьмиосный |
3,3 |
Классификация условий эксплуатации транспортных средств городского электрического транспорта
Таблица 4.3
Условия движения |
Категория условий эксплуатации |
|
В городах с численностью населения до 200 тыс. жителей |
В городах с численностью населения свыше 200 тыс. жителей |
|
- |
I |
|
II |
||
- |
III |
Примечание: тип рельефа местности принимается исходя из следующих данных:
- равнинный, отсутствие уклонов более 3%, средний уклон менее 1%, отсутствие малых кривых (менее 18 м для трамвая) и малых радиусов поворота (менее 14 м для троллейбуса);
- наличие участков с тяжёлыми условиями движения (уклонами более 3%, средний уклон более 1%), наличие малых кривых (менее 18 м для трамвая) и малых радиусов поворота (менее 14 м для троллейбуса).
Величины коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы -
Таблица 4.4
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Трудоёмкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей |
1. Одиночный трамвай |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2. Трамвай в сцепе |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Величины коэффициентов корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта () и расходов на запасные части () в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 4.5
Пробег с начала эксплуатации или после капитально-восстановительного ремонта в долях от нормативного пробега до капитального ремонта |
Трамваи |
Троллейбусы |
||
До 0,25 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
От 0,25 до 0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
От 0,5 до 0,75 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
От 0,75 до 1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
1,3 |
От 1,0 до 1,25 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
От 1,25 до 1,5 |
1,2 |
1,3 |
1,25 |
1,4 |
От 1,5 до 2,0 |
1,25 |
1,4 |
1,3 |
1,5 |
Свыше 2,0 |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
1,6 |
Примечание: величина пробега до капитального ремонта принимается для:
трамвайных вагонов - 300 тысяч километров;
троллейбусов - 270 тысяч километров.
Величины коэффициента корректирования нормативов расходов на содержание контактно-кабельной сети трамвая и троллейбуса, содержание и ремонт трамвайного пути зависимости от условий эксплуатации
Таблица 4.6
Категория условий эксплуатации |
Величина коэффициента |
I |
1,0 |
II |
1,05 |
III |
1,1 |
Величины коэффициента корректирования нормативов расходов на содержание контактно-кабельной сети трамвая и троллейбуса, содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий
Таблица 4.7
Характеристика района |
Величина коэффициента |
1. Умеренный |
1,0 |
2. Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
1,0 |
3. Умеренно холодный |
1,05 |
4. Холодный |
1,05 |
5. С высокой агрессивностью окружающей среды |
1,05 |
Величины коэффициентов корректирования расходов па запасные части для автобусов () в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 4.8
Тип транспортного средства |
Пробег, тысяч км |
Коэффициент |
1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пассажиров |
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
|
"100" 150 |
0,63 |
|
"150" 200 |
0,76 |
|
"200" 250 |
0,89 |
|
"250" 300 |
1,00 |
|
"300" 350 |
1,11 |
|
"350" 400 |
1,21 |
|
"400" 450 |
1,31 |
|
"450" 500 |
1,40 |
|
"500" 550 |
1,49 |
|
"550" 600 |
1,58 |
|
"600" 650 |
1,67 |
|
"650" 700 |
1,75 |
|
"700" 750 |
1,83 |
|
свыше 750 |
1,91 |
|
2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пассажиров |
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
|
"100" 150 |
0,63 |
|
"150" 200 |
0,76 |
|
"200" 250 |
0,89 |
|
"250" 300 |
1,00 |
|
"300" 350 |
1,11 |
|
"350" 400 |
1,21 |
|
"400" 450 |
1,31 |
|
"450" 500 |
1,40 |
|
"500" 550 |
1,49 |
|
"550" 600 |
1,58 |
|
"600" 650 |
1,67 |
|
"650" 700 |
1,75 |
|
"700" 750 |
1,83 |
|
свыше 750 |
1,91 |
|
3. Автобус с габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
до 50 |
0,65 |
свыше 50 до 100 |
0,80 |
|
"100" 200 |
1,00 |
|
"200" 300 |
1,14 |
|
"300" 400 |
1,24 |
|
"400" 500 |
1,33 |
|
"500" 600 |
1,41 |
|
"600" 700 |
1,48 |
|
"700" 800 |
1,55 |
|
"800" 900 |
1,60 |
|
"900" 1000 |
1,66 |
|
свыше 1000 |
1,71 |
|
4. Автобус с габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
до 100 |
0,53 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
|
"200" 300 |
0,88 |
|
"300" 400 |
1,00 |
|
"400" 500 |
1,11 |
|
"500" 600 |
1,20 |
|
"600" 700 |
1,29 |
|
"700" 800 |
1,37 |
|
"800" 900 |
1,45 |
|
"900" 1000 |
1,52 |
|
"1000" 1100 |
1,59 |
|
"1100" 1200 |
1,65 |
|
"1200" 1300 |
1,71 |
|
"1300" 1400 |
1,77 |
|
"1400" 1500 |
1,83 |
|
свыше 1500 |
1,88 |
|
5. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
до 100 |
0,33 |
свыше 100 до 200 |
0,50 |
|
"200" 300 |
0,65 |
|
"300" 400 |
0,78 |
|
"400" 500 |
0,89 |
|
"500" 600 |
1,00 |
|
"600" 700 |
1,10 |
|
"700" 800 |
1,20 |
|
"800" 900 |
1,29 |
|
"900" 1000 |
1,38 |
|
"1000" 1100 |
1,46 |
|
"1100" 1200 |
1,54 |
|
"1200" 1300 |
1,62 |
|
"1300" 1400 |
1,70 |
|
"1400" 1500 |
1,78 |
|
свыше 1500 |
1,85 |
|
6. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
до 100 |
0,54 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
|
"200" 300 |
0,88 |
|
"300" 400 |
1,00 |
|
"400" 500 |
1,10 |
|
"500" 600 |
1,20 |
|
"600" 700 |
1,28 |
|
"700" 800 |
1,36 |
|
"800" 900 |
1,44 |
|
" 900" 1000 |
1,51 |
|
"1000" 1100 |
1,57 |
|
"1100" 1200 |
1,63 |
|
"1200" 1300 |
1,69 |
|
"1300" 1400 |
1,75 |
|
"1400 "1500 |
1,80 |
|
свыше 1500 |
1,86 |
|
7. Автобус трёхосный несочленённый габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
до 100 |
0,22 |
свыше 100 до 200 |
0,36 |
|
"200" 300 |
0,49 |
|
"300" 400 |
0,60 |
|
"400" 500 |
0,71 |
|
"500" 600 |
0,81 |
|
"600" 700 |
0,91 |
|
"700" 800 |
1,00 |
|
"800" 900 |
1,09 |
|
"900" 1000 |
1,18 |
|
"1000" 1100 |
1,26 |
|
"1100" 1200 |
1,34 |
|
"1200" 1300 |
1,42 |
|
"1300" 1400 |
1,50 |
|
"1400" 1500 |
1,58 |
|
"1500" 1600 |
1,66 |
|
"1600" 1700 |
1,73 |
|
"1700" 1800 |
1,80 |
|
"1800" 1900 |
1,88 |
|
"1900" 2000 |
1,95 |
|
свыше 2000 |
2,02 |
|
8. Автобус сочленённый |
до 100 |
0,13 |
свыше 100 до 200 |
0,24 |
|
"200" 300 |
0,35 |
|
"300" 400 |
0,45 |
|
"400" 500 |
0,54 |
|
"500" 600 |
0,64 |
|
"600" 700 |
0,73 |
|
"700" 800 |
0,82 |
|
"800" 900 |
0,91 |
|
"900" 1000 |
1,00 |
|
"1000" 1100 |
1,09 |
|
"1100" 1200 |
1,17 |
|
"1200" 1300 |
1,26 |
|
"1300" 1400 |
1,34 |
|
"1400" 1500 |
1,43 |
|
"1500" 1600 |
1,51 |
|
"1600" 1700 |
1,59 |
|
"1700" 1800 |
1,67 |
|
"1800" 1900 |
1,76 |
|
"1900" 2000 |
1,84 |
|
свыше 2000 |
1,92 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.