Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Дорогомилово в г. Москве
от 6 декабря 2012 г. N 158-ПМ
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Дорогомилово в городе Москве
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Дорогомилово в городе Москве (далее - Порядок, муниципальное задание соответственно) определяет цели и задачи, правила подготовки, утверждения, финансового обеспечения и безопасного исполнения муниципального задания, правила определения объема и предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению внутригородского муниципального образования Дорогомилово в городе Москве (далее - муниципальное учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также формы учета, контроля и отчетности.
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к охране труда и противопожарной безопасности, к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг и выполнения работ.
2.2. Муниципальное задание формируется муниципалитетом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и утверждается постановлением муниципалитета.
2.3. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением муниципалитета внутригородского муниципального образования Дорогомилово в городе Москве (далее - муниципалитет) порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Дорогомилово в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и в соответствии с перечнем муниципальных услуг и работ.
2.4. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
1 часть - Общие положения, определяющие цели и задачи, объем денежных средств, нормативные и правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципального задания, порядок оказания муниципальных услуг и работ, формы учета, контроля и отчетности, правила охраны труда и противопожарной безопасности и порядок информирования потребителей муниципальных услуг.
2 часть - Муниципальные услуги по социально-воспитательной, досуговой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, определяющие показатели качества, объема муниципальных услуг и их потребителей.
3 часть - Муниципальные работы по социальному воспитанию, досугу, физкультурному оздоровлению и спорту с населением по месту жительства, определяющие показатели качества, объема муниципальных работ и их потребителей.
2.5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг или работ, в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов.
2.6. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета внутригородского муниципального образования Дорогомилово в городе Москве (далее - бюджет муниципального образования) и утверждается муниципалитетом в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения муниципального Собрания о бюджете муниципального образования.
2.7. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.
Изменение муниципального задания осуществляется в той же форме, что и утверждение.
2.8. Контроль за исполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет муниципалитет.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания, определение объема и предоставление субсидии
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели.
3.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенным ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Определение указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Порядков муниципалитетом на основании решения муниципального Собрания.
3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка).
3.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:
- потребление электрической энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- потребление тепловой энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества в размере не более 30 процентов.
3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за минусом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения.
3.7. Изменение объема субсидии из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление муниципалитета внутригородского муниципального образования Дорогомилово в г. Москве от 6 декабря 2012 г. N 158-ПМ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.