Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Войковское в г. Москве
от 8 ноября 2012 г. N 88
Положение
о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее - Единая комиссия) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок.
1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве осуществляется муниципалитетом внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее - Заказчик).
1.3. Для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций Заказчик вправе привлечь на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация). При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, а также подписание муниципального контракта осуществляется Заказчиком.
1.4. Специализированная организация осуществляет указанные в п. 1.3. настоящей главы функции от имени Заказчика. При этом права и обязанности возникают у Заказчика. Специализированная организация не может быть участником размещения заказа.
1.5. В процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Отбора участников конкурса и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.2. Отбора участников аукциона, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования средств бюджета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве;
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, функционирующим на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии и порядок работы, в том числе Председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждаются Заказчиком, до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещения о проведении запроса котировок.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе Председатель, секретарь и члены Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществления контроля в сфере размещения заказов.
4.6. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.1.2. Отбор участников конкурса;
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. Определение победителя конкурса;
5.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.7. Отбор участников аукциона;
5.1.8. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя запроса котировок;
5.1.10. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также требованиям, установленным Заказчиком, а именно:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в торгах в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения процедур размещения заказов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе или запросе котировок и настоящего Положения;
6.1.5. Учитывать преимущества при участии в размещении заказов учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Соблюдать правила отбора участников конкурса, а также рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. Соблюдать правила отбора участников аукциона, а также рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.3.7. Осуществлять отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запросе котировок и настоящего Положения;
6.3.8. Подписывать Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.9. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.3.10. Принимать участие в определении победителя конкурса и запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.3.11. Осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и аукционе, запросе котировок;
6.4.2. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона; Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления;
6.4.3. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
6.5. Председатель Единой комиссии:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение регламента ее работы;
6.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума);
6.5.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.5.4. Объявляет состав Единой комиссии;
6.5.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.5.6. Озвучивает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.5.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Единой комиссии
Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.1.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации;
7.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.3. Конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется и заносится в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
7.1.4. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику;
7.1.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема такие конверты и заявки вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа;
7.1.7. Заказчик, специализированная организация обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный Протокол размещается Заказчиком, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого Протокола, на официальном сайте;
7.1.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и действующим законодательством Российской Федерации;
7.1.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения;
7.1.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе либо к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.1.12. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком, специализированной организацией на официальном сайте;
7.1.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.1.14. Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер;
7.1.15. По результатам, проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.1.16. В Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;
7.1.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.1.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Заказчиком, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного Протокола.
7.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
7.2.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
7.2.3. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику;
7.2.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В Протокол заносятся сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решении о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
7.2.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7.2.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Заказчиком, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного Протокола;
7.2.7. Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей;
7.2.8. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона";
7.2.9. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов;
7.2.10. При проведении аукциона Заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет Протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается Заказчиком, всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения аукциона;
7.2.11. Протокол аукциона размещается на официальном сайте Заказчиком, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного Протокола.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.3.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки;
7.3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
7.3.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;
7.3.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7.3.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7.3.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком и в день его подписания размещается на официальном сайте.
7.4. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в г. Москве от 8 ноября 2012 г. N 88 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.