Сводная резолюция ЕЭК ООН от 30 апреля 2004 г.
4 (RE4) в редакции, принятой на 66-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН для Европы 17 - 19 февраля 2004 г. (действующая редакция Рекомендации N 5 (Женевская рекомендация), принятой в 1949 г., которой положено начало создания системы)
("Зеленая карта")
На своей шестьдесят шестой сессии (17 - 19 февраля 2004) Комитет по внутреннему транспорту, после внесения некоторых изменений и дополнений в принятый Рабочей группой SC.1 вариант (TRANS/SC.1/2002/4/Rev.3), утвердил окончательный текст пересмотренной Сводной резолюции R.E.4. Этот текст, изданный в качестве четвертой версии документа SC.1 (TRANS/SC.1/2002/4), приведен ниже.
Рабочая группа по автомобильному транспорту,
отмечая, что в настоящей Сводной резолюции следует учесть международные договоры и другие международные правовые документы, которые были разработаны не под эгидой ЕЭК и некоторые положения которых непосредственно относятся к международным автомобильным перевозкам - речь идет, в частности, о
- Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки, 1975 год),
- Марракешском протоколе 1994 года (Соглашении ГАТТ 1994 года и Соглашении ГАТС 1994 года) об учреждении Всемирной торговой организации,
- Сводной резолюции, касающейся правил, применимых к международным автомобильным грузовым перевозкам, которая разработана под эгидой Европейской конференции министров транспорта (CEMT/CM (2000) 10/FINAL),
- Резолюция о нерегулярных международных пассажирских перевозках автобусами, разработанная под эгидой Европейской конференции министров транспорта (CEMT/CM (95) 3/FINAL ),
- Резолюции об упрощении процедуры выдачи виз профессиональным водителям, осуществляющим перевозки по разрешениям Европейской Конференции Министров Транспорта (CEMT/CM (2002)9/ FINAL ).
- Декларации "К общеевропейской транспортной политике", принятой Хельсинкской конференцией 1997 года,
- Соглашении о нерегулярных автобусных пассажирских перевозках (Соглашении ИНТЕРБУС), заключенном между Европейским сообществом и многими странами Центральной и Восточной Европы; это Соглашение, подписанное Европейским сообществом и 13 третьими странами вступило в силу 1 января 2003 года в отношении ратифицировавших его договаривающихся сторон.*(1) Это соглашение будет действовать де-факто с 1 мая 2004 для десяти новых государств-членов Европейского Союза на их территориях.
отмечая, с другой стороны, что в целях облегчения международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов в Европе под эгидой ЕЭК был заключен целый ряд международных документов (см. перечень в приложении 3 к настоящему документу),
отмечая, кроме того, отсутствие единообразия в их применении, а также то, что они не охватывают всех аспектов международных автомобильных перевозок, часть которых регулируется определенным числом рекомендаций и резолюций, принятых в рамках деятельности Рабочей группы по автомобильному транспорту,
сознавая необходимость обновления и изменения структуры некоторых из этих рекомендаций и резолюций,
желая обеспечить максимально возможное упрощение и унификацию правил и процедур автомобильных перевозок в Европе в целях создания согласованного, гибкого и простого режима автомобильных перевозок, способствующего координации между различными видами транспорта,
рекомендует государствам, которые еще не ратифицировали эти международные документы или не присоединились к ним, немедленно ратифицировать их или присоединиться к ним в максимально полной мере, а если они еще не могут сделать этого, то тем не менее применять отныне и как можно в более полной мере содержащиеся в них положения,
рекомендует государствам применять правила, которые соответствуют рекомендациям, содержащимся в настоящей Сводной резолюции,
рекомендует государствам при заключении между собой двусторонних или многосторонних соглашений предоставлять по возможности более либеральный режим, чем тот, который предусматривается в настоящей Резолюции, причем в этом случае соответствующие положения настоящей Резолюции применяться не должны,
рекомендует государствам поощрять мультимодальный подход к перевозкам для ограничения отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечения ее охраны.
______________________________
*(4) См. статью 2 директивы 1999/62/CE Европейского парламента и Совета от 17 июня 1999 года (JOCE L 187 от 05/07/1999).
*(10) См. пункт 3 статьи 3 Соглашения ИНТЕРБУС.
*(13) См. пункт 4 статьи 2 Правил (СЕЕ) N 684/92 Совета, измененных на основании Правил (СЕ) N 11/98 от 11 декабря 1997 года.
*(15) См. пункт 1 статьи 6 Соглашения ИНТЕРБУС.
*(20) См. Резолюцию СЕМТ/СМ (2000)10/FINAL (пункт 2 главы 1)
*(21) Этот пункт не касается системы лицензий Сообщества и аналогичных им, применяющихся в отношении перевозчиков Европейского союза, Европейской экономической зоны и Швейцарии для перевозок между этими странами
*(22) См. Резолюцию СЕМT/СМ (2000) 10/FINAL (пункт 2 главы 3).
*(23) Не включено в Резолюцию СЕMT/СМ (2000)10/FINAL
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сводная резолюция ЕЭК ООН от 30 апреля 2004 г. об облегчении международных автомобильных перевозок (RE4) в редакции, принятой на 66-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН для Европы 17 - 19 февраля 2004 г. (действующая редакция Рекомендации N 5 (Женевская рекомендация), принятой в 1949 г., которой положено начало создания системы) ("Зеленая карта")
Текст резолюции официально опубликован не был