Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Об изменениях в настоящее приложение см. приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 31 декабря 2013 г. N 70-01-217/13, от 3 июля 2013 г. N 70-01-95/13
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 25 апреля 2013 г. N 70-01-65/13
Регламент
взаимодействия ОАО "ЕЭТП" и кредитных организаций при формировании и использовании Реестра выданных банковских гарантий
Основные термины
В настоящем Регламенте применяются термины и определения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), если иное не указано в Регламенте.
В настоящем Регламенте, в части, регулирующей взаимодействие Сторон при использовании Электронной подписи, используются термины и определения Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), если иное не указано в Регламенте.
Автоматизированная система, или АС - аппаратно-программный комплекс Оператора, включая персонал Оператора, обеспечивающий формирование и ведение Реестра выданных банковских гарантий в соответствии с настоящим Регламентом;
Авторизованный удостоверяющий центр - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки Электронных подписей, а также функции, предусмотренные Федеральным законом N 63-ФЗ, включенный в Единое пространство доверия Оператора;
Администратор - сотрудник Гаранта, действующий от имени Гаранта и обладающий расширенными полномочиями в рамках настоящего Регламента, в том числе по регистрации Гаранта в АС и установлению прав Пользователей Гаранта в АС;
Атомные часы - Средство синхронизации времени сервера электронной торговой площадки, синхронизация с которым осуществляется путем обращения АС Электронной торговой площадки к одному из серверов точного времени посредством протокола NTP (NetworkTimeProtocol - сетевой протокол для синхронизации внутренних часов сервера или компьютера); синхронизация осуществляется ежесуточно, один раз в сутки;
Банковская Гарантия, или Гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона N 94-ФЗ, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром письменного требования о ее уплате;
Бенефициар - заказчик, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который заключает контракт с Принципалом, и которому Гарантом выдается письменное обязательство уплатить в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром письменного требования о ее уплате;
Гарант - кредитная организация (банк), выдавшая Гарантию;
ЕАИСТ - единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы;
Единое пространство доверия Оператора - перечень удостоверяющих центров, имеющих право выпуска ключей, ключей проверки и сертификатов Электронной подписи для использования в рамках АС, опубликованный на Сайте Оператора www.roseltorg.ru;
Закрытая часть АС Оператора - расположенная на Сайте Оператора часть АС, доступная только зарегистрированным Пользователям, содержащая ЛК (при условии наличия регистрации Гаранта), содержащая Личные кабинеты Гарантов и Реестр;
Контракт - государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, заключенный заказчиком/планируемый к заключению Бенефициаром с Принципалом;
Корректная ЭП - это электронная подпись, используемая в АС, соответствующая Федеральному закону от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", проверка которой дала положительный результат;
Корректность ЭП - положительный результат проверки Оператором Электронной подписи, позволяющий установить возможность принятия Электронных документов, подписанных Электронной подписью, в том числе установить подлинность Электронной подписи;
Личный кабинет или ЛК - часть АС Оператора, предоставляемая Гаранту для обмена Электронными документами и/или информацией, доступная только зарегистрированным Пользователям Гаранта. Личный кабинет включает в себя общее пространство, доступное всем Пользователям каждого Гаранта, а также пространство, доступное отдельным Пользователям;
Личная страница Пользователя - часть Личного кабинета, доступная соответствующему Пользователю с ЭП/Пользователю без ЭП/Администратору, содержащая информацию, предназначенную конкретному Пользователю, в том числе Уведомления, адресованные непосредственно Пользователю, информацию о Пользователе и т.д.
Новая редакция Регламента - изменения, вносимые в Регламент/дополнения к Регламенту/Регламент, изложенный в новой редакции;
Открытая часть АС Оператора - общедоступная часть АС, не требующая предварительной регистрации Пользователей/Гаранта для доступа к ней, расположенная на Сайте Оператора www.roseltorg.ru;
Оператор - Открытое акционерное общество "Единая электронная торговая площадка", зарегистрированное в установленном законом порядке на территории Российской Федерации, которое обладает правом собственности в отношении АС;
Оператор ЕАИСТ - юридическое лицо, владеющее ЕАИСТ;
Пользователь с ЭП - сотрудник Гаранта, имеющий ЭП и зарегистрированный в АС, полномочия которого подтверждены Администратором и которому в том числе предоставлено право подписания от имени Гаранта Электронных документов в рамках Регламента;
Пользователь без ЭП - сотрудник Гаранта, не имеющий ЭП и зарегистрированный в АС, полномочия которого подтверждены Администратором, права которого аналогичны правам Пользователя с ЭП, за исключением наличия права подписания от имени Гаранта Электронных документов в рамках Регламента;
Пользователь или Пользователи - совместно Администратор, Пользователи с ЭП, Пользователи без ЭП, действующие от имени одного Гаранта;
Торги - способ размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ;
Программные средства - объекты, состоящие из программ, процедур, правил, относящихся к функционированию системы обработки информации;
Принципал - участник размещения Торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, с которым планируется к заключению/заключен Контракт по результатам Торгов, и в обеспечение обязательств которого перед Бенефициаром в рамках Контракта Гарант предоставил Гарантию;
Реестр выданных банковских гарантий или Реестр - информационный ресурс, расположенный в закрытой части АС Оператора, включающий в себя сводную информацию о Гарантиях, выданных в обеспечение обязательств Принципалов перед Бенефициарами по Контрактам;
Средства защиты информации - программные и технические средства, препятствующие получению несанкционированного доступа и/или несанкционированной модификации данных информационной системы;
Сайт Оператора - сайт Оператора (включая все страницы), расположенный в сети "Интернет" по адресу www.roseltorg.ru;
Сторона Регламента, Стороны - Оператор АС и любой из Гарантов, присоединившихся к Регламенту;
Техническая часть АС - часть АС, обеспечивающая функционирование АС, состоящая из аппаратных средств и части программных средств, не имеющей отображения в Открытой и Закрытой частях АС Оператора;
Технический сбой - некорректное поведение Технической части АС; несоответствие поведения АС положениям настоящего Регламента;
Уведомление - электронное сообщение, направляемое Оператором в Личный кабинет в адрес Пользователей* и на адрес электронной почты Пользователей, а также на Электронную почту Гаранта в порядке и случаях, установленных Регламентом;
Департамент - Департамент города Москвы по конкурентной политике; Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, подписанный электронной подписью, в том числе сканированные версии бумажных документов, подписанные Электронной подписью;
Электронная подпись или ЭП - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;
Электронная почта Гаранта - адрес электронный почты Гаранта, указанный в Заявке на регистрацию Гаранта в разделе "Адрес электронной почты Гаранта для отправки сообщений от имени Оператора", в качестве которого может быть указан адрес электронной почты любого из Пользователей или иной адрес электронной почты;
DDoS-атака - атака на АС с целью довести ее до отказа, то есть создание таких условий, при которых Пользователи аппаратно-программного комплекса Оператора, включая персонал Оператора, обеспечивающий формирование и ведение Реестра банковских гарантий не могут получить доступ к предоставляемым АС ресурсам, либо этот доступ будет затруднен.
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия ОАО "ЕЭТП" и банков при формировании Реестра выданных банковских гарантий (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2. Регламент устанавливает процесс взаимодействия Сторон при формировании РБГ и использовании Реестра и содержит положения, обязательные для Сторон.
1.3. Формирование РБГ осуществляется с обязательным применением ЭП
1.4. Регламент является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Регламент распространяется в форме Электронного документа и подлежит размещению на Сайте Оператора. Порядок присоединения к настоящему Регламенту установлен в разделе 5 Регламента.
1.5. Регистрация Гаранта осуществляется в порядке, установленном разделом 5 Регламента, и подтверждает факт присоединения Гаранта к настоящему Регламенту и принятия всех его условий в полном объеме. До момента регистрации Гарант должен получить ЭП в Авторизованном удостоверяющем центре. Регистрация Гаранта, Администраторов и Пользователей с ЭП без получения ими в Авторизованном удостоверяющем центре соответствующей ЭП не возможна.
1.6. Факт присоединения Стороны к Регламенту является полным принятием условий Регламента и всех его приложений в редакции, действующей на момент присоединения.
1.7. Сторона, присоединившаяся к Регламенту, принимает дальнейшие изменения (дополнения), вносимые в Регламент, в соответствии с положениями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента.
1.8. Новая редакция Регламента утверждается Оператором и вступает в силу в порядке, установленном разделом 2 Регламента.
2. Порядок внесения изменений в Регламент и расторжения Регламента
2.1. В случае утверждения Оператором Регламент, Новой редакции Регламента, она подлежит обязательному размещению (опубликованию) Оператором на Сайте Оператора не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения Оператором Новой редакции Регламента.
2.2. Оператор информирует Гаранта о размещении Новой редакции Регламента не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения новой редакции Регламента, путем отправки Уведомления в Личный кабинет в адрес каждого Пользователя и на адрес электронной почты каждого Пользователя, а также на адрес Электронной почты Гаранта. Уведомление должно содержать ссылку на точный адрес размещения Новой редакции Регламента в сети "Интернет" и дату ее опубликования.
2.3. Новая редакция Регламента вступает в силу и становится обязательной для Сторон по истечении тридцати календарных дней с даты отправки Уведомления в порядке, установленном пункте 2.2 Регламента.
2.4. Гарант вправе расторгнуть настоящий договор присоединения в одностороннем порядке путем направления Оператору заявки на аннулирование Личного кабинета Гаранта, в том числе в случае, если Гарант не согласен с Новой редакцией Регламента. Настоящий договор присоединения считается расторгнутым между Оператором и Гарантом, направившим заявку на аннулирование Личного кабинета Гаранта, со дня, следующего за днем, в который Гарантом была направлена заявка на аннулирование Личного кабинета Гаранта.
2.5. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Регламент действует в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
2.6. Любые изменения и (или) дополнения к Регламенту с момента их вступления в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Регламенту, в том числе присоединившихся к Регламенту ранее даты вступления изменений (дополнений) в силу, за исключением лиц, отказавшихся от участия в Регламенте (расторгнувших настоящий договор присоединения) в порядке, предусмотренном п. 2.4 Регламента.
2.7. Все приложения, изменения и дополнения к Регламенту являются его неотъемлемой составной частью.
2.8. Расторжение Регламента в одностороннем порядке не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших до момента расторжения Регламента.
3. Использование Электронных документов при работе в АС Оператора
3.1. Электронный документ, исходящий от любой из Сторон, должен быть подписан ЭП Пользователя, имеющего право действовать от имени соответствующей Стороны.
3.2. Электронные документы, подписанные ЭП, которыми Стороны обмениваются в рамках настоящего Регламента, имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажном носителе, подписанные собственноручно и удостоверенные оттиском печати Стороны, и влекут для Сторон предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы содержат информацию, указывающую на лицо, которым был подписан Электронный документ.
3.3. Обмен Электронными документами, подписанными ЭП, является юридически значимым электронным документооборотом.
3.4. Передача Электронных документов между Сторонами:
3.4.1. В случае если Электронный документ передается от Гаранта Оператору путем размещения его в Личном кабинете, такой документ считается полученным Оператором с момента его подписания ЭП.
3.4.2. В случае если Электронный документ передается от Гаранта Оператору способом, отличным от способа, указанного в п. 3.4.1 Регламента, такой документ считается полученным Оператором с момента его отправки Гарантом.
3.4.3. В случае если Электронный документ передается Оператором Гаранту, такой документ считается полученным с момента его поступления в Личный кабинет (в том числе на Личные страницы Пользователей в случаях, предусмотренных Регламентом) и на соответствующие адреса электронной почты Пользователей и Электронной почты Гаранта (в зависимости от события, наступившего позднее).
3.5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов в АС фиксируется по времени сервера АС. Время сервера АС синхронизируется с Атомными часами. Оператор несет ответственность за обеспечение информационной защиты системы управления временем сервера АС.
3.6. Хранение Электронных документов в АС осуществляется в течение 10 (десяти) лет с момента их получения Оператором, в том числе в случае аннулирования Личного кабинета Гаранта.
4. Права и обязанности Оператора
4.1. Оператор обязан:
4.1.1. Обеспечить ведение РБГ в соответствии с Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Обеспечить работоспособность и функционирование РБГ в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
4.1.3. Обеспечить непрерывность формирования и использования РБГ, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для использования Реестра.
4.1.4. С момента подтверждения регистрации Гаранта в АС, обеспечить зарегистрированным Пользователям Гаранта доступ к участию в формировании РБГ в соответствии с правами, предоставленными каждому Пользователю в порядке, установленном Регламентом.
4.1.5. Обеспечить использование Электронных документов в АС в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Регламентом.
4.1.6. Проверять наличие и соответствие требованиям Регламента документов, необходимых для регистрации Гаранта и его ЭП в АС.
4.1.7. Проверять ЭП, которыми подписаны Электронные документы, и принимать исключительно Электронные документы, подписанные Корректной ЭП.
4.1.8. Принять заявку на аннулирование Личного кабинета Гаранта, полученную от Гаранта в порядке, предусмотренном п. 2.4. Регламента, и в течение одного дня, следующего за днем получения такой заявки Оператором, аннулировать Личный кабинет Гаранта, закрыть доступ всех зарегистрированных Пользователей Гаранта в Закрытую часть АС.
4.1.9. Своевременно уведомлять Гаранта в порядке и случаях, установленных настоящим Регламентом.
4.1.10. Предоставить Гаранту доступ к Реестру в части Гарантий, выданных Гарантом (в том числе прекративших свое действие Гарантий). В случае необходимости в проведении Регламентных работ, в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты и времени начала Регламентных работ уведомить все Стороны Регламента о дате и времени начала Регламентных работ, а также о сроке их завершения путем размещения указанной информации на Сайте Оператора и отправки Уведомлений в Личный кабинет в адрес каждого Пользователя и на адрес электронной почты каждого Пользователя, а также на адрес Электронной почты Гаранта.
4.1.11. Проводить восстановительные работы при наступлении Внештатных ситуаций в АС, а именно:
- иные Внештатные ситуации,
с обязательным уведомлением всех Сторон путем размещения информации о Внештатной ситуации на странице Сайта Оператора, расположенной по адресу в сети "Интернет" на странице www.roseltorg.ru, в случае работоспособности последнего.
4.1.12. По окончании восстановительных работ в срок не позднее дня, следующего за днем устранения Внештатной ситуации, а также по окончании Регламентных работ в срок не позднее дня, следующего за днем окончания Регламентных работ, уведомить об этом все Стороны Регламента путем размещения указанной информации на Сайте Оператора и отправки Уведомлений в Личный кабинет в адрес каждого Пользователя и на адрес электронной почты каждого Пользователя, а также на адрес Электронной почты Гаранта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.14. На время проведения Регламентных работ/восстановительных работ, указанных в настоящем разделе Регламента, с момента начала Регламентных работ/возникновения Внештатной ситуации до дня, в течение которого произошло получение Гарантом уведомления, указанного в п. 4.1.12 Регламента, сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для исполнения обязательств Гаранта, приостанавливаются и начинают течь с рабочего дня, следующего за днем получения Гарантом уведомления, указанного в п. 4.1.12 Регламента.
4.2. Оператор АС вправе:
4.2.1. Проводить Регламентные работы по техническому обслуживанию и внесению изменений в АС Оператора. Дату и время проведения Регламентных работ Оператор определяет самостоятельно при условии соблюдения положений п. 4.1.11 Регламента.
4.2.2. При возникновении Внештатных ситуаций в АС самостоятельно определить время и дату начала и окончания работ по устранению Внештатной ситуации.
4.2.3. В случае проведения Регламентных работ и/или возникновения Внештатных ситуаций, при условии соблюдения положений п.п. 4.1.11, 4.1.12 Регламента, отказать в действиях, связанных с формированием Реестра.
4.2.4. Сохранить сведения, внесенные в РБГ Пользователями Гаранта в течение 10 лет с момента их направления и размещения в АС.
4.2.5. Размещать на Сайте Оператора перечень Гарантов, участвующих в настоящем договоре присоединения, а также перечень Гарантов, расторгнувших настоящий договор присоединения.
5. Регистрация в АС
5.1. Для присоединения к настоящему договору присоединения и получения доступа к формированию и использованию РБГ, кредитная организация должна пройти регистрацию в АС в качестве Гаранта, в следующем порядке:
5.1.1. Регистрацию в АС в качестве Гаранта осуществляет лицо, обладающее полномочиями на проведение указанной регистрации, которому присваивается статус Администратора.
5.1.2. Администратор на Сайте Оператора заполняет заявку на регистрацию Гаранта по форме, установленной в приложении N 1 Регламенту и заявку на регистрацию Пользователя по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, а также указывает:
- свой адрес электронной почты;
- свой логин и пароль,;
- кодовую фразу;
- информацию, необходимую для поля "Каптча" ("САРТСНА", Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart - полностью автоматизированный публичный тест для различия компьютеров и людей);
5.1.3. Гарант, проходящий процедуру регистрации, обязан обеспечить полноту и достоверность информации, указанной в форме заявки на регистрацию Гаранта. Данная информация используется Оператором в неизменном виде при автоматическом составлении документов в случаях, установленных настоящим Регламентом.
5.1.4. К заявке на регистрацию Гаранта Администратор прикладывает подписанные ЭП сканированные копии следующих документов:
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на регистрацию Гаранта;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение регистрации от имени Гаранта (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени Гаранта - юридического лица без доверенности для получения регистрации (далее - руководитель). В случае если от имени Гаранта действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени Гаранта, заверенная печатью такого Гаранта и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
- в случае если от имени Гаранта действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени Гаранта по внесению сведений в РБГ, заверенные печатью Гаранта и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью Гаранта и подписанная руководителем Гаранта.
5.1.4. Администратор Гаранта подписывает ЭП заявки на регистрацию Гаранта и заявку на регистрацию Пользователя.
5.1.5. Оператор принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации) в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки на регистрацию Гаранта.
5.2. В случае если Оператором будет установлено:
- наличие у Администратора полномочий на регистрацию кредитной организации в качестве Гаранта;
- корректность ЭП Администратора;
- предоставление кредитной организацией надлежащих документов, необходимых для регистрации согласно настоящему Регламенту;
- предоставление Администратором корректно заполненной заявки на регистрацию Гаранта;
- отсутствие действующей регистрации кредитной организации в качестве Гаранта, за исключением случаев перерегистрации.
Оператором должно быть принято решение о регистрации Гаранта.
5.3. В случае если Оператором будет установлено:
- непредоставление и (или) неполное предоставление документов и сведений, указанных в п. 5.1.4 Регламента;
- предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и положениями настоящего Регламента;
- использования Пользователями Гаранта некорректной ЭП.
Оператором должно быть принято решение об отказе в регистрации Гаранта.
5.4. В день принятия решения о регистрации или об отказе от регистрации Гаранта Оператор направляет Уведомление о регистрации или об отказе в регистрации (с указанием причин отказа) на адрес электронной почты Администратора и на Электронную почту Гаранта.
5.5. Оператор обязан обеспечить Гаранту, в отношении которого Оператором принято решение о регистрации, доступ в Закрытую часть АС, создать Личный кабинет Гаранта, вход в который возможен с помощью идентификационных данных (логин, пароль) Администратору и Пользователям Гаранта, которые будут зарегистрированы в дальнейшем в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.6. Гарант проходит процедуру перерегистрации в случае изменения ИНН и/или ОГРН и/или наименования Гаранта.
5.7. Процедура перерегистрации осуществляется в порядке, предусмотренном для регистрации, при этом Личный кабинет Гаранта сохраняется. Перерегистрация осуществляется на следующий день с момента внесения соответствующих изменений Гарантом.
5.8. При замене ЭП Пользователя Гаранта, перерегистрация Гаранта не требуется.
5.9. Администратор Гаранта в течение 5 рабочих дней должен направить в АС новые документы и сведения, в случае внесения изменений, замены или прекращения действия документов предусмотренных Регламентом, а также в случае выдачи новых доверенностей. В случае истечения срока действия ЭП, у Пользователя блокируется возможность совершения любых действий в АС с использованием данной ЭП.
5.10. Внесение изменений в сведения о Гаранте производится Администратором Гаранта.
5.11. Оператор информирует Администратора Гаранта о произведенных изменениях в сведениях о Гаранте посредством отправки Уведомления в Личный кабинет Гаранта и на адрес электронной почты каждого Администратора, а также на адрес Электронной почты Гаранта.
5.12. В АС хранится информация обо всех вносимых изменениях в данные Гаранта, доступная Пользователям для просмотра в Личном кабинете.
5.13. Регистрация Пользователей с ЭП, Пользователей без ЭП, а также дополнительных Администраторов осуществляется в следующем порядке:
5.13.1. Пользователь заполняет на Сайте Оператора заявку на регистрацию Пользователя по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту, а также указывает информацию, необходимую для поля "Каптча" ("САРТСНА", Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart - полностью автоматизированный публичный тест для различия компьютеров и людей).
5.13.2. Указанная заявка подписывается ЭП Пользователя.
5.13.3. Идентификация Гаранта и привязка каждого конкретного Пользователя к Гаранту, осуществляется по данным КПП и ИНН Гаранта, указанным в ЭП Пользователя и содержащимся в сведениях о Гаранте.
5.13.4. В случае успешной идентификации Пользователь прикладывает подписанные ЭП сканированные копии следующих документов: доверенности на осуществление действий от имени Гаранта, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
5.13.5. После получения от Оператора на адрес электронной почты Пользователя Уведомления со ссылкой на форму для подтверждения адреса электронной почты Пользователь по ссылке в указанном Уведомлении попадает на форму подтверждения адреса электронной почты, где вводит свой логин и пароль, указанные в форме заявки на регистрацию Пользователя. При успешном вводе происходит переадресация на страницу Сайта Оператора, на которой содержится информация об успешной отправке заявки на регистрацию Пользователя.
5.13.6. В течение одного дня с даты успешной отправки заявки на регистрацию Пользователя Оператор должен направить Администраторам в Личный кабинет и на адрес электронной почты Администраторов копии документов, указанных в п.п. 5.13.4 Регламента, полученных от Пользователя. Заявка отображается в списке заявок на регистрацию Пользователей. Заявки в соответствии с их статусами доступны для просмотра в Личном кабинете Администратору.
5.13.7. Администратор по результатам рассмотрения заявки на регистрацию Пользователя подтверждает регистрацию Пользователя или отклоняет заявку. При подтверждении регистрации Пользователя Администратор указывает объем полномочий, предоставленных Пользователю.
5.13.8. В день принятия решения о регистрации или об отказе от регистрации Пользователя Оператор направляет Уведомление о регистрации или об отказе в регистрации (с указанием причин отказа) в Личный кабинет Администратору и соответствующему Пользователю, а также на адрес электронной почты Администратора и на адрес электронной почты соответствующего Пользователя.
5.13.9. После регистрации нового Пользователя информация о таком Пользователе публикуется в Личном кабинете и доступна для просмотра Пользователю и Администраторам в реестре Пользователей.
5.13.10. После регистрации нового Пользователя ему предоставляется возможность входа в Личный кабинет для выполнения функций, открытых ему Администратором Гаранта.
5.13.11. В личном кабинете Администратора Гаранта возможно добавление нового Пользователя без ЭП.
5.13.12. Администратор Гаранта вводит все данные о таком Пользователе без указания его ЭП в реестре Пользователей Гаранта.
5.13.13. АС Оператора Уведомляет Пользователя о его регистрации в реестре Пользователей Гаранта путем отправки на адрес электронной почты такого Пользователя Уведомления с указанием даты и времени регистрации такого Пользователя, логина, пароля Пользователя и ссылку для первого входа в Личный кабинет.
5.13.14. При первом входе в Личный кабинет Пользователя без ЭП, зарегистрированного в АС, АС запрашивает идентификационные данные для смены пароля логин и пароль, указанного в Уведомлении о регистрации Пользователя в реестре Пользователей Гаранта, новый пароль. В дальнейшем вход в Личный кабинет Пользователя без ЭП должен осуществляться по логину и паролю.
5.13.15. Пользователь без ЭП не имеет возможности осуществлять подписание сведений, подлежащих размещению в РБГ.
5.13.16. Пользователь может самостоятельно изменять персональные данные, указанные при регистрации (не входящие в ЭП). Фамилия, имя, отчество и логин не доступны для редактирования. При замене ЭП или внесении изменений в регистрационные данные Пользователя, указанные в ЭП, Пользователь проходит процедуру регистрации Пользователя повторно.
5.13.17. При сохранении изменений, внесенных в регистрационные данные Пользователя, АС Оператора уведомляет Администратора Гаранта о внесении изменений в регистрационные данные Пользователя Гаранта с указанием фамилии, имени, отчества Пользователя, наименования атрибутов, значения которых были изменены, и дате внесения изменений.
5.13.18. При подписании ЭП изменений, внесенных в регистрационные данные Пользователя Гаранта, АС Оператора Уведомляет Администратора о внесении изменений в регистрационные данные Пользователя с указанием фамилии, имени, отчества Пользователя, наименования атрибутов, значения которых были изменены, и дате внесения изменений.
5.13.19. После регистрации информация о Пользователе с учетом внесенных изменений публикуется для просмотра в реестре Пользователей в личном кабинете Администратора Гаранта.
5.14. Администратор Гаранта осуществляет следующие действия в АС:
- управление учетными записями Пользователями Гаранта и их полномочиями;
- внесение изменений в сведения о Гаранте;
- внесение изменений в данные о собственной учетной записи;
- просмотр реестра Пользователей Гаранта;
- просмотр реестра заявок на регистрацию Пользователей, поданных из Открытой части АС Пользователями;
- просмотр реквизитов заявок на регистрацию Пользователей;
- утверждение заявок на регистрацию Пользователей;
- отклонение заявок на регистрацию Пользователей;
- блокировка Пользователей;
- возобновление работы Пользователей;
- регистрация Пользователей без ЭП;
- внесение сведений, содержащих РБГ;
- подтверждение сведений, содержащих РБГ, ЭП;
- утверждение сведений, содержащих РБГ, ЭП.
5.15. Пользователь с ЭП осуществляет следующие действия в АС:
- внесение изменений в данные о собственной учетной записи;
- внесение сведений, содержащих РБГ;
- подтверждение сведений, содержащих РБГ, ЭП.
5.16. Пользователь без ЭП осуществляет следующие действия в АС:
- внесение изменений в данные о собственной учетной записи;
- внесение сведений, содержащих РБГ.
6. Порядок действий Гаранта по формированию РБГ
6.1. С момента регистрации Гаранта Гарант обязуется:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1.2. Вносить в Реестр сведения о выданной Гарантии не позднее следующего рабочего дня со дня выдачи Гарантии.
6.2. Вносить в Реестр сведения о досрочном прекращении и (или) изменении условий Гарантии не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения/изменения условий Гарантии.
6.3. В случае наступления случаев, указанных в п. 4.1.11 Регламента, сведения вносятся Гарантом в Реестр в течение следующего рабочего дня с даты получения Уведомления, указанного в п. 4.1.12 Регламента.
6.4. Внесение сведений о выданных Гарантиях осуществляется Гарантом из Личного кабинета путем заполнения следующих полей:
- номер выданной Гарантии (необязательное при наличии);
- дата выдачи Гарантии;
- дата/условие вступления в силу Гарантии (подлежит заполнению как в формате даты, так и написания текста);
- наименование Гаранта;
- наименование Принципала;
- наименование Бенефициара;
- вид Торгов;
- номер Торгов, по результатам которых заключен/планируется к заключению Контракт, в обеспечение исполнения обязательств по которому выдана Гарантия (для заполнения поля используется справочник ЕАИСТ);
- номер лота Торгов;
- сумма Гарантии (заполняется вручную);
- дата/условие окончания срока действия Гарантии.
6.5. В случае досрочного прекращения и (или) изменения условий выданной Гарантом Гарантии, Пользователь Гаранта вносит информацию о досрочном прекращении и (или) изменении условий Гарантии в соответствующее поле Реестра с указанием причины прекращения и (или) изменения условий Гарантии.
6.6. Вносимые в РБГ сведения, подтверждаются должны быть подписаны ЭП.
6.7. В случае внесения сведений, указанных в п.п. 6.4 Регламента, Пользователем без ЭП, в сведения сохраняются Оператором до момента подписания их Пользователем с ЭП.
6.8. Сведения РБГ признаются конфиденциальной информацией, которая не подлежит разглашению Операторам, за исключением случаев, прямо предусмотренных Регламентом.
6.9. Сведения, направленные в соответствии с пунктом 6.4, 6.457 настоящего Регламента, передаются Бенефициару по интеграционным каналам в ЕАИСТ в течение одного часа с момента утверждения ЭП Администратором Гаранта таких сведений.
6.10. Наличие сведений в ЕАИСТ о выданной Банковской Гарантии является для Бенефициара подтверждением факта выдачи Банковской Гарантии таким Гарантом.
7. Порядок работы ЕАИСТ
7.1. Сведения о Гарантиях, внесенных в РБГ, передаются Оператором в ЕАИСТ по интеграционным каналам с использованием веб-сервиса передачи данных путем защищенного обмена Электронными документами по сети "Интернет" на основании соответствующего Регламента, утверждаемого Оператором и Оператором ЕАИСТ.
7.2. Загруженные в ЕАИСТ сведения о Гарантиях предоставляются для просмотра только пользователям Бенефициара по соответствующей Гарантии.
7.3. Наличие сведений в ЕАИСТ о внесенной в РБГ Гарантии является подтверждением факта выдачи представленной Гарантии и подтверждением ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к Контракту, Принципалу и прочих условий) в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 11 октября 2011 N 792-РП "Об утверждении Регламента проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта".
7.4. Сведения о Гарантиях, загруженных в ЕАИСТ, признаются конфиденциальной информацией, которая не подлежит разглашению Оператором ЕАИСТ, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Регламентом.
8. Формирование РБГ Оператором
8.1. РБГ формируется Оператором путем использования сведений, предоставленных Гарантами в соответствии с разделом 6 Регламента.
8.2. Сведения, поступившие от Гарантов, консолидируются в РБГ.
8.3. Оператору, который обеспечивает внесение их в Реестр не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанных Сведения, внесенные в РБГ, доступны:
- Бенефициару, в пользу которого выдана соответствующая Гарантия;
- Оператору;
- Гаранту, в части Гарантий, выданных таким Гарантом (в том числе прекративших свое действие Гарантий);
- Оператору ЕАИСТ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.5. Внесение банком сведений в Реестр выданных банковских гарантий в установленном Регламентом порядке считается достаточным основанием для подтверждения факта их выдачи.
9. Ответственность Сторон
9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Регламента Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Оператор не несет ответственности за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понесли Стороны по причине несоблюдения ими требований настоящего Регламента, а также в следующих случаях:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.2.2. Отсутствие у Пользователей Гаранта компьютерной техники с необходимым набором программно-технических возможностей, удовлетворяющих требованиям для работы в АС, размещенных на Сайте Оператора;
9.2.3. Наличие программно-технических ограничений и настроек, которые содержались в компьютерной технике Гаранта, что не позволило Пользователям полноценно работать в АС;
9.2.4. Невозможность работы по причине заражения компьютерной техники Гаранта вирусами (в этом случае АС не пропускает никакой информации из компьютеров, зараженных вирусами).
9.3. По причине ненадлежащего изучения Пользователями информации, касающейся работы АС:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.3.2. Незнание Пользователями положений настоящего Регламента, пренебрежение и ненадлежащее выполнение всех требований и процедур, указанных в Регламенте);
9.3.3. Несоблюдение правил хранения ключа ЭП, передача Пользователем ключа ЭП третьим лицам, не имеющим соответствующих полномочий.
9.4. Гарант не несет ответственности за несоблюдение сроков внесения сведений в Реестр в случае проведения Оператором Регламентных работ и/или возникновения Внештатных ситуаций, в том числе в случае, если доступ к АС был восстановлен в выходной или праздничный день, а также после 18:00 часов рабочего дня (в таком случае доступ к АС считается восстановленным на рабочий день, следующий за указанными днями).
9.5. Любая информация, ставшая известной Сторонам при формировании и использовании Реестра, включая сведения о Гаранте, его Пользователях и выданных Гарантиях, является конфиденциальной. Стороны обязуются не разглашать данную информацию за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, либо при письменном согласии другой Стороны. Стороны несут ответственность за раскрытие конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Форс-мажор
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение принятых на себя по настоящему Регламенту обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, эпидемий, взрывов, пожаров и иных чрезвычайных обстоятельств. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Регламенту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
10.2. Сторона, для которой наступили форс-мажорные обстоятельства, должна незамедлительно известить в письменной форме Оператора о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении форс-мажорных обстоятельств, а также представить доказательства названных обстоятельств.
10.3. Неизвещение либо несвоевременное извещение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы влечет за собой утрату права ссылаться на такие обстоятельства.
11. Разрешение споров
11.1. Стороны должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров, в претензионном порядке разрешить к обоюдному удовлетворению все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках данного Регламента, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
11.2. Любая Сторона может потребовать разрешения неурегулированного спорного вопроса в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
------------------------------
* Уведомления, направляемые в Личный кабинет Гаранта в адрес Пользователей, поступают на Личную страницу Пользователя, которому адресовано Уведомление.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявки на регистрацию Гаранта |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 апреля 2013 г. N 70-01-65/13 "О Регламенте взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.