О представлении тарифных предложений на 2015 г. см. письмо ФСТ России от 25 апреля 2014 г. N ЕП-4713/12
Федеральная служба по тарифам сообщает, что в соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра и применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Правила государственного регулирования), для установления тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2014 г. (для целей поставки населению) поставщиками электрической энергии (мощности), являющимися субъектами оптового рынка, представляются тарифные предложения в ФСТ России в срок до 15 мая 2013 г. Заявление о пересмотре тарифов представляется на имя руководителя ФСТ России, подписанное руководителем организации-заявителя, являющейся субъектом оптового рынка, и заверенное печатью организации-заявителя. К заявлению прилагаются материалы в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования, оформленные в соответствии с требованиями, приведенными в инструкции к заполнению шаблонов, в т.ч.:
1. Расчёт тарифов, выполненный методом индексации в соответствии с Формулами индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемых в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), утверждёнными приказом ФСТ России от 30.10.2009 N 268-э/1 (далее - Формулы цены), в формате шаблонов ЕИАС и представленный через указанную систему и на бумажном носителе, подписанный руководителем организации и уполномоченным должностным лицом. Шаблон для расчёта тарифов INDEX.STATION.2014 можно получить на сайте www.eias.ru.
2. Обосновывающие материалы по статье "Топливо" (статистическая отчетность 6-ТП за 2010-2012 гг., документы, подтверждающие планируемые объёмы потребления топлива - величину лимита газа по кварталам, поставки угля по маркам и т.п., его калорийность, обоснование планируемых удельных расходов топлива на производство электрической и тепловой энергии с объяснением их отклонений от фактически достигнутых в предыдущие периоды, кроме того - динамику фактического расхода электрической энергии на собственные производственные и хозяйственные нужды за 2010-2012 гг.).
Субъекты оптового рынка, поставляющие в текущем периоде регулирования мощность отдельных генерирующих объектов в вынужденном режиме, а в плановом периоде регулирования поставляющие мощность таких генерирующих объектов по цене, определенной по итогам конкурентного отбора мощности, выполняют расчет по этим объектам в шаблоне INDEX.STATION.2014, где за базовый период принимается база года, предшествующая переходу генерирующего объекта в работу в вынужденном режиме.
Объекты ДПМ, поставляющие электрическую энергию в 2013 году на оптовый рынок электрической энергии по регулируемым договорам, а также поставляющие электрическую энергию в 2014 году на оптовый рынок электрической энергии по регулируемым договорам впервые, выполняют расчет в части электрической энергии в шаблоне INDEX.STATION.2013.
Субъекты электроэнергетики, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектом или объектами по производству электрической энергии (мощности), которые присоединены к ЕЭС России и установленная генерирующая мощность каждого из которых равна или превышает 25 МВт, в соответствии с пунктом 5 ст. 36 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", обязаны реализовывать с 1 января 2011 г. производимую электрическую энергию (мощность) только на оптовом рынке.
В соответствии с п. 62 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 (далее - Правила), регулируемые договоры заключаются субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии и мощности, владеющими на праве собственности или ином законном основании генерирующими объектами, в отношении которых торговля электрической энергией и мощностью на оптовом рынке началась не позднее 1 октября года, предшествующего году, в котором предполагается поставка по регулируемым договорам.
В соответствии с Правилами государственного регулирования, поставщики электрической энергии (мощности), получившие статус субъекта оптового рынка в 2013 году, ранее осуществлявшие поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, представляют в ФСТ России материалы для установления тарифов до 1 октября 2013 года.
Поставщиками электрической энергии (мощности), получившими (планирующими получить до 1 октября 2013 года) статус субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности), ранее осуществлявшими поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утверждённым приказом ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э, на имя руководителя ФСТ России направляется письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя.
К заявлению в дополнение к вышеуказанным материалам прилагается расчет тарифов на электрическую энергию (мощность), выполненный методом экономически обоснованных расходов в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на электрическую энергию и мощность по договорам купли-продажи по регулируемым тарифам (ценам) на оптовом рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 15.09.2006 N 199-э/6. Расчёт представляется в формате шаблонов ЕИАС в электронном виде и на бумажном носителе, подписанный руководителем организации и уполномоченным должностным лицом.
Шаблоны для расчёта тарифов можно получить на сайте www.eias.ru:
GES.ZATRAT.CZ.2014 - для гидроэлектростанций, расположенных на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка;
GRES.ZATRAT.CZ.2014 - для тепловых станций, расположенных на территориях, объединенные в ценовые зоны оптового рынка;
GES.ZATRAT.NCZ.2014 - для гидроэлектростанций, расположенных на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка;
GRES.ZATRAT.NCZ.2014 - для тепловых станций, расположенных на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка.
Для формирования тарифных предложений на 2014 год рекомендуем использовать показатели инфляции и индексы цен производителей по видам экономической деятельности в соответствии с основными параметрами Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., одобренного Правительством Российской Федерации.
Также прошу предоставить в составе тарифных предложений на 2014 год расшифровки и пояснения к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2012 год, в т.ч. по Форме 2 "Отчет о финансовых результатах" по строке "Прочие расходы" (код 2350).
В соответствии с п. 10(2) Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, субъекты оптового рынка за 10 дней до представления в ФСТ России предложения об установлении цен (тарифов), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 раскрывают информацию о размере цен (тарифов) на официальных сайтах регулируемых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти в области регулирования тарифов. В связи с этим, в заявлении необходимо указать ссылку на источник и дату размещения указанной информации.
|
С.Н. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной службы по тарифам от 8 мая 2013 г. N СЗ-4452/12 "О представлении тарифных предложений на 2014 г."
Текст письма официально опубликован не был