Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования
Академическое в городе Москве
от 12 декабря 2012 г. N 06-13-2012
Пояснительная записка
к проекту решения о бюджете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
Общий объем доходов и расходов бюджета внутригородского муниципального образования Академическое города Москвы на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 годы планируется сбалансированным и прогнозируется:
- 2013 год в пределах 58606,6 тыс. рублей, общий объем расходов - 58606,6 тыс. рублей;
- 2014 год в пределах 60528,7 тыс. рублей, общий объем расходов - 60528,7 тыс. рублей;
- 2015 год в пределах 62483,8 тыс. рублей, общий объем расходов - 62483,8 тыс. рублей.
Доходы бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве
Формирование проекта бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 годы по доходам осуществлялось на основе проекта закона "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", исходя из действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы по налоговым и неналоговым доходам.
Анализ прогноза доходов на 2013-2015 год, свидетельствует об их росте по отношении к ожидаемым результатам 2012 года.
На 2013-2015 годы в качестве источника формирования доходов бюджета муниципального образования определены отчисления от налога на доходы физических лиц.
Методика расчета индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты сводится к следующему:
- по каждому муниципальному образованию рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчете на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному образованию.
Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных образований в 2013-2015 годах определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального образования, фактически сложившегося в 2012 году.
Индивидуальные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований утверждаются законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.".
Нормативы
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
Наименование внутригородского муниципального образования |
Норматив отчислений (проценты) |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Академическое |
0,1367 |
0,1257 |
0,1159 |
Для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществлению опеки, попечительства и патронажа из бюджета города Москвы предусмотрены субвенции бюджету внутригородского муниципального образования Академическое:
в 2013 году в сумме 39077,4 тыс. рублей, или 66,7% от общей суммы дохода;
в 2014 году сумма субвенции составляет 40613,6 тыс. руб. или 67,1% от общей суммы дохода;
в 2015 году сумма субвенции составляет 42156,6 тыс. руб. или 67,5% от общей суммы дохода;
На долю поступлений основного дохода - налога на доходы физических лиц приходится в 2013 году 19529,2 тыс. руб., или 33,3% от общей суммы дохода; в последующие годы планового периода прогнозируется увеличение налоговых поступлений.
Так, в 2014 году объем налога на доходы физических лиц составит 19915,1 тыс. руб. или 32,9% от общей суммы дохода;
в 2015 году прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц составит 20327,2 тыс. руб. или 32,5%.
Расчет
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
|
(тыс. руб.) |
|||
Наименование внутригородского муниципального образования |
Налог на доходы физических лиц |
|||
всего |
группа муниципальных образований |
норматив отчислений (проценты) |
расчетная сумма отчислений от налога на доходы физических лиц |
|
А |
2 |
4 |
4 |
6 = 2 х 5 / 100 |
Академическое 2013 г. |
14 286 161,0 |
1 |
0,1367 |
19529,2 |
Академическое 2014 г. |
15 843 353,0 |
1 |
0,1257 |
19915,1 |
Академическое 2015 г. |
17 538 592,0 |
1 |
0,1159 |
20327,2 |
Межбюджетные трансферты,
предоставляемые на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. из бюджета города Москвы бюджету внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве
(тыс. рублей)
Наименование внутригородского муниципального образования |
Объем субвенций - всего |
в том числе на: |
|
||||
образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
осуществление физкультурно-оздоровительной, спортивной работы с населением по месту жительства ой |
осуществление досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
осуществление опеки и попечительства |
|||
1 |
2 = 3 + 4 + 5 + 6 + 7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Академическое 2013 г. |
39077,4 |
3768,8 |
5564,2 |
13013,2 |
8168,6 |
8562,6 |
|
Академическое 2014 г. |
40613,6 |
3892,6 |
5747,6 |
13602,8 |
8533,8 |
8836,8 |
|
Академическое 2015 г. |
46156,6 |
4023,0 |
5941,0 |
14171,3 |
8895,2 |
9126,1 |
(Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта РФ понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органам местного самоуправления (ст. 140 БК)
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москвы на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2013 год от плановых бюджетных назначений включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления (по нормативам);
- оплату ежемесячного проезда депутата муниципального Собрания на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси в сумме 2500 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания, в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 10 Закона города Москвы от 25.11.2009 N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве";
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 32 рубля в расчете на одного жителя внутригородского муниципального образования (32 х 107628 = 3444096 = 3444,1).
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2014 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату ежемесячного проезда депутата муниципального Собрания на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси в сумме 2616 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 10 Закона города Москвы от 25.11.2009 N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве"; (2616 х 10 х 12 = 313920 = 314,0);
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 33 рубля в расчете на одного жителя (33 х 107628 = 3551,7).
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2015 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату ежемесячного проезда депутата муниципального Собрания на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси в сумме 2725 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания, в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 10 Закона города Москвы от 25.11.2009 N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве"; (2725 х 10 х 12 = 327,0);
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 34 рубля в расчете на одного жителя (34 руб. х 107628 = 3659352 руб. = 3659,4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.