Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования
Академическое в г. Москве
от 17 октября 2012 г. N 09-10-2012
Проект
Решение
муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве "О бюджете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг."
В соответствии статьями 184, 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 5 Положения о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве, муниципальное Собрание решило:
1. Определить основные характеристики проекта бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., в т.ч.:
1.1. 2013 год
1.1.1. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2013 год в сумме 58 606,6 тыс. рублей, в т.ч.:
1.1.2. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в 2013 году в сумме 58 606,6 тыс. рублей.
1.1.3. Превышение расходов над доходами за указанные годы (доходов над расходами) в сумме - 0,0 тыс. рублей.
1.1.4. Нормативная величина резервного фонда не более 3 процентов утвержденного данным решением общего объема расходов.
1.2. 2014 год
1.2.1. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2014 год в сумме 60 528,7 тыс. рублей, в т.ч.:
1.2.2. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в 2014 году в сумме 60 528,7 тыс. рублей.
1.2.3. Превышение расходов над доходами за указанные годы (доходов над расходами) в сумме - 0,0 тыс. рублей.
1.2.4. Нормативная величина резервного фонда не более 3 процентов утвержденного данным решением общего объема расходов.
1.3. 2015 год
1.3.1 Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2015 год в сумме 62 483,8 тыс. рублей, в т.ч.:
1.3.2. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в 2015 году в сумме 62 483,8 тыс. рублей.
1.3.3. Превышение расходов над доходами за указанные годы (доходов над расходами) в сумме - 0,0 тыс. рублей.
1.3.4. Нормативная величина резервного фонда не более 3 процентов утвержденного данным решением общего объема расходов.
1.4. Определить доходы бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. (приложение 1).
1.5. Определить перечень главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования - органов государственной власти Российской Федерации на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. (приложение 2).
1.6. Определить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. (приложение 3).
1.7. Определить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. (приложение 4).
1.8. Определить расходы бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. по разделам, подразделам и целевым статьям расходов бюджетной классификации (приложение 5).
1.9. Определить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. (приложению 6).
1.10. Определить источники финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. (приложение 7).
2. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым муниципальным Собранием.
3. Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске районной газете "Твоя Газета" и разместить на официальном сайте www.moacadem.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя муниципального образования Иванову Н.И.
Результаты голосования: |
"За" - |
"Против" - |
"Воздержались" - |
Руководитель образования Академическое в городе Москве |
Н.И. Иванова |
Пояснительная записка
к бюджету внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Общий объем доходов и расходов бюджета внутригородского муниципального образования Академическое города Москвы на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 годы планируется сбалансированным и прогнозируется :
- 2013 год в пределах 58 606,6 тыс. рублей, общий объем расходов - 58 606,6 тыс. рублей;
- 2014 год в пределах 60 528,7 тыс. рублей, общий объем расходов - 60 528,7 тыс. рублей;
- 2015 год в пределах 62 483,8 тыс. рублей, общий объем расходов - 62 483,8 тыс. рублей,
Доходы бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве
Формирование проекта бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 годы по доходам осуществлялось на основе проекта закона "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", исходя из действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы по налоговым и неналоговым доходам.
Анализ прогноза доходов на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., свидетельствует об их росте по отношении к ожидаемым результатам 2012 года.
На очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. в качестве источника формирования доходов бюджета муниципального образования определены отчисления от налога на доходы физических лиц.
Методика расчета индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты сводится к следующему:
- по каждому муниципальному образованию рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчете на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному образованию.
Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных образований на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального образования, фактически сложившегося в 2012 году.
Индивидуальные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований утверждаются законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
Нормативы
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
Наименование внутригородского муниципального образования |
Норматив отчислений (проценты) |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Академическое |
0,1367 |
0,1257 |
0,1159 |
Для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществлению опеки, попечительства и патронажа из бюджета города Москвы предусмотрены субвенции бюджету внутригородского муниципального образования Академическое в 2013 году в сумме 39 077,4 тыс. рублей, или 66,7% от общей суммы дохода;
в 2014 году сумма субвенции составляет 40 613,6 тыс. руб. или 67,1%;
в 2015 году сумма субвенции составляет 42 156,6 тыс. руб. или 67,5%.
На долю поступлений основного дохода - налога на доходы физических лиц приходится в 2013 году 19 529,2 тыс. руб., или 33,3% от общей суммы дохода; в последующие годы планового периода прогнозируется увеличение налоговых поступлений.
Так в 2014 году объем налога на доходы физических лиц составит 19 915,1 тыс. руб. или 32,9% от общей суммы дохода;
в 2015 году прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц составит 20 327,2 тыс. руб. или 32,5%.
Расчет
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.
(тыс. руб.)
Наименование внутригородского муниципального образования |
Численность населения (тыс. чел.) |
Налог на доходы физических лиц |
|||
всего |
группа муниципальных образований |
норматив отчислений (проценты) |
расчетная сумма отчислений от налога на доходы физических лиц |
||
А |
1 |
2 |
4 |
5 |
6=2*5/100 |
|
|
|
|
|
|
Академическое 2013 г. |
107,6 |
14 286 161,0 |
1 |
0,1367 |
19529,2 |
Академическое 2014 г. |
107,6 |
15 843 353,0 |
1 |
0,1257 |
19915,1 |
|
|
|
|
|
|
Академическое 2015 г. |
107,6 |
17 538 592,0 |
1 |
0,1159 |
20327,2 |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты,
предоставляемые на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг. из бюджета города Москвы бюджету внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве (тыс. рублей)
Наименование внутригородского муниципального образования |
Объем субвенций - всего |
в том числе на: |
||||
образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
осуществление физкультурно-оздоровительной, спортивной работы с населением по месту жительства ой |
осуществление досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
осуществление опеки и попечительства |
||
1 |
2=3+4+5+6+7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Академическое 2013 г. |
39 077,4 |
3768,8 |
5564,2 |
13 013,2 |
8168,6 |
8562,6 |
Академическое 2014 г. |
40 613,6 |
3892,6 |
5747,6 |
13 602,8 |
8533,8 |
8836,8 |
Академическое 2015 г. |
46 156,6 |
4023,0 |
5941,0 |
14 171,3 |
8895,2 |
9126,1 |
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москвы на очередной 2013 год и плановый период 2014-2015 гг., в т.ч.:
1. Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2013 год от плановых бюджетных назначений включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату ежемесячного проезда депутата муниципального Собрания на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси в сумме 2500 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания, в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 10 Закона города Москвы от 25.11.2009 N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве";
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 32 рубля в расчете на одного жителя внутригородского муниципального образования.
2. Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2014 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату ежемесячного проезда депутата муниципального Собрания на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси в сумме 2616 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 10 Закона города Москвы от 25.11.2009 N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве";
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 33 рубля в расчете на одного жителя.
3. Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2015 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату ежемесячного проезда депутата муниципального Собрания на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси и маршрутного такси в сумме 2725 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания, в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 10 Закона города Москвы от 25.11.2009 N 9 "О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве";
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 34 рубля в расчете на одного жителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.