Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 82
Узел "А" (фунд. реп. 219)
Номер секции по ведомости |
Вид и номер, тип нивелирного знака и год закладки |
Краткое описание местоположения нивелирного знака |
Расстояние, км |
Измеренные превышения, м и расхождения превышений прямого и обратного ходов мм |
Разность превышений нивелирования, выполненного в разные годы, мм, новое минус старое |
Примечание |
|||
новое нивелирование |
старое нивелирование |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2а |
Марка 3142 1941 г. |
Ивановка, станция, здание вокзала |
|
1962 г. |
1960 г. |
|
|
||
|
|
|
+9,4956 |
-0,7 |
+9,4963 |
+1,4 |
-0,7 |
Линия нивелирования 1 класса Курган-Новосибирск, МАГП, 1960 г. |
|
|
|
|
|
|
|
1944 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+9,4614 |
-1,9 |
+34,2 |
Линия нивелирования II класса Усть-Ишим-Марь-евка, МАГП, 1944 г. |
|
|
|
|
|
|
1941 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+9,4618 |
+1,3 |
+33,8 |
Линия нивелирования I класса Челябинск-Омск, МАГП, 1941 г. |
|
|
|
|
1962 г. |
1960 г. |
|
|
||
|
Гр. peп. 2446 Тип. 121 1941 г. |
Шаба, разъезд, в 0,1 км к северо-востоку от него |
-0,3700 |
+0,1 |
-0,3863 |
+0,6 |
+16,3 |
Линия нивелирования I класса Курган-Новосибирск, МАГП, 1960 г. |
|
|
|
|
|
|
1944 г. |
|
|
||
|
|
|
|
|
-0,3686 |
0,1 |
-1,4 |
Линия нивелирования II класса Усть-Ишим-Марьевка, МАГП, 1944 г. |
|
|
|
|
|
|
1941 г. |
|
|
||
|
|
|
|
|
-0,3761 |
-0,2 |
+6,1 |
Линия нивелирования I класса Челябинск-Омск, МАГП, 1941 г. |
|
|
Фунд. peп. 219 I типа (по инструкции 1938 г.) 1939 г. |
Кавой, станция, в 6,8 км к западу от нее |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Местоположение нивелирного знака указывается сокращенно (главный ориентир, тип сооружения и его независимая часть).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.