Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства по
управлению государственным имуществом
от 22 февраля 2011 г. N 49
Типовое техническое задание на оказание аудиторских и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг в отношении результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности федеральных государственных унитарных предприятий
Услуга должна оказываться в соответствии с федеральными законами от 30.12.2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 года N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности".
1. Целью аудита ___________________________ (далее - организация), является получение релевантной информации, исчерпывающее характеризующей:
1.1. состояние бухгалтерского учета и отчетности организации за 20____ г. (аудируемый период) с точки зрения соблюдения требований действующего законодательства и достоверности отражения производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния организации (Аудит);
1.2. финансовое состояние организации, результаты ее деятельности в 20____ г., в том числе на основе сравнительного анализа с результатами предшествующих периодов деятельности (финансовый анализ);
1.3. сделки организации, совершенные в 20____ г., если иной период не указан в соответствующем разделе таблицы 1:
- с имуществом организации (соблюдение при их совершении требований действующего законодательства и интересов собственника имущества);
- в связи с осуществлением текущей хозяйственной деятельности (их экономическая обоснованность и целесообразность);
- с аффилированными лицами (соблюдение при их совершении требований действующего законодательства и интересов собственника имущества);
1.4. процесс управления организацией в 20____ г.
2. Необходимую информацию специализированная организация получает на основании следующих документов (источников информации):
- статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности, регистров бухгалтерского, налогового учета, материалов аудиторских проверок, отчетов оценщиков, планов, смет, калькуляций;
- договоров, а также связанной с исполнением требований договоров переписки сторон, в т. ч. претензионного характера, в том числе, в обязательном порядке, договоров, на основании которых производилось отчуждение имущества организации, изменение структуры ее активов, увеличение или уменьшение кредиторской, дебиторской задолженности, а также иных правоустанавливающих документов;
- учредительных документов;
- положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;
- отчетности филиалов, структурных подразделений, сведений об аффилированных лицах;
- материалов налоговых проверок и судебных процессов;
- иных первичных учетных документов, распорядительных и нормативных правовых актов.
3. При выполнении работ, направленных на получение информации в соответствии с пунктом 1 настоящего Технического задания, специализированная организация должна:
3.1. Основывать свои выводы на документах (источниках информации), относящихся к аудируемому периоду, а также на документах, относящихся к другим периодам, если их изучение необходимо для выполнения настоящего Технического задания.
3.2. Руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми:
- при недостаточности информации, предоставляемой организацией для анализа ее производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, специализированная организация сама осуществляет составление необходимой финансовой отчетности;
- в ходе анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, проверенные специализированной организацией в соответствии с требованиями законодательства об аудиторской деятельности;
- заключения и выводы, сделанные аудиторской организацией, основываются на необходимых расчетах.
4. Содержание работ специализированной организации, последовательность изложения их результатов, а также обязательный объем раскрытия сведений в письменной информации приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование задачи/раздела письменной информации |
Порядок/последовательность решения задач и их отражения письменной информации |
||
1 |
2 |
3 |
||
I. Общие сведения о проводимой аудиторской проверке
| ||||
1 |
Краткая информация о специализированной организации |
Полное наименование Место нахождения Реквизиты документов о регистрации Данные о руководителе проверки (включая контактную информацию) и сотрудниках, включенных в группу проверки Сроки проведения проверки |
||
2 |
Краткая информация о проверяемой организации |
Полное наименование Место нахождения Реквизиты документов о регистрации Данные о руководителе и главном бухгалтере |
||
II. Аудит
| ||||
1 |
Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности организации |
1). Специализированная организация проводит проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, руководствуясь принципами и правилами проведения аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности, установленными Законом Российской Федерации "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 N 696, внутрифирменными стандартами. 2). Специализированная организация должна раскрыть и дать пояснения в письменной информации по следующим вопросам: - методика проведения аудиторской проверки; - планирование аудиторской проверки (в т.ч. характеристика системы бухгалтерского учета и документооборота; особенности учетной политики организации; общая оценка системы внутреннего контроля; определение уровня существенности; стратегия проверки и общий план аудита); - характеристика бухгалтерской (финансовой) отчетности организации; - соблюдение организациями требований действующего законодательства. 3). Специализированная организация должна привести в отчете краткое описание по каждому из проверенных разделов бухгалтерской учета с выражением своего мнения: - о соответствии применяемых организацией правил и способов ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, отражения в учете фактов хозяйственной деятельности организации и других событий и обстоятельств требованиям действующего законодательства; - о выявленных по этим разделам нарушениях и их причинах. |
||
2 |
Формирование перечня основных нарушений, выявленных по результатам аудиторской проверки и рекомендаций по их устранению |
Специализированная организация должна выделить и отразить в письменной информации выявленные в ходе проверки нарушения, которые повлияли или могут повлиять: - на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности организации - на финансовые результаты деятельности организации; - на ухудшение финансового состояния организации; Специализированная организация должна выработать предложения по устранению указанных нарушений и разработать необходимые для этого мероприятия. |
||
3 |
Выражение мнения о достоверности бухгалтерской отчетности организации. |
Специализированная организация должна провести анализ: - состава и содержания форм бухгалтерской отчетности, увязки ее показателей; - правильности оценки статей бухгалтерской (финансовой) отчетности; - правильности формирования сводной (консолидированной) отчетности. Специализированная организация должна выразить мнение о достоверности во всех существенных отношениях финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и соответствии порядка ведения им бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. |
||
4 |
Оценка работы других аудиторов, осуществлявших обязательную проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Специализированная организация должна отразить в письменной информации: - факты проведения обязательного аудита за проверяемый период и предшествующий ему период, в т.ч. мнение специализированной организации о достоверности отчетности, высказанное по результатам обязательной аудиторской проверки за проверяемый период и предшествующий ему период; - краткую характеристику работы предыдущих аудиторов на основе сопоставления выявленных нарушений, их существенности, а также правильности и эффективности выработанных по результатам аудита рекомендаций. |
||
III. Финансовый анализ
| ||||
- Расчет необходимых показателей должен сопровождаться: - комментарием специализированной организации; - факторным анализом их изменения в анализируемом периоде; - выводами специализированной организации о причинах такого изменения. Обязательный анализируемый период - аудируемый период, предшествующий аудируемому периоду. | ||||
1 |
Результаты анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации: |
|
||
1.1 |
Коэффициенты, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организации |
а) коэффициенты, характеризующие платежеспособность организации б) коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость организации в) коэффициенты, характеризующие деловую активность организации |
||
1.2 |
Результаты анализа хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельности организации, его положения на товарных и иных рынках: |
1) перечень всех направлений (видов) деятельности, осуществляемых организацией, их финансовый результат, соответствие применяемых цен рыночным и оценка целесообразности продолжения осуществляемых направлений (видов) деятельности; 2) перечень основных потребителей продукции (работ, услуг) организации, с указанием объемов реализации; 3) цены на продукцию (работы, услуги) организации в динамике и в сравнении со среднеотраслевыми ценами на аналогичную продукцию и услуги; 4) сроки и формы расчетов за поставленную продукцию (работы, услуги) по основным потребителям продукции/услуг; 5) перечень основных статей расходов по каждому направлению деятельности организации и оценка их экономической обоснованности. |
||
1.3 |
Результаты анализа активов организации: |
|
||
Результаты анализа внеоборотных активов: |
- поквартальные изменения состава всех групп активов (приобретение, выбытие, списание, создание), их балансовой стоимости и доли в совокупных активах на соответствующие отчетные даты; - состав и балансовая стоимость активов, используемых при осуществлении деятельности; - состав и балансовая стоимость активов, не используемых при осуществлении деятельности. |
|||
Результаты анализа основных средств |
- групповой состав основных средств (по видам основных средств); - степень износа основных средств по группам; - перечень и краткая характеристика (в том числе участия в хозяйственном обороте) полностью изношенных основных средств; - наличие правоустанавливающих документов на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, в том числе анализ состояния регистрации права собственности Российской Федерации и права хозяйственного ведения организации на это имущество; - подтверждение наличия и сохранности основных средств, их использования по целевому назначению; - оценка правильности начисления и перечисления в федеральный бюджет арендной платы за использование земельных участков, зданий, помещений, сооружений, машин и оборудования, находящихся в федеральной собственности; - оценка правильности оформления и согласования операций с основными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении всех операций (групп операций), совершенных организацией. |
|||
Результаты анализа незавершенного строительства |
- степень готовности объектов незавершенного строительства; - размер средств, необходимых для завершения строительных работ, и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов; - выводы о необходимости или целесообразности завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства. |
|||
Результаты анализа вложений в материальные ценности |
- выводы об эффективности и целесообразности осуществленных вложений в материальные ценности. |
|||
Результаты анализа долгосрочных финансовых вложений |
- состав и краткая характеристика долгосрочных финансовых вложений; - подтверждение финансовых вложений соответствующими первичными документами; - рентабельность долгосрочных финансовых вложений; - выводы об эффективности и целесообразности осуществленных долгосрочных финансовых вложений и операций с ними; - оценка возможности возврата имущества, внесенного в качестве долгосрочных финансовых вложений (в случае нерентабельности или нецелесообразности); - оценка возможности реализации долгосрочных финансовых вложений на рыночных условиях (в случае нерентабельности или нецелесообразности). |
|||
Результаты анализа дебиторской задолженности |
- подтверждение обоснованности возникновения дебиторской задолженности; - анализ структуры и причин образования просроченной дебиторской задолженности; - сумма дебиторской задолженности, которая не может быть взыскана (с указанием дебиторов), причины образования и невозможности взыскания; - оценка действия организации по работе с дебиторской задолженностью и взысканию просроченной задолженности; - оборачиваемость дебиторской задолженности (анализ динамики). |
|||
Результаты анализа краткосрочных финансовых вложений |
- состав и краткая характеристика краткосрочных финансовых вложений; - подтверждение финансовых вложений соответствующими первичными документами; - рентабельность краткосрочных финансовых вложений; - выводы об эффективности и целесообразности осуществленных краткосрочных финансовых вложений и операций с ними; - оценка возможности возврата имущества, внесенного в качестве краткосрочных финансовых вложений (в случае нерентабельности или нецелесообразности); - оценка возможности реализации краткосрочных финансовых вложений на рыночных условиях (в случае нерентабельности или нецелесообразности). |
|||
1.4 |
Результаты анализа пассивов организации: |
|
||
Результаты анализа капитала и резервов |
- сведения о размере и правильности формирования уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, фондов социальной сферы, целевого финансирования и поступлений; - сведения о размере и правильности формирования нераспределенной прибыли или непокрытого убытка прошлых лет и в отчетном году. |
|||
Результаты анализа долгосрочных и краткосрочных обязательств |
- поквартальные изменения состава и величины обязательств и их доля в совокупных пассивах на соответствующие отчетные даты; - выводы об обоснованности обязательств, в том числе обоснованности задолженности по обязательным платежам; - состав и величина обязательств, возникновение которых может быть оспорено; - состав и величина просроченных обязательств, анализ причин просрочки их исполнения; - оценка возможности реструктуризации обязательств по срокам исполнения путем заключения соответствующего соглашения с кредиторами. |
|||
1.5 |
Результаты анализа формирования финансовых результатов и распределения прибыли: |
1) оценка правильности определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж продукции (работ, услуг); 2) оценка обоснованности операционных, внереализационных доходов и расходов, чрезвычайных расходов; 3) оценка правильности и обоснованности формирования чистой прибыли, а также распределения чистой прибыли: а) по чистой прибыли, полученной организацией по итогам проверяемого периода: - размер чистой прибыли; - соответствие размера фактически полученной чистой прибыли размеру чистой прибыли, утвержденному программой деятельности (анализ причин несоответствия указанных величин); - принятые организацией решения о распределении чистой прибыли по направлениям использования и их обоснованность; - размер чистой прибыли, направляемой в федеральный бюджет. Анализ обоснованности данной величины; - размер чистой прибыли, перечисленный в федеральный бюджет (с указанием реквизитов платежных документов). Если чистая прибыль не перечислена в бюджет, то выявление и анализ причин этого. б) по чистой прибыли, полученной организацией по итогам периода, предшествующего проверяемому: - размер чистой прибыли; - соответствие размера фактически полученной чистой прибыли размеру чистой прибыли, утвержденному программой деятельности (анализ причин несоответствия указанных величин); - принятые организацией решения о распределении чистой прибыли по направлениям использования и их обоснованность; - размер чистой прибыли, подлежащий перечислению в федеральный бюджет. Анализ обоснованности определения данной величины; - размер чистой прибыли, перечисленный в федеральный бюджет (с указанием реквизитов платежных документов). Если чистая прибыль не перечислена в бюджет, то выявление и анализ причин этого. 4) выводы и рекомендации специализированной организации: - об обоснованности распределения чистой прибыли организации (по направлениям); - об обоснованности размера части чистой прибыли, направляемой в федеральный бюджет; - о необходимости изменения направлений использовании чистой прибыли; - о необходимости изменения размера чистой прибыли, направляемой на выплату в федеральной бюджет части чистой прибыли. |
||
1.6 |
Результаты анализа возможности безубыточной деятельности организации: |
|
||
Результаты анализа возможности изменения отпускной цены продукции: |
- анализ и оценка правильности формирования организацией цен реализации по каждому из осуществляемых видов деятельности, включая соблюдение требований законодательства; - оценка возможности осуществления реализации по каждому из осуществляемых видов деятельности по более высокой цене (для прибыльных видов деятельности); - оценка возможности осуществления реализации по каждому из осуществляемых видов деятельности по цене, обеспечивающей прибыльность и поступление денежных средств от реализации (по каждому из убыточных видов деятельности). |
|||
2 |
Выводы по результатам анализа финансовой и производственно- хозяйственной деятельности организации |
1) Общая характеристика и оценка: - имущественного состояния организации; - степени предпринимательского риска; - достаточности капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; - потребности в дополнительных источниках финансирования; - способности к наращиванию капитала; - рациональности привлечения заемных средств; - обоснованности политики распределения и использования прибыли. 2) Характеристика и оценка основных причин ухудшения/улучшения финансового состояния организации. 3) Характеристика и оценка решений и действий органов управления организации на предмет их соответствия интересам организации и ее собственника - Российской Федерации (в т.ч. с точки зрения их влияния на изменение финансового состояния организации). 4) Рекомендации специализированной организации по улучшению финансового состояния организации (в т.ч. по устранению основных факторов, повлиявших на его ухудшение)/его дальнейшего развития. |
||
IV. Сделки организации (в отчете должны быть отражены результаты анализа по каждой сделке/группам однотипных сделок)
| ||||
1 |
Сделки с имуществом организации |
|
||
1.1 |
Общий анализ сделок |
а) анализ совершенных организацией сделок на предмет: - соблюдения требований действующего законодательства (в т.ч. требований, установленных статьями 18, 22-24 Федерального закона "О государственных и муниципальных предприятиях", процедур и порядков, определенных в подзаконных актах); - соблюдения установленных учредительными документами ограничений на принятие руководителем организации решений в отношении сделок с имуществом организации; - экономической обоснованности; - соблюдения интересов организации и собственника имущества организации. б) выводы специализированной организации, в т.ч. о соответствии сделок, совершенных организацией, общим требованиям, установленным в нормативно-правовых документах (с указаниям конкретных положений таких документов), и рекомендации в случае выявления нарушений (в т.ч. злоупотреблений со стороны руководства организации и иных заинтересованных лиц). |
||
1.2 |
Подробный анализ договоров, направленных на отчуждение недвижимого имущества (имущественных прав, относящихся к недвижимому имуществу) |
а) формирование перечня заключенных организацией договоров, направленных на отчуждение имущества (имущественных прав), с указанием контрагентов, а также состава и назначения отчуждаемого имущества (имущественных), их краткая характеристика; б) анализ условий заключенных договоров на предмет их соответствия требованиям гражданского законодательства Российской Федерации, законодательства об унитарных предприятиях, а также требованиям и интересам собственника имущества. Анализ соблюдения организацией процедуры заключения договоров (или иных процедур, обязательных при их заключении); в) анализ условий договоров в том числе: - порядок формирования стоимости отчуждаемого имущества (имущественных прав); - соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации, собственника имущества об определении размера стоимости отчуждаемого имущества (имущественных прав); - соответствие стоимости отчуждаемого имущества (имущественных прав) рыночным ценам; - порядок и сроки уплаты стоимости отчуждаемого имущества (имущественных прав); - порядок зачисления стоимости отчуждаемого имущества (имущественных прав) в федеральный бюджет, в том числе порядок определения величины суммы, подлежащей зачислению в федеральный бюджет; г) выявление условий договоров, нарушающих/способных нарушить интересы собственника имущества прямо или косвенно, или ограничивающих/способных ограничить права собственника имущества прямо или косвенно; д) общие выводы по каждому договору: - о целесообразности его заключения; - о законности его заключения и исполнения; - о соблюдении организацией и другими участниками договора своих обязанностей по договору; - описание основных нарушений при заключении и исполнении; - оценка возможности изменения условий и восстановления нарушенных прав собственника имущества (имущественных прав), в случае их нарушения в результате заключения и исполнения договора. |
||
2 |
Сделки с аффилированными лицами |
а) определение круга аффилированных лиц организации; б) выявление сделок, совершенных организациям с аффилированными лицами; в) сравнительный анализ условий сделок, заключенных с аффилированными лицами организации, и условий аналогичных сделок, заключенных с другими контрагентами организации (в случае их наличия); г) анализ сделок с аффилированными лицами организации с точки зрения соблюдения требований действующего законодательства, интересов организации и собственника имущества; д) выводы специализированной организации и рекомендации в случае выявления нарушений (в т.ч. злоупотреблений со стороны руководства организации и иных заинтересованных лиц). |
||
3 |
Сделки, совершаемые в связи с текущей хозяйственной деятельностью |
а) характеристика сделок, совершаемых организацией в рамках текущей хозяйственной деятельности; б) анализ сделок по текущей деятельности на предмет: - соблюдения требований действующего законодательства; - экономической обоснованности; - соблюдения интересов организации и собственника имущества; в) выводы специализированной организации и рекомендации в случае выявления нарушений (в т.ч. злоупотреблений со стороны руководства организации и иных заинтересованных лиц). |
||
V. Анализ процесса управления организацией
| ||||
1. |
Организация процесса управления организацией. |
а) описание и характеристика всех органов управления организации; б) детальное описание бизнес-процессов организации; в) схема, отражающая организационную структуру организации с указанием информации о замещении соответствующих должностей (в т.ч. привести ФИО, степень детализации должна выбираться специализированной организацией самостоятельно исходя из результатов анализа бизнес-процессов организации); г) анализ обоснованности распределения задач и полномочий между руководством и структурными подразделениями организации (оценка эффективности текущего распределения функций), в т.ч. на основании результатов анализа принятых организацией решений; д) обоснованные предложения специализированной организации: - по оптимизации бизнес-процессов организации; - по оптимизации организационной структуры организации исходя из структуры и характера бизнес-процессов организации; - по перераспределению задач и полномочий между руководством и структурными подразделениями организации с целью повышения эффективности деятельности организации. |
||
2. |
Анализ документов, регламентируюих деятельность организации. |
а) Анализ учредительных документов организации (с рекомендациями по исправлению выявленных нарушений), в том числе: - на соответствие законодательству Российской Федерации; - на соответствие интересам Российской Федерации как собственника имущества организации. б) характеристика внутренних документов организации, регламентирующих деятельность организации (далее - регламенты организации), описание установленного порядка их подготовки и подписания (с указанием уполномоченных лиц); в) анализ содержания регламентов организации на соответствие бизнес-процессам организации (в т.ч. полноты охвата направлений деятельности организации), а также качества их подготовки (в т.ч. детальность изложения, соответствия организационной структуре и проч.); г) анализ содержания регламентов организации на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, ненормативных правовых актов (в том числе локальных актов организации), инструктивных и методических писем федеральных органов исполнительной власти, учредительным документам организации; д) анализ содержания регламентов организации на предмет возможности принятия органами управления организации решений, не отвечающих интересам организации, Российской Федерации как собственника имущества организации; е) выводы специализированной организации: - о соответствии регламентов организации (в т.ч. порядка их подготовки и утверждения органами управления организации) направлениям и масштабу деятельности организации с предложениями об их оптимизации (с приложением проектов соответствующих документов); - о результатах применения регламентов организации на практике, в т.ч. о совершении организацией в проверяемом периоде операций, не соответствующих требованиям регламентов организации (при наличии) и проч. (привести конкретные примеры). |
||
3. |
Анализ документов о планировании деятельности организации. |
а) анализ программы деятельности организации (и иных документов о планировании деятельности, в случае их наличия) на предмет: - качества подготовки, соответствия структуре бизнес-процессов организации; - соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, ненормативных правовых актов (в том числе локальных актов организации), инструктивных и методических писем федеральных органов исполнительной власти; в) выводы специализированной организации об обоснованности документов о планировании деятельности организации (в разрезе утвержденных в них показателей экономической эффективности и обоснованности распределения чистой прибыли организации) с предложениями об оптимизации процесса их подготовки. |
||
VI. Выводы и предложения специализированной организации по результатам проведенной аудиторской проверки
| ||||
1 |
Предложения о восстановлении прав и законных интересов организации, Российской Федерации как собственника имущества организации |
а) о возможности обжалования (в т.ч. Росимуществом) принятых органами управления организации, органами государственной власти решений, нарушающих права и законные интересы организации, Российской Федерации как собственника имущества организации (в том числе в части незаконно отчужденного имущества) с приложением проектов соответствующих жалоб и заявлений; б) о применении мер ответственности в отношении лиц, действиями которых был нанесен ущерб Российской Федерации (составить проекты соответствующих заявлений в уполномоченные органы власти с приложением необходимых обосновывающих документов и расчетов, в том числе понесенных организацией и Российской Федерацией убытков). |
||
2 |
Выводы о качестве реализации органами управления установленных полномочий и задач |
а) сводные результаты анализа решений, принятых органами управления организации, на соответствие целям деятельности организации и требованиям законодательства Российской Федерации; б) выводы о результатах деятельности исполнительного органа организации, в т.ч. оценка качества реализации установленных полномочий (исходя из результатов анализа организации процесса и результатов деятельности организации, оценки системы внутреннего контроля и проч.), о соответствии замещаемой должности. |
5. Специализированная организация приводит в письменной информации иные сведения, имеющие значение для реализации указанных в настоящем Техническом задании целей.
6. Результаты аудиторской проверки должны быть оформлены в виде письменной информации, адресованной Росимуществу, аудиторского заключения и краткого заключения по итогам аудиторской проверки (на бумажном носителе сброшюрованных отдельно, далее все вместе - отчет). Каждый из указанных документов должен быть подписан уполномоченным лицом специализированной организации, руководителем аудиторской проверки (проекта) и заверен печатью специализированной организации. Отчет направляется в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по адресу: г. Москва, Никольский пер., д. 9 на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.
6.1 Письменная информация должна именоваться "Письменная информация по результатам аудиторской проверки организации (с указанием наименования организации), составленная в соответствии с требованиями государственного контракта от _____ N _____, заключенного с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом" и содержать информацию о решении каждой задачи, поставленной настоящим Техническим заданием (включая все приложения к нему) с обоснованными выводами и предложениями. Содержание отчета должно обеспечивать Росимуществу возможность однозначно определить допущенное организацией (ее руководством) нарушение и обоснованность выводов специализированной организации.
Последовательность описания разделов, подвергшихся проверке, а также их нумерация должны соответствовать составу работ (задач) согласно настоящему Техническому заданию. По каждой задаче, поставленной перед специализированной организацией в настоящем Техническом задании, в отчете должно приводиться краткое описание ее выполнения (характеристика и общая оценка документального оформления и отраже
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.