Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу МВД РФ
от 1 декабря 1992 г. N 440
Основные задачи и функции
службы качества СИДиСР МВД, ГУВД, УВД, УЛИТУ
1. Служба (отдел) (далее - "служба") качества СИДиСР, УЛИТУ является структурным подразделением и подчиняется руководству СИДиСР или УЛИТУ.
2. Служба качества СИДиСР, УЛИТУ оказывает практическую помощь подведомственным подразделениям в переориентации производства на удовлетворение требований потребителей, оптимизации затрат на качество и снижение потерь от выпуска нестандартной продукции.
3. Начальник службы качества назначается на должность и освобождается от должности приказом руководства МВД республик, ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УЛИТУ.
4. Служба качества СИДиСР, УЛИТУ:
4.1. Обеспечивает взаимодействие с государственными органами, обществами по защите прав потребителей в вопросах качества выпускаемой подведомственными подразделениями продукции.
4.2. Организует работы в подведомственных подразделениях по реализации постановлений государственных органов в вопросах повышения качества продукции, регулированию отношений изготовителя и потребителя, установленных Законом "О защите прав потребителей".
4.3. Обеспечивает сотрудничество ИТУ, ЛТП, ВТК, ЛИТУ и организаций МВД Российской Федерации, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, с международными организациями и иностранными фирмами по вопросам качества импортируемой и экспортируемой продукции.
4.4. Разрешает на основе правовых актов конфликтные ситуации по вопросам качества продукции, поставляемой по межреспубликанской кооперации предприятиями и организациями системы МВД Российской Федерации.
4.5. Участвуете проведении работ по подготовке подведомственных подразделений к сертификации продукции и обеспечивает систематический надзор за соблюдением условий сертификации.
4.6. Организует и проводит в ИТУ, ЛТП, ВТК, ЛИТУ контроль за соответствием выпускаемой продукции требованиям Закона "О защите прав потребителей", соблюдением технологической дисциплины, организацией технического контроля, состоянием средств измерений, испытаний и контроля.
4.7. Обеспечивает разработку и проведение подведомственными подразделениями мероприятий по устранению выявленных недостатков. Совместно с производственно-техническими службами контролирует выполнение и эффективность этих мероприятий.
4.8. Представляет в установленном порядке руководству СИДиСР, УЛИТУ предложения о привлечении к ответственности работников, виновных в изготовлении дефектной продукции.
4.9. Проводит анализ эффективности действующей в подведомственных подразделениях системы технического контроля и качества продукции, а также мер, принимаемых для повышения технического уровня и конкурентоспособности выпускаемых изделий. Оказывает методическую и практическую помощь в устранении имеющихся недостатков.
4.10. Осуществляет рассмотрение разногласий по вопросам качества выпускаемой продукции между руководителями подразделений и службами технического контроля.
4.11. Проверяет эффективность принятой системы материального и морального стимулирования за высокое качество выпускаемой продукции и оказывает помощь в ее совершенствовании.
5. Служба качества СИДиСР, УЛИТУ имеет право:
5.1. Приостанавливать на предприятиях ИТУ, ЛТП, ВТК, ЛИТУ приемочный контроль, если изготавливаемая продукция не соответствует установленным требованиям или нарушается технологический процесс ее изготовления. О всех случаях приостановки приемки продукции уведомлять руководство подразделения, СИДиСР, УЛИТУ.
5.2. Предъявлять руководителям учреждений предписания о запрещении отгрузки изделий при установлении фактов выпуска недоброкачественной продукции, нарушения требований стандартов и технических условий.
5.3. Запрещать с одновременным уведомлением ведомственных подразделений использование в производстве сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и инструмента, не соответствующих установленным требованиям и не обеспечивающих выпуск качественной продукции.
5.4. Предъявлять обязательные для исполнения требования к подведомственным подразделениям по устранению причин возникновения дефектов продукции и нарушений технологии производства.
5.5. Вводить на предприятиях ИТУ, ЛТП, ВТК, ЛИТУ, допускающих систематическое изготовление нестандартной продукции, особый режим приемки изделий, предусматривающий обязательное их предъявление представителям СИДиСР, УЛИТУ.
6. Службы качества СИДиСР, УЛИТУ проводят работу в тесном взаимодействии с органами государственного надзора за стандартами и средствами измерений, общественными организациями по защите прав потребителей, Госторгинспекцией России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.