Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства транспорта РФ,
Министерства труда и социальной
защиты РФ, МИД России,
Министерства здравоохранения РФ,
Федеральной миграционной службы и
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
от 25 апреля 2013 г. N 138/161/6273/262/226/238
Положение
о Межведомственной комиссии по подготовке к реализации в Российской Федерации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по подготовке к реализации в Российской Федерации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (далее - Межведомственная комиссия) обеспечивает согласование действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по выработке и осуществлению мер, направленных на реализацию в Российской Федерации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве, ратифицированной Федеральным законом от 5 июня 2012 г. N 56-ФЗ "О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве" (далее - Конвенция).
2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим координационным органом.
3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
II. Основные цели и задачи Межведомственной комиссии
4. Межведомственная комиссия призвана обеспечить организацию и координацию работы заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общероссийских объединений работодателей (судовладельцев) и общероссийских объединений профсоюзов, представляющих интересы моряков, по подготовке к реализации Конвенции в Российской Федерации.
5. Межведомственная комиссия разрабатывает план мероприятий по подготовке к реализации Конвенции в Российской Федерации, который, в частности, предусматривает следующие направления деятельности:
1) выработка согласованной позиции в выборе наиболее подходящих и отвечающих интересам Российской Федерации путей осуществления прав и принципов Конвенции;
2) подготовка и внесение в установленном порядке предложений о принятии законодательных и иных нормативных правовых актов с целью приведения законодательства Российской Федерации в соответствие с положениями Конвенции и обеспечения надлежащего выполнения предусмотренных ею обязательств;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) подготовка проектов документов, содержащих предложение о реализации Конвенции Российской Федерацией;
5) распределение текущих вопросов межведомственного характера в целях надлежащей организации работы и координации деятельности министерств и ведомств.
6. Межведомственная комиссия подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации согласованные и надлежащим образом обоснованные предложения по вопросам, которые в соответствии с настоящим Положением составляют предмет ее деятельности.
III. Состав и организация деятельности Межведомственной комиссии
7. Межведомственная комиссия формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общероссийских объединений работодателей (судовладельцев) и общероссийских объединений профсоюзов, представляющих интересы моряков, а также организаций и объединений морского транспорта.
В случае выбытия отдельных членов Межведомственной комиссии из ее состава соответствующий орган, объединение, организация могут ввести нового члена Межведомственной комиссии взамен выбывшего. Это изменение считается состоявшимся с даты получения председателем Межведомственной комиссии официального уведомления.
8. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Межведомственной комиссии.
Для каждого федерального органа исполнительной власти, представленного в Межведомственной комиссии, один из его представителей имеет право решающего голоса. Остальные представители федеральных органов исполнительной власти, а также другие члены Межведомственной комиссии имеют право совещательного голоса.
9. Председатель Межведомственной комиссии организует ее деятельность, распределяет поручения между членами Межведомственной комиссии в пределах их компетенции и осуществляет контроль за исполнением ее решений.
10. Заместитель председателя Межведомственной комиссии выполняет функции председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие.
11. Секретарь Межведомственной комиссии обеспечивает организацию ее работы.
12. Члены Межведомственной комиссии:
1) имеют право участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, вносить предложения, замечания и поправки в проекты планов работы, повестку дня, порядок ведения ее заседаний, знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, вносить замечания и предложения по проектам принимаемых решений;
2) обладают равными правами при обсуждении вопросов;
3) могут передавать право решающего голоса другому члену межведомственной комиссии с предварительным уведомлением секретаря Межведомственной комиссии.
13. Организация деятельности Межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с планом ее работы на полугодие, утверждаемым председателем Межведомственной комиссии и сформированным на основании предложений федеральных органов исполнительной власти и организаций, представленных в составе Межведомственной комиссии.
14. Заседание Межведомственной комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
15. На заседания Межведомственной комиссии по решению председателя Межведомственной комиссии могут приглашаться представители Международной организации труда, руководители (представители) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных и других организаций, средств массовой информации.
16. Контроль за предоставлением материалов к заседаниям Межведомственной комиссии осуществляет секретарь Межведомственной комиссии.
17. Члены Межведомственной комиссии работают над тем, чтобы ее решения по обсуждаемым вопросам принимались с общего согласия. При возникновении разногласий решения принимаются двумя третями голосов присутствующих членов Межведомственной комиссии, обладающих правом решающего голоса.
Решения Межведомственной комиссии по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Межведомственной комиссии, обладающих правом решающего голоса. При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии.
Особое мнение члена Межведомственной комиссии по его просьбе приобщается к протоколу заседания Межведомственной комиссии.
18. По рассматриваемым вопросам Межведомственная комиссия принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
19. Решения Межведомственной комиссии подписываются председателем Межведомственной комиссии и в 10-дневный срок направляются заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, другим органам, объединениям и организациям.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации.
21. Оригиналы решений Межведомственной комиссии, протоколов заседаний, иных документов, принятых по результатам рассмотрения вопросов на ее заседаниях, подлежат хранению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 10 марта 2011 г. N 77.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.