Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Конкурсной документации
Заявка на участие в открытом конкурсе
1. Название открытого конкурса:
_________________________________________________________________________
2. Фирменное наименование (наименование), сведения об
организационно-правовой форме, о месте нахождения, юридической, почтовый
адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного
телефона ________________________________________________.
3. Предлагаемая цена государственного контракта составляет
_________________________________________________________________________
(указать цену цифрами и прописью).
4. Предлагаемый срок выполнения работ.
Предлагаемый срок выполнения работ по модификации и оказанию услуг по администрированию и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД), электронной библиотеки (ЭБ), внутреннего порталов центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году:
Состав работ |
Краткое описание состава работ |
Сроки выполнения работ, календарных дней, с даты заключения государственного контракта* |
1. Работы по аудиту информационных систем Агентства
| ||
Проведение работ по аудиту существующих систем и бизнес-процессов |
Анализ функциональных и нефункциональных характеристик существующих систем: - ЕВП; - ЭБ; - СЭД. Анализ бизнес-процессов структурных подразделений Агентства. |
|
Анализ степени реализации (покрытия) бизнес-процессов существующими системами. Подготовка частного технического задания на доработки. | ||
2. Работы по развитию СЭД Агентства
| ||
Модернизация механизма доступа территориальных управлений Агентства в СЭД |
Обеспечение возможности обмена документацией между всеми территориальными управлениями Агентства и Центральным аппаратом Агентства |
|
3. Работы по развитию ЕВП Агентства | ||
Личный узел и сервисы для сотрудников и автоматизация административных процессов |
Модернизация сервисов для сотрудников и средств автоматизации административных процессов. Разработка мобильной версии рабочего стола с возможностью создания копий "только для чтения" файлов, связанных с рабочим документом с последующей синхронизацией версии рабочего документа в личном кабинете сотрудника в рамках портала Агентства. Доработка интерфейса пользователя портала Агентства для поддержки мобильных устройств с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности". |
|
Работа с документами |
Модернизация компонентов работы с документами в части сервисов совместной работы; доработка поиска документов на портале (по заголовку, по дате, по размеру, по содержимому, по исполнителю); расширение библиотеки шаблонов документов; адаптация средств переноса документов с портала в СЭД. Разработка модуля автоматической оценки соответствия документов с Инструкцией по делопроизводству Федерального агентства по рыболовству. |
|
Проектное управление |
Доработка инструмента управления проектами в части расширения набора отчетов по фазам проекта, по задачам проекта, по рабочим областям проекта, сводных по проекту. |
|
Доступ и разграничение прав |
Разработка механизма организации доступа и разграничения прав для территориальных управлений к порталу Агентства согласно требованиям распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности". |
|
Информационное обеспечение управлений |
Разработка механизмов информационного обеспечения работы управлений Агентства. |
|
Интеграция с системой отраслевой нормативно-справочной информации |
Реализация интеграции ЕВП с системой отраслевой нормативно-справочной информации (ОНСИ) в части деятельности Агентства, ФГУП "ВНИРО", ОАО "Гипрорыбфлот" по исследованию и мониторингу водных биоресурсов, согласующуюся с направлениями, реализуемыми в рамках технологической платформы "Освоение океана". |
|
4. Работы по развитию функциональности Электронной библиотеки
| ||
Хранение и учет материалов |
Модернизация функционального модуля хранения и учета материалов в части расширения количества хранимых и учитываемых материалов, развития механизмов автоматической загрузки в ЭБ материалов из разнородных источников с использованием расширяемого состава программных адаптеров; интеграции с системой хранения юридических документов. |
|
Портальный интерфейс Электронной библиотеки |
Развитие портального интерфейса Электронной библиотеки в рамках портала Агентства в части просмотра документов в форматах MS Office, PDF, JPG через интерфейс портала без необходимости скачивания на локальный компьютер, просмотра атрибутов документа через интерфейс портала, возможности переходов по логическим связям между документами. |
______________________________
* Сроки выполнения работ с даты заключения государственного контракта должны быть не менее минимальных и не более максимальных сроков, указанных в Техническом задании (Приложение N 4 к Конкурсной документации) для соответствующих видов работ.
5. Срок предоставлений гарантий качества выполнения работ_______________________ месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.
6. Оценка заявок по критерию "Качество работ и квалификация участника открытого конкурса".
|
Квалификация и опыт участника открытого конкурса |
Количество* |
1. |
Квалификация участника конкурса участие в технологических платформах, утвержденных Правительственной комиссией по высоким технологиям и инновациям |
|
2. |
Опыт выполнения аналогичных работ наличие договоров (контрактов) на разработку, внедрение, модификацию, сопровождение и/или расширение функциональности информационных систем, исполненных участником конкурса за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе |
|
______________________________
* количество заполняется участником размещения заказа
7. Настоящей заявкой (наименование участника размещения заказа) подтверждает, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе:
7.1. ликвидация (наименование участника размещения заказа) не проводится и отсутствует решение арбитражного суда о признании (наименование участника размещения заказа) банкротом и об открытии конкурсного производства;
7.2. деятельность (наименование участника размещения заказа) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
7.3. У (наименование участника размещения заказа) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Либо
7.3 (Наименование участника размещения заказа) обжаловал наличие задолженности по платежам в (указать вид и размер задолженности) в соответствии с законодательством Российской Федерации (указать реквизиты иска или жалобы: номер, дату, адресат, местонахождение, контактные лица и телефоны) и решение по такой жалобе на день подачи заявки на участие в конкурсе не принято.
8. Мы извещены о включении сведений о_____________________________ (наименование участника размещения заказа) в Реестр недобросовестных поставщиков в случае нашего уклонения от заключения государственного контракта.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1)_____________________________________________________________.
2)_____________________________________________________________.
3)_____________________________________________________________.
Подпись руководителя (уполномоченного лица)
участника размещения заказа / ФИО / (подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.