Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Конкурсной документации
Требования
к описанию участниками размещения заказа на выполнение работ по модификации и оказанию услуг по администрированию и сопровождению единого ведомственного портала (ЕВП), системы электронного документооборота (СЭД), электронной библиотеки (ЭБ) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году
Участник размещения заказа представляет описание выполнения работ по модификации и оказания услуг по администрированию и сопровождению единого ведомственного портала (ЕВП), системы электронного документооборота (СЭД), электронной библиотеки (ЭБ) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году по следующей форме:
Наименование работ - выполнение работ по модификации и оказание услуг по администрированию и сопровождению единого ведомственного портала (ЕВП), системы электронного документооборота (СЭД), электронной библиотеки (ЭБ) центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2013 году.
Участник размещения заказа указывает последовательность, основное содержание и сроки проведения работ.
Участник размещения заказа в произвольной форме по ниже перечисленным позициям представляет следующую информацию и по своему усмотрению прилагает документы, подтверждающие эту информацию:
- Методология и технология оказания услуг и выполнения работ;
- Предложения в соответствии с Техническим заданием и предложения,
представляемые в части ожидаемых результатов по оказанию услуг и выполнению работ и их соответствия Техническому заданию;
- Организация работ, система контроля качества в организации участника конкурса;
- Обязательство передать исключительные права на результаты работ участником в сторону Заказчика;
- Участие в технологических платформах, утвержденных Правительственной комиссией по высоким технологиям и инновациям;
- Наличие опыта выполнения аналогичных работ;
- Сроки проведения работ (этапов работ, а именно: 1. Работы по аудиту информационных систем Агентства; 2. Работы по развитию СЭД Агентства; 3. Работы по развитию ЕВП Агентства, 4. Работы по развитию функциональности Электронной библиотеки Агентства), предоставляются по форме Календарного плана (Приложение N 1 к Государственному контракту).
Оценка заявки участника размещения заказа по вышеуказанной информации будет производиться только при представлении подтверждающих документов, прикладываемых по усмотрению участника размещения заказа.
В случае отсутствия документов по соответствующим подкритериям будет ставиться ноль баллов.
Примечания.
1. Описание услуг и работ подписывает лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
2. Заявка и описание услуг и работ должны быть пронумерованы, прошнурованы, парафированы и скреплены печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.