Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению префектуры Восточного
административного округа г. Москвы
от 27 августа 2010 г. N 507-В-РП
Порядок
представления информации и периодичность ее обновления на Веб-портале префектуры Восточного административного округа города Москвы
Префектура | ||
Отдел префекта | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Сведения о состоянии защиты населения Восточного административного округа от чрезвычайных ситуаций, о возникших чрезвычайных ситуациях, а также иные сведения, подлежащие доведению территориальным органом исполнительной власти до граждан и организаций в соответствии с федеральными законами |
"Правоохранительные органы", "Официально", "Анонсы", "Мероприятия" |
мониторинг - не реже чем раз в неделю, размещение новой информации - по мере необходимости |
Справочная информация о работниках отдела |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, размещение новой информации - по мере необходимости |
Организационное управление | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Встречи руководителей префектуры с населением и трудовыми коллективами предприятий и организаций округа, районов, анонсы и протоколы встреч |
"Анонсы", "Официально", "Мероприятия", "Блог префекта", "От первого лица" |
по мере необходимости, но не позднее чем за сутки до начала мероприятия |
Пресс-конференции, брифинги, "круглые столы", телеэфиры на окружной студии кабельного телевидения "Телевик", прямые эфиры на радио и анонсы |
"Анонсы", "Официально", Блог префекта, интервью префекта, "Эфиры" |
по мере необходимости, не позднее чем за трое суток до начала мероприятия |
Социологические исследования, аналитические доклады и обзоры информационного характера, в том числе отчеты об исследованиях общественного мнения, результаты опросов населения и другие публичные исследования |
"Опросы" |
по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал |
Пикеты, митинги, шествия |
"Анонсы", "Официально" |
по мере необходимости, но не позднее чем за сутки до проведения мероприятия |
Межрегиональное, международное сотрудничество, прием делегаций, выезд с дружеским визитом, сведения о международных и межгосударственных договорах и соглашениях, в реализации которых принимает участие префектура Восточного административного округа, а также о международных проектах, осуществляемых на территории округа |
"Мероприятия", "Анонсы", "Официально", "Межрегиональное сотрудничество" |
по мере необходимости или не реже чем раз в квартал |
Тексты публичных выступлений и официальных заявлений руководителей префектуры |
"Блог префекта", "От первого лица" |
по мере необходимости |
Структура префектуры Восточного административного округа, сведения о задачах и функциях его структурных подразделений |
"Префектура" |
по мере необходимости |
Материалы (решения) коллегий, еженедельный и квартальный планы работы префектуры |
"Префектура", "Мероприятия", "Официально", "Анонсы" |
по мере необходимости, но не реже чем раз в неделю |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы |
"Документы" |
по мере необходимости |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Жилищно-коммунальное хозяйство", "Капремонт", "Вопрос-ответ" |
еженедельно |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление строительства, реконструкции и землепользования | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Информация о проведении публичных слушаний, анонсы, итоги. |
"Анонсы", "Публичные слушания", "Новости", "Строительство, реконструкция, транспорт, связь" |
по мере необходимости |
Сведения о реконструкции районов, объектах инфраструктуры, транспорта и связи |
"Анонсы", "Публичные слушания", "Новости", "Строительство, реконструкция, транспорт, связь" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, обновление - по мере необходимости |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы |
"Документы" |
по мере необходимости |
Сведения о реализации федеральных и городских целевых программ в округе в области строительства, реконструкции и землепользования |
"Строительство, реконструкция, транспорт, связь" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, обновление - по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Жилищно-коммунальное хозяйство", "Капремонт", "Вопрос-ответ" |
еженедельно |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление экономики, промышленности и перспективного развития | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Сведения об основных социально-экономических показателях, характеризующих ситуацию в округе и динамику ее развития |
"Экономика и промышленность" |
два раза в год |
Сведения о реализации федеральных и городских целевых программ в округе в области экономики, промышленности и перспективного развития территории |
"Официально", "Анонсы", "Экономика и промышленность", "Малое предпринимательство", "Инновационная деятельность" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
пр объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы |
"Документы" |
по мере необходимости |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Жилищно-коммунальное хозяйство", "Капремонт", "Вопрос-ответ" |
еженедельно |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление социального развития | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Массовые мероприятия, проводимые совместно с отраслевыми органами исполнительной власти - трудовые акции, семинары, конференции, окружные и районные праздничные мероприятия, концерты, творческие вечера фестивали, слеты, ярмарки вакансий, спортивные мероприятия: окружные (в т.ч. для инвалидов), районные, участие в городских, российских, международных соревнованиях и пр. |
"Социальная сфера", "Анонсы", "Официально", "Мероприятия", "Новости" |
по мере необходимости, не позднее чем за трое суток до начала мероприятия |
Сведения о реализации федеральных и городских целевых программ в округе в области молодежной политики и детского движения, пенсионного обеспечения, образования, социальной защиты и семейной политики |
"Социальная сфера", "Анонсы", "Официально", "Мероприятия" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, обновление - по мере необходимости, но не реже чем раз в квартал |
Сведения о взаимодействии с общественными объединениями, профессиональными союзами и другими организациями |
"Социальная сфера", "Анонсы", "Официально", "Мероприятия" |
по мере необходимости, но не реже чем раз в месяц |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы |
"Документы" |
по мере необходимости |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Вопрос-ответ" |
еженедельно |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление потребительского рынка и услуг | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Сведения о реализации федеральных и городских целевых программ в округе в области потребительского рынка и услуг, защиты прав потребителей |
"Официально", "Анонсы", "Торговля, сфера услуг", "Новости" |
по мере необходимости или не реже чем раз в квартал |
Информация для потребителей, предпринимателей, ярмарки выходного дня |
"Справочник", "Торговля, сфера услуг" |
по мере необходимости или не реже чем раз в неделю |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы |
"Документы" |
по мере необходимости |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Вопрос-ответ" |
еженедельно |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление жилищно-коммунального хозяйства | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Информация о формировании кондоминиумов, собрания товариществ собственников жилья, мероприятия по привлечению населения к самоуправлению в жилищной сфере |
"Жилищно-коммунальное хозяйство" |
по мере необходимости |
Субботники по благоустройству территории |
"Жилищно-коммунальное хозяйство", "Новости", "Анонсы" |
информационная компания начинается не позднее чем за две недели до начала первого субботника |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы |
"Документы" |
по мере необходимости |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Вопрос-ответ" |
по мере необходимости |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление имущественных отношений и инвестиций | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Конкурсы на выполнение городского заказа Сведения о конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, в том числе и не являющихся открытыми для участия всех желающих, включающие: - условия их проведения; - порядок участия в них физических и юридических лиц; - составы конкурсных комиссий, создаваемых территориальным органом исполнительной власти для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; - протоколы заседаний конкурсных комиссий; - порядок обжалования решений, принятых комиссией, иными уполномоченными лицами или органами в связи с такими конкурсами или аукционами |
"Конкурсы", "Госзаказ", "Инвестиционные торги" |
по мере необходимости |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Вопрос-ответ" |
еженедельно |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление государственной службы и кадров | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Сведения о государственной службе в территориальном органе исполнительной власти: - порядок поступления граждан на государственную службу в территориальный орган исполнительной власти; - перечень вакантных государственных должностей государственной службы в территориальном органе исполнительной власти; - квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в территориальном органе исполнительной власти; - условия и результаты конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в территориальном органе исполнительной власти |
"Конкурсы" - "Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы", "Конкурсы на включение в резерв на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы" |
мониторинг и размещение - по мере необходимости |
Обращения граждан в префектуру: ответы на часто задаваемые вопросы |
"Вопрос-ответ" |
по мере необходимости |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Управление по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Обзоры обращений граждан и организаций в префектуру Восточного административного округа, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах |
"Одно окно", "Вопрос-ответ" |
два раза в год |
Формы и бланки заявлений, принимаемых территориальным органом исполнительной власти к рассмотрению по тем или иным вопросам деятельности (одно окно) |
"Одно окно" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Справочная информация о руководителях префектуры, телефоны справочной службы и адресные реквизиты (почтовый адрес, адрес электронной почты, факс и др.) |
"Справочник" |
ежеквартально |
Сведения о других территориальных органах исполнительной власти, организациях и предприятиях, подчиненных или подведомственных префектуре Восточного административного округа |
"Справочник", "Округ" |
ежеквартально |
Справочная информация о работниках управления |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Справочная "он-лайн" (предоставление справочной информации по запросу посетителей сайта) |
"Справочная он-лайн" (новый раздел) |
в течение дня с момента поступления вопроса на сайт |
Юридический отдел | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Распоряжения префектуры (акты территориального органа исполнительной власти, издаваемые в пределах своей компетенции) |
"Документы" |
по мере необходимости |
Сведения о проектах законов города Москвы, указах Мэра Москвы, постановлениях Правительства, иных нормативно-правовых документах, в разработке которых принимает участие префектуры Восточного административного округа в качестве ответственного исполнителя |
"Документы" |
по мере необходимости |
Справочная информация о работниках отдела |
"Справочник" |
мониторинг - не реже двух раз в месяц размещение новой информации - по мере необходимости |
Управы районов | ||
Перечень информации |
Раздел/рубрика сайта |
Периодичность обновления |
Массовые мероприятия, проводимые совместно с отраслевыми органами исполнительной власти, в том числе анонсы |
"Анонсы", "Официально", "Мероприятия" |
по мере необходимости, не позднее чем за трое суток до начала мероприятия |
Межрегиональное, международное сотрудничество, прием делегаций, выезд с дружеским визитом |
"Мероприятия", "Анонсы", "Официально", "Межрегиональное сотрудничество" |
по мере необходимости, но не реже чем раз в месяц |
Участие в сеансах "горячих линий" руководителей управления и подведомственных территориальных подразделений на Веб-портале префектуры |
"Горячие линии" |
по объявлению "горячей линии" на портале, ответы представляются в течение двух суток |
Работа координационных советов, совместные мероприятия с органами местного самоуправления, общественными организациями |
"Мероприятия", "Анонсы", "Официально", "Районы" |
по мере необходимости, но не реже чем раз в неделю |
Встречи управ районов с населением и трудовыми коллективами предприятий и организаций округа, районов, анонсы |
"Анонсы", "Официально", "Мероприятия", Блог, интервью префекта |
по мере необходимости, но не реже чем раз в неделю, анонсы - не позднее, чем за трое суток до начала мероприятия |
Протоколы встреч префекта с населением |
"Блок префекта" |
обновление. - по мере необходимости, предоставление материалов - в течение десяти дней с момента проведения встречи |
Собрания товариществ собственников жилья, мероприятия по привлечению населения к самоуправлению в жилищной сфере |
"Анонсы", "Жилищно-коммунальное хозяйство" |
по мере необходимости, но не реже чем раз в месяц |
Информация о проведении публичных слушаний, анонсы, итоги |
"Анонсы", "Публичные слушания", "Строительство-и реконструкция, транспорт, связь" |
по мере необходимости |
Справочная информация о работниках управы. Сведения о других организациях и предприятиях, подчиненных или подведомственных управе |
Справочник |
мониторинг - не реже двух раз в месяц, размещение новой информации - по мере необходимости |
Электронные версии газет |
"СМИ" |
в течение одного дня с момента выхода очередного выпуска газеты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.