5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГКУ "АМПП"
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц (работников) Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, должностных лиц (работников) ГКУ "АМПП".
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ "АМПП" рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ "АМПП", в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.4. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.6. Требования заявителя.
5.6.7. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.8. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица или сведения об индивидуальном предпринимателе.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги города Москвы
"Внесение в реестр парковочных разрешений
льготного размещения транспортных средств,
предоставляемых в краткосрочную (до 24 часов)
аренду на основе поминутной тарификации
физическим лицам для целей, не связанных
с осуществлением такими физическими лицами
предпринимательской деятельности, записи
о парковочном разрешении льготного размещения
транспортного средства, предоставляемого
в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе
поминутной тарификации физическим лицам
для целей, не связанных с осуществлением такими
физическими лицами предпринимательской
деятельности, сведений об изменении записи
о парковочном разрешении льготного размещения
транспортного средства, предоставляемого в краткосрочную
(до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации
физическим лицам для целей, не связанных
с осуществлением такими физическими лицами
предпринимательской деятельности, и об аннулировании
парковочного разрешения льготного размещения
транспортного средства, предоставляемого
в краткосрочную (до 24 часов) аренду
на основе поминутной тарификации
физическим лицам для целей, не связанных
с осуществлением такими физическими лицами
предпринимательской деятельности"
Генеральному директору
Государственного казенного учреждения
города Москвы "Администратор
Московского парковочного пространства"
Дата ___________________
Запрос
о внесении в реестр парковочных разрешений льготного размещения
транспортных средств, предоставляемых в краткосрочную (до 24 часов)
аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для целей,
не связанных с осуществлением такими физическими лицами
предпринимательской деятельности, записи о парковочном разрешении
льготного размещения транспортного средства, предоставляемого
в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной
тарификации физическим лицам для целей, не связанных
с осуществлением такими физическими лицами предпринимательской
деятельности, сведений об изменении записи о парковочном разрешении
льготного размещения транспортного средства, предоставляемого
в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной
тарификации физическим лицам для целей, не связанных с осуществлением
такими физическими лицами предпринимательской деятельности,
и об аннулировании парковочного разрешения льготного размещения
транспортного средства, предоставляемого в краткосрочную
(до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации физическим
лицам для целей, не связанных с осуществлением такими физическими
лицами предпринимательской деятельности
Прошу предоставить мне государственную услугу: внести в реестр
парковочных разрешений льготного размещения транспортного средства,
предоставляемого в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе
поминутной тарификации физическим лицам для целей, не связанных с
осуществлением такими физическими лицами предпринимательской
деятельности, запись о парковочном разрешении о парковочном разрешении
льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в
краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации
физическим лицам для целей, не связанных с осуществлением такими
физическими лицами предпринимательской деятельности/сведения об
изменении записи о парковочном разрешении льготного размещения
транспортного средства, предоставляемого в краткосрочную (до 24 часов)
аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для целей, не
связанных с осуществлением такими физическими лицами предпринимательской
деятельности/сведения об аннулировании парковочного разрешения льготного
размещения транспортного средства, предоставляемого в краткосрочную (до
24 часов) аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для
целей, не связанных с осуществлением такими физическими лицами
предпринимательской деятельности (нужное подчеркнуть).
Данные заявителя:
Для юридических лиц:
Полное наименование ________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица ____________________
Адрес места нахождения юридического лица ___________________________
Телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты _________
ОГРН ______________________________ от _____________________________
серия N ____________________________________________________________
кем выдан: _________________________________________________________
адрес: _____________________________________________________________
ИНН/КПП _________________/_________________ от _____________________
серия _________________________________ N __________________________
кем выдан: _________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Для индивидуальных предпринимателей:
Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ______________________________
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя (серия, номер, кем и когда выдан) _______________________
Телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты _________
_________________________________________________________________________
ОГРНИП _________________________________ от ________________________
серия _________________________________ N __________________________
кем выдан: _________________________________________________________
адрес: _____________________________________________________________
ИНН ___________________________________ от _________________________
серия _________________________________ N __________________________
кем выдан: _________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Данные представителя:
Фамилия ___________ Имя _________ Отчество (при наличии) ___________
Документ, удостоверяющий личность представителя:
Тип документа: _____________ Серия: _________ N документа: _________
Кем выдан: _____________________ Когда выдан: ______________________
Место жительства: __________________________________________________
Телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты _________
_________________________________________________________________________
Данные о транспортном средстве (ТС): _______________________________
Марка и государственный регистрационный знак ТС: ___________________
Сведения о собственнике ТС:
Для физических лиц:
Фамилия ___________ Имя _________ Отчество (при наличии) ___________
Все поля являются обязательными для заполнения.
Прилагаю документы, необходимые для предоставления государственной
услуги: _________________________________________________________________
В целях предоставления государственной услуги даю согласие на
обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги
прошу: вручить лично в форме документа на бумажном носителе/уведомить по
телефону (номер телефона: __________) (в том числе путем направления SMS)
(нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично в форме
документа на бумажном носителе/уведомить по телефону (номер телефона:
______________) (в том числе путем направления SMS) (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу:
вручить лично в форме документа на бумажном носителе/уведомить по
телефону (номер телефона: __________) (в том числе путем направления SMS)
(нужное подчеркнуть).
Телефон: _________________ E-mail: _________________________________
Поля являются обязательными для заполнения только в случае, если
заявитель выбрал соответствующий (по телефону, электронной почте) способ
уведомления о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме
запроса и документов, о приостановлении предоставления государственной
услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подпись _________________/__________________/
Служебные отметки
|
Запрос поступил:
Дата:
вх. N:
ФИО и подпись лица, принявшего запрос
|
|
Внесена запись в реестр парковочных разрешений льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации:
(характер записи: внесена запись о разрешении/изменена запись о разрешении/аннулировано разрешение)
Дата:
|