Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
распоряжению префектуры Северного
административного округа г. Москвы
от 21 ноября 2012 г. N 786
Положение
о финансовой комиссии префектуры Северного административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы финансовой комиссии.
1.2. Финансовая комиссия является постоянно действующим органом.
1.3. Финансовая комиссия возглавляется префектом округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств.
1.4 Состав финансовой комиссии утверждается распоряжением префектуры.
1.5 Финансовая комиссия не является юридическим лицом. Финансовая комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2. Функции финансовой комиссии префектуры
2.1. Финансовая комиссия префектуры готовит предложения для принятия префектом управленческих решений по следующим вопросам:
2.1.1. Выделение бюджетных ассигнований по заявкам подведомственных бюджетополучателей.
2.1.2. Согласование перемещения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджета и кодами классификаций операций сектора государственного управления (КОСГУ) в сроки и в объемах, установленных регламентом исполнения бюджета.
2.1.3. Внесение изменений в смету расходов.
2.2. Финансовая комиссия осуществляет контроль за:
2.2.1. Освоением распорядителями и бюджетополучателями бюджетных средств, финансирование которых осуществляется со счета Финансово-казначейского управления округа.
2.2.2. Рациональным и эффективным использованием бюджетных ресурсов округа.
3. Вопросы, выносимые на заседание финансовой комиссии
3.1. Ритмичность и полнота освоения бюджетополучателями ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по Северному административному округу города Москвы на финансирование расходов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, содержания органов управления и расходов, финансируемых за счет расходных обязательств префектуры.
3.2. Предложения по изменению сметы расходов бюджета города Москвы, предусмотренных префектуре, в процессе ее исполнения.
3.3. Рассмотрение обращений, поступающих на имя префекта по вопросу выделения бюджетных средств, и принятие решений о выделении бюджетных ассигнований за счет расходных обязательств префектуры (вопросы, касающиеся благоустроительных работ или работ по ремонту жилого фонда, принимаются к рассмотрению исключительно при наличии сметной документации, согласованной ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"),
3.4. Анализ результатов проверок, осуществляемых контрольно-ревизионными подразделениями города.
4. Регламент работы финансовой комиссии префектуры
4.1. Работой финансовой комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.3. Заседания финансовой комиссии префектуры обозначаются в еженедельных планах префектуры.
4.4. На заседании финансовой комиссии присутствуют:
- постоянные члены финансовой комиссии;
- первый заместитель префекта, заместители префекта, главы управ районов и руководители окружных управлений и служб по принадлежности рассматриваемых вопросов.
4.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
4.6. Заседания комиссии проводятся в соответствии с регламентом работы, оформляются протоколом. Поручения финансовой комиссии отмечаются в протоколе. Копии протокола с поручениями и решениями доводятся до исполнителей.
5. Сроки и контроль выполнения поручений финансовой комиссии
5.1. В случае если срок выполнения поручения не указан в протоколе заседания финансовой комиссии, для выполнения поручений финансовой комиссии устанавливаются следующие сроки:
5.1.1. Принятие распоряжения о выделении средств - 7 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания финансовой комиссии.
5.1.2. Подготовка и направление запроса о передвижении бюджетных ассигнований - 3 рабочих дня с даты утверждения протокола заседания финансовой комиссии.
5.1.3. Прочие поручения - доклад о стадии выполнения поручения на очередном заседании финансовой комиссии.
5.2. Обязанности по контролю выполнения поручений финансовой комиссии возложены на секретаря комиссии.
5.3. В случае невыполнения поручения, данного на заседании комиссии, в установленные сроки вопрос выносится на рассмотрение финансовой комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.