Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Вешняки в г. Москве
от 27 марта 2013 г. N 2/13/1
Положение
об администрации муниципального округа Вешняки
Положение об администрации муниципального округа Вешняки в городе Москве (далее - Положение об администрации) устанавливает порядок деятельности, определяет задачи и основные функции Администрации Вешняки.
Положение об администрации основано на нормативных правовых актах Российской Федерации, Уставе города Москвы, законах города Москвы, в том числе Законе города Москвы от 06.11.2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" (в редакции Закона города Москвы от 31.05.2006 г. N 22), Уставе муниципального округа Вешняки в городе Москве (с изменениями и дополнениями, принятыми решением Совета депутатов муниципального округа Вешняки в городе Москве от 07.12.2012 г. N 1/10).
Положение об Администрации является приложением к решению Совета депутатов муниципального округа Вешняки в городе Москве.
1. Общие положения
Полное название - Администрация муниципального округа Вешняки, краткое наименование - Администрация Вешняки.
Администрация муниципального округа Вешняки в городе Москве является органом муниципального округа, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность.
Администрация Вешняки возглавляет глава администрации на принципах единоначалия.
Деятельность Администрации Вешняки осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законами, Уставом города Москвы, Законами города Москвы, Уставом муниципального округа Вешняки в городе Москве (далее - Устав), правовыми актами Совета депутатов муниципального округа Вешняки в городе Москве (далее - Совет депутатов).
Администрация Вешняки образуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законами города Москвы и Уставом.
Администрация обладает правами юридического лица.
Юридический адрес администрации Вешняки: 111395, город Москва, ул. Вешняковская, дом 24, корпус 1.
2. Основные задачи
Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), переданных администрации Вешняки законами города Москвы.
3. Основные функции
Администрация Вешняки осуществляет следующие функции по решению вопросов местного значения:
1) формирует, исполняет местный бюджет в соответствии с федеральным законодательством и Законами города Москвы;
2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) принимает решения по вопросам снижения брачного возраста, выдает разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
4) организует и осуществляет опеку и попечительство;
5) принимает решения по охране имущественных и неимущественных прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
6) организует и проводит местные праздничные и иные зрелищные мероприятия, развивает местные традиции и обряды;
7) проводит мероприятия по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
8) регистрирует трудовые договоры, заключаемые работодателями - физическими лицами с работниками;
9) информирует жителей о деятельности органов местного самоуправления;
10) распространяет экологическую информацию, полученную от государственных органов;
11) сохраняет, использует и популяризирует объекты культурного наследия (памятники истории и культуры местного значения), находящиеся в собственности муниципального округа;
12) разрабатывает и утверждает по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методические документы, определяющие работу архивных, делопроизводственных служб и архивов, подведомственных органам местного самоуправления, организаций;
13) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
14) взаимодействует с общественными объединениями;
15) участвует:
- в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю;
- в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального округа;
- в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
- в организации работы общественных пунктов органы порядка и их советов;
- в работе призывном комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
- в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с Федеральными законами и законами города Москвы;
- в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;
- в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
16) содействует осуществлению государственного экологического мониторинга, вносит предложения по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществляет добровольный экологический мониторинг на территории муниципального округа;
17) готовит предложения в Совет депутатов:
- по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;
- по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
- по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
18) финансирует муниципальные учреждения, назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
19) формирует и размещает муниципальный заказ;
20) организационно, информационно и материально-технически обеспечивает подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с Федеральными законами и законами города Москвы; проводит работу по повышению правовой культуры избирателей;
21) материально-технически и организационно обеспечивает деятельность аппарата Совета депутатов;
22) осуществляет отдельные полномочия города Москвы (государственные полномочия), передаваемые Администрации Законами города Москвы одновременно с передачей необходимых для их осуществления материальных ресурсов и финансовых средств;
23) на основании решения Совета депутатов вправе дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства муниципального округа для осуществления переданных Администрации государственных полномочий в случае наличия свободных финансовых ресурсов в местном бюджете;
24) осуществляет от имени муниципального округа права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;
25) вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное использование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки в соответствии с законодательством;
26) на основании решения Совета депутатов вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения для осуществления хозяйственной деятельности, а также решать вопросы их реорганизации и ликвидации;
27) ведет реестр расходных обязательств муниципального округа в соответствии с требования Бюджетного кодекса РФ;
28) вправе выступать муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами города Москвы;
4. Структура Администрации. Должностные лица Администрации
Структура администрации утверждается решением Совета депутатов по представлению Главы администрации.
На основании Реестра муниципальных должностей муниципальной службы Главой администрации формируется и утверждается штатное расписание администрации.
Должностные инструкции сотрудников администрации утверждаются Главой администрации.
Должностными лицами администрации являются:
- Глава администрации;
- Заместитель главы администрации;
- главный бухгалтер.
6. Муниципальная служба
Работники администрации, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
Правовое регулирование муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы.
Муниципальные должности муниципальной службы включаются в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
Муниципальные служащие в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы и в порядке, установленном уставом муниципального округа, исполняют обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, которое выплачивается за счет средств местного бюджета.
Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации, не являются муниципальными служащими.
На муниципального служащего распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами города Москвы о муниципальной службе.
Муниципальный служащий не вправе быть депутатом или выборным должностным лицом местного самоуправления.
Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального округа на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
7. Финансовое обеспечение деятельности администрации
Деятельность администрации финансируется за счет средств бюджета муниципального округа.
8. Организация работы администрации
Организация работы администрации осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями на основе годовых, квартальных планов работы администрации (далее - квартальные планы).
Квартальные планы работы являются основой планирования работы сотрудников администрации.
Предложения в годовой и квартальные планы работы администрации вносятся муниципальными служащими по различным направлениям работы не позднее, чем за неделю до планируемого периода для их утверждения. К предложениям прилагаются справки-отчеты о выполнении годового и квартальных планов работы.
Квартальный план работы администрации утверждается распоряжением Главы администрации.
9. Порядок проведения совещаний в администрации
В администрации проводятся:
- совещания с сотрудниками администрации;
- оперативные совещания;
- совещания с руководителями муниципальных организаций и учреждений, а также представителями общественных объединений;
- заседания рабочих групп.
Оперативные совещания проводятся Главой администрации или иным лицом, определенным Главой администрации.
В качестве секретаря оперативного совещания Главой администрации может быть определен один из работников администрации.
Оперативные совещания проводятся не реже 2-х раз в месяц. Вопросы на оперативных совещаниях рассматриваются в соответствии с повесткой дня.
Повестка дня оперативных совещаний формируется на основании квартального плана с учетом предложений муниципальных служащих администрации, итогов предыдущих оперативных совещаний и утверждается Главой администрации.
В отдельных случаях на рассмотрение могут выноситься вопросы, не предусмотренные повесткой дня. Данные вопросы могут быть сформулированы в процессе проведения оперативного совещания, совещания с руководителями муниципальных организаций и учреждений, а также с представителями общественных объединений на заседаниях рабочих групп.
Подготовка информационных, статистически и других материалов по тому или иному вопросу повестки дня оперативного совещания осуществляется тем специалистом администрации, который непосредственно отвечает за подготовку вопроса.
По результатам оперативного совещания оформляется протокол, который подписывается Главой администрации и секретарем оперативного совещания.
Совещания с сотрудниками администрации проводятся Главой администрации или заместителем главы администрации.
Дата, время и место проведения совещаний определяется Главой администрации.
Формирование повестки дня, приглашение участников, их регистрация, протоколирование таких совещаний осуществляется одним или несколькими сотрудниками администрации по поручению Главы администрации.
Ответственность за правильность ведения протокола и его соответствие ходу совещания несут сотрудники администрации, ответственные за проведение совещания.
Выписки из протокола совещаний с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после подписания протокола.
Контроль за исполнением поручений осуществляется Главой администрации.
10. Комиссии администрации
В целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в администрации образуются и действуют в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы комиссии администрации.
Заседания комиссий проводятся в соответствии с планом и графиком работы, утвержденным председателем комиссии.
Заседания проводятся в соответствии с положением о соответствующей комиссии.
Ведение протокола на заседании комиссии осуществляется секретарем комиссии.
Протоколы заседаний комиссий подписываются председателем и секретарем комиссии.
Приглашение на заседание комиссии членов комиссии и других лиц осуществляется секретарем комиссии заблаговременно.
11. Порядок проведения приема граждан, представителей организаций и учреждений
Прием граждан и организаций осуществляется Главой администрации и заместителем главы администрации.
Прием граждан Главой администрации проводится по понедельникам с 17.00 до 19.00. Заместитель главы администрации проводит прием по вторникам с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Контроль выполнения поручений, данных должностным лицам и специалистам администрации во время приема граждан и организаций, осуществляется Главой администрации.
Непосредственный контроль выполнения поручений, данных во время приема граждан и организаций, осуществляется специалистом, отвечающим за работу с письмами граждан и обращениями от организаций.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Законом города Москвы "Об обращениях граждан".
Письменные обращения граждан в администрацию регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Прием Главой администрации и заместителем главы администрации осуществляется по предварительной записи.
Предварительная запись производится специалистом, отвечающим за работу с письмами граждан и обращениями от организаций.
Решения лица, ведущего прием, заносится в учетную карточку личного приема, подписывается этим должностным лицом и после регистрации направляется на исполнение.
Специалист, отвечающий за работу с письмами и обращениями от организаций, регулярно информирует Главу администрации о состоянии и характере обращений граждан, а также о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан, поступившими в ходе приема.
Поручение, данное в ходе приема, должно исполняться в 30-дневный срок со дня подписания (регистрации) поручения, если поручением не установлен иной срок.
Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок его исполнения, либо лицом его замещающим.
Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудником, отвечающим за работу с письмами граждан и обращениями от организаций, и докладываются должностному лицу, направившему документы на исполнение.
В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, специалист по работе с письмами граждан и обращениями организаций повторно направляет документы с поручением для рассмотрения.
12. Внесение изменений и дополнений в Положение
Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по инициативе Главы муниципального округа или Главы администрации. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов.
<< Назад |
>> 5. Глава администрации |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального округа Вешняки в г. Москве от 27 марта 2013 г. N 2/13/1 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.