Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Алексеевское в г. Москве
от 22 марта 2012 г. N 1/12
Положение
о служебном удостоверении Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность и должность Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве (далее - Руководитель муниципалитета).
1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.3. Руководитель муниципалитета обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
1.5. Удостоверение выдается Руководителю муниципалитета на срок его полномочий.
2. Оформление и выдача удостоверения
2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим муниципалитета внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы в муниципалитете (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
2.2. Оформление удостоверения производится на основании решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве (далее - муниципальное Собрание) о назначении на должность Руководителя муниципалитета.
2.3. Удостоверение Руководителя муниципалитета подписывается Руководителем внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве.
2.4. Для оформления удостоверения Руководитель муниципалитета предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30x40 мм.
Записи в удостоверение вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
2.5. Удостоверение выдается в течение двух недель со дня заключения контракта с Руководителем муниципалитета.
В день получения удостоверения Руководитель муниципалитета расписывается в журнале удостоверений Руководителя муниципалитета (далее - журнал).
2.6. Журнал должен содержать номер удостоверения, фамилию, имя, отчество Руководителя муниципалитета, дату выдачи удостоверения, подпись Руководителя муниципалитета в получении удостоверения. Журнал ведется на бумажном носителе.
Нумерация удостоверений ведется в течение срока полномочий муниципального Собрания.
2.7. Новое удостоверение выдается в случае:
1) изменения фамилии, имени или отчества Руководителя муниципалитета;
2) порчи или утраты удостоверения.
2.8. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Положения, осуществляется в течение двух недель со дня предоставления фотографии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
3. Возврат и уничтожение удостоверений
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Руководитель муниципалитета в день прекращения исполнения своих полномочий обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
3.3. Испорченные бланки и возвращенные удостоверения по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.