Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа
Молжаниновский в г. Москве
от 12 марта 2013 года N 19/6м
Положение
о служебном удостоверении главы администрации муниципального округа Молжаниновский
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение главы администрации муниципального округа Молжаниновский (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим полномочия главы администрации муниципального округа Молжаниновский (далее - глава администрации).
1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.3. Глава администрации обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
1.5. Удостоверение выдается главе администрации на срок его полномочий.
2. Оформление и выдача удостоверения
2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим администрации муниципального округа Молжаниновский, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
2.2. Оформление удостоверения производится на основании решения Совета депутатов муниципального округа Молжаниновский в городе Москве (далее - Совет депутатов) о назначении на должность главы администрации.
2.3. Удостоверение главы администрации подписывается главой муниципального округа Молжаниновский в городе Москве.
2.4. Для оформления удостоверения глава администрации предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30x40 мм.
Записи в удостоверение вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, исправленный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
2.5. Удостоверение выдается в течение 7 дней со дня заключения контракта с главой администрации.
2.6. В день получения удостоверения глава администрации расписывается в журнале удостоверений главы администрации (далее - журнал).
Журнал ведется на бумажном носителе. Нумерация удостоверений ведется в течение срока полномочий Совета депутатов.
2.7. Новое удостоверение выдается в случае:
1) изменения фамилии, имени или отчества главы администрации;
2) порчи или утраты удостоверения;
3) изменения описания удостоверения.
2.8. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 2.7. настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня предоставления фотографии.
3. Возврат и уничтожение удостоверений
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Глава администрации в день прекращения исполнения своих полномочий обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
3.3. Испорченные бланки и возвращенные удостоверения по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.