Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации
муниципального округа
Тимирязевский в г. Москве
от 17 апреля 2013 г. N 25-РА
Положение
о служебном удостоверении муниципального служащего администрации муниципального округа Тимирязевский
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации муниципального округа Тимирязевский (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим должность муниципального служащего администрации муниципального округа Тимирязевский (далее - муниципальный служащий).
1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.3. Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
1.5. Удостоверение выдается муниципальному служащему до прекращения трудового договора с ним.
2. Оформление и выдача удостоверения
2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы в администрации муниципального округа Тимирязевский (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
2.2. Оформление удостоверения производится на основании распоряжения администрации муниципального округа Тимирязевский о назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы в администрации муниципального округа Тимирязевский (далее - администрация).
2.3. Для оформления удостоверения муниципальный служащий предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30 x 40 мм.
Записи в удостоверения вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
2.4. Удостоверение муниципального служащего подписывается главой администрации или лицом, официально исполняющим его обязанности.
2.5. Удостоверение выдается в течение 7 дней со дня назначения на должность муниципальной службы.
В день получения удостоверения муниципальный служащий расписывается в журнале удостоверений муниципальных служащих (далее - журнал). Журнал ведется на бумажном носителе. Нумерация удостоверений единая.
2.6. Новое удостоверение выдается в случае:
1) изменения должности муниципальной службы;
2) изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего;
3) изменения описания удостоверения;
4) порчи или утраты удостоверения.
2.7. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня предоставления фотографии.
Выдача нового удостоверения по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня поступления к муниципальному служащему по кадровой работе письменного объяснения й фотографии.
3. Возврат и уничтожение удостоверения
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе,
3.3. Недействительные, возвращенные удостоверения, а также испорченные бланки удостоверений по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.