Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 291-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) потока, двигающегося по прямому ходу МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
В соответствии с перспективной схемой магистралей Генерального плана города Москвы до 2025 года МКАД является магистральной улицей общегородского значения I класса. Пересекающая МКАД и примыкающая к нему улично-дорожная сеть относится к следующим категориям: Липецкая улица - магистральная улица общегородского значения I класса, улица Подольских Курсантов и Востряковский проезд - магистральные улицы районного значения. За пределами МКАД Липецкая улица выходит на автомобильную дорогу федерального значения М4 "Дон".
В настоящее время рассматриваемый участок МКАД и Липецкая улица перегружены транспортными потоками и функционируют на пределе пропускной способности.
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Липецкой улицей построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении. Улица Подольских Курсантов в настоящее время не имеет прямого выхода на МКАД.
Транспортно-планировочным решением рассматриваемого участка МКАД предусматривается:
- новое строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД для организации въезда-выезда на проезд N 5453;
- новое строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД на участке от кабельного канала ТЭЦ-26 на 32 км МКАД до транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Подольских Курсантов;
- новое строительство участка от МКАД до отмыкания левоповоротного съезда с МКАД на улицу Подольских Курсантов;
- новое строительство участка от отмыкания левоповоротного съезда с МКАД на улицу Подольских Курсантов до примыкания направленного эстакадного левоповоротного съезда с улицы Подольских Курсантов на МКАД;
- новое строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД от пересечения с железнодорожной веткой до транспортной развязки с Липецкой улицей;
- новое строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД от пересечения с железнодорожной веткой до транспортной развязки с Липецкой улицей;
- новое строительство транспортной развязки с направленными лево- и правоповоротными съездами на примыкании проектируемого проезда 5450 (улица Подольских Курсантов) к МКАД;
- новое строительство левоповоротного съезда с МКАД на проектируемый проезд 5450 (улица Подольских Курсантов);
- новое строительство левоповоротного съезда с проектируемого проезда 5450 на внешнюю сторону МКАД;
- новое строительство правоповоротного съезда с проектируемого проезда 5450 на внешнюю сторону МКАД;
- новое строительство правоповоротного съезда с МКАД на проектируемый проезд 5450;
- новое строительство разворота на проектируемом проезде 5450;
- реконструкция, новое строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей - автомобильной дорогой М4 "Дон";
- реконструкция правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон";
- новое строительство направленного левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в направлении центра города;
- частичная реконструкция правоповоротного съезда с автомобильной дороги М4 "Дон" на внешнюю сторону МКАД;
- новое строительство направленного левоповоротного съезда с автомобильной дороги М4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД;
- реконструкция правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
- реконструкция направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон";
- реконструкция правоповоротного съезда с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- реконструкция левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон";
- новое строительство разворота на Липецкой улице с реконструкцией отстойно-разворотной площадки;
- устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов.
Транспортная развязка на пересечении с Востряковским проездом реконрукции# не подлежит. Предусматривается частичное переустройство съездов в местах примыкания к МКАД.
Направленный левоповоротный съезд с МКАД на Липецкую улицу запроектирован с проколом под насыпью прямого хода автомобильной дороги М4 "Дон" и на эстакаде на пересечении с МКАД. Ширина съезда - 7,5 м из расчета пропуска транспортных потоков по одной полосе движения. Направленный левоповоротный съезд с автомобильной дороги М4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД запроектирован на эстакаде на пересечении с МКАД и с проколом на пересечении с прямым ходом Липецкой улицы. Ширина съезда - 7,5 м из расчета пропуска транспортных потоков по одной полосе движения. Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон" на эстакаде предусмотрен шириной проезжей части 7,5 м на одну полосу движения.
Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон" подлежит переустройству - его ширина составит 7,5 м на одну полосу движения. Кроме того, переустройству подлежит правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу - его ширина составит 7,5 м на одну полосу движения.
Проектом предусматривается реконструкция двух надземных пешеходных переходов и одного подземного, а также строительство одного надземного пешеходного перехода.
Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД переносится с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 2,0 м - 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м х 5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по МКАД - 7500-8500;
- по проектируемому проезду N 5450 - 1000-1500;
- по Востряковскому проезду - 1000-1300;
- по Липецкой улице - 3000-4000;
- по автомобильной дороге М4 "Дон" - 3500-4500.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
МКАД, Липецкая улица - магистральные улицы общегородского значения I класса. Улица Подольских Курсантов, Востряковский проезд - магистральные улицы районного значения. За пределами МКАД Липецкая улица выходит на автомобильную дорогу федерального значения М4 "Дон". Протяженность рассматриваемого участка магистрали - 7,2 км. Рассматриваемые транспортные узлы: - узел на пересечении с Липецкой улицей - I класса; - узел на пересечении с улицей Подольских Курсантов - II класса; - узел на пересечении с Востряковским проездом - II класса. |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно- планировочного решения |
Реконструкция участка магистрали со строительством новых транспортных развязок, с улучшением планировочных параметров элементов существующей транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Прямой ход МКАД |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
7198 м |
|
Количество полос движения |
5 полос в одном направлении, локальные уширения до 6-7 полос |
|
Ширина проезжей части |
2х18,75 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,2 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны "нью-джерси", 2х1,0 м со стороны борта проезжей части, 3,0 м на участках без переходно-скоростных полос |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается (на участках без боковых проездов - предусматривается) |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной от 40 м до 120 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 мх5,0 м |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2 |
Боковой проезд с внутренней стороны МКАД для организации въезда-выезда на проезд N 5453 |
Новое строительство |
Протяженность |
355,05 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х0,5 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Боковой проезд с внешней стороны МКАД на участке от кабельного канала ТЭЦ-26 на 32 км МКАД до транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Подольских Курсантов |
Новое строительство |
6.3.1 |
Участок от МКАД до отмыкания левоповоротного съезда с МКАД на улицу Подольских Курсантов |
Новое строительство |
Протяженность |
540,7 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
12,75 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются. Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной от 40 м до 120 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 мх5,0 м |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.2 |
Участок от отмыкания левоповоротного съезда с МКАД на улицу Подольских Курсантов до примыкания направленного эстакадного левоповоротного съезда с улицы Подольских Курсантов на МКАД |
Новое строительство |
Протяженность |
255,7 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4 |
Боковой проезд с внутренней стороны МКАД от пересечения с железнодорожной веткой до транспортной развязки с Липецкой улицей |
Новое строительство |
Протяженность |
1520,8 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Предусматриваются. Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40 м до 120 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 мх5,0 м |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Транспортная развязка с направленными лево- и правоповоротными съездами на примыкании проектируемого проезда 5450 (улица Подольских Курсантов) к МКАД |
Новое строительство |
6.5.1 |
Левоповоротный съезд с МКАД на проектируемый проезд 5450 (улица Подольских Курсантов) |
Новое строительство |
Протяженность |
700,0 м |
|
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.2 |
Левоповоротный съезд с проектируемого проезда 5450 на внешнюю сторону МКАД |
Новое строительство |
Протяженность |
637,0 м |
|
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.3 |
Правоповоротный съезд с проектируемого проезда 5450 на внешнюю сторону МКАД |
Новое строительство |
Протяженность |
323,7 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.4 |
Правоповоротный съезд с МКАД на проектируемый проезд 5450 |
Новое строительство |
Протяженность |
437,9 м |
|
Количество полос движения |
1-2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
5,5 м - 9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.5 |
Разворот на проектируемом проезде 5450 |
Новое строительство |
Протяженность |
147,6 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Транспортная развязка на пересечении Востряковского проезда и дороги МКАД-Измайлово |
Реконструкция не предусматривается |
6.7 |
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Липецкой улицей - автомобильной дорогой М4 "Дон" |
Реконструкция, новое строительство |
6.7.1 |
Правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон" |
Реконструкция |
Протяженность |
494,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.2 |
Направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в направлении центра города |
Новое строительство |
Тип сооружения |
Прокол под автомобильной дорогой М4 "Дон", эстакада над МКАД |
|
Протяженность |
991,02 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.3 |
Правоповоротный съезд с автомобильной дороги М4 "Дон" на внешнюю сторону МКАД |
Частичная реконструкция |
6.7.4 |
Направленный левоповоротный съезд с автомобильной дороги М4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД |
Новое строительство |
Тип сооружения |
Эстакада над МКАД, прокол под Липецкой улицей |
|
Протяженность |
1250,8 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.5 |
Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу |
Реконструкция |
Протяженность |
303,7 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.6 |
Направленный левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон" |
Реконструкция |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
1146,9 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.7 |
Правоповоротный съезд с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД |
Реконструкция |
Протяженность |
390,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м - 9,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.8 |
Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на автомобильную дорогу М4 "Дон" |
Реконструкция |
Протяженность |
265,6 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7.9 |
Левоповоротный съезд с Липецкой улицы на внешнюю сторону МКАД |
Реконструкция не предусматривается |
6.7.10 |
Левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу |
Реконструкция не предусматривается |
6.7.11 |
Левоповоротный съезд с автомобильной дорогиМ4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД |
Реконструкция не предусматривается |
6.7.12 |
Разворот на Липецкой улице |
Новое строительство |
Тип сооружения |
Прокол под Липецкой улицей |
|
Протяженность |
937,1 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
12,5 м |
|
Ограждение проезжей части |
2х0,4 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2х1,0 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Предусматривается реконструкция отстойно-разворотной площадки |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт. |
7.1 |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Реконструкция двух надземных пешеходных переходов и одного подземного, строительство одного надземного пешеходного перехода |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания к прилегающей улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объектов природного комплекса: - N 144 Южного административного округа города Москвы "Бульвар по Каширскому шоссе" с включением в его состав участка территории площадью 0,29 га; - N 167 Южного административного округа города Москвы "Долина р. Шмелевки с ручьем Кузнецовка" с включением в его состав участка территории площадью 0,26 га; - N 189 Южного административного округа города Москвы "Видновский лесопарк (квартал 13)" с исключением из его состава участков территории общей площадью 0,65 га; - N 191 Южного административного округа города Москвы "Парк (проектный) на пересечении Липецкой ул. и МКАД" с исключением из его состава участков территории общей площадью 1,62 га. В целях компенсации территории, исключаемой из состава объектов природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы подлежат: - участок территории площадью 0,73 га с образованием нового объекта природного комплекса N 134а Южного административного округа города Москвы "Сквер вдоль Сумской улицы, между домами N 6, корп. 2 и корп. 3"; - участок территории площадью 0,29 га с образованием нового объекта природного комплекса N 134б Южного административного округа города Москвы "Сквер вдоль Сумской улицы, между домами N 6, корп. 3 и корп. 4"; - участок территории площадью 0,67 га с образованием нового объекта природного комплекса N 166а Южного административного округа города Москвы "Сквер по Воронежской ул., между вл. 8-10"; - участок территории площадью 0,24 га с образованием нового объекта природного комплекса N 167а Южного административного округа города Москвы "Сквер по Тамбовской ул., вл. 3-5". |
11 |
Изменение границ зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется (План границ территорий общего пользования и линейных объектов) |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв.м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
МКАД |
639758,16 |
7174,8 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Юго-Восточная хорда |
34050,87 |
123,3 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Юго-Восточная хорда |
37514,43 |
278,5 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 5453 |
3366,78 |
87,7 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
Подземный пешеходный переход |
7231,2 |
90,5 |
6 |
6 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 5450 (выход улицы Подольских Курсантов) |
36798,69 |
375,9 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Выход улицы Подольских Курсантов |
24100,91 |
600,0 |
8 |
8 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленный эстакадный левоповоротный съезд с улицы Подольских Курсантов на МКАД |
5159,6 |
517,0 |
9 |
9 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленный эстакадный левоповоротный съезд с МКАД на улицу Подольских Курсантов |
6625,84 |
673,4 |
10 |
10 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Востряковский проезд |
28495,58 |
715,0 |
11 |
11 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Автомобильная дорога М4 "Дон" МКАД-Измайлово |
6087,23 |
105,1 |
12 |
12 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Липецкая улица |
96435,23 |
631,6 |
13 |
13 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Автомобильная дорога М4 "Дон" |
125954,73 |
734,2 |
14 |
14 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Направленный левоповоротный съезд - прокол под Липецкой улицей |
2475,28 |
298,3 |
15 |
15 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленный эстакадный левоповоротный съезд |
2811,21 |
334,9 |
16 |
16 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленный эстакадный левоповоротный съезд |
2019,58 |
195,0 |
17 |
17 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Направленный левоповоротный съезд - прокол под автомобильной дорогой М4 "Дон" |
3572,30 |
428,7 |
18 |
18 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Направленный эстакадный левоповоротный съезд |
7628,03 |
902,0 |
19 |
19 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Отстойно-разворотная площадка |
10147,18 |
|
20 |
20 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Разворот - прокол под Липецкой улицей |
3963,48 |
311,5 |
21 |
21 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
Надземный пешеходный переход |
4500,94 |
90,0 |
22 |
22 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
Надземный пешеходный переход |
5220,16 |
105,0 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|||
Площадь контура |
Сумма площадей контуров участка |
||||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
|
1.1. |
|
г. Москва, МКАД (Юг), ЗУ 05/77/00657 в составе уч. 6141 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00652 (МКАД (ЮГ)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:08006), проходящей по восточной границе транспортной развязки до границы с ЗУ 05/77/00659 (МКАД (Юго-Запад)) |
|
3,4 |
58,17 |
|
|
|
|
58,17 |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
г. Москва, МКАД (Юг), ЗУ 05/77/00653 в составе уч.6141 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00650 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10010), проходящей по западной границе полосы отвода Павелецкого направления МЖД до границы с ЗУ 05/77/00654 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09005), проходящей по оси проезда под мостом МКАД |
|
6,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
|
г. Москва, МКАД (Юг), ЗУ 05/77/00653 в составе уч.6141 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00650 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10010), проходящей по западной границе полосы отвода Павелецкого направления МЖД до границы с ЗУ 05/77/00654 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09005), проходящей по оси проезда под мостом МКАД |
|
48,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
ул. Дорожная, вл. 29а, ООО "СУ-53 Мосводоканалстрой" |
|
0,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0034 (техзона) |
|
|||
3 |
|
Дорожная ул., 29, ОАО МТТЭС "МОСТРАНСЭКСПЕДИЦИЯ" |
|
2,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,44 (техзона) |
|
|||
4 |
|
Курское направление железной дороги, участок N 8 |
|
2,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
|
МКАД, 31 км, ООО "ЭлитКрос" |
|
1,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
|
МКАД, 31 км, ООО "Галакарт" |
|
0,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,377 (техзона) |
|
|||
7 |
|
МКАД, 31 км, вл. 2, ООО "Научно-техническая фирма "Стоксервис" |
|
0,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,365 (техзона) |
|
|||
8 |
|
МКАД, 31 км, вл. 2, ООО "Научно-техническая фирма "Стоксервис" |
|
2,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,51 (техзона) 1,22 (ЛЭП) |
|
|||
9 |
|
Пр. пр. 6493 |
|
0,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10 |
|
Пр. пр. 5450 |
|
3,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,18 (ЛЭП) |
|
|||
11 |
|
Пр. пр. 5453 |
|
0,16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12 |
|
г. Москва, МКАД (Юг), ЗУ 05/77/00654 в составе уч.6141 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00653 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09006), проходящей по западной границе полосы отвода Павелецкого направления МЖД до границы с ЗУ 05/77/00651 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10011), проходящей по восточной границе полосы отвода Курского направления МЖД |
|
28,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,82 (ЛЭП) |
|
|||
13 |
|
АЗС |
|
0,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
14 |
|
проезд Востряковский, вл. 20, ГУП "Московская служба технического контроля на транспорте" ГУП "МОСТРАНСКОНТРОЛЬ" |
|
0,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15 |
|
МКАД, 29 км, вл. 8, ЗАО "СЕТИ" |
|
0,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,11 (техзона) |
|
|||
16 |
|
Участок УДС |
|
1,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17 |
|
МКАД, 29 км, вл. 7, ООО "Коматрон" |
|
0,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18.1. |
|
г. Москва, Востряковский проезд, ЗУ 05/77/00103 в составе уч.6049 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00528 (Булатниковская ул.) до границы с ЗУ 05/77/00102 (Востряковский пр.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09006), проходящей по оси проезда под мостом МКАД |
|
0,08 |
1,27 |
|
|
|
|
1,27 |
|
|
|
|
|
||
18.2. |
|
г. Москва, Востряковский проезд, ЗУ 05/77/00104 в составе уч.6049 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00529 (Булатниковская ул.) до границы с ЗУ 05/77/00531 (Булатниковский пр.) |
|
0,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
18.3. |
|
г. Москва, Востряковский пр., ЗУ 05/77/00102 в составе уч.6049 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00103 (Востряковский пр.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09005), проходящей по оси проезда под мостом МКАД до границы с ЗУ 05/77/00532 (Булатниковский пр.) |
|
0,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
19 |
|
проезд Востряковский, вл. 20/А, МГУП "МОСВОДОКАНАЛ" |
|
0,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20 |
|
проезд Востряковский, вл. 22, РОО МГСА |
|
1,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
21 |
|
Востряковский пр., вл. 20/А, РОО МГСА |
|
0,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 (техзона) |
|
|||
22 |
|
Участок УДС |
|
0,76 |
|
|
|
|
0,76 |
|
|
|
|
|
|||
23.1. |
|
г. Москва, Булатниковский пр., ЗУ 05/77/00531 в составе уч.6149 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00530 (Булатниковский пр.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09002), проходящей по оси Харьковская ул. до границы с ЗУ 05/77/00532 (Булатниковский пр.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09006), проходящей по оси Востряковский пр. |
|
0,14 |
0,35 |
|
|
|
|
0,14 |
|
|
|
|
|
||
23.2. |
|
г. Москва, Булатниковский пр., ЗУ 05/77/00532 в составе уч.6149 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00533 (Булатниковский пр.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10010), проходящей по северной границе территории гаражей до границы с ЗУ 05/77/00653 (МКАД (Юг)) |
|
0,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
24 |
|
Востряковский пр., вл. 25, РОО МГСА |
|
0,61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,28 (техзона) |
|
|||
25 |
|
Павелецкое направление МЖД участок N 6 |
|
1,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
26 |
|
ЗУ 05/77/00650 в составе уч.6141 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00658 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10009), проходящей по восточной границе полосы отвода Павелецкого направления МЖД до границы с ЗУ 05/77/00653 (МКАД (Юг)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:09006), проходящей по западной границе полосы отвода Павелецкого направления МЖД |
|
0,17 |
|
|
|
|
0,17 |
|
|
|
|
|
|||
27 |
|
Загорьевский пр., вл. 2, МГУП "Мосводоканал" |
|
0,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3 (техзона) |
|
|||
28 |
|
МКАД, 28-й километр, вл. 2, ООО "Газпромнефть - Центр" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,31 (техзона) |
|
|||
29 |
|
проезд Загорьевский, вл. 12, ООО "ОЙЛ-ШОП 1" |
|
0,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
30.1. |
|
г. Москва, Загорьевский пр., ЗУ 05/77/00587 в составе уч.6132 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/ПРОЕКТ (Проектируемый проезд N 5338) до границы с ЗУ 05/77/00298 (Липецкая ул.) |
|
0,08 |
0,11 |
|
|
|
|
0,11 |
|
|
|
|
|
||
30.2. |
|
г. Москва, Загорьевский пр., ЗУ 05/77/00586 в составе уч.6132 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00585 (Загорьевский пр.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10010), проходящей по западной границе территории ГСК до границы с ЗУ 05/77/00296 (Липецкая ул.) |
|
0,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
31.1. |
|
г. Москва, Липецкая ул., ЗУ 05/77/00298 в составе уч.6139 перечня ЗУ существующей УДС, адресные ориентиры: от железной дороги до границы с ЗУ 05/77/00296 (Липецкая ул.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10009), проходящей по оси Загорьевского пр. |
|
0,77 |
1,90 |
|
|
|
|
1,90 |
|
|
|
|
|
||
31.2. |
|
ЗУ 05/77/00295 в составе уч.6139 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00297 (Липецкая ул.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10009), проходящей по оси Лебедянская ул. до границы с ЗУ 05/77/00296 (Липецкая ул.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10009), проходящей по оси Загорьевской ул. |
|
0,26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
31.3. |
|
ЗУ 05/77/00296 в составе уч.6139 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00295 (Липецкая ул.), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:05:10005), проходящей по оси Загорьевской ул. до границы с ЗУ 05/77/00658 (МКАД (Юг)) |
|
0,88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
32.1. |
|
ЗУ 05/77/00161 в составе уч.6126 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00295 (Липецкая ул.) до границы с ЗУ 05/77/ПРОЕКТ (проектируемый проезд N 6065) |
|
0,06 |
0,21 |
|
|
|
|
0,21 |
|
|
|
|
|
||
32.2. |
|
ЗУ 05/77/00162 в составе уч.6126 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00296 (Липецкая ул.) до границы с ЗУ 05/77/00164 (Загорьевская ул.), проходящей вблизи проектируемого проезда N 6065 |
|
0,11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
32.3. |
|
г. Москва, Загорьевская улица, ЗУ 05/77/00164 в составе уч.6146 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 05/77/00162 (Загорьевская ул.), проходящей вблизи проектируемого проезда N 6065 до границы с ЗУ 05/77/00658 (МКАД (Юг)) |
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
33 |
|
ул. Липецкая (у эстакады через МКАД), ООО "ЮНИТСНАБАВТО" |
|
0,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
34 |
|
25-26 км МКАД, Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
|
27,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6,62 (техзона) |
|
|||
35 |
|
ш. МКАД, 25-й километр, вл. 12, ЗАО "Экотек-М" |
|
0,28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,28 (техзона) |
|
|||
36 |
|
ул. Липецкая, вл. 23, ООО "ОЙЛ-ШОП 1" |
|
0,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
140,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
140,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Участки территорий общего пользования |
|
|
|
Участки зеленых насаждений, проездов и проходов |
|
50,47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого участки территорий общего пользования |
50,47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего по рассматриваемой территории |
190,68 |
|
|
|
|
62,72 |
|
|
|
12,71 |
|
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.