Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Таблица П.1.1
Результаты визуального обследования
Местоположение участка _________, полоса движения _______
| |||||||
Пикет |
Состояние проезжей части, обочин, водоотводных сооружений, характеристика колеи |
Примечания |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Примечание. В таблице отмечают участки, требующие инструментальных обследований.
| |||||||
Обследование выполнено |
|
|
|
|
|
||
|
|
дата |
|
подпись |
|
Таблица П.1.2
Ведомость маркировки кернов
Местоположение участка на дороге _______________________ , N полосы движения ____________________________________
| ||||||||
Пикет |
Створ |
Номер керна в точках |
Примечания |
|||||
1 |
2 |
3 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Места отбора проб в поперечном профиле дороги: точка 1 расположена на дне внешней колеи (ближе к обочине), примерно в середине внешней колеи; точка 2 - удалена от оси дороги либо от линии разделяющей полосы движения на 0,2-0,3 м; точка 3 расположена на вершине гребня выпора. Точка 3 является дополнительной.
Отбор кернов проведен |
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
подпись |
|
Таблица П.1.3
Состояния слоев дорожной одежды в керне
Расположение участка ________, N полосы движения _____
N керна |
Толщина слоя (Н), мм; Плотность слоя (g) |
Примечания |
|||||
1 |
2 |
3 |
|||||
Н |
g |
Н |
g |
Н |
G |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице отмечают состояние каждого слоя в кернах.
Обследование выполнено |
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
подпись |
|
Таблица П.1.4
Свойства слоев дорожной одежды
(не переформованные образцы)
Местоположение участка на дороге _______________________,
N полосы движения _________, N створа ________
NN слоя, керна |
Наименование испытаний (п. 2.6.3) |
Характеристика слоев в пробах: |
||
N 1 |
N 2 |
N 3 |
||
|
Прочность сцепления между слоями |
|
|
|
Влажность в естественном состоянии |
|
|
|
|
Водонасыщение |
|
|
|
|
|
Прочность сцепления между слоями |
|
|
|
Влажность в естественном состоянии |
|
|
|
|
Водонасыщение |
|
|
|
|
|
Прочность сцепления между слоями |
|
|
|
Влажность в естественном состоянии |
|
|
|
|
Водонасыщение |
|
|
|
|
|
Прочность сцепления между слоями |
|
|
|
Влажность в естественном состоянии |
|
|
|
|
Водонасыщение |
|
|
|
|
|
Прочность сцепления между слоями |
|
|
|
Влажность в естественном состоянии |
|
|
|
|
Водонасыщение |
|
|
|
|
|
Прочность сцепления между слоями |
|
|
|
Влажность в естественном состоянии |
|
|
|
|
Водонасыщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обследование выполнено |
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
подпись |
|
Таблица П.1.5
Физико-механические свойства асфальтобетона в переформованных образцах слоев дорожной одежды
Местоположение участка на дороге _______________________,
N полосы движения ______, N створа _______, N слоя ______
Вид испытания (п. 2.6.4) |
Свойства в пробах |
|||
1 |
2 |
3 |
||
Средняя плотность, |
|
|
|
|
Коэффициент уплотнения |
|
|
|
|
Водонасыщение, % по объему |
|
|
|
|
Набухание, % по объему |
|
|
|
|
Предел прочности при сжатии, МПа, при температурах, °С +50 |
|
|
|
|
+20 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Предел прочности на растяжение при изгибе |
|
|
|
|
Сдвигоустойчивость |
|
|
|
|
Водостойкость |
|
|
|
|
Примечание. В таблице необходимо выделить слои, не соответствующие требованию нормативных документов.
Обследование выполнено |
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
подпись |
|
Табл. П.1.6
Зерновой состав материалов в слоях дорожной одежды
Расположение участка ________________ N полосы ______________ N створа ____________
N слоя |
N пробы |
Содержание битума |
Содержание минеральных зерен, % мельче данного размера, мм: |
|||||||||
40 |
20 |
10 |
5 |
2,5 |
1,25 |
0,63 |
0,315 |
0,14 |
0,071 |
|||
n |
Гост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n+1 |
Гост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Гост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
Соответствие состава смеси в слоях проектным требованиям |
Таблица П.1.7
Свойства вяжущего после экстрагирования
Местоположение участка на дороге _______________________ ,
N полосы движения _______ , N створа ______ N слоя _____ ,
Вид испытаний |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.