Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 14 ноября 2012 г. N 455
Положение
об организации работы Департамента средств массовое информации и рекламы города Москвы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы
1. Общие положения
Положение об организации работы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
2. Предмет и цели регулирования настоящего Положения
Настоящим Положением в целях обеспечения организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для обеспечения выполнения возложенных функции на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент):
регулируются общие вопросы организации работы по размещению заказов;
определяются функции профильных структурных подразделений Департамента при размещении заказов.
3. Государственный заказчик
Полномочиями государственного заказчика наделен Департамент.
4. Комиссии по размещению заказов
4.1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) приказом Департамента создается комиссия по размещению заказов (далее - комиссия по размещению заказов). Департаментом могут создаваться Единая комиссия по размещению заказов для государственных нужд города Москвы и иные комиссии по размещению заказов.
4.2. Порядок работы комиссии по размещению заказов определяется положением о соответствующей комиссии, утвержденным приказом Департамента.
6. Финансово-экономическое управление Департамента
6.1. Осуществляет координацию работы Департамента по размещению заказов.
6.2. Обеспечивает проведение Департаментом процедур по размещению заказов для выполнения возложенных на Департамент функций.
6.3. Согласовывает в установленном порядке:
в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления - проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о размещении государственного заказа и проект конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, проект государственного контракта и проект технического задания в составе заявки, подготовленной в соответствии с п. 5.2.2 настоящего Положения;
в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления - проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и открытого аукциона в электронной форме и проект изменений в конкурсную документации или документацию об открытом аукционе в электронной форме, а также проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) об отказе от проведения торгов, извещение о которых было размещено на официальном сайте;
в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления - проект разъяснений конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, проект контракта, подготовленный для направления участнику размещения заказа, с которым заключается контракт по результатам размещения заказа.
6.4. Осуществляет контроль за правильностью представления профильными структурными подразделениями сведений для включения в проект Плана-графика на текущий финансовый год и в случае необходимости вносит изменения и дополнения.
6.5. В сфере обеспечения проведения процедур по размещению заказов для нужд города Москвы Сектор торгов Финансово-экономического управления осуществляет следующие функции:
6.5.1. Разрабатывает проект Плана-графика на следующий и/или текущий финансовый год на основании предложений, внесенных профильными структурными подразделениями;
6.5.2. Подготавливает и представляет на подпись руководителю Департамента проект приказа Департамента об утверждении Плана-графика на следующий и/или текущий финансовый год, осуществляет направление утвержденного Плана-графика в Департамент города Москвы по конкурентной политике;
6.5.3. Размещает на официальном сайте zakupki.gov.ru утвержденный План-график на следующий и/или текущий финансовый год.
6.5.4. Вносит процедуры торгов, согласно утвержденного Плана-графика, в Оперативный календарь системы ЕАИСТ;
6.5.5. Рассматривает и согласовывает комплект документов (заявку на размещение заказа с приложением документов, согласно пункту 5.2.2 Положения) на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, постановлений Правительства Москвы N 67-ПП и 68-ПП в рамках своей компетенции.
6.5.6. Осуществляет:
- ввод данных о процедурах торгов и запросов котировок в подсистему "Подготовка торгов" системы ЕАИСТ;
- формирование и разработку конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме;
- публикацию извещений о проведении торгов и запросов котировок официальном сайте zakupki.gov.ru;
- совместно с профильным структурным подразделением подготавливает и размещает на сайте разъяснения положений конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме.
6.5.7. Контролирует исполнение в Департаменте и подведомственных учреждениях Плана-графика на текущий финансовый год;
6.5.8. Ежеквартально обобщает изменения по запланированным процедурам размещения заказов, подготавливает и представляет на подпись руководителю Департамента проект приказа Департамента об уточнении Плана-графика на следующий квартал;
6.5.9. Вносит процедуры торгов, согласно утвержденного уточненного Плана-графика на следующий квартал в Оперативный календарь системы ЕАИСТ. Размещает на официальном сайте zakupki.gov.ru утвержденный уточненный План-график на следующий квартал;
6.5.10. Осуществляет корректировку плана-графика после начала очередного квартала при наличии согласования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, либо в связи с принятием правового акта Правительства Москвы, либо в связи с изменением в установленном порядке государственной программы города Москвы. Подготавливает, согласовывает и представляет на подпись руководителю Департамента проект приказа Департамента об уточнении Плана-графика на текущий квартал;
6.5.11. Вносит процедуры торгов, согласно утвержденного уточненного Плана-графика на текущий квартал в Оперативный календарь системы ЕАИСТ. Размещает на официальном сайте zakupki.gov.ru утвержденный уточненный План-график на текущий квартал;
6.5.12. Готовит по установленной форме и в установленные сроки проекты отчетов о размещении заказов за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев и за год, представляет их на подпись руководителю Департамента для направления в установленном порядке в федеральный орган государственной статистики;
6.5.13. Подготавливает и в электронном виде представляет секретарю комиссии (права и обязанности секретаря комиссии обозначены в положении соответствующей комиссии) по размещению заказов для согласования предварительные проекты протоколов по процедурам размещения заказов;
6.5.14. Подготавливает и представляет секретарю комиссии по размещению заказов для подписания проекты уведомлений о принятых комиссией по размещению заказов решениях для направления участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанных участниками конкурса, а также участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в них;
6.5.15. Принимает от участников размещения заказа конверты с заявками на участие в конкурсе, котировочные заявки, а также готовит, подписывает и представляет по требованию участников размещения заказа расписки в получении конвертов с заявками на участие в конкурсе, котировочных заявок. Оказывает содействие секретарю комиссии по размещению заказов в приеме и регистрации конвертов с заявками на участие в конкурсе в день окончания приема заявок, непосредственно на заседании комиссии по размещению заказов;
6.5.16. Передает секретарю комиссии по размещению заказов после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки, поступившие от участников размещения заказов;
6.5.17. Проводит проверку соответствия участников размещения заказов и поданных ими заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок, требованиям, установленным статьями 11 и 12, частями 4-6 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ;
6.5.18. Передает результаты проведенной предварительной проверки заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и котировочных заявок секретарю комиссии по размещению заказов до начала заседания комиссии по размещению заказов;
6.5.19. Оказывает содействие секретарю комиссии по размещению заказов в оформлении протокола об отказе от заключения контракта, протоколов заседаний комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрению заявок на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, рассмотрению и оценки котировочных заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.5.20. Осуществляет опубликование на официальном сайте:
извещений о проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме или проведении запроса котировок, изменений в извещение о проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме или извещений о продлении срока подачи котировочных заявок;
протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, рассмотрения и оценки котировочных заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протоколов об отказе от заключения контракта с победителем конкурса, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок либо при уклонении такого победителя от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт;
6.5.21. По окончании заседания комиссии по размещению заказов, в случае осуществления аудиозаписи прикладывает диск с записью заседания к комплекту документов, для формирования соответствующего дела согласно п. 6.5.23 настоящего Положения.
6.5.22. Готовит и представляет на подпись руководителю Департамента для направления в установленном порядке в УФАС по Москве проект сведений о несостоявшихся торгах (п. 8, 9, 10 ч. 2. ст. 55) для проведения внеплановой проверки и оценки возможности привлечения к административной ответственности и необходимости направления материалов на рассмотрение в ГУ МВД по Москве.
6.5.23. Формирует из документов и материалов по конкурсу, открытому аукциону в электронной форме или запросу котировок соответствующие дела с внутренней описью документов, находящихся в деле, и передает их в Организационно-правовое управление для обеспечения его сохранности в течение трех лет, а в случае если размещение заказа повлекло за собой возникновение спора - до полного разрешения указанного спора.
Указанные дела включают в себя следующие документы: при проведении торгов:
1) оригинал конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме:
2) оригиналы заявок участников размещения заказа;
3) извещение о проведении торгов (извещения о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме, при наличии);
4) изменения, внесенные в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме (при наличии);
5) журнал регистрации выданной конкурсной документации;
6) журнал регистрации заявок;
7) запросы участников размещения заказа (при наличии);
8) разъяснения положений конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме (при наличии);
9) оригиналы протоколов заседаний комиссии по размещению заказа;
10) оригиналы заключений экспертных групп/комиссий (при наличии);
11) копии уведомлений участникам размещения заказа;
12) другие документы, имеющие отношение к процедуре размещения заказа, при проведении запросов котировок:
1) извещение о проведении запроса котировок;
2) оригиналы котировочных заявок;
3) оригинал протокола заседания комиссии по размещению заказа;
4) другие материалы и документы, имеющие отношение к процедуре.
6.6. В сфере планово-экономического обеспечения осуществляет следующие функции:
6.6.1. Согласовывает объемы финансирования поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и обоснованность заявленной потребности в товарах, работах, услугах, осуществляет консолидацию прогноза продукции подведомственной организации и собственного прогноза продукции;
6.6.2. В срок до 1 сентября текущего года формирует, представляет на подпись руководителю Департамента для направления в установленном порядке в Департамент экономической политики и развития города Москвы проект прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период;
6.6.3. В двадцатидневный срок после утверждения бюджета города Москвы на очередной финансовый год готовит и представляет на подпись руководителю Департамента уточненный прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период для направления в установленном порядке в Департамент экономической политики и развития города Москвы;
6.6.4. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет на подпись руководителю Департамента отчет о размещении заказов и фактической поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с Государственными контрактами для направления в установленном порядке в Департамент экономической политики и развития города Москвы;
6.6.5. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит и представляет на подпись руководителю Департамента информацию о расхождении заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы Регламенту взаимодействия Департамента экономической политики и развития города Москвы с органами исполнительной власти города Москвы при проверке закупок, информацию о расхождении заявленных потребностей и фактически проведенных процедурах;
6.6.6. Проводит проверку и согласование:
6.6.6.1. Проектов приказов руководителя Департамента о проведении конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок, о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об открытом аукционе в электронной форме, проектов конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, проектов контрактов на соответствие лимитам бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доводимых в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и соответствия кодам бюджетной классификации;
6.6.6.2. Обоснования и расчетов начальной (максимальной) цены контрактов;
6.6.6.3. Проектов контрактов;
6.6.6.4. Актов сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товаров, товарных накладных, а также выставляемых счетов на соответствие заключенным контрактам и доведенным лимитам бюджетных ассигнований из бюджета города Москвы.
6.6.7. Осуществляет контроль за выполнением финансовых условий заключенных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с лимитами бюджетных обязательств по отдельным операциям сектора государственного управления бюджетной классификации.
6.7. В сфере финансового обеспечения осуществляет следующие функции:
6.7.1. Осуществляет проверку и согласование документации о торгах и документов для проведения запросов котировок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7.1. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, на основании поручения о возврате денежных средств от профильного структурного подразделения, в соответствии с п. 5.2.12 настоящего Положения;
6.7.2. Осуществляет проверку правильности указания банковских реквизитов в проектах документов, связанных с размещением заказов;
6.7.3. Готовит соответствующие платежные документы и представляет их на подпись руководителю Департамента или иному уполномоченному лицу, на основании подписанных актов сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товаров, товарных накладных, а также счетов;
6.7.4. Передает в Департамент финансов города Москвы соответствующие платежные документы, подготовленные по установленной форме на основании подписанных актов выполненных работ, оказанных услуг, приемки-передачи товаров, товарных накладных, а также счетов для осуществления оплаты по заключенным контрактам;
6.7.5. Передает копию платежного поручения с отметкой Московского городского казначейства, подтверждающего оплату по контрактам, в структурное подразделение Департамента, ответственное за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления сведений от Московского городского казначейства об оплате.
6.7.6. Осуществляет проверку поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и в качестве обеспечения контракта на счет Департамента.
6.7.7. Хранит в установленном порядке оригиналы контрактов и приложений к ним, а также документы, касающиеся обеспечения исполнения контракта.
7. Организационно-правовое управление Департамента
7.1. В сфере правового обеспечения деятельности Департамента осуществляет следующие функции:
7.1.1. Осуществляет юридическое сопровождение подготовки проведения процедур размещения заказов, рассматривает и согласовывает конкурсную документацию/документацию об открытом аукционе в электронной форме/документы для проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, постановлений Правительства Москвы N 67-ПП и 68-ПП:
в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления - проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о размещении государственного заказа, проект конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, проект государственного контракта и проект технического задания в составе заявки, подготовленной в соответствии с п. 5.2.2 настоящего Положения;
в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления - проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме, об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте;
в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления - проект разъяснений конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме, проект контракта, подготовленного для направления участнику размещения заказа, с которым заключается контракт по результатам размещения заказа.
7.1.2. Дает правовую оценку при подготовке профильным структурным подразделением проекта обращения руководителя Департамента для направления в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документов, содержащих сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в размещении заказа и с которым должен быть заключен контракт, и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в случае уклонения такого участника размещения заказа от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с неисполнением или существенным нарушением ими условий контрактов;
7.1.3. По поручению руководителя Департамента совместно с профильными структурными подразделениями, сектором торгов Финансово-экономического управления представляет интересы Департамента в уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов органе исполнительной власти и судах;
7.1.4. Дает правовую оценку документов, представленных в составе заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, котировочных заявок, поданных участниками размещения заказов и поступивших от Финансово-экономического управления, на соответствие их требованиям федерального законодательства по оформлению и содержанию таких документов и передает заключения по результатам такой оценки Финансово-экономическому управлению до начала заседания комиссии по размещению заказов.
7.1.5. Осуществляет проверку представленных профильными структурными подразделениями документов, полученных от участников размещения заказа в качестве обеспечения контрактов, на соответствие Федеральному закону N 94-ФЗ, сообщает результаты проверки в профильное структурное подразделение.
7.1.6. Направляет запросы в кредитные и иные организации, для проверки представленных участниками размещения заказа документов в качестве обеспечения исполнения контракта, в соответствии с установленным порядком.
7.1.7. В установленном порядке направляет информацию в Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет), в ГУ МВД России по городу Москве и УФАС по Москве, при выявлении фактов подделки документов, представленных в качестве обеспечения исполнения контракта, для принятия мер, входящих в их компетенцию.
7.2. Функции структурного подразделения, ответственного за направление и подписание контрактов на электронных площадках, направление сведений о контрактах, их изменении, исполнении или расторжении в Реестр контрактов, возлагаются на Сектор договоров Организационно-правового управления.
В рамках исполнения указанных функций Сектор договоров Организационно-правового управления:
7.2.1. Ведет журналы регистрации контрактов, иных гражданско-правовых договоров, заключаемых по итогам размещения заказов, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам, договорам;
7.2.2. Осуществляет направление проекта контракта, заключаемого по итогам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, участнику размещения заказа, с которым заключается контракт, в срок не позднее 4 (четырех) рабочих дней с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и 5 (пяти) рабочих дней с момента размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
7.2.3. Осуществляет в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ, направление сведений о контрактах, их изменении, исполнении или расторжении в Реестр контрактов после получения соответствующих контрактов, дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товаров от профильного структурного подразделения;
7.2.4. В течение 1 (одного) рабочего дня после включения сведений о контракте, его изменении, исполнении или расторжении в Реестр контрактов передает оригинал экземпляра контракта, дополнительного соглашения, предназначенных для поставщика (исполнителя, подрядчика), профильному структурному подразделению под расписку о получении соответствующего документа;
7.2.5. В течение 1 (одного) рабочего дня после включения сведений о контракте, его изменении, исполнении или расторжении в Реестр контрактов передает оригинал экземпляра контракта, дополнительного соглашения, в Финансово-экономическое управление под расписку о получении соответствующего документа.
7.2.6. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения от профильного структурного подразделения гражданско-правового договора (контракта), заключенного в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, дополнительного соглашения к такому договору (контракту) вносит сведения о нем в журнал регистрации и передает оригинал экземпляра контракта, дополнительного соглашения, предназначенных для поставщика (исполнителя, подрядчика), профильному структурному подразделению и оригинал экземпляра контракта, дополнительного соглашения Департамента в Финансово-экономическое управление под расписку о получении соответствующего документа.
7.3. Отдел по обеспечению документооборота Организационно-правового управления:
7.3.1. Осуществляет регистрацию, учет и хранение подлинников приказов Департамента о размещении заказов до истечения установленного срока их хранения.
7.3.2. Принимает у Сектора торгов Финансово-экономического управления дела с документами и материалами по конкурсам, аукционам и запросам котировок с внутренней описью документов, находящихся в деле, обеспечивает их надлежащее хранение до истечения установленного срока и, по необходимости, выдает по запросу указанные дела уполномоченным профильным структурным подразделениям, Финансово-экономическому управлению, структурным подразделениям Организационно-правового управления.
8. Заключительные положения
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется приказом Департамента.
За нарушение настоящего Положения сотрудники Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
<< Назад |
>> 5. Профильное структурное подразделение Департамента |
|
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 14 ноября 2012 г. N 455 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.