Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
поселения Воскресенское
от 17 апреля 2013 г. N 61/11
Положение
о служебном удостоверении муниципального служащего администрации поселения Воскресенское
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации поселения Воскресенское (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим должность муниципального служащего администрации поселения Воскресенское (далее - муниципальный служащий).
1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.3. Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
1.5. Удостоверение выдается муниципальному служащему до прекращения трудового договора с ним.
2. Оформление и выдача удостоверения
2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим администрации поселения Воскресенское, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы в администрации поселения Воскресенское (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
2.2. Оформление удостоверения производится на основании распоряжения администрации поселения Воскресенское (далее - администрация) о назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы в администрации.
2.3. Для оформления удостоверения муниципальный служащий предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30 x 40 мм.
Записи в удостоверение вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
2.4. Удостоверение муниципального служащего подписывается главой поселения или лицом, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации.
2.5. Удостоверение выдается в течение двух недель со дня назначения на должность муниципальной службы.
В день получения удостоверения муниципальный служащий расписывается в журнале выдачи удостоверений муниципальных служащих (далее - журнал).
Журнал ведется муниципальным служащим по кадровой работе на бумажном носителе.
Нумерация удостоверений единая.
2.6. Новое удостоверение выдается в случае:
1) изменения должности муниципальной службы;
2) изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего:
3) изменения описания удостоверения;
4) порчи или утраты удостоверения.
2.8. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, осуществляется муниципальным служащим по кадровой работе в течение двух недель со дня поступления фотографии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения и письменного заявления муниципального служащего об оформлении нового удостоверения (подпункты 1, 2), объяснения (подпункт 4).
3. Возврат и уничтожение удостоверений
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
3.3. Испорченные бланки и возвращенные удостоверения по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.