Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования
Хорошево-Мневники в г. Москве
от 12 февраля 2013 г. N 2-5/10-ЭСМ
Положение
об администрации муниципального округа Хорошево-Мневники в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального округа Хорошево-Мневники в городе Москве (далее - администрация) является органом местного самоуправления муниципального округа Хорошево-Мневники в городе Москве (далее - муниципальный округ), осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории муниципального округа.
1.2. Организационное, документационное, информационное обеспечение деятельности администрации осуществляется в соответствии с Регламентом администрации, утверждаемым распоряжением администрации.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица и как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Основанием для государственной регистрации администрации в качестве юридического лица является Устав муниципального округа и решение Совета депутатов о создании администрации с правами юридического лица.
1.4. Место нахождения администрации: 123154, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 1.
1.5. Сокращенное наименование юридического лица: администрация МО Хорошево-Мневники.
1.6. Администрация имеет печать и официальные бланки с изображением герба муниципального округа.
1.7. Администрация действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа, решениями, принятыми на местном референдуме, и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.8. Осуществляя свою деятельность, администрация взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления муниципального округа (далее - органами местного самоуправления), общественными объединениями, созданными в соответствии с федеральными законами (общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия, а также союзы (ассоциации) общественных объединений) и действующими на территории муниципального округа (далее - общественные объединения).
1.9. Администрация координирует и контролирует деятельность, находящихся в его ведении, муниципальных предприятий и учреждений.
1.10. Администрация вправе заключать муниципальные контракты, договоры и соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Финансирование расходов на содержание администрации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального округа.
1.12. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся муниципальным правовым актом Совета депутатов по представлению главы администрации.
2. Полномочия администрации
2.1. .Администрация наделяется Уставом муниципального округа Хорошево-Мневники полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий города Москвы, переданных органам местного самоуправления законами города Москвы (далее - отдельные полномочия города Москвы).
2.2. В соответствии с Уставом муниципального округа администрация осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) формирует и исполняет местный бюджет с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами города Москвы, а также принимаемым Совета депутатов в соответствии с ними Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе;
2) осуществляет полномочия финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) принимает решения о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
5) организует и проводит местные праздничные и иные зрелищные мероприятия, развивает местные традиции и обряды;
6) проводит мероприятия по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
7) регистрирует трудовые договоры, заключаемые работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрирует факт прекращения трудового договора и определяет порядок такой регистрации;
8) информирует жителей о деятельности органов местного самоуправления;
9) распространяет экологическую информацию, полученную от государственных органов;
10) сохраняет, использует и популяризирует объекты культурного наследия (памятники истории и культуры местного значения), находящиеся в собственности муниципального округе;
11) разрабатывает и утверждает по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методические документы, определяющие работу архивных, делопроизводственных служб и архивов, подведомственных органам местного самоуправления организаций;
12) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
13) взаимодействует с общественными объединениями:
14) участвует:
а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
в) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
г) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
ж) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
з) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округе;
и) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
15) содействует осуществлению государственного экологического мониторинга, вносит в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложения по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществляет добровольный экологический мониторинг на территории муниципального округа;
16) вносит в Совет депутатов предложения:
а) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;
б) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
в) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
17) осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
18) формирует и размещает муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
19) осуществляет организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;
20) осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности главы муниципального округа и Совета депутатов, включая создание официальных сайтов указанных органов местного самоуправления;
21) обеспечивает доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
22) регистрирует уставы территориальных общественных самоуправлений;
23) выступает учредителем (соучредителем) официального печатного издания муниципального округа в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов от имени муниципального округа;
24) создает официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о его деятельности (далее - официальный сайт администрации).
2.3. Иные полномочия, в соответствии с Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Для реализации отдельных полномочий города Москвы на основании муниципального правового акта Совета депутатов администрация использует собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального округа.
3. Права администрации
Администрация имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению администрации;
- взаимодействовать с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности администрации;
- формировать в порядке, установленном настоящим Положением, комиссии и рабочие группы для изучения проблем и выработки решений по вопросам, входящим в компетенцию администрации;
- принимать участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений:
- издавать в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов, постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий города Москвы, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации, осуществлять контроль за их исполнением;
- иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными нормативными правовыми актами необходимые для реализации полномочий администрации.
4. Организация деятельности главы администрации
4.1. Руководит администрацией глава администрации на принципах единоначалия.
4.1.1. Глава администрации имеет заместителя главы администрации, назначаемого и освобождаемого от должности главой администрации.
4.1.2. Администрация имеет в своем составе отделы и секторы (далее - структурные подразделения администрации). Структура администрации утверждается муниципальным правовым актом Совета депутатов по представлению главы администрации.
4.1.3. Должностными лицами администрации являются глава администрации, заместитель главы администрации, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений администрации (далее - должностные лица администрации.
4.1.4. Глава администрации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию полномочий и осуществление своих полномочий.
4.2. Работниками администрации являются служащие администрации.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве", Уставом муниципального округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими.
4.3. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются главой администрации или уполномоченным на то заместителем главы администрации, главным бухгалтером или бухгалтером.
Муниципальные контракты на размещение муниципального заказа, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, иные контракты (договоры) подписываются главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
4.4. Глава администрации:
- от имени муниципального округа выступает в суде без доверенности, приобретает, осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
- организует работу администрации;
- представляет без доверенности администрацию:
- заключает от имени муниципального округа муниципальные контракты и иные договора;
- организует работу администрации, несет персональную ответственность за выполнение, возложенных на администрацию, полномочий;
- представляет администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, общественных объединениях;
- утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих, устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в администрации, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, порядка работы со служебными документами;
- решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в администрации, в том числе формирование резерва кадров, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров администрации, в установленных случаях проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов муниципальных служащих:
- утверждает штатное расписание администрации в пределах фонда оплаты труда муниципальных служащих, установленного бюджетом муниципального округа;
- назначает и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих;
- применяет меры поощрения к отличившимся муниципальным служащим:
- налагает на муниципальных служащих дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством:
- осуществляет мероприятия по улучшению условий труда и отдыха муниципальных служащих;
- решает в установленном порядке вопросы командирования муниципальных служащих;
- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность администрации, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
- в необходимых случаях выдает доверенности;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, находящимся в ведении администрации;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности администрации, а также полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Комиссии и рабочие группы администрации
5.1. В целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям администрации, в администрации могут формироваться комиссии (постоянные, временные) и рабочие группы администрации (далее - комиссия, рабочая группа). Комиссия и рабочая группа являются рабочими органами администрации.
5.2. Комиссия образуется распоряжением главы администрации и действует в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным распоряжением администрации.
Состав комиссии, ее председатель и секретарь определяются распоряжением администрации.
5.3. Рабочая группа создается распоряжением администрации для подготовки проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, а также для подготовки иных вопросов, относящихся к ведению администрации.
Состав рабочей группы, ее руководители и секретарь определяются распоряжением администрации.
5.4. Комиссии и рабочие группы упраздняются распоряжением администрации.
6. Внесений изменений и дополнений в Положение
Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по инициативе главы муниципального округа, главой администрации. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального округа Хорошево-Мневники в г. Москве от 12 февраля 2013 г. N 2-5/10-ЭСМ "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.