Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
поселения Кленовское в г. Москве
от 18 марта 2013 г. N 44/4
Положение
о служебном удостоверении главы администрации поселения Кленовское
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение главы администрации поселения Кленовское (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим полномочия главы администрации поселения Кленовское (далее - глава администрации).
1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.3. Глава администрации обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
1.5. Удостоверение выдается главе администрации на срок его полномочий.
2. Оформление и выдача удостоверения
2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим администрации поселения Кленовское, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
2.2. Оформление удостоверения производится на основании решения Совета депутатов поселения Кленовское (далее - Совет депутатов) о назначении на должность главы администрации.
2.3. Удостоверение главы администрации подписывается главой поселения Кленовское.
2.4. Для оформления удостоверения глава администрации предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30 x 40 мм.
Записи в удостоверение вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
2.5. Удостоверение выдается в течение двух недель со дня заключения контракта с главой администрации.
2.6. В день получения удостоверения глава администрации расписывается в журнале удостоверений главы администрации (далее - журнал).
Журнал ведется на бумажном носителе. Нумерация удостоверений ведется в течение срока полномочий Совета депутатов.
2.7. Новое удостоверение выдается в случае:
1) изменения фамилии, имени или отчества главы администрации;
2) порчи или утраты удостоверения;
3) изменения описания удостоверения.
2.8. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Положения, осуществляется в течение двух недель со дня предоставления фотографии.
3. Возврат и уничтожение удостоверений
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Глава администрации в день прекращения исполнения своих полномочий обязан сдать, удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
3.3. Испорченные бланки и возвращенные удостоверения по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверении прилагаются к журналу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.