Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 мая 2013 г. N 321-ПП
Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - площади Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепроводов
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площадь Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепровода выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство транспортной развязки на площади Тверской Заставы является одним из мероприятий, направленных на организацию непрерывного движения транспорта по Тверской улице - Ленинградскому проспекту - Ленинградскому шоссе.
В соответствии с перспективной схемой магистралей 1-я Тверская-Ямская улица - Ленинградский проспект являются магистральными улицами центра общегородского значения I класса, улицы Грузинский Вал и Лесная - магистральными улицами центра общегородского значения II класса, улица Бутырский Вал, 1-я Брестская улица и 2-я Брестская улица - магистральными улицами районного значения. Проектируемая транспортная развязка является транспортной развязкой II класса.
В настоящее время движение транспорта осуществляется со светофорным регулированием. Транспортная развязка в целом перегружена транспортными потоками, наибольшие затруднения возникают на примыкании 1-й Брестской улицы, улицы Грузинский Вал, которые исчерпали запас пропускной способности. Негативное влияние на условия движения оказывает неорганизованное паркирование на привокзальной площади.
В границах подготовки проекта планировки территории расположен объект культурного наследия федерального значения "Памятник А.М. Горькому, 1951 г., ск-ры И.Д. Шадр, В.И. Мухина, З.Г. Иванова и Н.Г. Зеленская, арх. З.М. Розенчельд, бронза, гранит" с установленными границами территории памятника (постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 672-ПП "Об утверждении границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных между Садовым кольцом и границей Центрального административного округа города Москвы").
Рассматриваемая территория входит в границы бывшего Камер-Коллежского вала. Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1998 г., N 545 "Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)" установлена зона охраняемого культурного слоя N 001.
Предложениями по реконструкции площади Тверской Заставы предусматривается:
- реконструкция Тверского путепровода на пересечении с железной дорогой в существующих габаритах с подъемом отметок подходов со стороны площади (со стороны площади Тверской Заставы);
Решением Московского городского суда от 16 декабря 2013 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 июня 2014 г. N 5-АПГ14-7, дефис второй раздела 1 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
- строительство эстакады через Смоленско-Октябрьский диаметр МЖД для пропуска поворотного движения с 1-й Брестской улицы, улицы Грузинский Вал, Лесной улицы и с улицы Бутырский вал на Ленинградский проспект в сторону Московской области (со стороны площади Тверской Заставы);
- реконструкция существующего прокола под путепроводом для пропуска движения с улицы Бутырский Вал на улицу Грузинский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с улицы Грузинский Вал на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода на 2-ю Брестскую улицу и для разворота транспорта в сторону Ленинградского проспекта и на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на Ленинградский проспект в сторону Московской области (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с улицы Бутырский Вал на новый путепровод в сторону Ленинградского проспекта (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода на правый местный проезд Ленинградского проспекта (со стороны Ленинградского проспекта);
- строительство левоповоротного съезда с Тверского путепровода для легкового транспорта в сторону улицы Нижняя (со стороны Ленинградского проспекта);
- реконструкция прокола под Тверским путепроводом со стороны Ленинградского проспекта (со стороны Ленинградского проспекта).
Проектируемый путепровод через пути Смоленского направления МЖД запроектирован шириной 17,0 м из расчета пропуска транспорта по четырем полосам движения, со стороны Ленинградского проспекта путепровод и подходы запроектированы под три полосы движения шириной 13,25 м.
Правоповоротный съезд с улицы Бутырский Вал на Ленинградский проспект, съезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал, левоповоротный съезд с Ленинградского проспекта на улицу Бутырский Вал, съезд с Тверского путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси запроектированы шириной 7,0 м - 7,5 м для пропуска потоков по одной полосе движения.
Съезд с Тверского путепровода на 2-ю Брестскую улицу и съезд с 1-й Брестской улицы на новый путепровод запроектированы под две полосы движения. Совмещенные участки съездов с Тверского путепровода и с 1-й Брестской улицы запроектированы под три полосы движения.
Проектом предусматривается строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Брестскую улицу, через улицу Бутырский Вал, от здания Белорусского вокзала к стоянке такси и остановке общественного транспорта реконструкцию пешеходного перехода под Тверским путепроводом. В антресольном пространстве подземной автостоянки предусматривается устройство пешеходного перехода под площадью Тверской Заставы с организацией выходов у Белорусского вокзала, у 1-й Брестской улицы, улицы Бутырский Вал, у перехода для пешеходов под Тверским путепроводом. Также предусмотрен подземный пешеходный переход через 1-ю улицу Ямского Поля.
Проектом предусматривается строительство подземного паркинга под привокзальной площадью. Въезды в паркинг организованы с 1-й Брестской улицы, улицы Бутырский Вал и Ленинградского проспекта; выезды - на проектируемую эстакаду через Смоленско-Курский диаметр МЖД и в сторону улицы Грузинский Вал и 2-й Брестской улицы.
На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные карманы глубиной 2,0 м и длиной от 32,0 м до 92,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной от 3,0 м до 6,50 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по 1-й Тверской-Ямской улице - Ленинградскому проспекту - 5400-6600;
- по улице Грузинский Вал - 1500;
- по улице Бутырский Вал - 2000-2200;
- по Лесной улице - 700-500;
- по 1-й Брестской улице - 2100;
- по 2-й Брестской улице - 2500.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Решением Московского городского суда от 16 декабря 2013 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 июня 2014 г. N 5-АПГ14-7, раздел 2 настоящего приложения в части пунктов 6.2 и 10 признан не противоречащим действующему законодательству
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
Транспортная развязка II класса 1-я Тверская-Ямская улица, Ленинградский проспект - магистральные улицы центра общегородского значения I класса Улица Грузинский Вал, Лесная улица - магистральные улицы центра общегородского значения II класса Улица Бутырский Вал, 1-я Брестская улица и 2-я Брестская улица - магистральные улицы районного значения |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция транспортной развязки с обеспечением движения транспорта по 1-й Тверской-Ямской улице - Ленинградскому проспекту в режиме непрерывного движения |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
1-я Тверская-Ямская улица |
- |
Ленинградский проспект |
Реконструкция |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
526 м |
|
Количество полос движения |
4 полосы движения в направлении Московской области 5 полос движения в направлении центра города |
|
Ширина проезжей части |
27,0 м - 34,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
|
6.2 |
Эстакада через Смоленско-Октябрьский диаметр МЖД |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
728 м |
|
Количество полос движения |
1-4 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м - 17,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x1,5 м со стороны ограждения |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Прямое движение через площадь улица Бутырский Вал - улица Грузинский Вал |
600 м |
6.3.1 |
В направлении от улицы Бутырский Вал к улице Грузинский Вал (участок от улицы Бутырский Вал до путепровода) |
Новое строительство |
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
В бортах |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
6.3.2 |
Прокол под путепроводом |
Реконструкция |
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Подпорные стенки |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) 0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
1,0 м со стороны ограждения 1,0 м со стороны подпорной стенки |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,0 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Справа по направлению к Белорусскому вокзалу |
|
6.3.3 |
Участок от путепровода до улицы Грузинский Вал (перед Белорусским вокзалом и вестибюлем станции метро "Белорусская") |
Реконструкция |
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,25 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,3 м в бортах |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Заездной "карман" глубиной 2,0 м и длиной 32,0 м на улице Грузинский Вал. Посадочная площадка на остановке общественного транспорта шириной до 6,50 м с площадкой под павильон ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
В свободной планировке |
|
6.4 |
Прямое движение через площадь улица Грузинский Вал - улица Бутырский Вал |
447 м |
6.4.1 |
В направлении от улицы Грузинский Вал к улице Бутырский Вал (перед Белорусским вокзалом и вестибюлем станции метро "Белорусская") |
Новое строительство |
Количество полос движения |
2 - 3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,0 м - 10,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,3 м в бортах |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Заездной "карман" глубиной 2,0 м и длиной 60,0 м. Посадочная площадка на остановке общественного транспорта шириной 5,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
В свободной планировке |
|
6.4.2 |
Проезд под путепроводом |
Новое строительство |
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
12,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Подпорная стенка |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный), подпорная стенка |
|
Полосы безопасности |
2x0,75 м со стороны бортового камня и со стороны подпорной стенки |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,0 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4.3 |
Участок от путепровода до улицы Бутырский Вал |
Новое строительство |
Количество полос движения |
2-3 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м - 10,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
В бортах |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Съезд с путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
161 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении (на общем участке с прямым ходом на 2-ю Брестскую улицу - 3 полосы) |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Прямой ход с путепровода на 2-ю Брестскую улицу |
Новое строительство |
6.6.1 |
Съезд на 2-ю Брестскую улицу |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
250 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении (на общем участке со съездом в гараж - 3 полосы) |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
2x0,53 м по типу "нью-джерси", бортовой камень (гранитный) |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6.2 |
Левоповоротный съезд с путепровода на улицу Бутырский Вал и разворот в сторону Ленинградского проспекта |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
40 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7 |
Прямой ход с 1-й Брестской улицы |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
100 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
12,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.8 |
Съезд с 1-й Брестской улицы на проектируемую эстакаду |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
249 м |
|
6.8.1 |
Прокол под 1-й Тверской-Ямской улицей |
Новое строительство |
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,0 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.8.2 |
Въезд на проектируемую эстакаду |
Новое строительство |
Количество полос движения |
3 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Ограждение проезжей части |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.9 |
Съезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
225 м |
|
6.9.1 |
Проезд под 1-й Тверской-Ямской улицей |
Новое строительство |
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки |
|
Габарит транспортного сооружения |
Не менее 5,0 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.9.2 |
Проезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал (участок от путепровода до улицы Бутырский Вал) |
Новое строительство |
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.10 |
Правоповоротный съезд с улицы Бутырский Вал на проектируемую эстакаду |
Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка |
180 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.11 |
Реконструкция улицы Бутырский Вал |
Реконструкция |
Протяженность рассматриваемого участка |
145 м |
|
Количество полос движения |
По 3 полосы движения в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
21,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются (до линии застройки) |
|
6.12 |
Правый поворот с улицы Лесной на улицу Бутырский Вал |
Реконструкция не предусматривается |
6.13 |
Съезд с левого бокового проезда Ленинградского проспекта на основную проезжую часть |
Новое строительство |
Количество полос движения |
3 полосы движения |
|
Ширина проезжей части |
10,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Переходно-скоростная полоса на примыкании к Ленинградскому проспекту |
Предусматривается (протяженность 133 м) |
|
6.14 |
Съезд с Тверского путепровода на правый боковой проезд Ленинградского проспекта |
Реконструкция |
Количество полос движения |
3 полосы движения |
|
Ширина проезжей части |
10,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.15 |
Левоповоротный съезд с Тверского путепровода в сторону улицы Нижняя |
Реконструкция |
Количество полос движения |
1 полоса движения |
|
Ширина проезжей части |
6,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный) |
|
Полосы безопасности |
Нет |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.16 |
Разворот под Тверским путепроводом со стороны Ленинградского проспекта |
Реконструкция |
Количество полос движения |
3 полосы движения в обоих направлениях |
|
Ширина проезжей части |
12,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
не требуется |
|
Ограждение проезжей части |
Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Реконструкция существующего пешеходного тоннеля |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
На пересечении улицы Грузинский Вал и 2-й Брестской улицы. На пересечении улицы Лесная и 1-го Лесного переулка На пересечении 1-го Лесного переулка и улицы Бутырский Вал. На пересечении улицы Лесная и 1-й Тверской-Ямской улицы (пешеходные) У 1-й улицы Ямского поля |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Предусматривается строительство подземных пешеходных переходов на площади Тверской Заставы и подземного пешеходного перехода через 1-ю улицу Ямского Поля |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется изменение границ объекта природного комплекса N 174 Северного административного округа города Москвы Бульвар по Ленинградскому проспекту с исключением из его состава участков территории общей площадью 0,80 га. В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы подлежат участки территории общей площадью 0,82 га с образованием нового объекта природного комплекса N 106а Бульвар между домами 9 и 17 по ул. Смольная |
11 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи со строительством направленных съездов и бокового проезда |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
Решением Московского городского суда от 16 декабря 2013 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 июня 2014 г. N 5-АПГ14-7, раздел 3 настоящего приложения в части пункта 2 признан не противоречащим действующему законодательству
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
N участков на плане |
N строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий(га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
Ленинградский просп., ЗУ 09/77/00218 в составе уч.2160 перечня ЗУ существующей УДС, от кад. границы (с кв.77:01:04019), проходящей по северо-западной границе полосы отвода МЖД Смоленского направления до границы с ЗУ 09/77/00219 (Ленинградский просп.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:09:04020), проходящей по оси Правды ул. (97700218, 77:09:04021:171)/ Ленинградский просп., ЗУ 09/77/00222 в составе уч.2160 перечня ЗУ существующей УДС, от кад. границы (с кв.77:01:04019), проходящей по северо-западной границе полосы отвода МЖД Смоленского направления до границы с ЗУ 09/77/00216 (Ленинградский просп.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:09:05014), проходящей по оси Беговая ул. (97700222, 77:09:05015:158) |
|
5,4324 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,4324 |
5,4324 |
0 |
0 |
0 |
- |
2 |
|
площадь Тверская Застава, ЗУ 01/77/02000 в составе уч.3149 перечня ЗУ существующей УДС, граница с ЗУ 01/77/00800 (Бутырский Вал ул.); граница с ЗУ 01/77/01997 (Тверская Застава пл.), совпадающая с границей кад. кв.77:01:04016; граница с ЗУ 01/77/01999 (Тверская Застава пл.), совпадающая с границей кад. кв.77:01:04018; граница с ЗУ 01/77/00917 (Грузинский Вал ул.); часть границы площади Тверская Застава (17702000, 77:01:04019:130)/ площадь Тверская Застава, ЗУ 01/77/01997 в составе уч.3149 перечня ЗУ существующей УДС, граница с ЗУ 01/77/00799 (Бутырский Вал ул.); часть границы площади Тверская Застава; граница с ЗУ 01/77/01299 (Лесная ул.); граница с ЗУ 01/77/01998 (Тверская Застава пл.), совпадающая с границей кад. кв.77:01:04017; граница с ЗУ 01/77/02000 (Тверская Застава пл.), совпадающая с границей кад. кв.77:01:04019 (17701997, 77:01:04016:162)/ площадь Тверская Застава, ЗУ 01/77/01999 в составе уч.3149 перечня ЗУ существующей УДС, граница с ЗУ 01/77/02000 (Тверская Застава пл.), совпадающая с границей кад. кв.77:01:04019; граница с ЗУ 01/77/01998 (Тверская Застава пл.), совпадающая с границей кад. кв.77:01:04017; граница с ЗУ 01/77/02006 (Тверская-Ямская 1-я ул.); часть границы площади Тверская Застава; граница с ЗУ 01/77/00778 (Брестская 1-я ул.); часть границы площади Тверская Застава; граница с ЗУ 01/77/00780 (Брестская 2-я ул.); граница с ЗУ 01/77/00916 (Грузинский Вал ул.) (17701999, 77:01:04018:149) |
|
4,3033 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,3033 |
4,3033 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
3 |
|
площадь Тверская Застава, памятник истории и культуры |
|
0,0382 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0382 |
0,0382 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
4 |
|
ул. Бутырский Вал, ЗУ 01/77/00800 в составе уч.2577 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/02000 (Тверская Застава пл.) до границы с ЗУ 02/77/01081 (Сущевский Вал ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:02:24009), проходящей по оси Ново-слободская ул. (17700800, 77:01:04019:131) /ул. Бутырский Вал, ЗУ 01/77/00799 в составе уч.2577 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/01997 (Тверская Застава пл.) до границы с ЗУ 01/77/00798 (Бутырский Вал ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04008), проходящей по оси Новолесная ул. (17700799, 77:01:04016:167) |
|
2,0269 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,0269 |
1,7737 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
6 |
|
ул. Бутырский Вал, вл. 3-5 (77:01:0004019:1000) |
|
0,5609 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
7 |
|
Смоленское направление РЖД участок N 1 (18800060, 77:01:04019:158) |
|
0,2568 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1734 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
8 |
|
Лесная ул., ЗУ 01/77/01300 в составе уч.2580 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/01998 (Тверская Застава пл.) до границы с ЗУ 01/77/01298 (Лесная ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04015), проходящей по оси Александра Невского ул. (17701300, 77:01:04017:072)/ Лесная ул., ЗУ 01/77/01299 в составе уч.2580 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/01997 (Тверская Застава пл.) до границы с ЗУ 01/77/01296 (Лесная ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04008), проходящей по оси Новолесная ул. (17701299, 77:01:04016:166) |
|
0,0950 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0950 |
0,0950 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
9 |
|
1-я Тверская-Ямская ул., ЗУ 01/77/02005 в составе уч.3133 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/02003 (Тверская-Ямская 1-я ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04011), проходящей по оси Чаянова ул. до границы с ЗУ 01/77/01998 (Тверская Застава пл.) (17702005, 77:01:04017:074)/ 1-я Тверская-Ямская ул., ЗУ 01/77/02006 в составе уч.3133 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/02004 (Тверская-Ямская 1-я ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04012), проходящей по оси Васильевская ул. до границы с ЗУ 01/77/01999 (Тверская Застава пл.) (17702006, 77:01:04018:154) |
|
0,2175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2175 |
0,2175 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
10 |
|
1-я Брестская ул., ЗУ 01/77/00778 в составе уч.3132 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/00777 (Брестская 1-я ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04012), проходящей по оси Васильевская ул. до границы с ЗУ 01/77/01999 (Тверская Застава пл.) (17700778, 77:01:04018:155) |
|
0,0983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0983 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
11 |
|
2-я Брестская ул., ЗУ 01/77/00780 в составе уч.3131 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/00779 (Брестская 2-я ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04012), проходящей по оси Васильевская ул. до границы с ЗУ 01/77/01999 (Тверская Застава пл.) (17700780, 77:01:04018:156) |
|
0,0879 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0879 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
12 |
|
ул. Грузинский Вал, ЗУ 01/77/00916 в составе уч.2126 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 01/77/00918 (Грузинский Вал ул.), совпадающей с кад. границей (с кв.77:01:04020), проходящей по оси Грузинский пер. до границы с ЗУ 01/77/01999 (Тверская Застава пл.) (17700916, 77:01:04018:148) |
|
0,1300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
|
13,2472 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,6029 |
11,9901 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
|
13,2472 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,6029 |
11,9901 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||
Участки территорий общего пользования |
|
|
|
|
0,2934 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2934 |
0 |
- |
|
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
|
0,2934 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2934 |
0 |
- |
||||
Всего по рассматриваемой территории |
|
13,5406 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,6029 |
11,9901 |
0 |
0,2934 |
0 |
- |
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.