Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 292-ПП
Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ" вдоль Смоленского направления МЖД
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ" вдоль Смоленского направления МЖД выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.".
Северный дублер Кутузовского проспекта планируется к реализации как платная скоростная автодорога в обход города Одинцово и обеспечит включение системы магистралей города Москвы в систему трансъевропейских транспортных коридоров.
Магистраль Северного дублера Кутузовского проспекта проходит преимущественно на эстакаде. Начинается в ММДЦ "Москва-СИТИ", пересекает реку Москву двумя мостовыми переходами, до Рублевского шоссе проходит с южной стороны Смоленского направления МЖД. На подходе к Третьему транспортному кольцу движение по магистрали организовано в тоннелях. На участке от Рублевского шоссе до Северо-Западной хорды магистраль проходит с северной стороны Смоленского направления МЖД. Далее магистраль проходит с южной стороны и выходит на МКАД на Молодогвардейскую транспортную развязку. Протяженность магистрали составляет 11,0 км.
Транспортно-планировочным решением предусматриваются следующие мероприятия:
- строительство моста с выходом на Красногвардейскую набережную;
- строительство эстакады - моста в створе 1-го Красногвардейского проезда;
- строительство двух эстакад по прямому ходу на участке от Старорублевского шоссе до улицы Коцюбинского с выходом на улицу Толбухина и на пересечении с Северо-Западной хордой;
- строительство эстакады по прямому ходу Северо-Западной хорды (выход на улицу Толбухина);
- строительство эстакады вдоль Третьего транспортного кольца;
- строительство двух транспортных развязок на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта со Старорублевским шоссе и на пересечении с Северо-Западной хордой;
- строительство съездов с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект, Рублевское шоссе (в сторону области и в сторону центра), из центра города на улицу Ивана Франко;
- строительство левоповоротного съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на Северо-Западную хорду (на улицу Боженко);
- строительство правоповоротных съездов с улиц Боженко, Кубинка на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону центра города; и с улицы Боженко на улицу Горбунова.
Магистраль Северного дублера Кутузовского проспекта запроектирована на 3 полосы движения в каждом направлении (в местах примыканий и отмыканий съездов - на 4 полосы движения), съезды транспортных развязок - на 1-2 полосы движения.
Трасса магистрали на всем протяжении проходит либо полностью (головной участок), либо частично в полосе отвода Смоленского направления МЖД и запланирована с учетом Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла". В соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла после 2020 года предусматривается строительство четвертого главного пути на участке Смоленского направления МЖД на участке "Москва-Пассажирская - Смоленская - Одинцово" и двух путей трассы высокоскоростной магистрали "Восток-Запад".
Интенсивность движения транспорта по Северному дублеру Кутузовского проспекта составит 3600-4600 приведенных единиц в час-пик в одном направлении, запас пропускной способности 6-27%. Строительство магистрали позволит сократить общегородской пробег транспорта на 50 млн. маш. х км в год, среднее время проезда по Кутузовскому проспекту - Можайскому шоссе - с 30 минут до 20 минут, протяженность перегруженных участков Кутузовского проспекта - Можайского шоссе - на 25%.
Строительство магистрали потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг." |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
Северный дублер Кутузовского проспекта - магистральная улица общегородского значения 2-го класса с непрерывным режимом движения транспорта; является входом платной скоростной дороги в обход города Одинцово в пределы МКАД |
4 |
Вид работ |
Новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Строительство нового радиального направления в западном секторе города Москвы с организацией направленных съездов на Кутузовский проспект, строительством мостовых переходов через реку Москву, транспортной развязки на пересечении с Северо-Западной хордой |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Магистраль по основному ходу |
Строительство |
6.1.1 |
Тоннель (движение в центр города) |
Строительство |
Протяженность |
290 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м (2x3,75 м + уширение на каждую полосу движения по 0,5 м + 2x1,0 м полосы безопасности) |
|
Ограждение проезжей части |
Подпорные стенки |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Технические тротуары по сторонам проезжей части на всем протяжении подпорных стен |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
6.1.2 |
Тоннель (движение из центра города) |
Строительство |
Протяженность |
290 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м (2x3,75 м + уширение на каждую полосу движения по 0,5 м + 2x1,0 м полосы безопасности) |
|
Ограждение проезжей части |
Подпорные стенки |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Технические тротуары по сторонам проезжей части на всем протяжении подпорных стен |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
6.1.3 |
Мост с выходом на Краснопресненскую набережную |
Строительство |
Протяженность |
3695 м |
|
Ширина проезжей части |
2x11,5 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны разделительной конструкции, 2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с судоходным габаритом |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.4 |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда |
Строительство |
6.1.4.1 |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда (движение в центр города) |
Строительство |
Протяженность |
1165 м |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
6.1.4.2 |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда (движение из центра города) |
Строительство |
Протяженность |
995,0 м |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.5 |
Прямой ход магистрали на участке от улицы Пивченкова до Старорублевского шоссе |
Строительство |
Протяженность |
1010 м |
|
Ширина проезжей части |
28,6 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,64 м по типу транс-барьер |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.6 |
Эстакада по прямому ходу магистрали на участке от Старорублевского шоссе до улицы Коцюбинского |
Строительство |
Протяженность |
1840 м |
|
Ширина проезжей части |
28,6 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2 x 0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Ограждение |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.7 |
Прямой ход магистрали от улицы Коцюбинского до эстакады на пересечении с Северо-Западной хордой |
Строительство |
Протяженность |
1190 м |
|
Ширина проезжей части |
28,6 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,64 м по типу транс-барьер |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.8 |
Эстакада на пересечении с Северо-Западной хордой |
Строительство |
Протяженность |
2020 м |
|
Ширина проезжей части |
26,64 м - 30,39 м |
|
Количество полос движения |
3-4 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Ограждение |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2 |
Транспортная развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта со Старорублевским шоссе |
Строительство |
6.2.1 |
Съезд с Кутузовского проспекта из центра города на дублер Кутузовского проспекта в направлении Московской области |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
780 м |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.2 |
Съезд с Северного дублера из Московской области на Кутузовский проспект в направлении центра города |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
850 м |
|
Ширина проезжей части |
7,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.3 |
Съезд с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект в направлении центра города |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
1410 м |
|
Ширина проезжей части |
8,0 м - 12,0 м |
|
Количество полос движения |
2-3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.4 |
Съезд с Кутузовского проспекта из центра города на Рублевское шоссе |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
1170 м |
|
Ширина проезжей части |
12,0 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Транспортная развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта с Северо-Западной хордой |
Строительство |
6.3.1 |
Эстакада по прямому ходу Северо-Западной хорды (выход на улицу Толбухина) |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
845 м |
|
Ширина проезжей части |
14,75 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.2 |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на улицу Горбунова |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
410 м |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.3 |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на Северный дублер Кутузовского проспекта |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
305 м |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.4 |
Левоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Северо-Западную хорду(на улицу Боженко) |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
525,0 м |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.5 |
Правоповоротный съезд с улицы Кубинка на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону центра города |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
605 м |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4 |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект в направлении центра города (на пересечении с улицей Барклая) |
Строительство |
Протяженность |
775 м |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер в уровне земли 2x0,53 по типу "нью-джерси" на эстакаде |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Съезд с Кутузовского проспекта на Северный дублер Кутузовского проспекта из центра города (на пересечении с Минской улицей) |
Строительство |
Протяженность |
1080 м |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер в уровне земли 2x0,53 по типу "нью-джерси" на эстакаде |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта из центра города на улицу Ивана Франко |
Строительство |
Протяженность |
780 м |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер в уровне земли 2x0,53 по типу "нью-джерси" на эстакаде |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7 |
Эстакада вдоль Третьего транспортного кольца |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
650 м |
|
Ширина проезжей части |
11,5 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
2 перехода через Северный дублер Кутузовского проспекта |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Предусматривается только в зонах транспортных развязок |
9 |
Реорганизация железнодорожных путей |
Требуется |
10 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
11 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
12 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется (План границ территорий общего пользования и линейных объектов и План межевания территории) |
13 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв.м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северо-Западная хорда, улица Горбунова |
67800,8 |
2090,0 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северо-Западная хорда, улица Боженко |
29540,2 |
310,0 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северо-Западная хорда, улица Кубинка |
64348,1 |
973,0 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Улица Маршала Неделина |
539,2 |
25,0 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Запорожская улица |
2955,9 |
99,0 |
6 |
6 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта, Рублевское шоссе |
122431,4 |
1930,0 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Улица Коцюбинского |
739,7 |
29,0 |
8 |
8 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 2192 |
1789,8 |
41,0 |
9 |
9 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта |
43144,7 |
1300,0 |
10 |
10 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Кутузовский проспект |
84599,6 |
1035,0 |
11 |
11 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Староможайское шоссе |
3550,2 |
153,0 |
12 |
12 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Кутузовский проспект |
24127,4 |
444,5 |
13 |
13 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Правоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект, Кутузовский проспект |
63951,7 |
1150,0 |
14 |
14 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта, 1-й Красногвардейский проезд, Краснопресненская набережная |
255487,2 |
1335,0 |
15 |
15 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по прямому ходу Северного дублера Кутузовского проспекта |
81355,1 |
2020,0 |
16 |
16 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Молодогвардейской транспортной развязки на Северный дублер Кутузовского проспекта в центр города |
3667,4 |
387,0 |
17 |
17 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Левоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Северо-Западную хорду |
5213,8 |
525,0 |
18 |
18 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на Северный дублер Кутузовского проспекта |
2231,8 |
305,0 |
19 |
19 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Прямой ход Северо-Западной хорды (выход на улицу Толбухина) |
12899,1 |
845,0 |
20 |
20 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на улицу Горбунова |
2915,8 |
410,0 |
21 |
21 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Левоповоротный съезд с улицы Горбунова на улицу Боженко |
427,5 |
71,0 |
22 |
22 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Правоповоротный съезд с улицы Кубинка на Северный дублер Кутузовского проспекта в центр города |
5437,3 |
605,0 |
23 |
23 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта из центра города на улицу Ивана Франко |
5035,2 |
780,0 |
24 |
24 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта |
54345,5 |
1840,0 м |
25 |
25 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Старорублевское шоссе |
12445,3 |
577,0 |
26 |
26 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд со Старорублевского шоссе на Кутузовский проспект |
12450,3 |
1410,0 |
27 |
27 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Кутузовского проспекта на Старорублевское шоссе |
5986,3 |
1170,0 |
28 |
28 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект в центр города |
2925,4 |
850,0 |
29 |
29 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Кутузовского проспекта на Северный дублер Кутузовского проспекта |
5875,6 |
780,0 |
30 |
30 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада-мост в створе Краснопресненской набережной |
113720,1 |
3775,0 |
31 |
31 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Кутузовского проспекта из центра города на дублер Кутузовского проспекта |
3917,5 |
349,0 |
32 |
32 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект в центр города |
1609,0 |
160,0 |
33 |
33 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда |
20410,5 |
1165,0 |
34 |
34 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
Надземный пешеходный переход |
3710,4 |
92,6 |
35 |
35 |
зона планируемого размещения подземных, надземных сооружений (переходов, галерей) |
Подземный пешеходный переход |
1911,3 |
47,8 |
36 |
36 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада вдоль внутренней стороны Третьего транспортного кольца |
7425,3 |
650,0 |
37 |
37 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по прямому ходу Северного дублера Кутузовского проспекта |
2988,8 |
290,0 |
38 |
37 |
зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по прямому ходу Северного дублера Кутузовского проспекта |
2943,4 |
290,0 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
|
|
1 |
|
проезд 4-й Красногвардейский, вл. 20, стр. 1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (77:01:0004043:2) |
|
4,9556 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,9556 |
|
2 |
|
проезд Красногвардейский 4-й, вл. 20, стр. 8, 9. Открытое акционерное общество "Московская объединенная электросетевая компания" (электроподстанция) (77:07:0004009:2) |
|
1,8659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,7674 |
|
|
3 |
|
Краснопресненская наб., Наб. Тараса Шевченко, Шелепихинская наб., ММДЦ "Москва-СИТИ". Открытое акционерное общество "СИТИ" (под строительство коммерческого делового центра) (77:01:0004043:5) |
|
2,9033 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,348 |
|
|
4 |
|
ул. Ивана Франко, вл. 44. Федеральное государственное унитарное предприятие "Строительное объединение" Управления делами Президента Российской Федерации (77:07:0004006:6) |
|
1,4111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,4111 |
|
|
5 |
|
ул. Ивана Франко, вл. 42/2, стр. 1. Федеральное государственное унитарное предприятие связи "Управление федеральной почтовой связи г. Москвы "Московский почтамт" (эксплуатация пристройки к жилому дому под межрайонный почтамт "Москва-5") (77:07:0004007:14) |
|
0,1407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
ул. Ивана Франко, вл. 42/2. Федеральное государственное унитарное предприятие связи "Управление федеральной почтовой связи г. Москвы "Московский почтамт" (эксплуатация пристройки к жилому дому под межрайонный почтамт "Москва-5") (77:07:0004007:52) |
|
0,0037 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
ул. Ивана Франко, ул. Коцюбинского. Автостояночный кооператив "Ока" (77:07:0004008:17) |
|
0,2487 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
ул. Горбунова, вл. 2. Открытое акционерное общество "Всероссийский институт легких сплавов" (77:07:0004009:2) |
|
46,1633 |
|
|
|
|
|
|
|
|
46,1633 |
|
|
9 |
|
ул. Горбунова, вл. 12, корпус 2. Открытое акционерное общество "Всероссийский институт легких сплавов" (77:07:0004009:4) |
|
10,395 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,395 |
|
|
10 |
|
ул. Горбунова, вл. 2, стр. 22. Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (электроподстанция) (77:07:0004009:7) |
|
0,1937 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1937 |
|
|
11 |
|
ул. Ивана Франко, вл. 33-Г. Общество с ограниченной ответственностью "АКВА-ВЕСТ" (автомойка) (77:07:0004011:31) |
|
0,1167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
улица Ивана Франко, вл. 4. Открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский технологический институт "Техномаш" (автостоянка) (77:07:0005002:20) |
|
0,0243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
улица Ивана Франко, вл. 6. Общество с ограниченной ответственностью "Воскресение" (эксплуатация административного здания) (77:07:0005002:46) |
|
0,0498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
улица Ивана Франко, вл. 6. Федеральное государственное унитарное предприятие "Институт минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов" (эксплуатация временной открытой автостоянки спецмашин) (77:07:0005002:53) |
|
0,0648 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
улица Ивана Франко, вл. 4. Товарищество с ограниченной ответственностью "ОСТ" (склад стройматериалов) (77:07:0005002:9) |
|
0,0809 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
ул. Барклая, вл. 6. Открытое акционерное общество "Московский трубный завод "Филит" (77:07:0005009:28) |
|
1,1041 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0079 |
|
|
17 |
|
ул. Маршала Неделина, вл. 19. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Кунцевский рынок" (автостоянка) (77:07:0005011:15) |
|
0,0584 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
Смоленское направление РЖД участок N 6 (77:07:0005011:40) |
|
81,17475 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30,8386 |
|
|
19 |
|
Смоленское направление РЖД участок N 4 (77:07:0005011:41) |
|
14,2795 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,6825 |
|
|
20 |
|
проезд Кутузовский, вл. 16. Открытое акционерное общество "Завод "Филикровля" (77:07:0006005:119) |
|
2,7877 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,7877 |
|
|
21 |
|
проезд Кутузовский, вл. 16. Открытое акционерное общество "Завод "Филикровля" (77:07:0006005:54) |
|
0,5444 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3852 |
|
|
22 |
|
на пересечении Кутузовского просп., и ул. Минская. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (базовая площадка Строгинской линии метрополитена) (77:07:0006006:11) |
|
0,6496 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
ул. Толбухина, вл. 10, корпус 4. Открытое акционерное общество "Всероссийский институт легких сплавов" (спортивный комплекс) (77:07:0008001:3) |
|
7,2455 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
ул. Кубинка, вл. 20, корпус 1. Средняя общеобразовательная школа N 714 г. Москвы (77:07:0008002:53) |
|
1,9935 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
Кутузовский пр-кт, вл. 74. Общество с ограниченной ответственностью "Стройпрогресс-М" (проектирование и строительство многофункционального комплекса) (77:07:0009002:42) |
|
4,3118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,7713 |
|
|
26 |
|
б-р Славянский, вл. 3. Общество с ограниченной ответственностью "РГС Недвижимость" (размещение многофункционального общественного центра) (77:07:0009004:53) |
|
2,5276 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,4959 |
|
|
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
185,29435 |
|
|
|
|
78,5 |
|
|
|
102,2032 |
|
||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
185,29435 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Участки территорий общего пользования |
27 |
|
проектируемый участок дороги |
82,2994 |
|
|
|
|
|
|
|
2,196 |
|
|
|
28 |
|
территория общего пользования |
3,153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого участки территорий общего пользования |
85,4524 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по рассматриваемой территории |
270,74675 |
|
|
|
|
|
|
|
|
102,2032 |
|
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План межевания территории
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ территорий общего пользования и линейных объектов
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
границ зон с особыми условиями использования территории
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
План
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
Планировочное решение линейного объекта
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 292-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.