Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 292-ПП
Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ" вдоль Смоленского направления МЖД
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ" вдоль Смоленского направления МЖД выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.".
Северный дублер Кутузовского проспекта планируется к реализации как платная скоростная автодорога в обход города Одинцово и обеспечит включение системы магистралей города Москвы в систему трансъевропейских транспортных коридоров.
Магистраль Северного дублера Кутузовского проспекта проходит преимущественно на эстакаде. Начинается в ММДЦ "Москва-СИТИ", пересекает реку Москву двумя мостовыми переходами, до Рублевского шоссе проходит с южной стороны Смоленского направления МЖД. На подходе к Третьему транспортному кольцу движение по магистрали организовано в тоннелях. На участке от Рублевского шоссе до Северо-Западной хорды магистраль проходит с северной стороны Смоленского направления МЖД. Далее магистраль проходит с южной стороны и выходит на МКАД на Молодогвардейскую транспортную развязку. Протяженность магистрали составляет 11,0 км.
Транспортно-планировочным решением предусматриваются следующие мероприятия:
- строительство моста с выходом на Красногвардейскую набережную;
- строительство эстакады - моста в створе 1-го Красногвардейского проезда;
- строительство двух эстакад по прямому ходу на участке от Старорублевского шоссе до улицы Коцюбинского с выходом на улицу Толбухина и на пересечении с Северо-Западной хордой;
- строительство эстакады по прямому ходу Северо-Западной хорды (выход на улицу Толбухина);
- строительство эстакады вдоль Третьего транспортного кольца;
- строительство двух транспортных развязок на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта со Старорублевским шоссе и на пересечении с Северо-Западной хордой;
- строительство съездов с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект, Рублевское шоссе (в сторону области и в сторону центра), из центра города на улицу Ивана Франко;
- строительство левоповоротного съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на Северо-Западную хорду (на улицу Боженко);
- строительство правоповоротных съездов с улиц Боженко, Кубинка на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону центра города; и с улицы Боженко на улицу Горбунова.
Магистраль Северного дублера Кутузовского проспекта запроектирована на 3 полосы движения в каждом направлении (в местах примыканий и отмыканий съездов - на 4 полосы движения), съезды транспортных развязок - на 1-2 полосы движения.
Трасса магистрали на всем протяжении проходит либо полностью (головной участок), либо частично в полосе отвода Смоленского направления МЖД и запланирована с учетом Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла". В соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла после 2020 года предусматривается строительство четвертого главного пути на участке Смоленского направления МЖД на участке "Москва-Пассажирская - Смоленская - Одинцово" и двух путей трассы высокоскоростной магистрали "Восток-Запад".
Интенсивность движения транспорта по Северному дублеру Кутузовского проспекта составит 3600-4600 приведенных единиц в час-пик в одном направлении, запас пропускной способности 6-27%. Строительство магистрали позволит сократить общегородской пробег транспорта на 50 млн. маш. х км в год, среднее время проезда по Кутузовскому проспекту - Можайскому шоссе - с 30 минут до 20 минут, протяженность перегруженных участков Кутузовского проспекта - Можайского шоссе - на 25%.
Строительство магистрали потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" 2. Распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг." |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Нет |
3 |
Категория линейного объекта |
Северный дублер Кутузовского проспекта - магистральная улица общегородского значения 2-го класса с непрерывным режимом движения транспорта; является входом платной скоростной дороги в обход города Одинцово в пределы МКАД |
4 |
Вид работ |
Новое строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Строительство нового радиального направления в западном секторе города Москвы с организацией направленных съездов на Кутузовский проспект, строительством мостовых переходов через реку Москву, транспортной развязки на пересечении с Северо-Западной хордой |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Магистраль по основному ходу |
Строительство |
6.1.1 |
Тоннель (движение в центр города) |
Строительство |
Протяженность |
290 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м (2x3,75 м + уширение на каждую полосу движения по 0,5 м + 2x1,0 м полосы безопасности) |
|
Ограждение проезжей части |
Подпорные стенки |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Технические тротуары по сторонам проезжей части на всем протяжении подпорных стен |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
6.1.2 |
Тоннель (движение из центра города) |
Строительство |
Протяженность |
290 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы движения в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
10,5 м (2x3,75 м + уширение на каждую полосу движения по 0,5 м + 2x1,0 м полосы безопасности) |
|
Ограждение проезжей части |
Подпорные стенки |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны борта проезжей части |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Технические тротуары по сторонам проезжей части на всем протяжении подпорных стен |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
6.1.3 |
Мост с выходом на Краснопресненскую набережную |
Строительство |
Протяженность |
3695 м |
|
Ширина проезжей части |
2x11,5 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны разделительной конструкции, 2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с судоходным габаритом |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.4 |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда |
Строительство |
6.1.4.1 |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда (движение в центр города) |
Строительство |
Протяженность |
1165 м |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
6.1.4.2 |
Эстакада-мост в створе 1-го Красногвардейского проезда (движение из центра города) |
Строительство |
Протяженность |
995,0 м |
|
Ширина проезжей части |
11,25 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2х2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.5 |
Прямой ход магистрали на участке от улицы Пивченкова до Старорублевского шоссе |
Строительство |
Протяженность |
1010 м |
|
Ширина проезжей части |
28,6 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,64 м по типу транс-барьер |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.6 |
Эстакада по прямому ходу магистрали на участке от Старорублевского шоссе до улицы Коцюбинского |
Строительство |
Протяженность |
1840 м |
|
Ширина проезжей части |
28,6 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2 x 0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Ограждение |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.7 |
Прямой ход магистрали от улицы Коцюбинского до эстакады на пересечении с Северо-Западной хордой |
Строительство |
Протяженность |
1190 м |
|
Ширина проезжей части |
28,6 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2,64 м по типу транс-барьер |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.8 |
Эстакада на пересечении с Северо-Западной хордой |
Строительство |
Протяженность |
2020 м |
|
Ширина проезжей части |
26,64 м - 30,39 м |
|
Количество полос движения |
3-4 полосы в каждом направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Ограждение |
2x0,53 по типу "нью-джерси" |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения 2x2,0 м со стороны разделительной конструкции |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2 |
Транспортная развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта со Старорублевским шоссе |
Строительство |
6.2.1 |
Съезд с Кутузовского проспекта из центра города на дублер Кутузовского проспекта в направлении Московской области |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
780 м |
|
Ширина проезжей части |
8,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.2 |
Съезд с Северного дублера из Московской области на Кутузовский проспект в направлении центра города |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
850 м |
|
Ширина проезжей части |
7,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.3 |
Съезд с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект в направлении центра города |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
1410 м |
|
Ширина проезжей части |
8,0 м - 12,0 м |
|
Количество полос движения |
2-3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.2.4 |
Съезд с Кутузовского проспекта из центра города на Рублевское шоссе |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
1170 м |
|
Ширина проезжей части |
12,0 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3 |
Транспортная развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта с Северо-Западной хордой |
Строительство |
6.3.1 |
Эстакада по прямому ходу Северо-Западной хорды (выход на улицу Толбухина) |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
845 м |
|
Ширина проезжей части |
14,75 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.2 |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на улицу Горбунова |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
410 м |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.3 |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на Северный дублер Кутузовского проспекта |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
305 м |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.4 |
Левоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Северо-Западную хорду(на улицу Боженко) |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
525,0 м |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.3.5 |
Правоповоротный съезд с улицы Кубинка на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону центра города |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
605 м |
|
Ширина проезжей части |
9,5 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x2,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4 |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект в направлении центра города (на пересечении с улицей Барклая) |
Строительство |
Протяженность |
775 м |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер в уровне земли 2x0,53 по типу "нью-джерси" на эстакаде |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Съезд с Кутузовского проспекта на Северный дублер Кутузовского проспекта из центра города (на пересечении с Минской улицей) |
Строительство |
Протяженность |
1080 м |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер в уровне земли 2x0,53 по типу "нью-джерси" на эстакаде |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта из центра города на улицу Ивана Франко |
Строительство |
Протяженность |
780 м |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу транс-барьер в уровне земли 2x0,53 по типу "нью-джерси" на эстакаде |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7 |
Эстакада вдоль Третьего транспортного кольца |
Строительство |
Тип сооружения |
Эстакада |
|
Протяженность |
650 м |
|
Ширина проезжей части |
11,5 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не требуется |
|
Полосы безопасности |
2x1,0 м со стороны ограждения |
|
Ограждение |
2x0,53 м по типу "нью-джерси" |
|
Габарит транспортного сооружения |
Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост", но не менее 5,25 м в свету |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Не предусматриваются |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
2 перехода через Северный дублер Кутузовского проспекта |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Предусматривается только в зонах транспортных развязок |
9 |
Реорганизация железнодорожных путей |
Требуется |
10 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
11 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
12 |
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется (План границ территорий общего пользования и линейных объектов и План межевания территории) |
13 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень
зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв.м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северо-Западная хорда, улица Горбунова |
67800,8 |
2090,0 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северо-Западная хорда, улица Боженко |
29540,2 |
310,0 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северо-Западная хорда, улица Кубинка |
64348,1 |
973,0 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Улица Маршала Неделина |
539,2 |
25,0 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Запорожская улица |
2955,9 |
99,0 |
6 |
6 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта, Рублевское шоссе |
122431,4 |
1930,0 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Улица Коцюбинского |
739,7 |
29,0 |
8 |
8 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 2192 |
1789,8 |
41,0 |
9 |
9 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта |
43144,7 |
1300,0 |
10 |
10 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Кутузовский проспект |
84599,6 |
1035,0 |
11 |
11 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Староможайское шоссе |
3550,2 |
153,0 |
12 |
12 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Кутузовский проспект |
24127,4 |
444,5 |
13 |
13 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Правоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект, Кутузовский проспект |
63951,7 |
1150,0 |
14 |
14 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта, 1-й Красногвардейский проезд, Краснопресненская набережная |
255487,2 |
1335,0 |
15 |
15 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада по прямому ходу Северного дублера Кутузовского проспекта |
81355,1 |
2020,0 |
16 |
16 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Молодогвардейской транспортной развязки на Северный дублер Кутузовского проспекта в центр города |
3667,4 |
387,0 |
17 |
17 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Левоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на Северо-Западную хорду |
5213,8 |
525,0 |
18 |
18 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на Северный дублер Кутузовского проспекта |
2231,8 |
305,0 |
19 |
19 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Прямой ход Северо-Западной хорды (выход на улицу Толбухина) |
12899,1 |
845,0 |
20 |
20 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Правоповоротный съезд с улицы Боженко на улицу Горбунова |
2915,8 |
410,0 |
21 |
21 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Левоповоротный съезд с улицы Горбунова на улицу Боженко |
427,5 |
71,0 |
22 |
22 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Правоповоротный съезд с улицы Кубинка на Северный дублер Кутузовского проспекта в центр города |
5437,3 |
605,0 |
23 |
23 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта из центра города на улицу Ивана Франко |
5035,2 |
780,0 |
24 |
24 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Северный дублер Кутузовского проспекта |
54345,5 |
1840,0 м |
25 |
25 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Старорублевское шоссе |
12445,3 |
577,0 |
26 |
26 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд со Старорублевского шоссе на Кутузовский проспект |
12450,3 |
1410,0 |
27 |
27 |
зона планируемого размещения надземного сооружения |
Съезд с Кутузовского проспекта на Старорублевское шоссе |
5986,3 |
1170,0 |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 292-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.