Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
поселения Роговское в г. Москве
от 1 ноября 2012 г. N 19
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы Администрацией поселения Роговское города Москвы "Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2.2. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
2.2.3. Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.2.4. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 44-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Администрацией поселения Роговское города Москвы (далее Администрация).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной миграционной службой (далее - ФМС);
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - ЗАГС);
- Государственным казенным учреждением города Москвы "Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы" (далее - ГКУ "Центр координации ГУ ИС");
- Государственным унитарным предприятием города Москвы Московское городское бюро технической инвентаризации (далее - ГУП МосгорБТИ);
- Государственной жилищной инспекцией города Москвы (далее - Мосжилинспекция);
- иными федеральными, территориальными, отраслевыми, судебными, муниципальными и иными органами власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями.
Заявители
2.5. В качестве заявителей выступают физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении им государственной услуги.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении о предоставлении государственной услуги заявитель предоставляет:
2.7.1. Запрос*(1) о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
Запрос в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно Приложению к Регламенту.
2.7.2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, оригинал - при обращении заявителя, копию - при обращении уполномоченного представителя).
2.7.3. Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) - для всех членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, достигших 14-летнего возраста (копию с предъявлением оригинала).
2.7.4. Основной документ, удостоверяющий личность законного/уполномоченного представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, оригинал - при обращении законного/уполномоченного представителя).
2.7.5. Доверенность, оформленную в установленном порядке, подтверждающую полномочия уполномоченного представителя предоставить документы для подписания договора передачи/на подписание договора передачи/получение договора передачи (в соответствии с волеизъявлением заявителя, оригинал - при обращении уполномоченного представителя*(2).
2.7.6. Договор социального найма на приватизируемое жилое помещение (оригинал).
2.7.7. Ордер (выписку из распоряжения исполнительного органа власти, копию распоряжения исполнительного органа власти, выданную Центральным архивным управлением города Москвы) на приватизируемое жилое помещение (для жилых помещений, предоставленных по ордерам до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации (1 марта 2005 года), в случае, если договор социального найма на приватизируемое жилое помещение не заключен, оригинал).
2.7.8. Свидетельство о рождении - для членов семьи заявителя, не достигших 18-летнего возраста со штампом установленного образца отдела Управления ФМС на свидетельстве о рождении или вкладышем о гражданстве (копию с предъявлением оригинала);
2.7.9 Свидетельство о рождении - для передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним не достигшим возраста 18 лет со штампом установленного образца отдела Управления ФМС на свидетельстве о рождении или вкладышем о гражданстве (копию с предъявлением оригинала).
2.7.10. Выписку из домовой книги за период с 21 июля 1991 года до прибытия на данное место жительства, либо аналогичный документ ее заменяющий (для граждан, прибывших из иных субъектов Российской Федерации в занимаемое жилое помещение после 21 июля 1991 года, либо занимающих на основании договоров социального найма жилые помещения в домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, управляемых товариществами собственников жилья, общежитиях) при отсутствии Единого жилищного документа, для проверки принципа однократности участия в приватизации: оригинал).
2.7.11. Справку полномочного органа*(3), подтверждающую неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (для граждан, проживавших в указанный период с 27 июля 1991 года до прибытия на данное место жительства за пределами города Москвы; оригинал).
2.7.12. Документ, подтверждающий полномочия осуществлять функции по регистрации и учету сделок с недвижимостью (в случае предоставления сведений о неучастии в приватизации из других организаций; органов местного самоуправления - для сельской местности, отдела учета и распределения жилой площади и т.д.; оригинал).
2.7.13. Справку о неучастии в приватизации из подразделений Федеральных регистрационных служб (для граждан, зарегистрированных по месту жительства в любом регионе Российской Федерации, кроме города Москвы, с 27 июля 1991 года и позже; оригинал).
2.7.14. Выписку из личного дела (справку), с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражения регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта) и членов их семей; оригинал).
Выписку из личного дела заменяет выписку из домовой книги по предыдущим адресам и справку о неучастии в приватизации.
2.7.15. Справку об освобождении на граждан участвующих в приватизации (в случае отбытия ими наказания после 21 июля 1991 года, оригинал).
2.7.16. Вступившее в законную силу решение суда (о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, копию с предъявлением оригинала).
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, предусмотренных пунктами 2.7.8., 2.7.9. Регламента. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.11. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать двух месяцев*(4).
2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.13. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.14.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5., 2.6. Регламента;
2.14.2. Обращение о выдаче документа, оформление которого не осуществляется в рамках данной государственной услуги;
2.14.3. Предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента;
2.14.4. Предоставление запроса и документов, не соответствующих установленным требованиям.
2.15. Перечень оснований отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.16. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги*(5), оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.17. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. Личное заявление заявителя (законного/уполномоченного, представителя) в письменной форме с просьбой приостановить предоставление государственной услуги по его запросу.
2.17.2. Необходимость получения Администрацией дополнительных документов, (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя, в связи с обнаружением противоречий в представленных при подаче запроса документах (информации, сведениях, данных) или информации (сведениях, данных), из иных органов исполнительной власти, организаций.
2.17.3. Обстоятельства, открывшиеся в процессе предоставления государственной услуги (изменение адреса для предоставления ответа; наличие в составе семьи заявителей граждан, выбывших в стационарные учреждения социального обслуживания, снятых с регистрационного учета на основании судебных решений; граждан, признанных безвестно отсутствующими).
2.17.4. Неявка заявителя (и членов семьи заявителя) на прием для подписания договора передачи в согласованные с уполномоченным должностным лицом сроки.
2.18. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.19. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
- по подпунктам 2.17.1.-2.17.3. - не превышает 30 дней;
- по подпункту 2.17.4. - не превышает 10 дней.
2.20. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.21. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги*(6) подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока ее приостановления.
2.22. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.23.1. Обращение одного из членов семьи, зарегистрированного в передаваемом жилом помещении, об отсутствии намерений оформлять приватизацию.
2.23.2. Отказ в приватизации жилого помещения одного или нескольких лиц, зарегистрированных по месту жительства с заявителем.
2.23.3. Использованное ранее право на приватизацию.
2.23.4. Отсутствие/непредоставление сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других регионов Российской Федерации.
2.23.5. Наличие/выявление неутвержденных в установленном порядке перепланировок.
2.23.6. Несоответствие предоставленных документов и их копий установленным требованиям, в том числе выявление в ходе подготовки документов для приватизации представления поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности.
2.23.7. Отсутствие прав города на приватизируемое заявителем жилое помещение;
2.23.8. Изменение паспортных и/или иных персональных данных, в период предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.23.8. Арест жилого помещения.
2.23.9. Изменение состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении с заявителем в период предоставления государственной услуги.
2.23.10. Отказ заявителя оплатить государственную пошлину и документы, предусмотренные пунктом 3.1.4. Регламента.
2.23.11. Получение Администрацией отказа в государственной регистрации договора передачи Росреестром.
2.23.12. Наличие в предоставленных документах (и их копиях) противоречивых сведений.
2.23.13. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуга.
2.24. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.25. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги*(7) оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Прекращение предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.25. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Личное заявление заявителя (законного, уполномоченного представителя) об отзыве запроса.
2.25.2. Смерть одиноко проживающего заявителя.
2.26. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.27. Решение о прекращении предоставления государственной услуги*(8) подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин прекращения предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.28. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.28.1. Подписанный сторонами договор передачи в порядке приватизации занимаемых гражданами жилых помещений (далее - Договор передачи).
2.28.2. Отказ в передаче в собственность граждан в порядке приватизации занимаемых ими жилых помещений*(9).
2.28.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.29. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
- выдан лично заявителю (уполномоченному, законному представителю) в форме документа на бумажном носителе (пп. 2.28.1. - 2.28.3);
- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (п. 2.28.3.).
2.30. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.31. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе*(10):
- получатель мер социальной поддержки (страховой номер индивидуального лицевого счета, далее - СНИЛС);
- лица, включенные в Договор передачи (СНИЛС);
- наименование меры социальной поддержки (вносится наименование государственной услуги "Получение права собственности на жилое помещение в порядке приватизации");
- код меры социальной поддержки (вносится код государственной услуги "Получение права собственности на жилое помещение в порядке приватизации");
- наименование льготной категории (вносится наименование "собственник жилого помещения (в порядке приватизации)", указывается для каждого лица, включенного в Договор передачи);
- дата подачи запроса о предоставлении меры социальной поддержки;
- дата предоставления меры социальной поддержки;
- основание подтверждения получения меры социальной поддержки (реквизиты договора передачи);
- сведения о переданном жилом помещении:
наименование жилого помещения;
адрес переданного жилого помещения;
сведения о долевом участии в приватизации (размер доли, доля в праве);
- сведения о лицах, не участвующих в приватизации жилого помещения (СНИЛС).
Плата за предоставление государственной услуги
2.32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели, характеризующие качество и доступность государственной услуги
2.33. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- сроки предоставления государственной услуги - не более двух месяцев;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 1 часа;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 1 часа.
Порядок информирования о государственной услуге
2.34. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, доступных для посещения заявителями, на сайте Администрации, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела эксплуатации и развития социально-экономической инфраструктуры Администрации поселения Роговское города Москвы (далее - специалист Администрации), специалист МФЦ по месту нахождения приватизируемого жилого помещения (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, осуществляет прием документов в соответствии с Едиными требованиями.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов информирует граждан о необходимости оплаты:
3.1.4.1. За изготовление (при необходимости) справки "об идентификации адреса объекта капитального строительства" (без графического приложения) для идентификации объекта по актуальному адресу - в домах со сложной адресной историей;
3.1.4.2. За регистрацию права собственности - государственная пошлина.
Оплата по пп. 3.1.4.1., 3.1.4.2. осуществляется вне рамок предоставления государственной услуги.
3.1.4.3. После информирования выдает необходимые квитанции.
3.1.4.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса, передает запрос и предоставленный заявителем (уполномоченным представителем) комплект документов на бумажных и электронных носителях в Администрацию поселения Роговское не позднее 14.00 часов рабочего дня, следующего за днем приема запроса.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления запроса и документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и документов либо уведомление заявителя об отказе в приеме запроса и документов.
3.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в базе документооборота Администрации поселения Роговское.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист отдела эксплуатации и развития социально-экономической инфраструктуры Администрации поселения Роговское города Москве (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не более 3 рабочих дней осуществляет обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.4. На основании имеющихся документов и полученных сведений либо при отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за обработку документов, принимает решение о целесообразности направления запросов и в течение 3 рабочих дней направляет запросы, в том числе межведомственные, в органы государственной власти и иные организации с целью получения дополнительной информации/проверки/подтверждения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.4.1. В ГУП МосгорБТИ для получения кадастрового паспорта и экспликации жилого помещения.
3.2.4.2. В ГКУ "Центр координации ГУ ИС" района города Москвы по месторасположения приватизируемого жилого помещения для получения:
3.2.4.2.1. Ордера или выписки из распоряжения о предоставлении жилого помещения на право заключения договора социального найма (оригинал).
3.2.4.2.2. Решения органов исполнительной власти (оригинал) - в случае раздела или объединения финансового лицевого счета (до 01.03.2005 года).
3.2.4.2.3. Выписки из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера/заключения договора социального найма.
3.2.4.2.4. Копии финансового лицевого счета при приватизации комнат в коммунальной квартире или отдельных квартир в случае утери ордера.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4.2. В ФМС, ЗАГС, в ГКУ "Центр координации ГУ ИС" района города Москвы - справки о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, сведения о личности, с указанием причин замены, изменений (за период с сентября 1991 года).
3.2.4.3. В Мосжилинспекцию для получения сведений, подтверждающих изменение (уточнение) площади жилого помещения (общей/жилой площади жилого помещения) при переустройстве или перепланировке (заключение о произведенном переустройстве или перепланировке; Акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
3.2.5. В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17. Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, в течение 2 рабочих дней готовит проект уведомления о приостановлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации поселения Роговское.
3.2.6. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения Роговское в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.2.7. После получения сведений (п. 3.2.4.) в течение 5 рабочих дней должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.2.7.1. Устанавливает наличие/отсутствие у заявителя и лиц, указанных в запросе участвующих в приватизации жилого помещения, гражданства Российской Федерации.
3.2.7.2. Устанавливает наличие/отсутствие у заявителя и лиц, указанных в запросе участвующих в приватизации жилого помещения, регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении.
3.2.7.3. Устанавливает использованное/неиспользованное ранее заявителем и лицами, указанными в запросе и участвующими в приватизации, право на приватизацию.
3.2.7.4. Устанавливает наличие/отсутствие сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других регионов Российской Федерации.
3.2.7.5. Устанавливает наличие/отсутствие неутвержденных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения.
3.2.7.6. Устанавливает наличие/отсутствие документов, утративших силу, а также не соответствующих действительности, единым требованиям.
3.2.7.7. Устанавливает наличие/отсутствие изменения паспортных и иных персональных данных, в период предоставления государственной услуги.
3.2.7.8. Устанавливает наличие/отсутствие ареста жилого помещения.
3.2.7.9. Устанавливает изменение состава лиц, проживающих в приватизируемом жилом помещении.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за обработку документов на основании полученных сведений и документов осуществляет подготовку проекта Договора передачи (3 экземпляра).
3.2.9. При наличии/выявлении оснований для отказа в заключении Договора передачи Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не более 2 рабочих дней готовит проект Уведомления об отказе в передаче в собственность граждан в порядке приватизации занимаемого жилого помещения (далее - Уведомление об отказе в приватизации).
3.2.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.23. Регламента, Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не более 2 рабочих дней готовит проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.11. В случае наличия оснований для прекращения предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.25. Регламента Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не более 2 рабочих дней готовит проект Уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 рабочих дней.
3.2.13. Результатами административной процедуры, являются: проект Договора передачи, либо проект Уведомления об отказе в приватизации, либо проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо проект Уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
3.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является подготовка проекта Договора передачи, либо проекта Уведомления об отказе в приватизации, либо проекта Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо проекта Уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, в срок не более 5 рабочих дней:
3.3.3.1. Информирует заявителя о готовности для подписания заявителем и членами семьи Договора передачи.
3.3.3.2. Информирует заявителя о необходимости предоставления оплаченной квитанции за регистрацию права собственности.
3.3.3.3. Вызывает заявителя и членов семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства в передаваемом помещении, для подписания договора передачи.
3.3.4. При подписании Договора передачи:
3.3.4.1. Должны присутствовать все члены семьи старше 14 лет, граждане, включенные в Договор передачи или их законные или уполномоченные представители, уполномоченные в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью заключить Договор передачи.
3.3.4.2. Заявитель и лица, включенные в Договор передачи, предъявляют оригиналы паспортов, свидетельств о рождении детей.
3.3.5. При выполнении условий пп. 3.3.4.1. и 3.3.4.2. Договор передачи подписывается заявителем и лицами, включенные в Договор передачи, в присутствии должностного лица, ответственного за формирование результата.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, уведомляет заявителя об обязательной регистрации договора в Росреестре, а также о порядке осуществления государственной регистрации договора*(11).
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, в течение 3-х рабочих дней передает либо подписанный гражданами, участвующими в приватизации Договор передачи, либо проект Уведомления об отказе в приватизации, либо проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо проект Уведомления о прекращении предоставления государственной услуги для подписания Главе поселения Роговское.
3.3.8. Глава поселения Роговское, уполномоченное должностное лицо Администрации подписывает Договор передачи, либо Уведомление об отказе в приватизации, либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и не позднее окончания следующего рабочего дня передает должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, в случае желания заявителя поручить процедуру государственной регистрации права собственности на передаваемое помещение уполномоченному должностному лицу Управления Департамента в АО, передает Договор передачи для государственной регистрации указанному уполномоченному лицу.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, при получении Администрации отказа в регистрации Договора передачи Росреестром в течение 3-х рабочих дней готовит проект Уведомления отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.11. Глава поселения Роговское, уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и не позднее окончания следующего рабочего дня передает должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.3.12. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, в течение 2 рабочих дней: вносит сведения о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.3.13. Результатом административной процедуры является подписание Договора передачи, либо Уведомление об отказе в приватизации, либо Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо Уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанный либо подписанный и зарегистрированный в установленном порядке в Росреестре Договор передачи. Уведомление об отказе в приватизации, либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, в срок не более 2 рабочих дней в порядке, указанном в запросе, выдает заявителю Договор передачи, либо выдает (направляет) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. При выдаче Договора передачи должны присутствовать все члены семьи старше 14 лет, граждане, включенные в Договор передачи или их законные или уполномоченные представители, уполномоченные в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью получить Договор передачи.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4.6. Результатами выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) в зависимости от достигнутого результата, являются:
3.4.6.1. Выдача заявителю Договора передачи.
3.4.6.2. Выдача заявителю Уведомления отказа в передаче в собственность граждан в порядке приватизации занимаемых ими жилых помещений.
3.4.6.3. Выдача (направление) заявителю Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6.4. Должностное лицо, ответственное за формирование результата, в течение 2 рабочих дней: вносит сведения о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Главой Администрации и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента жилищной политики и жилищного фронда города Москвы, должностных лиц Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента, сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
------------------------------
*(1) Приравнивается к заявлению (ст. 2, 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").
*(2) Документы, указанные в пп. 2.7.5.-2.7.17, предоставляются одновременно с Запросом на предоставление государственной услуги, а также документами, указанными в пп. 2.7.2.-2.7.5. Регламента, в отношении заявителя, членов семьи заявителя, а также граждан, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении.
*(3) Сведения о зарегистрированных правах на жилые помещения, возникших до 31 января 1998 года предоставляются из БТИ городов, областей и администрации соответствующих населенных пунктов Ростехинвентаризации и т.д.
*(4) В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
*(5) Форма Уведомления об отказе в приеме запроса и документов, необходимых дня получения государственной услуги, утверждается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
*(6) Форма Уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги утверждается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
*(7) Форма Уведомления об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, утверждается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
*(8) Форма Уведомления о прекращении предоставления государственной услуги, утверждается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
*(9) Форма Уведомления об отказе в передаче в собственность граждан в порядке приватизации занимаемых ими жилых помещений (Уведомление об отказе в приватизации).
*(10) В терминологии распоряжения Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП "О базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве".
*(11) При желании заявитель дает поручение (в виде оформленной доверенности) должностному лицу, ответственному за выдачу документов на осуществление процедуры государственной регистрации права собственности на передаваемое помещение. При этом граждане, прибывшие в город после 1 сентября 1991 года, уведомляются, что заключение о правовой действительности справок о неучастии в приватизации за пределами города Москвы находятся в компетенции Федеральных регистрационных органов.
В случае отказа граждан в предоставлении нотариально удостоверенной доверенности о представлении их интересов при государственной регистрации, граждане вправе самостоятельно обратиться в органы, осуществляющие государственную регистрацию, для сдачи документов на государственную регистрацию в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12 июля 2005 года N 504-ПП "О приведении нормативной базы по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в присутствии уполномоченного сотрудника Департамента, как стороны сделки.
Государственная регистрация права собственности на передаваемое помещение осуществляется вне рамок предоставления государственной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации поселения Роговское в г. Москве от 1 ноября 2012 г. N 19 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.